Урок по форме тематического планирования в 5 классе ФГОС (учебник Starlight)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю)

Английский язык, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Быкова Н. И., Поспелова М. Д.

№ п/п урока

Дата проведения

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания урока

Планируемые предметные результаты и уровень усвоения

Характеристика деятельности обучающихся

Формы диагностики и контроля

Домашнее задание

план

факт

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

(8 занятий)

Цель: Цель: вспомнить изученный материал.

Образовательная:

- вспомнить слова приветствия, прощания

- закрепить использование модального глагола can.

- активизировать лексико - грамматический материал в речи

Практическая:

- повторить английский алфавит

- практиковать в монологической речи

- тренировать в употреблении модального глагола can

Развивающая:

- развивать умение работать в парах, в коллективе

- развивать внимание, мышление, воображение

Воспитательная:

- воспитывать интерес к изучению английского языка.

Личностные результаты: Сформированность мотивации к познанию культуры других стран.

Готовность к изучению англ.языка.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

  • познавательные УУД: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) коммуникативные УУД: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

1



1.09.

2015

Вводный урок

Школьные предметы.

Хобби.

Тип урока: повторение пройденного материала. Введение нового материала.

Школьные предметы - с.5, спорт и хобби - с.8, профессии - с.10, Американский и британский английский -с.165, словарь - с.167-185 - ознакомительно

глагола to be - c.8, степени сравнения прилагательных - с.17, глагол can - с.18

Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации - с.165 - ознакомительно

Имеют представление об употреблении конструкций, использующихся при ведении этикетного диалога, употребляют изученные лексические единицы по теме,

Овладевают умением понимать иностранную речь на слух.

Познакомиться с новым УМК;

-показать знание раннее изученной .лексики и грамматики

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие -

прощание.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Повторяют фразы приветствия и знакомства, используют глагол to be в нужной форме в устной и письменной речи.

Фронтальный опрос

и / или

Индивидуальный опрос

и / или

Письменная работа

и / или

(по усмотрению учителя)

Лексика

2

2.09.

2015











© 2010-2022