Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО;

  • с авторской программой по английскому языку 2-4 классы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва «Дрофа», 2014 г.;

  • с УМК «Школа России» для 3 класса, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва «Дрофа», 2014 г..

Рабочая программа составлена без изменений.

Общая характеристика предмета.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

  • многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: [знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  • создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся.

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.

Цели и задачи

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- основ коммуникативной культуры;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.





Содержание учебного предмета

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; .

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) - уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге - побуждении к действию - уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка. Монологическая форма речи

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

В русле аудирования

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок,

основного содержания комиксов, простейших инструкции, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении,

В русле письма

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.

Фонетическая сторона речи

Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее г (thereis/thereare); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.

3 класс

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 3классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1. Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:

  • суффиксация (суффиксы -ег, -у) по модели V-+ -ег для образования существительных (teach - teacher), N + -у для образования прилагательных (wind - windy);

  • словосложение по модели N -f N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

  • конверсия (play - to piay).

2. Полисемантичные единицы (face - 1. лицо, 2. циферблат).

  1. Синонимы (much - many - a lot of, mother - mum, father - dad, антонимы come - go).

  2. Интернациональныеслова (project, portfolio, garage, tennis).

  3. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

6. Речевыеклише:

Thanks. Thank you. What a pity! That's right/wrong. Hi. Hello. How are you ? Fine, thanks. Oh, I see. Goodbye. See you soon. Here it is. Excuse me. Let's swing. It's fun to ... OK

That's very well. Of course you can. Of course they do

I'm sorry.

With great pleasure! Oh, no!

Don't worry. I'd love to, but... I like/want to do smth. It's fun to do smth. Where is he/she? How is he/she?

Грамматическаясторонаречи

I. Морфология

  1. Имя существительное

- имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;

- имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

  • множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife - wives, tooth - teeth, child - children);

  • притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

  • основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.

    1. Имя прилагательное

  • положительная степень сравнения имён прилагательных.

  1. Местоимение

  • личные местоимения в именительном и объектном падежах;

  • притяжательные местоимения;

  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this - these, that- those);

  • неопределённыеместоимения (some, any, something, anything);

  • вопросительные местоимения.

  1. Наречие

  • наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

  • наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);

  • наречиястепени (very, much, little).

  1. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 12.

  1. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

  2. Глагол

  • глагол tobe в настоящем неопределённом времени;

  • оборот havegot/hasgot для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

  • временные формы PresentSimple (PresentIndefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;

  • временные формы PresentProgressive (PresentContinuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании PresentProgressive (sit - sitting, swim - swimming, write - writing, make - making);

  • модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

  • неопределённая форма глагола. И. Синтаксис

1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (/ liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым.

2. Предложения с однородными членами.

3. Безличные предложения (ItisSunday.Itisfiveo'clock.It is cold.).

4. Глагольныеконструкции (I'dliketo ...).

5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how,

6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Standup.); предложения с Let's в утвердительной форме (Let'sgothere.).

7. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.

" Социокультурная осведомлённость ^

В процессе обучения английскому языку во II классах учащиеся знакомятся:

  • с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы;

  • с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

  • с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

  • речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным

употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

  • правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

  • некоторыми типичными сокращениями;

Описание места учебного предмета

В учебном плане МБОУ Молоковская СОШ во 3 классе на изучение предмета «английский язык» отведено 2 часа в неделю, 68 часов в год (из расчета 34 учебные недели).

Планируемые результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

  2. формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

  3. формирование готовности и способности к саморазвитию;

  4. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  5. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  6. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися

универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

  1. В коммуникативной сфере (т. в* во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

    1. умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

    2. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    3. умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    4. совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

    5. умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    6. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    7. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

    8. умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  1. В ценностно-ориентацирннрй сфере:

    1. представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    2. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Б эстетической сфере;

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  2. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  2. умение вести словарь (словарную тетрадь).

  3. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.




Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,Программа курса английского языка к УМК English для 2-4кл. общеобр. учрежд.- Москва «Дрофа» 2014;

  2. УМК «Школа России» для 2 класса, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва «Дрофа», 2014 г.

  3. Современный англо-русский словарь:словарь+грамматикаАвтор.сост. Т.А.Сиротина, Изд.: Бао- Пресс Рипол Классик, Москва 2005 г.

  4. Англо-русский словарь, Авторсост. В.К. Мюллер, Изд.: Эксмо, Москва 2012 г.

  5. airis.ru
    ef.com
    school-collection.edu.ru
    englishteachers.ru
    titul.ru
    ioso.ru/distant/community
    britishcouncil.org/learnenglish
    lessons.study.ru

  6. CD-магнитола.

  7. Компьютер.

  8. Мультимедийный проектор.

  9. Экран.

  10. Карты стран изучаемого языка.

  11. Английские правила в таблицах, стенды предметные

Календарно-тематическое планирование для 2 «А» класса

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

п/

(страницы учебника,

Проблемы, решаемые учеником

(в соответствии с ФГОС)

П


Ф

п

тетради)

Понятия

Предметные результаты

ууд, ИКТ-компетентности

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

1

Употребление структуры «Эта/Та книга моя».

Как использовать структуру эта\та в речи

Урок ознакомления с новым материалом

повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

любознательность и стремление расширять кругозор;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

2




Употребление структуры «Эти/Те книги мои».

Как использовать структуру эти\те в речи

Урок ознакомления с новым материалом

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

3

Употребление структуры «Его/Ее зовут…»

Как использовать структуру эти\те в речи

Урок повторение

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

4

Употребление структуры «У меня/У него есть дом».

Как использовать структуру "у меня есть" в речи

Урок ознакомления с новым материалом

знакомятся с глаголом to have, учатся
правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

5

Приветствия. Лексика.

Использование новой лексики

Урок ознакомления с новой лексикой

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работать с информацией (текстом/аудиотекстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

6

Лексика. Ритмико-интонационные особенности.

Использование новой лексики

Урок ознакомления с новой лексикой

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

читают небольшие тексты с новыми словами;

учатся называть время;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

7

Лексика. Лексика. Ритмико-интонационные особенности.

Использование новой лексики

Урок ознакомления с новой лексикой

воспринимают на слух слова и фразы;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

8

Лексика. Употребление структуры «Как его/ее зовут?»

Использование новой конструкции

Урок ознакомления с новой конструкций

знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

9

Употребление структуры «Она/Он любит»

Как использовать конструкцию

Ознакомление с новой конструкцией

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

10

Лексика. Употребление структуры «8 часов утра/вечера».

Как использовать новую конструкцию

Ознакомление с новой конструкцией

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

элементарное представление о иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

любознательность и стремление расширять кругозор

11

Употребление структуры «Очень хороший повар».

Как использовать новую конструкцию

Ознакомление с новой конструкцией

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

12






Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует».

Как использовать новую конструкцию

Ознакомление с новой конструкцией

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

13

Лексика. Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует».

Как использовать новую конструкцию

Ознакомление с новой конструкцией

устанавливают ассоциативные связи между словами;
пишут новые слова изолированно и в контексте;

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

14

Формат монологической речи.

Как рассказывать о себе

Рассказ о себе

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

15

Формат диалогической речи

Как вести диалог

Урок-беседа

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

16



Защита проектов

Рассказ о себе

Как защитить свой проект

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

пользоваться электронным приложением;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

17

Контрольная работа: «Мир вокруг нас. Что мы любим»


Контрольная работа

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работать с информацией (текстом/аудиотекстом) -сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

18

Анализ контрольной работы

Как исправить свои ошибки

Анализ контрольной работы

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

19

Лексика. Употребление структуры «Розы красные».

Ознакомление с новой конструкцией

Употребление лексики и новой структуры

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

пользоваться электронным приложением;

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

20



Лексика. Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш».

Ознакомление с новой конструкцией

Употребление лексики и новой структуры

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

21

Употребление структуры «Какого цвета небо?»

Ознакомление с новой конструкцией

Употребление лексики и новой структуры

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных

внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22

Лексика. Формат монологической речи.


Ознакомление с новой лексикой

Употребление лексики

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

23




Лексика. Внешность

Ознакомление с новой лексикой

Употребление лексики

пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

24

Внешность.

Ознакомление с новой лексикой

Употребление лексики

читают текст с целью полного его понимания;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
говорят о цветовых характеристиках предметов и животных

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

отношение к учёбе как творческой деятельности.

25

Формат монологической речи

Описать внешность друга

Урок монологической речи

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

26

Лексика. Употребление структуры «Высокая девочка».

Использование новой структуры

Ознакомление с новой структурой

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

27





Лексика. Наречия. Очень/Не очень.

Ознакомление с новой лексикой

Очень, не очень

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;


сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

28

Числительные 13-20.

Ознакомление с новой лексикой

Цифры от 13-20

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

любознательность и стремление расширять кругозор

29

Числительные 13-20

Ознакомление с новой лексикой

Цифры от 13-20

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

любознательность и стремление расширять кругозор

30



Защита проектов

Как защитить проект

Цифры 13-20

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

отношение к учёбе как творческой деятельности.

31

Контрольная работа: «Цвета радуги. Наша внешность»

Контрольная работа

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

32

Анализ контрольной работы

Как исправить свои ошибки

цифры

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

33





Лексика. Альтернативный вопрос.

Ознакомление с новой лексикой

Как задать вопрос

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

любознательность и стремление расширять кругозор

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

34

Лексика. Альтернативный вопрос.




Ознакомление с новой лексикой

Как задать вопрос

используют в речи антонимичные прилагательные;

составляют предложения из их частей;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

любознательность и стремление расширять кругозор

35

Формат диалогической речи.

Как построить диалог

Урок общения

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

36

Лексика. Чтение гласных.

Ознакомление с новой лексикой и новыми гласными буквами

Как использовать новую лексику

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

37

Лексика. Чтение гласных.

Ознакомление с новой лексикой

Использование новой лексики

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

38

Лексика. Слова Mr, Mrs, Miss, Ms.

Ознакомление с новой лексикой

Использование новой лексики

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

39

Мэй и ее семья

Знакомство с семьей героини

Ввод новых слов

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

40

Дни недели.

Знакомство с новой лексикой

Дни недели

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

41

Употребление структуры: Мы играем в футбол по воскресеньям.

Ознакомление с новой структурой

Использование в речи новой структуры

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

42

Лексика. Чтение.

Ознакомление с новой лексикой

Использование лексики

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

43

Защита проектов

Как защитить свой прект

Защита проектов

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

пользоваться электронным приложением;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

44

Лексика. Суффикс -er

Ознакомление с новой лексикой

Использование новой лексики

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

любознательность и стремление расширять кругозор

45

Лексика. Употребление структуры «Какая у них работа?»

Ознакомление с новой структурой

Использование структуры

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

46

Краткие ответы на вопросы.

Ознакомление с новой лексикой

Использование кратких ответов в речи

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

работать с информацией (текстом/аудиотекстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

47

Употребление структуры «Твой друг любит..?»

Ознакомление с новой структурой

Использование новойструктуры

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

48

Нумерация предметов.

Ознакомление с новой лексикой

Использование лексики в речи

знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

49

Спорт в твоей жизни.

Ознакомление с новой лексикой

Использование лексики в речи

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

50

Защита проектов

Как защитить свой проект

Защита проекта

составляют высказывание о себе по образцу;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

отношение к учёбе как творческой деятельности.

51

Контрольная работа: «Наша внешность. Моя семья. Мир профессий»

Контрольная работа

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

52

Анализ контрольной работы

Как исправить свои ошибки

Исправление ошибок

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

53

Лексика. Вспомогательные глаголы.

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют предложения из их частей;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

ценностное отношение к природе;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

54

Отрицания don't/doesn't

Ознакомление с новой структурой

Использование в речи новой лексики

составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

ценностное отношение к природе;

любознательность и стремление расширять кругозор


55

Лексика. Вежливая просьба, выражение запрета.

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

56

Лексика. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don't like и глагола hate;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

57

Множественное число существительных (исключения)

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

58

Лексика. Чтение гласных.

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

59

Формат монологической речи

разговор

Урок общение

говорят о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

60

Защита проектов

Защита проектов

Как защитить и представить свой проект

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

первоначальный опыт межкультурного общения

отношение к учёбе как творческой деятельности.

61

Лексика. Чтение гласных.

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

62

Лексика. Формат монологической речи

Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

первоначальный опыт межкультурного общения

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

63

Лексика. Чтение гласных.





Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

64

Формат диалогической речи.

Как вести диалог

Вести диалог

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

65

Лексика. Страны и города.




Ознакомление с новой лексикой

Использование в речи новой лексики

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

66

Формат монологической речи

Как вести монолог

Урок общение

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

67

Контрольная работа: «В мире животных. Времена года.»

Контрольная работа

Контрольная работа

выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

работать с информацией;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

68

Анализ контрольной работы. обобщающий урок

Исправление ошибок

Исправление ошибок

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;



СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_______________ Л.Н. Карманова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________ Ю.В. Базарова

© 2010-2022