- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по форме тематического планирования в 5 классе ФГОС (учебник Starlight)
Урок по форме тематического планирования в 5 классе ФГОС (учебник Starlight)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Краева М.Ю. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю)
Английский язык, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
№ п/п урока
Дата проведения
Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока
Планируемые предметные результаты и уровень усвоения
Характеристика деятельности обучающихся
Формы диагностики и контроля
Домашнее задание
план
факт
Учащийся научится
Учащийся получит возможность научиться
(8 занятий)
Цель: Цель: вспомнить изученный материал.
Образовательная:
- вспомнить слова приветствия, прощания
- закрепить использование модального глагола can.
- активизировать лексико - грамматический материал в речи
Практическая:
- повторить английский алфавит
- практиковать в монологической речи
- тренировать в употреблении модального глагола can
Развивающая:
- развивать умение работать в парах, в коллективе
- развивать внимание, мышление, воображение
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Личностные результаты: Сформированность мотивации к познанию культуры других стран.
Готовность к изучению англ.языка.
Метапредметные результаты:
-
регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
-
познавательные УУД: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) коммуникативные УУД: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности
1
1.09.
2015
Вводный урок
Школьные предметы.
Хобби.
Тип урока: повторение пройденного материала. Введение нового материала.
Школьные предметы - с.5, спорт и хобби - с.8, профессии - с.10, Американский и британский английский -с.165, словарь - с.167-185 - ознакомительно
глагола to be - c.8, степени сравнения прилагательных - с.17, глагол can - с.18
Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации - с.165 - ознакомительно
Имеют представление об употреблении конструкций, использующихся при ведении этикетного диалога, употребляют изученные лексические единицы по теме,
Овладевают умением понимать иностранную речь на слух.
Познакомиться с новым УМК;
-показать знание раннее изученной .лексики и грамматики
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие -
прощание.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Повторяют фразы приветствия и знакомства, используют глагол to be в нужной форме в устной и письменной речи.
Фронтальный опрос
и / или
Индивидуальный опрос
и / или
Письменная работа
и / или
(по усмотрению учителя)
Лексика
2
2.09.
2015