• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Конспект урока в 9 классе к учебнику Английский в фокусе на тему «Литература и искусство». Степени сравнения прилагательных и наречий

Конспект урока в 9 классе к учебнику Английский в фокусе на тему «Литература и искусство». Степени сравнения прилагательных и наречий

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РУНО Подольского района Московской области

МОУ Дубровицкая СОШ имени Героя России А.Г.Монетова

Подольский район Московская область



Конспект урока в 9 классе

На тему «Литература и искусство». Степени сравнения прилагательных и наречий.





Учитель английского языка

Высшей квалификационной категории

Шибалина Н.В.

18.01.2016

Цели урока:

  • формирование у учащихся интереса и уважения к культуре через интерес к музыке разных стилей;

  • развитие умений коммуникации на английском языке на темы «Музыка», «Творчество композиторов»;

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика.

Задачи урока:

  • Учебные: создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса,

создание педагогических ситуаций общения, позволяющих каждому ученику, независимо от его готовности к уроку, проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность к способам работы

  • Развивающие Формирование убеждений у учащихся через репродуктивную (формирование знаний и представлений), творческую (формирование убеждений) и исследовательскую деятельность (коррекция убеждений в соответствии с новыми данными) по теме воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

  • Воспитывающие: воспитание у учащихся оценочно- эмоционального отношения к миру, положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке воспитание у учащихся нравственных качеств, таких как добро, благодарность, сострадание, сопереживание, бережное отношение к семье, близким, друзьям.

Оборудование:

  • Компьютерная презентация

  • Раздаточный материал

Реализация принципов обучения на уроке:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач :

создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу,

сообщение ученикам не только темы урока (его содержания), форм организации их деятельности;

  • научность обучения, связь с жизнью, с практикой выразились в актуальности исследуемой темы;

  • принцип доступности обучения реализовывался в работе над отработкой лексики и опоре на ранее полученные знания учеников; продуманное чередование видов работ, типов заданий для снижения утомляемости учащихся

  • каждый вид наглядности использовался с целью эмоциональной поддержки учащихся, служил иллюстрацией к учебному тексту,

  • сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась посредством опоры на собственный личный опыт учеников, свободу выбора ответов, касающихся их вкусов в литературе, активизации субъектного опыта ученика, его использование в процессе урока ;

  • характер познавательной деятельности : репродуктивный, поисковый, творческий сменяли друг друга на уроке;

  • индивидуализация и дифференциация обучения реализовалась посредством гибкой организации учебной деятельности школьников в зависимости от целей урока (его этапов): сообщение материала, выполнение творческих заданий, взаимопроверки, анализ работы друг другом с учетом их индивидуальных особенностей, планирование разных форм организации учебной деятельности (соотношение фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работ);

  • положительное отношение учащихся к учению стимулировалось через обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему; что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.

  • при задании на дом было названо не только содержание и объем задания, но и даны рекомендации по рациональной организации учебной работы, обеспечивающей выполнение домашнего задания, стремление к созданию ситуации успеха для каждого школьника

My dear children!

Today we're going to have a talk about music and composers : we'll do the quiz, we'll listen to music for having a pleasure and do some tasks.

Please, answer my questions:

  • Do you like to listen to music?

  • What kind of music do you prefer?

  • Do you try to find any information about the composer or the singer you like?

I'm happy that you like listening to music as it's a good way to relax and even to learn something new. By the way, it's one of the effective ways of learning a foreign language.

Please, answer some of my questions.

  • Can you play any musical instruments?

  • When did you start your music classes?

  • What is your favourite Russian composer?

  • What is your favourite foreign composer?

  • Do you know any British composers?(Henry Purcell, J. Clarke, G.F. Handel, Bach Junior, A.L.Webber)

Let me introduce you to some pieces of their music.

Now, let's do the quiz. (ex.1 p.78)

All these composers were the most famous at their time. Let's think what adjectives we can use to compare people and things. (ex.2 p.78 - ex.5 p.28)

Now let's do ex.5 p.79 and use as much adjectives as you can.

Well, open your record books now. Today your home task is rather unusual as you'll have to compile a quiz. (ex.8 p.79)

Thank you very much for your work. Do you like our lesson? What would you like to change? Thank you for your answers.

Well, I'll give you marks at our next lesson after checking your task.

Our lesson is over. Thank you, good bye.

© 2010-2022