СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ В 6 КЛАССЕ

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бурма Евгения Александровна Портфолио учителя Отчёт В1

группа №4 3-го уровня

город Павлодар 24.02.2015г.


БІКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

ГУ УСШ№1

______ Жакупова К.Ж.

«___________» 2015 года



СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ


Предмет: Иностранный язык (английский)

Класс:6

Тема исследования: «Способствует ли работа в паре и группе развитию речевых навыков на уроках английского языка

в 6 классе?»

Учебная программа: Программа МОН РК «Английский язык для 5-9 класса общеобразовательных школ (с русским языком обучения)», утвержденная приказом от 03.04.2013г.,№115 ,Астана.

Учебник: Учебник «Английский язык» для 6 класса, Аяпова Т., Абильдаева З.С. 2011, Алматы «Атамура»

Отчёт B1

Запись о среднесрочном планировании

Цели урока соответствуют запланированным результатам обучения. Запланированные формы и методы преподавания четкую связь с целями и ожидаемыми результатами обучения

Запланированные формы и методы преподавания вовлекают в активное обучение всех учеников, поэтому учтены потребности учащихся с разным уровнем обученности в разделе «Включая всех». Для учащихся с низким уровнем мотивации предусмотрено оказание «подмостков», наводящие вопросы, консультации; с высоким уровнем мотивации предусмотрено консультирование, помощь «менее успешным» товарищам. Для учащихся с высоким уровнем успеваемости предусмотрено повышенный объем заданий, а с низким уровнем успеваемости задания на отработку базовых знаний. Разработка критериев, составление лимерик, буриме, выполнение творческих заданий запланировано для талантливых и одаренных.

Запланированные формы и методы преподавания предусматривают интеграцию в учебный процесс ключевых идей семи модулей Программы курса, основанной на конструктивистских подходах в обучении.

Предложенные мною задания способствуют развитию критического мышления учеников. Согласно этому планирование предусматривает развития критического мышления учащихся через постановку вопросов, используя прием «Спроси у товарища», интерпретацию полученных знаний через творческую работу с использованием приема «Кластер» и «Постер», развитие умений учащихся сравнивать, анализировать через прием «Лови ошибку», «Верные, неверные утверждения». Диалоговую форму общения учащихся в процессе парной и групповой работы в целях создания условий для формирования кумулятивной беседы.

С целью улучшения обучения учеников предусмотрен вид оценивания: формативное и суммативное, направленные на содействие обучения учащихся и определение возможностей улучшения обучения. В данном планировании осуществлено самооценивание, взаимооценивание в паре и группе. Использованы приемы «Большой палец», «Аплодисменты», Мини-опрос для взаимооценивание в паре при наличии ключей и баллов. Для оценивания творческих работ предусмотрены критерии и прием «Два звезды одно пожелание». Для подведения итогов урока был предусмотрен и запланирован «Лист успеха»

Задания разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся. Включены вводные игры, позволяющие создать условия для коллаборативной среды. Большинство приемов обучения дифференцируются с учетом потребностей отдельных учеников, поэтому разработаны задания уровня А, В, С.


№ урока. Тема урока.

Основные цели обучения

Активные формы обучения

Результаты обучения

Оценивание на уроке, включая оценивание для обучающихся

Урок№1.

Географическое положение США.

Понимать географическое положения США

1.Игра «Комплименты» (для создания коллаборативной среды)

2.Методический прием интеллектуальная разминка «Что пропущено - логическая цепочка» (для настроя учащихся на учебную деятельность, развития мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное)

3.Прием «Корзина идей» (для выявления знаний по теме, определения «отправной точки»)

4.Изучение нового материала методика «Джигсо» (для самостоятельного изучения темы урока с целью мотивации, активизации познавательной деятельности)

5.Работа в группе по созданию постера

(для активизации изученной темы, проявление саморегуляции)

6.Динамическая пауза

7.Разноуровневые задания по Блуму

(для проверки полученных знаний)

8.Рефлексия «Три лица» (для проявления эмоционального состояния учащихся, обратной связи)

А: знает географическое положение США

В: умеет проверить на правильность суждения

С: может выразить мысли и ответить на вопросы по теме, применять полученные знания при решении конкретных задач


2)Аплодисменты

4) Самооценивание.Оценить работу в группе по 5 шкале.

5)Взаимооценивание

«Две звезды и одно пожелание»

7) Самооценивание.Критерии

9,10-верных ответов «5»

8 верных ответов «4»

5-7 верных ответов «3»

меньше 5 верных ответов «2»

«Лист успеха» Ключ к «Листу успеха»:

14 - 15 баллов - «5»
10 - 13 баллов - «4»
7 - 9 баллов - «3» Менее 7 баллов - « 2»


Включенность

всех учеников

НУМ= оказание «подмостков», наводящие вопросы, консультации, ВУМ= консультирование, помощь «менее успешным» товарищам

ВУУ= повышенный объем заданий

ТИО- заполнить текст скелет по теме «Географическое положение США»

НУУ= задания на отработку базовых знаний

Ресурсы

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, маркеры, оценочные листы, А3

Урок №2.

Крупные города США






Формировать навыки говорения через лексическую тему урока





1.Прием «Поддержка друга» (для создания коллаборативной среды)

2.Прием «Вечеринка» (для повторения домашнего задания, развития коммуникативных навыков, формирование кумулятивной беседы)

3.Прием «Мини-опрос» (для проверки домашнего задания

2.Показ видеоролика «Top 10 largest cities in the USA»(для выхода на тему, постановки проблемы, цели, повышения мотивации)

3. Прием игра «Память» (для изучение нового материала для запоминания идей, информации, вырабатывания самостоятельных стратегий, развития внимания)

4. Игра «Спроси у товарища» (для активизации изученного материала, развития диалогового обучения, формирование коллабаративной среды)

5.Динамическая пауза от группы (для обеспечения активного отдыха и повышения умственной работоспособности,саморегуляции)

6.Задание по таксономии Блума, работа с текст-скелет (для закрепления материала)

7.Постгрупповая рефлексия «В кафе» (обратная связь от учеников для оценки, корректировки урока на будущее)



А: знает крупные города США

В: умеет задавать и отвечать на вопросы

С: может использовать лексику в речи и на письме




1)Аплодисменты

3) Взаимооценивание в паре.Ключи.

Баллы оценивания

4,5- верных ответов «5»

3-верных ответов «4»

2- верных ответов «3»

1-верный ответ «2»

4)Взаимооценивание, прием «Большой палец». «Звонок другу» (для оказания подмостков уч-ся с низкой успеваемостью)

5)Аплодисменты

6)Взаимооценивание в паре.Ключи.

Баллы оценивания

4,5- верных ответов «5»

3-верных ответов «4»

2- верных ответов «3»

1-верный ответ «2»

«Лист успеха» Ключ к «Листу успеха»:

Баллов

14 - 15 баллов«5»
11 - 13 баллов - «4»
8 - 10 баллов - «3»
Менее 7 баллов - « 2»


Включенность всех учеников

НУМ= оказание «подмостков», наводящие вопросы, консультации, ВУМ= консультирование, помощь «менее успешным» товарищам ,ВУУ= повышенный объем заданий, ТИО - составление лимерик,буриме,НУУ= задания на отработку базовых знаний

Ресурсы

Интерактивная доска, аудио, видео, раздаточный материал, стикеры, маркеры, оценочные листы,А3

Урок №3.

Вашингтон

Изучить столицу США, научить пользоваться и вычленять необходимую информацию по тексту

1)Игра «Строим цифры, буквы» (для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы)

2) Методический прием интеллектуальная разминка «Собрать пазлы» (для выхода на тему, развития логического мышление постановки проблемы, цели, повышения мотивации

2) Прием «ЗХУ» (для развития критического мышления, путем предположения, анализа, применения и оценки деятельности)

4) Задания по Блуму

а) работа с текстом

б) составление предложений

5) Динамическая пауза группы (для обеспечения активного отдыха и повышения умственной работоспособности)

6) Работа в паре: создание диалога (для закрепления материала)

7) Рефлексия «Все в твоих руках» (для высказывания по 5 позициям)

А: знает столицу США

В: умеет находить и вычленять необходимую информацию в тексте

С: может задавать, отвечать на вопросы, анализировать, применять и оценивать



1. Аплодисменты

4 -б) Взаимооценивание в паре

Баллы оценивания

4,5- верных ответов «5»

3-верных ответов «4»

2- верных ответов «3»

1-верный ответ «2»

6) Взаимооценивание в паре

Баллы оценивания

4,5- верных ответов «5»

3-верных ответов «4»

2- верных ответов «3»

1-верный ответ «2»


Включенность всех учеников

НУМ= оказание «подмостков», наводящие вопросы, консультации, ВУМ= консультирование, помощь «менее успешным» товарищам

ВУУ= повышенный объем заданий, ТИО- Написать мини эссе «Я живу в Вашингтоне», НУУ= задания на отработку базовых знаний

Ресурсы

Интернет, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, маркеры, оценочные листы,А3, аудио, ноутбуки, видео, смайлики


Урок №4.

Достопримечательности Вашингтона. Настоящее простое время (Present Simple)

Познакомить с достопримечательности США отработать умения и навыки говорения на основе знаний и умений в Present Simple.

1.Игра «Утешить ребенка» (для создания коллаборативной среды, отработки времени Present Simple)

2. Прием «Да, нет, незнаю» (для проверки домашнего задания, развития коммуникативных навыков, формирование кумулятивной беседы)

3. Видеоролик с достопримечательностями города (выход на тему, выявления проблем, цели, решение)

4. Работа в группе, прием «Шаг за шагом» по тексту (для самореализации, взаимообучения)

5.Прием «Верные, неверные утверждения» (для понимания, сопоставления, анализа и закрепления материала)

Динамичная пауза

6.Прием «Кластер» (для активизации знаний грамматического материала и проявления саморегуляции)

7.Прием «Лови ошибку» работа в паре (для анализа информации

и умения применять знания в нестандартной ситуации)

8. Рефлексия «Уборка в доме»(для высказывания по 3 позициям, важно/бесполезно/необходимо доработать)

А: знает достопримечательности США

В: умеет описывать и говорить по теме

С: может

правильно использовать настоящее простое время в устной и письменной речи

1) Аплодисменты

2)Прием «Большой палец»

5) Самооценивание.Критерии

9,10-верных ответов «5»

8 верных ответов «4»

5-7 верных ответов «3»

меньше 5 верных ответов «2»

6) Взаимооценивание групп с использованием критериев

1.Содержание-1

2. Структура-1

3. Техника письма-1

4. Линии -связки-1

5.Креативность-1

7.Взаимооценивание в паре

Баллы оценивания

4,5- верных ответов «5»

3-верных ответов «4»

2- верных ответов «3»

1-верный ответ «2»

«Лист успеха» Ключ к «Листу успеха»:

19 - 20 баллов - «5»
16 - 18 баллов - «4»
12 - 15баллов - «3»

Менее 11 баллов - « 2»

Включенность всех учеников

НУМ= оказание «подмостков», наводящие вопросы, консультации

ВУМ= консультирование, помощь «менее успешным» товарищам

ВУУ= повышенный объем заданий

ТИО - составить специальные вопросы по теме «Достопримечательности Вашингтона»,используя настоящее простое время

НУУ=задания на отработку базовых знаний

Ресурсы

Интернет, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, маркеры, оценочные листы,А3, аудио, видео, текстовыделитель


7


© 2010-2022