- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку День рождения
Конспект урока по английскому языку День рождения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Похилая О.А. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Учитель: Похилая О.А
Тема урока: Happy birthday
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс.
Цель урока: совершенствование лексических умений и навыков по теме: «День рождения»
Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать необходимую информацию.
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи поряковые числительные, структуру "would like to".
- умение рассказывать о о дне рождения, о подарках;
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме:
-формирование умения делать подписи к рисункам, правильно оформлять поздравительную открытку;
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Ход урока.
Организационный этап
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
-Stand up please!
-Good morning, boys and girls!
-How are you today?
-Sit down please!
-My name's Olga Alekseevna
-I'll be teaching you English this lesson.
Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.
-
Try to guess the topic of our lesson watch the cartoon and say what holiday the girl has?
-
Please be very attentive
(ребят, давайте попробуем определить тему нашего урока, посмотрим мультфильм и ответим на вопрос: Какой праздник у девочки? будьте очень внимательны)
Слайд 1
(Дети смотрят мультфильм)
-Answer my question, please
- What holiday the girl has?
Слайд 2
-You are right, the topic of our lesson is "Happy Birthday"
Слайд 3
Фонетическая зарядка
-To speak about birthday we need some new words
-Listen to the words and repeat after me
Слайд 4
-Name words with the sound [e]; [ei]; [l]; [t]
-What do you know about birthday traditions in Great Britain? (ответы детей)
(Ребят, а какие традиции празднования дня рождения в Великобритании вы знаете?)
- Сейчас вы будете работать вместе обратите, пожалуйста, внимание на правила работы в группе
Слайд 5
- Традиции какой страны вам нужно искать?
-You have 5 minutes to find the necessary information
(Дети ищут информацию о традициях в планшете)
-Are you ready?
-Your time is over.
-Let's check what information did you find?
(Давайте проверим, что же вы узнали о традициях празднования дня рождения в Великобритании, ваша группа, а теперь ваша)
-Молодцы!
-Ребят, а вы любите играть?
-Давайте поиграем в игру «Да-Нет», заодно проверим, что вы запомнили о традициях празднования дня рождения в Великобритании.
- я читаю предложения, а вам нужно сказать да или нет, только не выкрикиваем поднимаем руку, будьте очень внимательны
Слайд 6
- Well done!
-What do you think we shall do at our lesson?
-Мы познакомились с некоторыми традициями празднования дня рождения в Великобритании
- А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?
(ответы детей)
-Today we shall…
Слайд 7
-Для того чтобы нам это все сделать, мы разделились на 2 группы:
1 группа - вы представляете Дашу,
2 группа - Джил
- Ребят, а вы знаете в какой стране живет Даша? Джил?
(Dasha is from Russia/Jill is from Great Britain)
-Сейчас вы будете работать вместе, не забывайте о правилах работы в группе
Слайд 8
- Как вы думаете, а какой праздник у Даши и Джил?
-Ребят, а вы помните, что делает именинник за 2 месяца до своего дня рождения? Правильно пишет письмо приглашение (an invitation letter)
- У нас есть письма от Даши и от Джил, сейчас мы познакомимся с формой написания письма-приглашения и заполним карточки с пропущенными словами, чтобы больше узнать о Даше и Джил.
-Вы самостоятельно читаете письмо-приглашение, а потом все вместе заполняете пропущенные слова на карточках, которые я вам раздам
(Дети читают и заполняют)
-Let's check what did you learn about Dasha and Jill?
Слайд 9 (Даша)
Слайд 10 (Джил)
- Мы прочитали письмо-приглашение и узнали немного информации о девочках
-Давайте еще раз обратим внимание, как пишется письмо-приглашение?
-Что мы пишем в правом верхнем углу? (имя и фамилию человека, кто написал письмо приглашение и указываем адрес)
-С чего мы начинаем наше письмо? Что мы пишем с левой стороны? (Обращение дорогая….)
-текст с приглашением
-что мы пишем под текстом? (слова с пожеланиями)
-имя (без фамилии)
- Итак, приглашения мы с вами получили, а теперь давайте вспомним, а что же готовят приглашенные гости для именинника? (подарки)
Знакомство с новой лексикой
- I have some presents for girls' birthday
- У меня есть несколько подарков для девочек, ребят давайте вспомним названия подарков на английском языке, а потом выберем, что мы подарим Даше и Джил
-Look at the board and repeat after me
Слайд 11- Слайд 23
-And now you should choose a present for Dasha and you for Jill
(Дети выбирают по 1 картинке с подарками)
-What present would you like to give Dasha? Jill?
Слайд 24
-We have presents for girls, but we haven't postcards
(Ребят, у нас есть подарки для девочек, но нет открыток, а в Великобритании принято дарить подарки вместе с открытками)
Проектная деятельность.
- Let's make cards
-You should make a card for Dasha and you for Jill
- Вашей группе нужно сделать открытку для Даши, а вашей для Джил, у вас есть картинки, клей, ножницы, и заготовки для открытки, оформляете, так как вам захочется, у каждой открытки есть текст с пожеланиями, вам нужно поставить фразы с поздравлениями в открытке в нужной последовательности, обратите внимание, что поздравление начинается с обращения, потом идет текст с поздравлениями, слова пожелания и имя.
-You have 3-4 minutes to make your cards
Защита проектов
-Present your cards and read the text of congratulations
-Great! Your card is very nice
- I like your cards very much!
- Теперь у нас есть подарки и открытки для Даши и для Джил
- А что делает именинник после того, как получил подарки от гостей? (пишет письмо-благодарность)
-Даша и Джил прислали вам письма-благодарности и угощения.
-Ребят, а что мы должны сказать девочкам? (Спасибо)
-Есть еще одна традиция-это петь песню для именинника, давайте в знак нашей благодарности споем ее для девочек все вместе. (Дети поют песню)
Слайд 26
Подведение итогов урока.
- Ребят, а что мы с вами делали сегодня на уроке? Все ли мы с вами сделали, что планировали?
-читали письмо-приглашение
-дарили подарки
-делали открытки
-пели песню
-А сейчас выберете задание, которое вы сделаете дома
-At home you should write an invitation letter or write a thank you letter
(Обратить внимание как пишется письмо)
Слайд 27
Самооценка и рефлексия
-Ребят, а что вам больше всего понравилось на уроке?
-С каким настроением вы заканчиваете урок?
Слайд 28
- На столе у вас два смайлика выберете смайлик соответствующий вашему настроению и покажите его мне
- I'm glad that you are happy
Слайд 29
Завершение урока.
-Stand up
-I was glad to work with you!
-Our lesson is over
-Good Bye!
Слайд 30