Технологическая карта урока по английскому языку (6 класс)

Урок английского языка по теме: "Welcome to the International Explorers' Club!" с использованием технологической карты. (6 класс / УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English". Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.).  Технологическая карта урока - инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционный конспект урока, помочь в его самоанализе. Структура технологической карты включает: - эта...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "Welcome to the International Explorers' Club!"

Цели деятельности учителя

Практическая цель:

- обеспечить формирование навыков по теме

Чтения: читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов;

Говорения:

-диалог: вести разговор, используя оценочные суждения в рамках темы «Международный клуб», участвовать в обсуждении прочитанного;

- монолог: передавать содержание прочитанного с опорой на план, выражая своё отношение к прочитанному.

Образовательная цель:

- расширить кругозор детей по теме "International Explorers' Club"

Развивающая цель:

- развивать языковую догадку и фонематический слух

- развивать способности вступать в иноязычное общение

Воспитательная цель:

- воспитывать умение общаться с одноклассниками;

- воспитывать интерес к предмету и к стране изучаемого языка

Тип урока

урок формирования умений, навыков и способов деятельности учащихся по данной теме.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

- умение читать текст страноведческого характера с извлечением необходимой информации, построенного на учебном материале.

- рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объяснять свой выбор.

Метапредметные:

Коммуникативные:

- находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.

- умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Познавательные:

- владеть умениями чтения с извлечением запрашиваемой информации;

- опираться на языковую догадку в процессе просмотрового чтения;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках данной ситуации;

- фиксировать информацию в таблице

Регулятивные:

- планировать свои учебные действия;

- владеть основами самоконтроля и самооценки.

Личностные:

- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Методы и формы обучения

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Оборудование

Экран, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Наглядно-демонстрац. материал

Презентация по теме, карточки с заданиями













Организационная структура (сценарий урока)





Этапы урока

Обучающие и развивающие

компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Осуществляемая деятельность учащихся

Формы организации совзаимо

действия

Формируемы умения

(универсальные учебные действия)

Контроль

резуль-татов учебной деятельности

1.Орг. момент

(Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Hello, children. Nice to meet you. Today I want to invite you to the International Explorers' Club. I am your guide. Do you know the meaning of the words "International Explorers' Club" and "guide"?

You can read my name here on the badge. Can you read it? Please, read it. And I think I can read your names.

Are you all right? How are you? etc.

Today you are my guests.

Have you ever been to England before? I'll invite you to take part in the Explorers' Club.

Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем; размещают учебные материалы на рабочем месте; демонстрируют готовность к уроку

Фронтальная

Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознают познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции

Диалог этикетного характера

2.Актуализация знаний, умений и навыков. Развитие речевой компетенции учащихся (говоре-ние)

Просмотр карты

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока

So, where are we?

What do you think we are going to do here?

We are going

- to play football

- to do homework

- to read

- to discuss what we are reading

- to take part in the Explorers' Club.

- to watch a film etc.

Формулирует задание

And now look at the world map. Say which countries the members of the International Explorers' Club come from.

Do you know the capitals of these countries? I'll invite you to take part in the Explorers' Club.

Формулируют тему урока и персональные цели урока

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли.

Диалог-расспрос

3.Основной этап урока.

Организация коллективной коммуникативной деятельности учащихся. обеспечение формирование коммуникативных навыков чтения и передачи основного содержания прочитанного.

Просмотр мультимедийной презентации

1) Дотекстовый этап. (Pre-reading activities).

Организует групповую работу с таблицей, объясняет правила работы с таблицей

Background information. I asked you about members of the International Explorers' Club. I' got some letters of them. Can you guess these countries? I want you to work in groups. You've got a few minutes to do the task. You are to match the names and the letters.(Group work)

Контролирует выполнение задания

We've guessed right.

  • Australia is …

  • Russia is …

  • England …

  • China …


  • a large country and the smallest continent in the world

  • in the north of Europe

  • the largest country in the world

  • situated in Asia





Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления, выбирают необходимую информацию;

выполняют задание в таблице































Групповая

Личностные: желают приобретать новые знания.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли.

Заполненная таблица (подбор соответствия

> 4 предложений)

2) Текстовый этап (While-reading activity)



Объясняет правила деятельности, (объяснение правил работы с карточками выборочного чтения, предъявление английских текстов)

2) Текстовый этап. (While-reading activity).

Даёт задание на поиск в тексте необходимой информации

Read and complete these sentences using information from the texts. I want you to work in pairs. You've got a few minutes to do the task.

1. On … Eve, Santa Claus gets into his sleigh, flies in the sky and brings presents to the children in different countries.

2. Australia is a large country and the smallest … in the world.

3. … Wall is one of the wonders of the world.

4. Russia lies in Europe and … .

5. Not long ago the … … became one of the emblems of Australia

Организует проверку выполнения задания

Сравнивание с образцом

1. On Christmas Eve, Santa Claus gets into his sleigh, flies in the sky and brings presents to the children in different countries.

2. Australia is a large country and the smallest continent in the world.

3. Great Wall is one of the wonders of the world.

4. Russia lies in Europe and Asia .

5. Not long ago the giant panda became one of the emblems of Australia

Выбирают необходимую информацию, просмотрев несколько текстов;

выполняют задание по карточкам



Сравнивают языковую информацию с образцом

Парная











Личностные: желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: читают, извлекая нужную информацию.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи.

Коммуникативные: осуществляют деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач, умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы.

Выписки из текста

(в пределах > 5 фраз)









Готовый письменный текст (не менее 5 предложений)

Физкультминутка (психологическая пауза и разрядка)

Are you tired? Let's have a rest, stand up please!

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Выполняют физические упражнения

Фронтальная





3)Послетекстовый этап

(Post-reading activity).

(Создание условий для формирования умения передачи прочитанного)



3) Послетекстовый этап. (Post-reading activity).

And now imagine that one of you is a member of the International Explorers' Club. Tell your classmates about your visit. Say …

a) which country have you visited (Russia, Australia, China, England etc)

b) where is situated (in Asia, Europe)

c) what the weather is like

d) what you did there (take part in fun activities, make friends, visit an exhibition etc)

e) if you enjoy your visit to the country.

Would you advise your friends to take part in the Explorers' Club?

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, выражая свое отношение

Фронтальная

Познавательные: извлекают н необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, прочитанных текстов; систематизируют собственные знания.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки,

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Монологическое высказывание (высказывание с опорой на план; в пределах 5 предложений)

4.Заключительный этап урока. (Развитие способности учащихся анализа своей деятельности; развитие умения самооценки, способности к самоанализу своей деятельности)

Заключительная беседа по вопросам; высказывания учащихся

1) Рефлексия учебной деятельности.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями

What have we done today? What have you learned?

What can you do now? Choose and finish the sentences.

(Предложения написаны на доске)

Now I can

answer the questions about the International Explorers' Club.

find information about countries.

speak about country have I visited.

Fill in the self-assessment checklist.

2) Подведение итогов.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Подводит итог урока (оценивает результаты учебной работы учащихся)

Dear boys and girls, you were active today. Thank you for your work. Your marks are….

Даёт комментарий к домашнему заданию

Your homework - you should make a webpage' plan! The topic is "The International Explorers' Club!" What is it for you?

That is all for today. Good-bye, my dear friends. See you on Friday.

Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат своей работы на уроке.



Фронтальная, индивидуальная

Познавательные: систематизируют полученную

информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение.

Регулятивные:

определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

Самооценка деятельности учащихся (заполненный лист самооценки)




Контрольный лист для самооценки

ученика 6 класса

(Self-assessment checklist)

Уровень А1 - «Выживание» Al - Breakthrough

Дата/

date

.

Дата/

date


1


Чтение (Reading)

I can find the necessary information in short simple texts.

Я умею находить необходимую мне информацию в коротких простых художественных текстах.

Диалог (Spearing Interaction)

I can introduce myself , greet somebody and say good bye.

Я могу представиться, поприветствовать кого-либо или попрощаться.

I can retell what I've read.

Я умею рассказывать о том, что я прочитал.

I can use numbers in my speech accuratly. I can say the time correctly.

Я умею правильно использовать в своей речи необходимые цифры, количество и время.



2) Таблица подведения итогов

(- минус, + плюс, И интересно)

Что не понравилось на уроке, что понравилось, что было интересно.

Name

_

+

Interesting




© 2010-2022