Конспект урока английского языка в 5 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА: My house

Цель урока - систематизация лексического и грамматического материала по названной теме, мотивирование учащихся на составление рассказа о своём доме/своей квартире.

Задачи урока:

Обучающая - освоение во всех видах речевой деятельности лексическо-грамматического материала по теме " Дом, квартира".

Развивающая - развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.

Воспитательная - воспитывать уважение и любовь к своему дому, желание содержать его в чистоте и порядке.

Оснащение: презентация по теме, проектор дидактические карточки, УМК " Spotlight " 5 класс.

Тип урока-комбинированный

Технологии, используемые на уроке: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ-технология

Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I. Организационный момент

а) Приветствие, речевая разминка

9.25



Hello children! How are you? I am glad to see you. Sit down please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent?

Hello teacher! We are fine, and you?

Thank you!

Today is the

31 st of October.

All are present.

Ученики готовятся к уроку. Занимают свои места.

II. Целеполагание.







9.35

Look at the blackboard! What can you see in these pictures?

Right! Can you guess the topic of our lesson?

Right you are!

The topic of our lesson is "My house".

Ребята, cегодня мы повторим слова, которые используем при описании дома, научимся строить предложения при помощи конструкции ther is| there are ; а также выполним одно творческое задание, которое вам обязательно понравится. А пока это секрет.

В течение урока вы будете получать интересные задания, за которые в конце урока получите оценки.


I can see a house

(1 слайд)

Тему и цель урока учащиеся определяют вместе с учителем. (повторить и закрепить материал)

Научиться говорить о комнатах, повторить слова



Мотивация учащихся на деятельность. Ученики называют тему урока. Постановка цели.

Тема урока написана на доске.

План урока:

1. Повторить слова по теме «At home»;

2. Вспомнить и выучить слова по теме «My house»;

3. Повторить правило употребления конструкции There is/There are;

4. Творческое задание

III. Фонзарядка

Let's train some English sounds

[f] - first, furniture, fridge, floor

[a:] - carpet, armchair, garden, bathroom

[i] - sink, living room, mirror, television

[w] - wardrobe, washbasin, window, wall

[e] - bedroom, step, central

[ б ] - this, there, the

[ou] - home, poster

[ ]-kitchen, chair

[d] - desk, dining room

2 Слайд

Повторяют за учителем


Хоровая отработка

IV. Основная часть.

Лексическая зарядка


Let's repeat some lexical units. Please listen and repeat.

What furniture can we see in the living -room?

What furniture can we see in the bathroom?

What furniture can we see in the bedroom?

What furniture can we see in the kitchen?

Well done!

Have you got a living -room?

Have you got a bathroom?

Have you got a bedroom?

What rooms do you have?

СD Запись 6

Следят по учебнику и повторяют.

Артём I can see…

Лиза I can see…

Даша I can see…

Миша I can see…

Яна

Маша

Яна

Маша



хоровая отработка


На доске : упр1 стр 48

В учебнике стр 48:

Bedroom

Wadrobe

Bed

Lamp

Desk

Bookcase

Books

Carpet

Bathroom

Mirror

Washbasin

Toilet

Bath

Kitchen

Sink

Cooker

Fridge

Chairs

Table

Living-room

Paintings

Armchair

Window

Sofa

Coffee-table

V.Активизация навыка чтения, говорения

1. Now open your books at page 48? Ex 3 We'll listen to the dialogue between Sandy and Olga. Than you'll read it in pairs.

2. Чтение диалога

( все)

Well done. Now I want you to answer my questions.

How many rooms are there in the flat?

What furniture is the in the flat?

запись 7 CD

1.Слушают диалог


2. читают в парах

3. Отвечают на вопросы все.

4 rooms

Называют мебель

Работа c учебником.

VI. Закрепление конструкции there is|there are (письменная работа)

Open your copy books and do the ex

Task1 Fill in


1.There… a vase on the table.
2.There… many books on the shelf.
3.There… an armchair next to the window.
4.There… 3 posters on the wall.

5.There… a carpet in the room.
6.There… a TV in the living -room

Cлайд 7

По цепочке говорят и

пишут в тетрадях

Итог. Как вы думаете, что нового мы узнали из этого диалога?

Как описывать комнату

VII. Физминутка

Let's have a rest! I see you are a bit tired. Stand up! Hands up!

Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Our eyes are tired so let's help them. Look at the blackboard:

Ученики встают и делают .

Повторяют за учителем.

3 слайд мультики для глаз)

Используют слова: Stand up! Hands up!

Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Выполняют 2 раза

VIII.Актуализация знаний.

1.Отработка грамматического навыка, повторение пройденного материала

Давайте вспомним, какую конструкцию мы используем, чтобы описать квартиру, дом?

Right you are!

There is/ There are! What do you know about it?

Fine!

So, let`s practice it. You have a task . Put the words together.





Итак , когда мы употребляем конструкцию There is/ There are? Thank you!

6 Слайд

На доске записать в 2 столбика:

There is a door in the classroom.

There are 2 windows in the classroom.

Раздать разорванные предложения

1. a, picture, wall, the, on, there, Is?

2. living-room, There, posters,no,are, four, the, in.

3. table, in, a, is, kitchen, There, the.

4. are, armchairs, There, bedroom, the, in.

5. a, There, clock, on, table, the, is.

9 слайд проверка

Подводят итог.

Ученики вспоминают грамматическое правило.

There is - употребляется при описании предмета в единственном числе.

There are - при описании предмета во множественном числе.

Приводят примеры.





(разноуровневое) Яна ,Миша, Даша собирают,

Лиза подчёркивает конструкцию

IX.Listening (аудирование)

And now dear children I want you to listen to my stories. I will describe different rooms . Try to guess it and tell me please what room is it?(Раздать карточки со словами)

This room is not very large. People take off their coats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror there. ( a hall).

This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom).

There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom).

There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music. (a living room).

Our mothers usually spend a lot of time there. We have a fridge, a sink, a table, a cupboard in this room. (a kitchen).

People have breakfast, lunch, and dinner or drink tea in this room. There is a big table and some chairs there.

Поднимают карточки с правильным названием комнаты

1-b) - a hall

2-g) - a bathroom

3-c) - a bedroom

4-a) - a living room

5-f) - a kitchen

.

X.Групповая работа

Let's work in group

Даша, Рита подписывают картинки , Артём ,Женя составляют предложения. (Раздать карточки с надписями комнат)

Thank you!

Дифференцированный подход

Яна и Лиза подписывают на листах мебель в комнатах, Данил,Женя составляют предложения.

XI.Творческое задание

«Дом/квартира мечты»

We have a creative work.

Давайте отвлечемся от урока! Представьте себе, что вы не ученики 5 класса. А молодые и креативные дизайнеры. Одна компания заказала вам сделать проект. За это вы получите хорошее вознаграждение.

Итак, ваша задача, прочитать внимательно текст, и согласно указаниям фирмы нарисовать квартиру! При этом надо также нарисовать одну из комнат. Не забудьте подписать все предметы!

Итог. Ребят как вы справились с заданием? Давайте оценим работу своих одноклассников! Если вам понравилась работа, поднимите розовую карточку, если не понравилась, тогда поднимите зеленую карточку.

Ученики получают листы бумаги, карандаши, фломастеры. Они поделены на команды по 2 участника. Они рисуют квартиру согласно плану.




Учащиеся дают оценку своей проделанной работе.

XII.Контроль д/з

Пословицы о доме

Now I want you to remember proverbs about your house.

Give English equivalents

(на слайд вывести пословиц

8 Слайд

Дети читают русскую пословицу и дают английский вариант.

My home is my castle (Мой дом)

XIII.Заключительная часть.

Рефлексия, выставление оценок

Вам понравился урок? Вы сможете описать свой дом?


Ваши оценки за урок следующие…

Рита получает 2 оценки ( одна за карточку)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Смотрят презентацию и вспоминают слова.

Фронтальная работа.




Учитель оценивают работу учащихся на уроке. Оценка «5» ставится за активное участие в работе на уроке и за незначительные грамматические и лексические ошибки (1-2);

Оценка «4» ставится за участие в работе на уроке и в случае допущения 2-3 ошибок.

XIV.Объяснение домашнего задания

Now open your diaries. Write down your home task. Your home task is to describe your room, and if you want to get a very high mark - draw a picture. Is it clear?

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель подробно объясняет, как следует выполнять домашнее задание.

XV. Прощание

Thank you for the lesson. Bye.

Good bye!





© 2010-2022