Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты обучения (ЗУНы)

Языковый материал

Тип

урока

Вид контроля


Д/з

Дата

Кодификатор






лексика

грамматика

фонетика, графика








Unit 1. Hello! Nice to see you again! 1 четверть (27 ч)

1

Первый день в школе. Расписание уроков.

-Отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-Составить распространенное монологическое высказывание

-Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах

-Рассказывать о том, что школьники делают на уроках

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

French

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

Could you show / give

me…

I would like to…

Грамматические времена: Present, Past, Future Simple.

Буквосочетания:

[ei], [⋀]

[tʃ], [ʤ]


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 42

№ 1 уч.

Ст. 4 № 1 тет.



2

Разговор о школе. Глаголы to speak, to say, to tell.

-Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.

-Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.

-Сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

-Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

- Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

Timetable

Subject

Mark

Break

to speak, to tell, to say


Сравнение глаголов to speak, to tell, to say

Глагол to be

Будущее простое время


Звуки:

[ai], [i:]

[e], [u:] [ʊ]

[ju:]

Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 2 уч.

Ст. 4 № 2 тет.



3

Описание классной комнаты.

-Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple

- Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения

- Отвечать на вопросы по теме

-Находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст.

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

sunbathe


Образование отрицательных и вопросительных форм в Present, Future, Past Simple

Повторение

to speak, to tell, to say

Буквосочетания:

[i:], [e], [ʊ]

[ju:]


Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 3 уч.

Ст. 5 № 3,4 тет.



4

Первый день Макса в школе.

-Уметь рассказать о своем первом дне в школе, используя предложенные фразы.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

- Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме, раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка.

-Написать сочинение о своем первом школьном дне.

Celebrate a holiday, make a video of smth., go home at, put on clothes, be tired, have breakfast, clean teeth, get up early.

Have a few lessons.

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

Вежливая форма обращения с глаголами can, could.

Повторение

Present, Simple

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 4 уч.

Ст. 5 № 5 тет.



5

Письмо Барбары Грэй.

- Понимать на слух тексты описательного характера

-Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол)

- Отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- Читать с полным пониманием электронное письмо.

- Соотносить глаголы с существительными

-Разыгрывать диалоги по ролям

-Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова.

To improve

To miss

To invite

Invitation

creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Новые глаголы по теме

Существительное, глагол

Конверсия

Соблюдение ударения в слове


Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 5 уч.

Ст. 6 № 6-8 тет.



6

Модальные глаголы can, could, may.

-Извлекать информацию из грамматического правила

-Уметь применять прочитанное правило на практике.

Сan, could, may

Модальные глаголы

can, could, may

Соблюдение ударения в фразах

Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 6 уч.

Ст. 7 № 9-11 тет.



7

Идеальный ученик.

-Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания

-Писать ответное письмо на письмо-стимул

-Написать письмо без опоры на образец.

-Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

To create

To pick berries

To gather mushrooms

To recognize

Повторениепрошедшее простое время, конверсия

Интонация общего вопроса

Комбинированный

Текущий

Ст. 43

№ 7 уч.

Ст. 8 № 12,13 тет.



8

Известные люди.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

-Изучить новые глаголы и применить их на практике при выполнении упражнений.

-Изучить новую лексику.

-Понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием.

to spend, to miss, to take

famous, writer, museum, artist, scientist, musician, well-known

Употребление новых глаголов to spend, to miss, to take


Произношение звуков и слов


Комбинированный

Текущий

Ст. 43

№ 8 уч.

Ст. 8 № 14 тет.



9

Поговорим о знаменитостях

-Читать текст с пониманием основного содержания.

-Изучить новые слова и применить их на практике при выполнении упражнений.

-Изучить новую лексику.

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside, a few, a lot of, a little, much, many.

Повторение времен.

Изучение новой темы

a few, a lot of, a little, much, many.

Произношение звуков и слов


Комбинированный

Текущий

Ст. 43

№ 9 уч.

Ст. 9 № 15,16 тет.



10

Летние каникулы.

-Использовать активную лексику раздела, составив предложения.

-Слушать текст с целью извлечения нужной информации.

- Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

- Читать диалоги по ролям.

-Уметь сравнивать каникулы на море и в деревне, используя активную лексику.

Разучивание стихотворения

To go sightseeing

Excursion, museum, cinema

Was great,

so-so,

not bad

2-я форма глагола

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы

Комбинированный

Текущий

Ст. 43

№ 10 уч.

Ст. 9-10

№ 17,18 тет.



11

Мечта Мартина.

-Употреблять изученные ЛЕ в речи

-Читать с пониманием основного содержания. Ознакомиться с новой лексикой урока и научиться применять ее на практике.

To return

Language

Dream

Повторение

Past, Present Simple

Интонация утвердительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 11 уч.




12

Степени сравнения прилагательных.

-Воспринимать информацию на слух.

-Изучить новое грамматическое правило и закрепить полученные знания на практике.

-Вести диалог с использование новой лексики и грамматики.

Long, big, happy, beautiful, interesting, good, bad, much/many, little

Степени сравнения прилагательных (положит. сравнит. превосх.)

Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 12 уч.

Ст. 10 № 19 тет.



13

Как я провел лето. Предлоги.

-Читать текст с полным пониманием.

-Изучить новую тему.

-Научиться выбирать необходимый предлог для предложенной ситуации.


On, at, in, from, out, to, of

Предлоги места, местонахождения, направления.

Повторение

Past, Present Simple

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 13 уч.

Ст. 11 № 20-22 тет.



14

Школьные клубы и их девизы.

-Сопоставление предложений с картинками.

-Составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам.

-Восстановить правильный порядок фраз в диалоге.

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию на слух.

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

School club,

Singing, travel, nature, tennis, water, musician, theatre, chess, photographycomputer, drawing, dancing

Повторение построения предложений в Past, Present, Future Simple

Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 14 уч.

Ст. 11 № 23 тет.



15

Профессии.

-Уметь рассказать о профессии родителей.

-Читать текст с извлечением полной информации.

-Рассказать о своем хобби.

-Придумать рекламу своего клуба вместе с партнером.

-Научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

-Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man

Runner, swimmer, singer, teacher, traveler, pianist, artist, showman, actor и др.


Конвертирование глагола в существительное

Герундий

Like to do=like doing

Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 15 уч.

Ст. 12 № 24 тет.



16

Школьный театр.

-Читать текст с извлечением полной информации.

-Отвечать на вопросы по тексту.

-Уметь вести диалог на заданную тему.

-Обсудить с партнером самые популярные школьные клубы.

-Учиться писать письмо другу.

- Соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе.

-Создавать собственный символ клуба

Изучить стихотворение.

Theatre, performing, producer, rehearsal, acting, role, wizard, aliens.

Past Simple. Глагол to be.


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple.

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 16 уч.

Ст. 12-13 № 25-26 тет.



17

Мой любимый школьный клуб. Разделительные вопросы.

-Научится создавать рекламу новому клубу с партнером.

-Изучить новое грамматическое правило.

-Научиться применять грамматическое правило на практике.

- Читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками.

-Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы.

Can't, haven't, don't, doesn't, hasn't, wasn't, weren't, isn't, aren't, won't, couldn't

Разделительные вопросы.

Doesn't he?

Wasn't she?

Won't you?

Couldn't we?

Isn't it?

Didn't he?

Интонация вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 45

№ 17 уч.

Ст. 13 № 27,28 тет.



18

Правила поведения в школе.

-Научиться составлять высказывание по картинке.

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию на слух.

-Отвечать на вопросы и задавать их.

-Дать аргументы за и против утверждений

-Создать постер «Правила для учащихся».

Responsible

Creative

Sociable

Independent

Grade

Grown-up

Conversation

Повторение времен Past, Present, Future Simple

Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 45

№ 18 уч.

Ст. 14-15 № 29-32

тет.



19

Приставки с противоположным значением.

- Изучить новое грамматическое правило.

-Обсудить с одноклассниками правила поведения учителей и учеников в школе.

-Уметь распределить предложенные выражения по группам.

-Уметь составлять диалог-высказывание на заданную тему.

-Придумать свои правила для учащихся без опоры на образец.

Responsible

Creative

Sociable

Independent

Kind

Friendly

Healthy

Strong

Strong

Weak

Angry

Dull

Конвертирование прилагательных в прилагательные с противоположным значением

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы

Комбинированный

Текущий

Ст. 45

№ 19 уч.

Ст. 15-16 № 33-35

тет.



20

Британские школы.

-Воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

-Восполнять реплики в диалоге,

-Обобщать тематически сгруппированную лексику

-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

Group, invitation, programme
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social

Разделительные вопросы. Повторение


Произношение названий школьных предметов и праздников.

Комбинированный

Текущий

Ст. 46

№ 20

уч.

Ст. 16 № 36,37

тет.



21

Веб-сайт Лондонской школы.

-Читать текст с полным пониманием.

-Отвечать на вопросы и задавать их.

-Высказать мнение о британских школьных предметах и школьной форме.

-Разыграть диалог на тему школьной формы.

-Воспринимать информацию на слух и отвечать на вопросы.

-Совершенствовать умения частичного перевода

Timetable

Classroom

Contact

Calendar

Exam

School life

Home

Uniform

School subjects: Art, Drama, Science и др.

Четыре типа вопросов

Повторение времен Past, Present, Future Simple

Произношение названий школьных предметов


Комбинированный

Текущий

Ст. 46

№ 21

уч.

Ст. 17 № 38

тет.



22

Отношение к школьной форме.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

-Заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме.

-Выполнить тест

-Составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

School friends

Plural

For and against

Are, Is, Am

Was, Were

Trousers, jeans, shorts, clothes

Существительные во множественном числе Plural nouns

Повторение глагола to be

Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 46

слова

уч.

Ст. 17 № 39,40

тет.



23

Домашнее чтение.

- Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова.

- Уметь расставить предложения в правильном порядке.

- Уметь передать содержание почитанного текста.

Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers

ПовторениеPresent Simple, Past Simple.


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 18-19 № 3-5

тет.



24

Домашнее чтение.

- Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова.

- Уметь расставить предложения в правильном порядке.

- Уметь передать содержание почитанного текста.

Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers

ПовторениеPresent Simple, Past Simple.


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 20 № 6,8,10

тет.



25

Контрольная работа № 1.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 22-23

и

24-25

тет.



26

Проектная работа № 1.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 21

тет.



27

Резервный урок.










Unit 2. We are going to travel to London. 2 четверть (21 ч)

28

Путешествие в Лондон.

- Воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию.

-Читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

-Читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста.

-Давать краткие ответы на разделительные вопросы.

-Кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему.

To suggest

To be responsible for smth

To arrange

To stay

To be

Invitation


ПовторениеPresent Simple, Past Simple.

Разделительные вопросы.


Буквосочетания:

[i], [ei], [u:] [ai]

[a]

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 78

№ 1

уч.

Ст. 26 № 1,2

тет.



29

Суффиксы существительных.

-Обобщить правила словообразования suffix -tion.

- Воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию.

- Восстановить текст, вставив пропущенные слова.

-Изучить новые выражения, составить предложения.

-Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.

To stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

Суффикс существительных

-tion


Звук:

[ʃ]


Комбинированный

Текущий

Ст. 78

№ 2

уч.

Ст. 27 № 3,4

тет.



30

Собираемся на пикник.

-Читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов.

-Разыграть диалог, используя активную лексику.

-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.).

-Рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст.

Winter

Autumn

Spring

Summer

Group

Time

To be responsible for

Suggest

to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

ПовторениеPresent Simple, Past Simple.


Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 78

№ 3

уч.

Ст. 27-28 № 5,6

тет.



31

Модальный глагол shall. Сказка «Почему Лена грустная?»

-Восполнять диалоги в комиксах

-Читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

-Учиться употреблять модальный глагол shall.

-Разыгрывать восстановленный диалог по ролям.

-Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту.

-Обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам.

To wake up

To hurt

Body

To have a sore throat

To fall ill

Изучение темы «модальный глагол shall»

Повторение

Разделительные вопросы

Буквосочетания:

[e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ]

Комбинированный

Текущий

Ст. 78

№ 4

уч.

Ст. 28-29 № 7,8

тет.



32

Планы на будущее. Конструкция to be going to.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

-Читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника.

-Рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы.

-Употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме.

To be going to

To play sport

Cinema

Magazine

Newspaper

To go out

Дни недели

Изучение новой темы «Конструкция to be going to + инфинитив»

Произношение дней недели и новой лексики

Комбинированный

Текущий

Ст. 78

№ 5

уч.

Ст. 29 № 9

тет.



33

Выходной Мэри Поппинс.

-Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!»), ---------Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию

-Соотносить фрагменты текста с картинками

-Составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!», используя страноведческий справочник учебника.

-Высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного.

-Рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

A pile of raspberry-jam-cake

To pay

Merry-go-round


Повторение времен.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 79

№ 6

уч.

Ст. 30 № 10,11

тет.



34

Вопросительное предложение с to be going to. Письмо Джесс.

-Расспрашивать собеседника о его планах на вечер

-Читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту.

-Составлять собственный диалог - расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию.

To decorate

Sound/to sound

Write back

Best wishes

Dear Jim

To be going to

Вопросительная форма

конструкции to be going to

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 79

№ 7

уч.

Ст. 31 № 12

тет.



35

Праздник «Хэллоуин».

-Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол).

-Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.

- Расспрашивать собеседника о поездке за рубеж.

-Составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж.

-Использовать конверсию в устной и письменной речи.

Рumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos

Повторение темы конвертирования одной части речи в другую.

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple

Комбинированный

Текущий

Ст. 79

№ 8

уч.

Ст. 31 № 13

тет.



36

Подарки друзьям.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст.

-Расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу.

-Читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания.

-Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

-Высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.

-Сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения.

-Высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец.

Souvenir, a badge, key rings, coins

to take off, to shake hands

Конструкция to be going to + инфинитив

Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 79

№ 9

уч.

Ст. 32 № 14,15

тет.



37

Настоящее длительное время.

-Образовывать -ing форму английского глагола.

-Различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи.

Now

at the moment

Настоящее длительное время.

Интонационное ударение


Комбинированный

Текущий

Ст. 80

№ 10

уч.

Ст. 32 № 16

тет.



38

Семья Мистера Вудина.

-Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

-Комментировать действие, изображенное на картинке.

-Разыграть микродиалог по заданной ситуации.

-Описывать действия на фото друзей.

Now

at the moment

Настоящее длительное время.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 80

№ 11

уч.

Ст. 33 № 17

тет.



39

Из истории Деда Мороза.

-Читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте.

-Брать интервью у Деда Мороза.

-Восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов.

-Читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста.

-Разыграть диалог Деда Мороза по ролям.

New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds


Настоящее длительное время.

Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 80

№ 12

уч.

Ст. 33 № 18,19

тет.



40

Забавные истории. Сравнение Present Simple и Present Continuous.

-Читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous.

-Рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент.

-Читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.

-Рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.

To carry, already, never too late to learn

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous


Комбинированный

Текущий

Ст. 80

№ 13

уч.

Ст. 34 № 20,21

тет.



41

Рождество в Великобритании.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу и брать интервью у одноклассников (о любимом времени года).

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице

-Брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией.

Special, a meal, to consist of, roast turkey

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 81

№ 14

уч.

Ст. 34 № 22

тет.



42

Готовимся к празднику.

-Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

-Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов.

-Делать заметки в процессе групповой работы.

Special, a meal, to consist of, roast turkey

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 81

№ 15

уч.

Ст. 35 № 23

тет.



43

Письмо Джулии.

-Читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.


It never seems to stop raining.

Don't give up on me.

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Ст. 81

№ 16

уч.

Ст. 35 № 24,25

тет.



44

Рождественские традиции.

-Читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст

-Рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза

-Заполнять таблицу

-Составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык

-Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию

-Описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы.

Biscuit

To leave

To work hard

another

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous


Комбинированный

Текущий

Ст. 81

слова

уч.

Ст. 36 № 26,27

тет.



45

Домашнее чтение.

-Читать художественный текст, используя разные стратегии

-Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности

-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.

Frighten

Chew

Teeny-weeny

To bark

Worried

Canary

To be fond

Somewhere

Give away

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 37-38 № 2-8

тет.



46

Домашнее чтение.

-Читать художественный текст, используя разные стратегии

-Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности

-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.

Delighted

Joy

Definitely

Terrifying tone of voice

Tremble

Until

Anyway

A bit

Sharp

Goodness

Growl

hurry

Времена

Present Simple,

Present Continuous


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 39-40 № 9-16

тет.



47

Контрольная работа № 2.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 44-45

и

46-47

тет.



48

Проектная работа № 2.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 43

тет.



Unit 3. Faces of London. 3 четверть (30 ч)

49

Поездка в Лондон.

-Воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера.

-Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию.

-Читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию.

- Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы.

a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

Времена

Present Simple,

Present Continuous

Повторение


Буквосочетания:

[aie] [a:]

[e] [u:] [ae] [ju:]

[⋀] [ei]


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Текущий

Ст. 133

№ 1

уч.

Ст. 48 № 1-3

тет.



50

Карта Великобритании.


-Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста.

-Рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.

-Правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями.

-Записывать составленные предложения.

-Записывать составленные вопросы о Лондоне.

-Составлять словосочетания (прилагательное - существительное), употреблять их в речи.

the UK, church, cathedral


Артикль с именами собственными

Буквосочетания и звуки:

[ae] [tʃ]

[aʊ] [o]


Комбинированный

Текущий

Ст. 133

№ 2

уч.

Ст. 49 № 4,5

тет.



51

Факты о великих городах России.

-Читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками.

-Составлять собственные предложения, используя речевые образцы. Образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях.

-Составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов.

To be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

Present Continuous в отрицательных предложениях

Чтение чисел обозначающих год.

Произношение чисел

И выражений

Комбинированный

Текущий

Ст. 133

№ 3

уч.

Ст. 50 № 6-8

тет.



52

Лондонский зоопарк.

-Читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме.

-Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками.

-Писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов.

-Овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

- Описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний.

cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Ст. 133

№ 4

уч.

Ст. 51 № 9-11

тет.



53

Карта Лондона.

-Понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками.

-Правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона.

-Рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов.

To be situated, a sight, a tower, a fortress The Thames Westminster Abbey

The house of Parliament

и др. достопримечательности.

Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями

Произношение названий достопримечательностей

Комбинированный

Текущий

Ст. 133

№ 5

уч.

Ст. 51-52 № 12,13

тет.



54

Наиболее известные достопримечательности Лондона.

- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида).

- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города.

- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.

To take (part, place, care of, off, photos / pictures)

Повторение времен


Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики.

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 6

уч.

Ст. 52 № 14

тет.



55

Лондонский Тауэр.

-Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой.

-Употреблять в речи фразовый глагол take. Воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний.


To take (part, place, care of, off, photos / pictures)

To take something

To take part

To take place

To take care

To take off и др.

Специальные вопросы.

Произношение выражений с фразовым глаголом

To take

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 7

уч.

Ст. 52 № 15

тет.



56

Путешествие по Темзе.

-Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма.

-Находить запрашиваемую информацию.

-Восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами.

-Читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз.

Palace, royal, east, west

Специальные вопросы. Повторение

Произношение новой лексики и названий достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 8

уч.

Ст. 53 № 16

тет.



57

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

-Разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета.

-Систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках.

-Разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям.

Excuse me! to look for, You' d better,

I'm afraid, top, bottom, crown

Изучение фраз вежливого общения

Интонация вопросительных предложений.

Отработка звуков:

[aʊ] [⋀]

[k] [s]

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 9

уч.

Ст. 53 № 17,18

тет.



58

Трафальгарская площадь.


-Воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями.

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией.

-Вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

-Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана.

All over the world, around the square, event, to mark, different

Названия стран


Выражение

I've been to…

Произношение названий стран и достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 10

уч.

Ст. 54 № 19,20

тет.



59

Повторение темы I' ve been to….

-Составлять собственные предложения, используя опорные слова.

-Восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям.

-Слушать, читать и

декламировать вслух стихотворение «Little Girl».

-Обобщить правила словообразования (глагол - название соответствующей профессии).

Exhibition, to be worth ding smth…

Выражение

I've been to…его вопросительная форма.

Повторение

Изучение

It's worth doing…

Буквосочетания:

[a:] [ae] [ai] [ʃ]

[k] [ks]

Произношение стиха

Комбинированный

Текущий

Ст. 134

№ 11

уч.

Ст. 54-55 № 21,22

тет.



60

Музеи Лондона.

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам.

-Кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку.

-Писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план.

-Составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики.

Face to face, politicians, activities

Повторение времен.

Интонационное фразовое ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 12

уч.

Ст. 55-56 № 23,24

тет.



61

Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.

-Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре).

-Читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме.

-Составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи.

-Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.

-Сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника.

Dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire


Повторение времен.

Буквосочетания:

[ʤ] [eʊ]

[i:] [ai]

[u:] [⋀]

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 13

уч.

Ст. 56 № 25,26

тет.



62

Факты об Останкинской башне.

Причастия I и II.

-Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

-Образовывать формы Participle I, II, переводить на русский язык.

-Рассказать об известном месте в своем городе.

Observation deck, district, to advise, to burn

Изучение темы

Причастие I, II

Произношение глаголов и

Окончаний причастий

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 14

уч.

Ст. 56-57

№ 27-29

тет.



63

Встреча в парке.

-Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания.

-Находить в нем запрашиваемую информацию.

-Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

-Задавать специальные вопросы.

-Передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей.

Peace, in peace, to be surprised

Специальные вопросы.

Повторение


Интонация специальных вопросов.

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 15

уч.

Ст. 57-58 № 30-32

тет.



64

Настоящее завершенное.

-Читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов.

-Учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect.

-Составлять предложения, опираясь на образец.

-Составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect.

-Придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец.

Already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Время Present Perfect


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 16

уч.

Ст. 58 № 33,34

тет.



65

Бытовые диалоги из жизни англичан.

-Восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию. Заполнить таблицу.

-Употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect.

-Составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию.

-Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

To lose, to cry, to receive, will power

Краткие ответы в Present Perfect




Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 17

уч.

Ст. 59 № 35-37

тет.



66

Парк - любимое место лондонцев.

-Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера.

-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту.

-Составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст.

-Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.

Be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds

Present Perfect

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 18

уч.

Ст. 60-61 № 38-40

тет.



67

Организация для рождения, угощение и досуг гостей.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

-Составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой.

-Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple.

-Контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст.

-Рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов.

To celebrate, to enjoy the party, to invite - invitation, birthday cake, relatives

Past Simple

Повторение


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Комбинированный

Текущий

Ст. 135

№ 19

уч.

Ст. 61-62 № 41,42

тет.



68

Меню сладкоежки.

-Читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту.

-Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки.

-Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному.

A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth

Повторение времен.

Буквосочетания:

[ʊ] [eʊ]

[i:] [ai]

[⋀] [i]

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 20

уч.

Ст. 62 № 43,44

тет.



69

Чаепитие по-английски.

-Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова.

-Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки.

-Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному.

A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth

Повторение времен.

Произношение продуктов

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 21

уч.

Ст. 63 № 45,46

тет.



70

Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

-Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения.

-Читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту.

-Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. -Рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы.

-Составить собственный диалог, используя клише речевого этикета.

A knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot

Повторение времен.

Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения.

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 22

уч.

Ст. 63 № 47,48

тет.



71

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

-Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова.

-Читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного.

-Описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова.

-Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.

-Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.

-Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.

A novel, an adventure, a character, to believe, to publish

Повторение времен.

Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 23

уч.

Ст. 64 № 49-51

тет.



72

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.

- Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию.

-Делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов.

To happen, the main idea

Повторение времен.

Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 24

уч.

Ст. 65 № 52,53

тет.



73

Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер).

-Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.

-Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника.

-Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

-Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Painter, scientist, bird's eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

Повторение времен.

Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 136

№ 25,26

уч.

Ст. 66 № 54,55

тет.



74

Домашнее чтение.

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.

Stare

Make face

Beak

Wing

I've had it!

Anymore

Agree

Matter

Feather


Повторение времен.

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 68 № 2-5

тет.



75

Домашнее чтение.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.

-Описывать героя с опорой на текст.


More

Long lone

Hold

Get into it!

Scratch

Raven


Повторение времен.

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 69-70 № 7-11

тет.



76

Домашнее чтение.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.

-Описывать героя с опорой на текст.

Sign

Stuffed raven

rub

Повторение времен.

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 71-72 № 12-16

тет.



77

Контрольная работа № 3.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 74-75

И

76-77 тет.



78

Проектная работа № 3.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 72-73 тет.



Unit 4. Learning more about each other. 4 четверть (24 ч)

79

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.

-Рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом.

- Устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию.

-Читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию.

-Записывать составленные ответы на вопросы.

-Задавать разделительный вопрос.

-Составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план.

-Читать связный текст в форме письма с полным пониманием.

-Писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец.

Unforgettable

Question

Лексика по теме «Личная информация»

Повторение

Разделительный вопрос

Повторение


Интонация вопросительных предложений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 164

№ 1

уч.

Ст. 78 № 1-3

тет.



80

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

-Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо).

-Находить запрашиваемую информацию.

-Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

-Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию

-Восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Change

an exchange

for a change

Present Simple и Present Continuous

Разделительный вопрос

Повторение

Интонация вопросительных предложений.

Произношение новых слов.

Комбинированный

Текущий

Ст. 164

№ 2

уч.

Ст. 78-79 № 4,5

тет.



81

Письма домой.

-Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей.

-Оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета.

OpportunityChange / to change / an exchange change euros for pounds, for a change, an opportunity homesick

Present Simple и Present Continuous

Повторение


Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 164

№ 3

уч.

Ст. 79 № 6,7

тет.



82

Типичная английская семья.

-Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

-Высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение.

-Читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию.

To get on well with smb curious a good sense of humour naughty serious understanding

Present Simple и Present Continuous

Повторение

Буквосочетания:

[ae] [o:] [e] [o]

[⋀]

Комбинированный

Текущий

Ст. 164

№ 4

уч.

Ст. 80 № 8

тет.



83

Внешность и характер членов семьи.

-Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение.

-Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

-Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец.

athletic friendly loving talking obedient smart

intelligent

wise

polite

tactful

to be interested (in)

plump

Present Simple

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 165

№ 5

уч.

Ст. 80 № 9

тет.



84

Отношения в семье.

-Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре «Get on well with you sister».

-Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец.

-Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова.

From around the world

Straight

Curled

skin

Прилагательные -приставки - un, im, in, non


Интонация стихотворного чтения.

Комбинированный

Текущий

Ст. 165

№ 6

уч.

Ст. 80 № 10

тет.



85

Семейный альбом.

-Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-Описывать воображаемую идеальную семью.

Лексика пройденных уроков.

Present Simple и Present Continuous

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 165

№ 7

уч.

Ст. 80 № 11

тет.



86

Традиции проведения праздников в твоей семье.

-Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

-Сочинять и записывать рассказ о семейных традициях.

Лексика пройденных уроков.

Present Simple и Present Continuous

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 165

№ 8

уч.

Ст. 80 № 12

тет.



87

Идеальная семья.

-Брать интервью у своего одноклассника.

-Описывать идеальную семью.

-Описать идеальную семью, аргументируя свой ответ.

Лексика пройденных уроков.

Present Simple и Present Continuous

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 9

уч.




88

Любимое домашнее животное.

-Рассказать о домашнем питомце, используя план.

-Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

-Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения.

A dog A cat

A fish

A parrot

A piglet

A hamster

A cockerel

A cow

A sheep

A puppy

Domestic

animals

Past Simple

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 10

уч.

Ст. 81 № 13-15

тет.



89

Детективная история об английском мальчике и его собаке.

-Читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию.

-Отвечать на вопросы по тексту.

-Прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий. -Вычленять из текста наиболее существенные факты.

-Письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация).

Лексика по теме

«Домашние животные. Внешность»

Повторение


Past Simple вопросительные предложения

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 11

уч.

Ст. 82 № 16

тет.



90

Интервью о своем домашнем питомце.

-Рассказать о домашнем питомце, используя план.

-Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

-Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей.

Лексика по теме

«Домашние животные. Внешность»

Повторение


Past Simple вопросительные предложения

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 12

уч.

Ст. 83 № 17,18

тет.



91

Хобби, которыми увлекаются люди.

-Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

-Запрашивать информацию по тексту.

Cooking

Writing

Dancing

Playing computer games

Collecting stamps/coins

Watching TV/films

Going to the theatre

Reading books/magazines

Taking photos

Playing musical instruments

hobby

Present Simple

Past Simple, Present Continuous, Present Perfect

Повторение


Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 13

уч.

Ст. 83-84 № 19-21

тет.



92

Странные и необычные хобби.

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Выполнить после текстовые задания.

Strange hobby

Make a fuss

Bathroom

Handwriting

talent

Вопросительные слова Why what who where when

Past Simple вопросительные предложения

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 14

уч.

Ст. 84 № 22

тет.



93

Хобби твои и твоих друзей.


-Выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог

-Разыграть диалог.

-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

Лексика раздела.

Present Simple

Past Simple, Present Continuous, Past Simple

Повторение

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

№ 15

уч.

Ст. 85 № 23-25

тет.



94

Мир профессий.

-Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение «What are you going to be?»

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

-Анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант.

Nurse

Librarian lawyer dentist taxi driver pilot gardener actor artist worker engineer policeman housewife vet teacher scientist, др.

Конструкция: to be going to do smth.

Повторение


Произношение лексики урока.

Произношение стиха

Комбинированный

Текущий

Ст. 167

№ 16

уч.

Ст. 86 № 26,27

тет.



95

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

-Понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов

-Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

Лексика урока «Профессии»

Словообразование:

Профессии: суффиксы - ist, ian, ect


Произношение слов с суффиксами

- ist, ian, ect


Комбинированный

Текущий

Ст. 167

№ 17

уч.

Ст. 86 № 28

тет.



96

Типичные черты характера для определения профессий.

-Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему.

Лексика урока «Профессии»

Present Simple

Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect

Конструкция: to be going to do smth.

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 167

№ 18

уч.

Ст. 87 № 29

тет.



97

Рассказы людей разных профессий.

-Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

-Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу

-Писать небольшое сочинение с элементами рассуждения.

To protect

A bodyguard

Bullet-proof vest

To treat

Лексика урока «Профессии»

Present Simple

Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect

Конструкция: to be going to do smth.

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 166

слова

уч.

Ст. 87 № 30

тет.



98

Идеальная работа в твоем понимании.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

-Обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Лексика уроков «Работа, семья»

Present Simple

Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ect

Конструкция: to be going to do smth.

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 66 № 54,55

тет.



99

Домашнее чтение.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.

-Находить запрашиваемую информацию.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

-Устанавливать последовательность основных событий.

-Находить запрашиваемую информацию.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Лексика по теме: «Праздники традиции»


Грамматика по теме: Праздники и традиции»

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 88 № 1

тет.



100

Домашнее чтение.

-Читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему.

-Составлять собственный рассказ.

Лексика по теме: «Праздники традиции»


Грамматика по теме: Праздники и традиции»

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 89 № 2

тет.



101

Контрольная работа № 4.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 91-92

И

93-94 тет.



102

Проектная работа №4.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 90 тет.





© 2010-2022