- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс Кауфман
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс Кауфман
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Назарова И.В. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Тема в соответствии с федеральным стандартом | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Социокультурная информация |
| Раздел 1. В аэропорту-20 часов | |||||||
1 2 3 4 5 | Встреча с главными героями учебника | Staff, to have smth in common with smb, to improve smth, to give smb the opportunity to do smth, to arrive at, to arrive in | Present Simple, Present Progressive | 3,4,5,6,8,9 10,15,17 B | 1,2,7,13 16 C,D,E | 2,14 | 11,12, 16 A,C,D,E |
|
6 7 8 |
В аэропорту | An aisle, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, on time, to have access to the Internet, to check-in, to reserve | Модальные глаголы can, must, may | 1,4,5,7,11 B,F,G | 3,6,9,10 A | 1,2,10 | 8,9,10 A,C,D,E | Аэропорт |
9 10 | Мы должны позвонить в лагерь | A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to cost a fortune | Способы выражения будущих действий | 3,4,7,11, 12 C | 1,2,5,8 9,10,13 A,B | 1,2,6,14 | 10,13 C | Телефонный этикет |
11 12 13 |
Что значит «Закон Мёрфи»? | The confirm button, to enter smth, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb |
| 2,5,6,11 12,13,14 B,C | 1,3,4,7 9,10 A | 1,2,15 | 8 D | Происхождение «закона Мёрфи» |
14 | Подготовка к контрольной работе №1 | |||||||
15 | Контрольная работа №1 | |||||||
16 17 |
Проект «В международном аэропорту» | |||||||
18 19 20 |
Домашнее чтение. Из О.Генри |
| ||||||
Раздел 2 Взаимоотношения подростков - 20 часов | ||||||||
21 22 |
У тебя есть друг? | A poster, to feel awkward, to turn to smb for help, to have a good sense of humour, to share smth with smb, to rely on smb, breathtaking |
| 3,5,6,8 B | 1,2,7,8 C,D,E | 1,4 | A,C | Взаимоотношения между подростками, дружба |
23 24 25 26 | Что ты делал летом? |
| Past Simple, Past Progressive, Past Perfect | 2,3,4,5,6 7,8,9,10 11 D | 2,5 B | 7,9 | 1 A,C |
|
27 28 29 |
Сосед по домику в лагере | A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to cheer smb up, to fit in, to split smb up | Present Perfect, Present Perfect Progressive | 2,4,6,7,9 10,11 C | 1,3,4,5 8,9,12 13 A,B | 1,2 | 6 A,B |
|
30 |
Как найти друзей? | Spirit, jealousy, to bumo into smb, to get along with smb, to sign up, to sort out, easygoing, loyal, to notice smb\smth, to hug |
| 2,4,7,9,10 11 | 1,3,6,8 A,B,C | 1,2 C | 5 B,C,D |
|
31 | ||||||||
32 33 | Лагерь Паинленд - традиции и правила |
|
| 3,4,5,7,8 9,10 C | 1,3,5,6 | 2,4 | A,B | Традиции и правила в лагере |
34 | Подготовка к контрольной работе №2 | |||||||
35 | Контрольная работа №2 | |||||||
36 |
Проект «Друзья навсегда» | |||||||
37 | ||||||||
38 39 40 | Домашнее чтение. Из Конан -Дойля
| |||||||
Раздел 3. Доуг и увлечения в международном лагере школьников. Клуб «География» - 20 часов | ||||||||
41 42 43 44 | Что бы ты рассказал о России? |
| Passive Voice | 1,3,4,5,6 9,11 | 1,2,4,6 7,10 C | 7 | A,B,C,D |
|
45 46 |
Какая страна описана? |
| Conjunction | 1,4,6,8,10 12 D
| 2,3,5,8 9,11,12 | 3,7 | A,C,E |
|
47 48 49
|
Кленовый лист навсегда |
|
Эмфатические конструкции | 3,4,6,8,9 10 B | 1,2,4,5,7,9,10 | 4 | A | Канада |
50 51 |
Австралия - остров, не так ли? | The bush, the outback, a convict, a background, an understatement, the rainforest, a descendant, to fascinate, to emphasize, awesome, by far | 5,8,9,10 11,12 C,D | 1,2,3,5 7,8,10 | 2,6 | 4,9 A,B,E | Австралия | |
52 53 | Какими достижениями своей страны ты гордишься? | An achievement, a spaceship, a foster family, an orphan, to abolish smth, to wipe smth out, to ingrate, shameful, a touchy subject |
| 3,5,6,7,8 | 1,2,4,5 B,C | 1 | A,D | Достижения разных стран |
54 | Подготовка к контрольной работе №3 | |||||||
55 | Контрольная работа №3 | |||||||
56 |
Проект «Я расскажу вам об этой стране» | |||||||
57 | ||||||||
58 59 60 | Домашнее чтение. Джером.К.Джером «Трое в лодке, не считая собаки»
| |||||||
Раздел 4.Досуг и увлечения в международном лагере школьников. Клуб «Любители природы»- 20 часов | ||||||||
61 62 63 | Клубы и как их выбрать | An issue, a highlight, wilderness, a heart-throb, to chat, to be around, to go out with smb, to make up for smth, to swap, to be delighted, casually, to care about\for smth\ smb | Infinitive | 1,5,6,7,9 10,11 B | 1,2,3,4 5,8,10 D | 2 | A,C |
|
64 65 | Лиза получает письмо |
| Complex Object | 4,5,6 D | 1,2,3,5 A,B,C |
| E |
|
66 67 |
Национальный парк Йосемити | A species, campgrounds, prey, a trail, a stream, storage, a shelter, a fault, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to dispose of smth, to charge | Complex Subject | 1,2,3,4,7 8,9,10,11 13,14 D | 1,3,5,6 9 B,C | 5,12 | A |
|
68 69 70 | Что увидела Лиза в Национальном парке Йосемити? | A sequoia, a redwood, facilities, moisture, to preserve, a veil, a mist, crisp, a dome, a flagpole, to spread, to overhang, unearthly, a cone, an orchard | Forms of infinitive | 3,9,10,11 C,E | 1,2,4,6 8 A,B | 4,5 | 7 D,F | Национальный парк Йосемити. Достопримечательности |
71 72 73 |
Что случилось на реке Мерсед? | Rafting, a rapid, a life-jacket, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, to admit smth, to shoot rapids, to paddle, downstream, overturned, upstream | Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления | 2,3,6,8,9 10 | 1,4,5,6 7,8,11 | 5,10 | A,B,C D |
|
74 | Подготовка к контрольной работе №4 | |||||||
75 | Контрольная работа №4 | |||||||
76 |
Проект «Давайте сохраним это для будущих поколений» | |||||||
77 | ||||||||
78 79 80 | Домашнее чтение. | |||||||
Раздел 5.Досуг и увлечения в международном школьном лагере. Клуб «Театр» - 22 часа | ||||||||
81 82 | Лишь в моих мечтах . . . | A cub, a coward, a bandage, consciousness, to blush, to catch up with smb, modest, firmly | Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 2,3,4,7,8 9,11,12,13 B | 1,3,5,7,9,11 C | 6,10 A,B |
|
|
83 84 | Оказалось, Дима всегда знал, что Дэвид . . . |
| Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the | 5,6,7 C | 1,2,3,4 A |
| 7 B,D |
|
85 86 | Весь мир - сцена | A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage, stage design, a premiere, a playwright, a rehearsal, a drag, a theatregoer, to be on, in advance, to be sold out |
| 2,3,4,5,8 10,11 A | 1,2,6,7 C | 1,5,9 | B,D | Театр, кино |
87 88 | Что такое RP? | A message, a myth, an interpretation, a limitation, snobbery, dignity, to consider, unworthy |
| 3,4,5,6 | 1,2,4,5 A,B | 1 |
|
|
89 | Пигмалион | A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly | Употребление глагола to be для выражения долженствования | 4,6 | 1,2,3,4 5 | 4 |
|
|
90 | ||||||||
91 | ||||||||
92 | Подготовка к контрольной работе №5 | |||||||
93 | Контрольная работа №5 | |||||||
94 95 |
Проект « Моя прекрасная леди» | |||||||
96 97 98 |
Домашнее чтение. Б.Шоу «Пигмалион» | |||||||
99 100 101 102 |
Повторение лексико-грамматического материала | |||||||
Повторение лексико-грамматического материала |
Итого 102 часа