- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нефедова Н.В. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения (ЗУНы) | Языковый материал | Тип урока | Вид контроля
| Д/з | Дата | Кодификатор | ||
|
|
| лексика | грамматика | фонетика, графика |
|
|
|
|
|
Unit 1. Hello! Nice to see you again! 1 четверть (27 ч) | ||||||||||
1 | Первый день в школе. Расписание уроков. | -Отвечать на вопросы к прослушанному тексту -Составить распространенное монологическое высказывание -Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах -Рассказывать о том, что школьники делают на уроках | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign French German grade grown-up History Information Technology language library Literature Could you show / give me… I would like to… | Грамматические времена: Present, Past, Future Simple. | Буквосочетания: [ei], [⋀] [tʃ], [ʤ]
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 42 № 1 уч. Ст. 4 № 1 тет. |
|
|
2 | Разговор о школе. Глаголы to speak, to say, to tell. | -Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму. -Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию. -Сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. -Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | Timetable Subject Mark Break to speak, to tell, to say
| Сравнение глаголов to speak, to tell, to say Глагол to be Будущее простое время
| Звуки: [ai], [i:] [e], [u:] [ʊ] [ju:] | Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 2 уч. Ст. 4 № 2 тет. |
|
|
3 | Описание классной комнаты. | -Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения - Отвечать на вопросы по теме -Находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст. | borrow create improve invite miss recognize return sunbathe
| Образование отрицательных и вопросительных форм в Present, Future, Past Simple Повторение to speak, to tell, to say | Буквосочетания: [i:], [e], [ʊ] [ju:]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 3 уч. Ст. 5 № 3,4 тет. |
|
|
4 | Первый день Макса в школе. | -Уметь рассказать о своем первом дне в школе, используя предложенные фразы. -Читать текст с пониманием основного содержания. - Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме, раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка. -Написать сочинение о своем первом школьном дне. | Celebrate a holiday, make a video of smth., go home at, put on clothes, be tired, have breakfast, clean teeth, get up early. Have a few lessons. grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum | Вежливая форма обращения с глаголами can, could. Повторение Present, Simple | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 4 уч. Ст. 5 № 5 тет. |
|
|
5 | Письмо Барбары Грэй. | - Понимать на слух тексты описательного характера -Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол) - Отвечать на вопросы к прослушанному тексту - Читать с полным пониманием электронное письмо. - Соотносить глаголы с существительными -Разыгрывать диалоги по ролям -Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова. | To improve To miss To invite Invitation creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known | Новые глаголы по теме Существительное, глагол Конверсия | Соблюдение ударения в слове
| Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 5 уч. Ст. 6 № 6-8 тет. |
|
|
6 | Модальные глаголы can, could, may. | -Извлекать информацию из грамматического правила -Уметь применять прочитанное правило на практике. | Сan, could, may | Модальные глаголы can, could, may | Соблюдение ударения в фразах | Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 6 уч. Ст. 7 № 9-11 тет. |
|
|
7 | Идеальный ученик. | -Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания -Писать ответное письмо на письмо-стимул -Написать письмо без опоры на образец. -Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. | To create To pick berries To gather mushrooms To recognize | Повторениепрошедшее простое время, конверсия | Интонация общего вопроса | Комбинированный | Текущий | Ст. 43 № 7 уч. Ст. 8 № 12,13 тет. |
|
|
8 | Известные люди. | -Читать текст с пониманием основного содержания. -Изучить новые глаголы и применить их на практике при выполнении упражнений. -Изучить новую лексику. -Понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием. | to spend, to miss, to take famous, writer, museum, artist, scientist, musician, well-known | Употребление новых глаголов to spend, to miss, to take
| Произношение звуков и слов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 43 № 8 уч. Ст. 8 № 14 тет. |
|
|
9 | Поговорим о знаменитостях | -Читать текст с пониманием основного содержания. -Изучить новые слова и применить их на практике при выполнении упражнений. -Изучить новую лексику. | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside, a few, a lot of, a little, much, many. | Повторение времен. Изучение новой темы a few, a lot of, a little, much, many. | Произношение звуков и слов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 43 № 9 уч. Ст. 9 № 15,16 тет. |
|
|
10 | Летние каникулы. | -Использовать активную лексику раздела, составив предложения. -Слушать текст с целью извлечения нужной информации. - Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. - Читать диалоги по ролям. -Уметь сравнивать каникулы на море и в деревне, используя активную лексику. | Разучивание стихотворения To go sightseeing Excursion, museum, cinema Was great, so-so, not bad | 2-я форма глагола | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы | Комбинированный | Текущий | Ст. 43 № 10 уч. Ст. 9-10 № 17,18 тет. |
|
|
11 | Мечта Мартина. | -Употреблять изученные ЛЕ в речи -Читать с пониманием основного содержания. Ознакомиться с новой лексикой урока и научиться применять ее на практике. | To return Language Dream | Повторение Past, Present Simple | Интонация утвердительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 11 уч.
|
|
|
12 | Степени сравнения прилагательных. | -Воспринимать информацию на слух. -Изучить новое грамматическое правило и закрепить полученные знания на практике. -Вести диалог с использование новой лексики и грамматики. | Long, big, happy, beautiful, interesting, good, bad, much/many, little | Степени сравнения прилагательных (положит. сравнит. превосх.) | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 12 уч. Ст. 10 № 19 тет. |
|
|
13 | Как я провел лето. Предлоги. | -Читать текст с полным пониманием. -Изучить новую тему. -Научиться выбирать необходимый предлог для предложенной ситуации.
| On, at, in, from, out, to, of | Предлоги места, местонахождения, направления. Повторение Past, Present Simple | Употребление предлогов направления и места в предложениях | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 13 уч. Ст. 11 № 20-22 тет. |
|
|
14 | Школьные клубы и их девизы. | -Сопоставление предложений с картинками. -Составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам. -Восстановить правильный порядок фраз в диалоге. -Читать текст с полным пониманием. -Воспринимать информацию на слух. -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | School club, Singing, travel, nature, tennis, water, musician, theatre, chess, photographycomputer, drawing, dancing | Повторение построения предложений в Past, Present, Future Simple | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 14 уч. Ст. 11 № 23 тет. |
|
|
15 | Профессии. | -Уметь рассказать о профессии родителей. -Читать текст с извлечением полной информации. -Рассказать о своем хобби. -Придумать рекламу своего клуба вместе с партнером. -Научиться использовать в речи конструкцию I like doing… -Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | Runner, swimmer, singer, teacher, traveler, pianist, artist, showman, actor и др.
| Конвертирование глагола в существительное Герундий Like to do=like doing | Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 15 уч. Ст. 12 № 24 тет. |
|
|
16 | Школьный театр. | -Читать текст с извлечением полной информации. -Отвечать на вопросы по тексту. -Уметь вести диалог на заданную тему. -Обсудить с партнером самые популярные школьные клубы. -Учиться писать письмо другу. - Соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. -Создавать собственный символ клуба | Изучить стихотворение. Theatre, performing, producer, rehearsal, acting, role, wizard, aliens. | Past Simple. Глагол to be.
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple. | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 16 уч. Ст. 12-13 № 25-26 тет. |
|
|
17 | Мой любимый школьный клуб. Разделительные вопросы. | -Научится создавать рекламу новому клубу с партнером. -Изучить новое грамматическое правило. -Научиться применять грамматическое правило на практике. - Читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками. -Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию. - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы. | Can't, haven't, don't, doesn't, hasn't, wasn't, weren't, isn't, aren't, won't, couldn't | Разделительные вопросы. Doesn't he? Wasn't she? Won't you? Couldn't we? Isn't it? Didn't he? | Интонация вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 45 № 17 уч. Ст. 13 № 27,28 тет. |
|
|
18 | Правила поведения в школе. | -Научиться составлять высказывание по картинке. -Читать текст с полным пониманием. -Воспринимать информацию на слух. -Отвечать на вопросы и задавать их. -Дать аргументы за и против утверждений -Создать постер «Правила для учащихся». | Responsible Creative Sociable Independent Grade Grown-up Conversation | Повторение времен Past, Present, Future Simple | Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 45 № 18 уч. Ст. 14-15 № 29-32 тет. |
|
|
19 | Приставки с противоположным значением. | - Изучить новое грамматическое правило. -Обсудить с одноклассниками правила поведения учителей и учеников в школе. -Уметь распределить предложенные выражения по группам. -Уметь составлять диалог-высказывание на заданную тему. -Придумать свои правила для учащихся без опоры на образец. | Responsible Creative Sociable Independent Kind Friendly Healthy Strong Strong Weak Angry Dull | Конвертирование прилагательных в прилагательные с противоположным значением | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы | Комбинированный | Текущий | Ст. 45 № 19 уч. Ст. 15-16 № 33-35 тет. |
|
|
20 | Британские школы. | -Воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; -Восполнять реплики в диалоге, -Обобщать тематически сгруппированную лексику -Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи. | Group, invitation, programme | Разделительные вопросы. Повторение
| Произношение названий школьных предметов и праздников. | Комбинированный | Текущий | Ст. 46 № 20 уч. Ст. 16 № 36,37 тет. |
|
|
21 | Веб-сайт Лондонской школы. | -Читать текст с полным пониманием. -Отвечать на вопросы и задавать их. -Высказать мнение о британских школьных предметах и школьной форме. -Разыграть диалог на тему школьной формы. -Воспринимать информацию на слух и отвечать на вопросы. -Совершенствовать умения частичного перевода | Timetable Classroom Contact Calendar Exam School life Home Uniform School subjects: Art, Drama, Science и др. | Четыре типа вопросов Повторение времен Past, Present, Future Simple | Произношение названий школьных предметов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 46 № 21 уч. Ст. 17 № 38 тет. |
|
|
22 | Отношение к школьной форме. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста -Заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме. -Выполнить тест -Составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | School friends Plural For and against Are, Is, Am Was, Were Trousers, jeans, shorts, clothes | Существительные во множественном числе Plural nouns Повторение глагола to be | Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 46 слова уч. Ст. 17 № 39,40 тет. |
|
|
23 | Домашнее чтение. | - Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова. - Уметь расставить предложения в правильном порядке. - Уметь передать содержание почитанного текста. | Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers | ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 18-19 № 3-5 тет. |
|
|
24 | Домашнее чтение. | - Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова. - Уметь расставить предложения в правильном порядке. - Уметь передать содержание почитанного текста. | Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers | ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 20 № 6,8,10 тет. |
|
|
25 | Контрольная работа № 1. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 22-23 и 24-25 тет. |
|
|
26 | Проектная работа № 1. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 21 тет. |
|
|
27 | Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2. We are going to travel to London. 2 четверть (21 ч) | ||||||||||
28 | Путешествие в Лондон. | - Воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию. -Читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. -Читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста. -Давать краткие ответы на разделительные вопросы. -Кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему. | To suggest To be responsible for smth To arrange To stay To be Invitation
| ПовторениеPresent Simple, Past Simple. Разделительные вопросы.
| Буквосочетания: [i], [ei], [u:] [ai] [a] | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 78 № 1 уч. Ст. 26 № 1,2 тет. |
|
|
29 | Суффиксы существительных. | -Обобщить правила словообразования suffix -tion. - Воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию. - Восстановить текст, вставив пропущенные слова. -Изучить новые выражения, составить предложения. -Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. | To stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) | Суффикс существительных -tion
| Звук: [ʃ]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 78 № 2 уч. Ст. 27 № 3,4 тет. |
|
|
30 | Собираемся на пикник. | -Читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов. -Разыграть диалог, используя активную лексику. -Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.). -Рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст. | Winter Autumn Spring Summer Group Time To be responsible for Suggest to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic | ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
| Интонация вопросительных и утвердительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 78 № 3 уч. Ст. 27-28 № 5,6 тет. |
|
|
31 | Модальный глагол shall. Сказка «Почему Лена грустная?» | -Восполнять диалоги в комиксах -Читать с нужной интонацией текст диалогического характера. -Учиться употреблять модальный глагол shall. -Разыгрывать восстановленный диалог по ролям. -Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту. -Обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам. | To wake up To hurt Body To have a sore throat To fall ill | Изучение темы «модальный глагол shall» Повторение Разделительные вопросы | Буквосочетания: [e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ] | Комбинированный | Текущий | Ст. 78 № 4 уч. Ст. 28-29 № 7,8 тет. |
|
|
32 | Планы на будущее. Конструкция to be going to. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). -Читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника. -Рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы. -Употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме. | To be going to To play sport Cinema Magazine Newspaper To go out Дни недели | Изучение новой темы «Конструкция to be going to + инфинитив» | Произношение дней недели и новой лексики | Комбинированный | Текущий | Ст. 78 № 5 уч. Ст. 29 № 9 тет. |
|
|
33 | Выходной Мэри Поппинс. | -Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!»), ---------Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию -Соотносить фрагменты текста с картинками -Составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!», используя страноведческий справочник учебника. -Высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного. -Рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки. | A pile of raspberry-jam-cake To pay Merry-go-round
| Повторение времен. | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 79 № 6 уч. Ст. 30 № 10,11 тет. |
|
|
34 | Вопросительное предложение с to be going to. Письмо Джесс. | -Расспрашивать собеседника о его планах на вечер -Читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту. -Составлять собственный диалог - расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию. | To decorate Sound/to sound Write back Best wishes Dear Jim To be going to | Вопросительная форма конструкции to be going to | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 79 № 7 уч. Ст. 31 № 12 тет. |
|
|
35 | Праздник «Хэллоуин». | -Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол). -Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. - Расспрашивать собеседника о поездке за рубеж. -Составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж. -Использовать конверсию в устной и письменной речи. | Рumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos | Повторение темы конвертирования одной части речи в другую. | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple | Комбинированный | Текущий | Ст. 79 № 8 уч. Ст. 31 № 13 тет. |
|
|
36 | Подарки друзьям. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст. -Расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу. -Читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания. -Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. -Высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. -Сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения. -Высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец. | Souvenir, a badge, key rings, coins to take off, to shake hands | Конструкция to be going to + инфинитив | Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 79 № 9 уч. Ст. 32 № 14,15 тет. |
|
|
37 | Настоящее длительное время. | -Образовывать -ing форму английского глагола. -Различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи. | Now at the moment | Настоящее длительное время. | Интонационное ударение
| Комбинированный | Текущий | Ст. 80 № 10 уч. Ст. 32 № 16 тет. |
|
|
38 | Семья Мистера Вудина. | -Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. -Комментировать действие, изображенное на картинке. -Разыграть микродиалог по заданной ситуации. -Описывать действия на фото друзей. | Now at the moment | Настоящее длительное время. | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 80 № 11 уч. Ст. 33 № 17 тет. |
|
|
39 | Из истории Деда Мороза. | -Читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте. -Брать интервью у Деда Мороза. -Восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов. -Читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста. -Разыграть диалог Деда Мороза по ролям. | New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds
| Настоящее длительное время. | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 80 № 12 уч. Ст. 33 № 18,19 тет. |
|
|
40 | Забавные истории. Сравнение Present Simple и Present Continuous. | -Читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous. -Рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент. -Читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. -Рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. | To carry, already, never too late to learn | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous
| Комбинированный | Текущий | Ст. 80 № 13 уч. Ст. 34 № 20,21 тет. |
|
|
41 | Рождество в Великобритании. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу и брать интервью у одноклассников (о любимом времени года). -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера. -Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице -Брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией. | Special, a meal, to consist of, roast turkey | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 81 № 14 уч. Ст. 34 № 22 тет. |
|
|
42 | Готовимся к празднику. | -Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. -Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. -Делать заметки в процессе групповой работы. | Special, a meal, to consist of, roast turkey | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 81 № 15 уч. Ст. 35 № 23 тет. |
|
|
43 | Письмо Джулии. | -Читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
| It never seems to stop raining. Don't give up on me. | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Ст. 81 № 16 уч. Ст. 35 № 24,25 тет. |
|
|
44 | Рождественские традиции. | -Читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст -Рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза -Заполнять таблицу -Составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык -Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию -Описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы. | Biscuit To leave To work hard another | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous
| Комбинированный | Текущий | Ст. 81 слова уч. Ст. 36 № 26,27 тет. |
|
|
45 | Домашнее чтение. | -Читать художественный текст, используя разные стратегии -Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности -Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. | Frighten Chew Teeny-weeny To bark Worried Canary To be fond Somewhere Give away | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 37-38 № 2-8 тет. |
|
|
46 | Домашнее чтение. | -Читать художественный текст, используя разные стратегии -Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности -Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. | Delighted Joy Definitely Terrifying tone of voice Tremble Until Anyway A bit Sharp Goodness Growl hurry | Времена Present Simple, Present Continuous
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 39-40 № 9-16 тет. |
|
|
47 | Контрольная работа № 2. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 44-45 и 46-47 тет. |
|
|
48 | Проектная работа № 2. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 43 тет. |
|
|
Unit 3. Faces of London. 3 четверть (30 ч) | ||||||||||
49 | Поездка в Лондон. | -Воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера. -Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию. -Читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию. - Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы. | a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square | Времена Present Simple, Present Continuous Повторение
| Буквосочетания: [aie] [a:] [e] [u:] [ae] [ju:] [⋀] [ei]
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | Текущий | Ст. 133 № 1 уч. Ст. 48 № 1-3 тет. |
|
|
50 | Карта Великобритании.
| -Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста. -Рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. -Правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями. -Записывать составленные предложения. -Записывать составленные вопросы о Лондоне. -Составлять словосочетания (прилагательное - существительное), употреблять их в речи. | the UK, church, cathedral
| Артикль с именами собственными | Буквосочетания и звуки: [ae] [tʃ] [aʊ] [o]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 133 № 2 уч. Ст. 49 № 4,5 тет. |
|
|
51 | Факты о великих городах России. | -Читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками. -Составлять собственные предложения, используя речевые образцы. Образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях. -Составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов. | To be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous в отрицательных предложениях Чтение чисел обозначающих год. | Произношение чисел И выражений | Комбинированный | Текущий | Ст. 133 № 3 уч. Ст. 50 № 6-8 тет. |
|
|
52 | Лондонский зоопарк. | -Читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме. -Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками. -Писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов. -Овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) - Описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний. | cadge, healthy, bowl, zoo-keeper | Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Ст. 133 № 4 уч. Ст. 51 № 9-11 тет. |
|
|
53 | Карта Лондона. | -Понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками. -Правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона. -Рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов. | To be situated, a sight, a tower, a fortress The Thames Westminster Abbey The house of Parliament и др. достопримечательности. | Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями | Произношение названий достопримечательностей | Комбинированный | Текущий | Ст. 133 № 5 уч. Ст. 51-52 № 12,13 тет. |
|
|
54 | Наиболее известные достопримечательности Лондона. | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида). - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. | To take (part, place, care of, off, photos / pictures) | Повторение времен
| Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики. | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 6 уч. Ст. 52 № 14 тет. |
|
|
55 | Лондонский Тауэр. | -Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой. -Употреблять в речи фразовый глагол take. Воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний.
| To take (part, place, care of, off, photos / pictures) To take something To take part To take place To take care To take off и др. | Специальные вопросы. | Произношение выражений с фразовым глаголом To take | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 7 уч. Ст. 52 № 15 тет. |
|
|
56 | Путешествие по Темзе. | -Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма. -Находить запрашиваемую информацию. -Восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами. -Читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз. | Palace, royal, east, west | Специальные вопросы. Повторение | Произношение новой лексики и названий достопримечательностей. | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 8 уч. Ст. 53 № 16 тет. |
|
|
57 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). -Разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета. -Систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках. -Разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям. | Excuse me! to look for, You' d better, I'm afraid, top, bottom, crown | Изучение фраз вежливого общения | Интонация вопросительных предложений. Отработка звуков: [aʊ] [⋀] [k] [s] | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 9 уч. Ст. 53 № 17,18 тет. |
|
|
58 | Трафальгарская площадь.
| -Воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями. -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией. -Вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… -Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | All over the world, around the square, event, to mark, different Названия стран
| Выражение I've been to… | Произношение названий стран и достопримечательностей. | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 10 уч. Ст. 54 № 19,20 тет. |
|
|
59 | Повторение темы I' ve been to…. | -Составлять собственные предложения, используя опорные слова. -Восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям. -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение «Little Girl». -Обобщить правила словообразования (глагол - название соответствующей профессии). | Exhibition, to be worth ding smth… | Выражение I've been to…его вопросительная форма. Повторение Изучение It's worth doing… | Буквосочетания: [a:] [ae] [ai] [ʃ] [k] [ks] Произношение стиха | Комбинированный | Текущий | Ст. 134 № 11 уч. Ст. 54-55 № 21,22 тет. |
|
|
60 | Музеи Лондона. | -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам. -Кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку. -Писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план. -Составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики. | Face to face, politicians, activities | Повторение времен. | Интонационное фразовое ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 12 уч. Ст. 55-56 № 23,24 тет. |
|
|
61 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. | -Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре). -Читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме. -Составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи. -Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. -Сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника. | Dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire
| Повторение времен. | Буквосочетания: [ʤ] [eʊ] [i:] [ai] [u:] [⋀] | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 13 уч. Ст. 56 № 25,26 тет. |
|
|
62 | Факты об Останкинской башне. Причастия I и II. | -Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). -Образовывать формы Participle I, II, переводить на русский язык. -Рассказать об известном месте в своем городе. | Observation deck, district, to advise, to burn | Изучение темы Причастие I, II | Произношение глаголов и Окончаний причастий | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 14 уч. Ст. 56-57 № 27-29 тет. |
|
|
63 | Встреча в парке. | -Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания. -Находить в нем запрашиваемую информацию. -Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. -Задавать специальные вопросы. -Передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей. | Peace, in peace, to be surprised | Специальные вопросы. Повторение
| Интонация специальных вопросов. | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 15 уч. Ст. 57-58 № 30-32 тет. |
|
|
64 | Настоящее завершенное. | -Читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов. -Учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect. -Составлять предложения, опираясь на образец. -Составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect. -Придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец. | Already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever | Время Present Perfect
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 16 уч. Ст. 58 № 33,34 тет. |
|
|
65 | Бытовые диалоги из жизни англичан. | -Восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию. Заполнить таблицу. -Употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect. -Составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией. -Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию. -Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | To lose, to cry, to receive, will power | Краткие ответы в Present Perfect
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 17 уч. Ст. 59 № 35-37 тет. |
|
|
66 | Парк - любимое место лондонцев. | -Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера. -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту. -Составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст. -Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. | Be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds | Present Perfect | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 18 уч. Ст. 60-61 № 38-40 тет. |
|
|
67 | Организация для рождения, угощение и досуг гостей. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). -Составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой. -Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple. -Контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст. -Рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов. | To celebrate, to enjoy the party, to invite - invitation, birthday cake, relatives | Past Simple Повторение
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Комбинированный | Текущий | Ст. 135 № 19 уч. Ст. 61-62 № 41,42 тет. |
|
|
68 | Меню сладкоежки. | -Читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту. -Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки. -Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному. | A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth | Повторение времен. | Буквосочетания: [ʊ] [eʊ] [i:] [ai] [⋀] [i] | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 20 уч. Ст. 62 № 43,44 тет. |
|
|
69 | Чаепитие по-английски. | -Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова. -Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки. -Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному. | A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth | Повторение времен. | Произношение продуктов | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 21 уч. Ст. 63 № 45,46 тет. |
|
|
70 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. | -Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения. -Читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту. -Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. -Рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы. -Составить собственный диалог, используя клише речевого этикета. | A knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot | Повторение времен. | Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения. | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 22 уч. Ст. 63 № 47,48 тет. |
|
|
71 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | -Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова. -Читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного. -Описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова. -Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. -Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. -Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. | A novel, an adventure, a character, to believe, to publish | Повторение времен. | Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 23 уч. Ст. 64 № 49-51 тет. |
|
|
72 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. | - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию. -Делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов. | To happen, the main idea | Повторение времен. | Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 24 уч. Ст. 65 № 52,53 тет. |
|
|
73 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | -Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. -Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника. -Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. -Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Painter, scientist, bird's eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried | Повторение времен. | Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 136 № 25,26 уч. Ст. 66 № 54,55 тет. |
|
|
74 | Домашнее чтение. | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. | Stare Make face Beak Wing I've had it! Anymore Agree Matter Feather
| Повторение времен. | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 68 № 2-5 тет. |
|
|
75 | Домашнее чтение. | -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. -Описывать героя с опорой на текст.
| More Long lone Hold Get into it! Scratch Raven
| Повторение времен. | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 69-70 № 7-11 тет. |
|
|
76 | Домашнее чтение. | -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. -Описывать героя с опорой на текст. | Sign Stuffed raven rub | Повторение времен. | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 71-72 № 12-16 тет. |
|
|
77 | Контрольная работа № 3. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 74-75 И 76-77 тет. |
|
|
78 | Проектная работа № 3. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 72-73 тет. |
|
|
Unit 4. Learning more about each other. 4 четверть (24 ч) | ||||||||||
79 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | -Рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом. - Устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию. -Читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию. -Записывать составленные ответы на вопросы. -Задавать разделительный вопрос. -Составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план. -Читать связный текст в форме письма с полным пониманием. -Писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец. | Unforgettable Question Лексика по теме «Личная информация» Повторение | Разделительный вопрос Повторение
| Интонация вопросительных предложений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 164 № 1 уч. Ст. 78 № 1-3 тет. |
|
|
80 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | -Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо). -Находить запрашиваемую информацию. -Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. -Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию -Восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Change an exchange for a change | Present Simple и Present Continuous Разделительный вопрос Повторение | Интонация вопросительных предложений. Произношение новых слов. | Комбинированный | Текущий | Ст. 164 № 2 уч. Ст. 78-79 № 4,5 тет. |
|
|
81 | Письма домой. | -Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей. -Оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета. | OpportunityChange / to change / an exchange change euros for pounds, for a change, an opportunity homesick | Present Simple и Present Continuous Повторение
| Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 164 № 3 уч. Ст. 79 № 6,7 тет. |
|
|
82 | Типичная английская семья. | -Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. -Высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение. -Читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию. | To get on well with smb curious a good sense of humour naughty serious understanding | Present Simple и Present Continuous Повторение | Буквосочетания: [ae] [o:] [e] [o] [⋀] | Комбинированный | Текущий | Ст. 164 № 4 уч. Ст. 80 № 8 тет. |
|
|
83 | Внешность и характер членов семьи. | -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение. -Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. -Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец. | athletic friendly loving talking obedient smart intelligent wise polite tactful to be interested (in) plump | Present Simple Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 165 № 5 уч. Ст. 80 № 9 тет. |
|
|
84 | Отношения в семье. | -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре «Get on well with you sister». -Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец. -Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова. | From around the world Straight Curled skin | Прилагательные -приставки - un, im, in, non
| Интонация стихотворного чтения. | Комбинированный | Текущий | Ст. 165 № 6 уч. Ст. 80 № 10 тет. |
|
|
85 | Семейный альбом. | -Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. -Описывать воображаемую идеальную семью. | Лексика пройденных уроков. | Present Simple и Present Continuous Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 165 № 7 уч. Ст. 80 № 11 тет. |
|
|
86 | Традиции проведения праздников в твоей семье. | -Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). -Сочинять и записывать рассказ о семейных традициях. | Лексика пройденных уроков. | Present Simple и Present Continuous Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 165 № 8 уч. Ст. 80 № 12 тет. |
|
|
87 | Идеальная семья. | -Брать интервью у своего одноклассника. -Описывать идеальную семью. -Описать идеальную семью, аргументируя свой ответ. | Лексика пройденных уроков. | Present Simple и Present Continuous Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 9 уч.
|
|
|
88 | Любимое домашнее животное. | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. -Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. -Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения. | A dog A cat A fish A parrot A piglet A hamster A cockerel A cow A sheep A puppy Domestic animals | Past Simple Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 10 уч. Ст. 81 № 13-15 тет. |
|
|
89 | Детективная история об английском мальчике и его собаке. | -Читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию. -Отвечать на вопросы по тексту. -Прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий. -Вычленять из текста наиболее существенные факты. -Письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация). | Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» Повторение
| Past Simple вопросительные предложения | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 11 уч. Ст. 82 № 16 тет. |
|
|
90 | Интервью о своем домашнем питомце. | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. -Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. -Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей. | Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» Повторение
| Past Simple вопросительные предложения | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 12 уч. Ст. 83 № 17,18 тет. |
|
|
91 | Хобби, которыми увлекаются люди. | -Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. -Запрашивать информацию по тексту. | Cooking Writing Dancing Playing computer games Collecting stamps/coins Watching TV/films Going to the theatre Reading books/magazines Taking photos Playing musical instruments hobby | Present Simple Past Simple, Present Continuous, Present Perfect Повторение
| Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 13 уч. Ст. 83-84 № 19-21 тет. |
|
|
92 | Странные и необычные хобби. | -Читать текст с полным пониманием содержания. -Выполнить после текстовые задания. | Strange hobby Make a fuss Bathroom Handwriting talent | Вопросительные слова Why what who where when Past Simple вопросительные предложения Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 14 уч. Ст. 84 № 22 тет. |
|
|
93 | Хобби твои и твоих друзей.
| -Выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог -Разыграть диалог. -Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. | Лексика раздела. | Present Simple Past Simple, Present Continuous, Past Simple Повторение | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 № 15 уч. Ст. 85 № 23-25 тет. |
|
|
94 | Мир профессий. | -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение «What are you going to be?» -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. -Анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант. | Nurse Librarian lawyer dentist taxi driver pilot gardener actor artist worker engineer policeman housewife vet teacher scientist, др. | Конструкция: to be going to do smth. Повторение
| Произношение лексики урока. Произношение стиха | Комбинированный | Текущий | Ст. 167 № 16 уч. Ст. 86 № 26,27 тет. |
|
|
95 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | -Понимать на слух основное содержание текста о профессиях -Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов -Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | Лексика урока «Профессии» | Словообразование: Профессии: суффиксы - ist, ian, ect
| Произношение слов с суффиксами - ist, ian, ect
| Комбинированный | Текущий | Ст. 167 № 17 уч. Ст. 86 № 28 тет. |
|
|
96 | Типичные черты характера для определения профессий. | -Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему. | Лексика урока «Профессии» | Present Simple Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect Конструкция: to be going to do smth. Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 167 № 18 уч. Ст. 87 № 29 тет. |
|
|
97 | Рассказы людей разных профессий. | -Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. -Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу -Писать небольшое сочинение с элементами рассуждения. | To protect A bodyguard Bullet-proof vest To treat Лексика урока «Профессии» | Present Simple Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect Конструкция: to be going to do smth. Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 166 слова уч. Ст. 87 № 30 тет. |
|
|
98 | Идеальная работа в твоем понимании. | -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. -Обобщать полученную в ходе беседы информацию. | Лексика уроков «Работа, семья» | Present Simple Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect Конструкция: to be going to do smth. Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 66 № 54,55 тет. |
|
|
99 | Домашнее чтение. | -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. -Находить запрашиваемую информацию. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. -Устанавливать последовательность основных событий. -Находить запрашиваемую информацию. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Лексика по теме: «Праздники традиции»
| Грамматика по теме: Праздники и традиции» | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 88 № 1 тет. |
|
|
100 | Домашнее чтение. | -Читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему. -Составлять собственный рассказ. | Лексика по теме: «Праздники традиции»
| Грамматика по теме: Праздники и традиции» | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 89 № 2 тет. |
|
|
101 | Контрольная работа № 4. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 91-92 И 93-94 тет. |
|
|
102 | Проектная работа №4. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 90 тет. |
|
|