Конспект урока по английскому языку В стране Грамматики

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Боровковская основная общеобразовательная школа №53


Открытый урок по английскому языку

«В стране Грамматики»

(методическая разработка)


Автор: учитель английского языка

Кузнецова Елена Александровна











Боровково, 2013г

Данный урок основан на материале УМК "Enjoy English" для 4 класса.

Цель: обобщение и систематизация пройденного материала по темам Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Задачи:

- формирование коммуникативной компетенции в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение, письмо); расширение лингвистического кругозора.

- формирование основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»

Планируемые результаты:

Предметные: высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); кратко описывать и характеризовать картинку; понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, видовременные формы Present/Past/Future Simple; основные коммуникативные типы предложений.

Метапредметные:

УУД

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к предмету «английский язык», широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Коммуникативные: формировать умение вступать в учебный диалог с учителем, членами команды, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Материально-техническое оснащение: Доска, заранее подготовленные изображения веток, снежинки, кленового осеннего листа и цветка, тематические картинки по темам «Осень», «Зима» и «Лето», карточки с неправильными глаголами.

.





Ход урока


1.Вступление.

-Good morning, children! Today I invite you to visit Grammaland. It's a wonderful land where you can see all seasons and all tenses in one place.

2. Фонетическая и речевая разминка.

But to enter there you must read the pass correctly. (Доска закрыта, на створках цветным мелом написана транскрипция фразы «Welcome to Grammaland», задача учащихся восстановить фразу по транскрипции)

- Well done, now we are in the magic forest, to go through it we must divide these verbs into two groups (Доска открывается, по бокам нарисованы ветки деревьев, вместо листьев карточки с правильными и неправильными глаголами, задача учащихся 1) определить критерий, по которому будет происходить деление; 2) прочитать вслух и распределить глаголы по группам).

3. Повторение и систематизация пройденного материала.

- Now we are in the first valley. (Пространство доски поделено на три «Поляны», в данном случае - изображение осеннего листа символизирует прошедшее время) What season is it? What tense is it? Yes, it is the Past Simple Tense. What do you know about it? How to build sentences in Past Simple? (Задача учащихся вспомнить вспомогательные глаголы прошедшего времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в нем; эта информация схематично фиксируется на доске в данном секторе)

- Now we are in the second valley. (Изображение снежинки символизирует настоящее время) What season is it? What tense is it? Yes, it is the Present Simple Tense. What do you know about it? How to build sentences in Present Simple? (Задача учащихся вспомнить вспомогательные глаголы настоящего времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в нем; эта информация схематично фиксируется на доске в данном секторе)

- Now we are in the third valley. (Изображение цветка символизирует будущее время) What season is it? What tense is it? Yes, it is the Future Simple Tense. What do you know about it? How to build sentences in Future Simple? (Задача учащихся вспомнить вспомогательный глагол будущего времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в нем; эта информация схематично фиксируется на доске в данном секторе)

4. Актуализация полученных знаний.

- But we came to the river, now we must build a bridge across it. Let's divide ourselves into three groups. You will work with pictures. You must make six sentences on each picture (2 positive, 2 negative, 2 questions) Учащиеся делятся на группы, для первой группы - картинка «Зима», для второй «Осень», для третьей - «Лето». Задача составить 6 предложений по картинке (2 утвердительных, 2 вопросительных, 2 отрицательных).

- Let's check our bridge…Группы называют свои предложения, задача других учащихся проконтролировать правильность построения предложений на слух, исправлять в случае необходимости, на вопросительные предложения можно отвечать всем классом. Во время ответов учащихся я рисую на доске ступеньки (мост), в случае ошибочного ответа, показываю графически - стираю часть изображения.

5.Обобщение пройденного, подведение итогов совместной работы.

- Now there is a hill in front of us, to go up the hill, let's make schemes for our sentences.

На данном этапе задача - обобщить правила построения утвердительных отрицательных и вопросительных предложений с помощью универсальных схем.

6. Заключение.

- Hooray, we are in the castle of Grammaland! Look around, what do you see? (a desk, a teacher, a classroom ext.) We are in the classroom, in our school. The secret is to visit Grammaland you should enter the classroom and start a lesson, my dear. Every time you are here wonderful things may happen. Today our tour is over, but we will meet tomorrow at the same place. Let's say goodbye to Grammaland!


© 2010-2022