Вариант технологической карты урока по английскому языку в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

УМК «Звездный английский» (Starlight - 4) авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс

Учитель английского языка: Белокур Оксана Анатольевна

Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)

Дата проведения:

Цели:

1. Предметные:

- Создать условия для закрепления материала.

- Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического

Материалов.

- Создать условия для монологического высказывания на элементарном уровне (описание животного по плану).

- Создать условия для ведения элементарного диалога о животных.

2. Метапредметные:

- Умение самостоятельно формулировать цель урока.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Развить умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей (диалог о животных).

- Развить коммуникативные способности школьника.

- Развить общий лингвистический кругозор школьника.

- Развить познавательную, эмоциональную и волевую среды младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

- Развить умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, аудиодиск, интерактивная доска).

- Делать выводы, на основе умозаключений.

- Развить умение, работая по плану, сверять свои действия с образцом.

3. Личностные:

- Создать условия для формирования способности к саморазвитию, реализация творческого потенциала.

- Создать условия для знакомства с миром животных с использованием средств изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I.Организационный

момент. Фонетическая разминка.


Приветствие учащихся и гостей.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Положительный настрой на урок.

Фонетическая разминка.

Приветствие учащимися педагога и гостей.

Проверка своей готовности к уроку.

Пение песенки о животных.

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

II.Актуализация знаний (вспоминаем то, что важно для урока).

Учащимся предлагается подписать картинки с названиями диких животных.

Учащиеся смотрят на картинки и подписывают их, используя лексику предыдущего урока.

2- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

III. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).

1.Ребята, выберите животное и опишите его цвет, и что оно может делать.

2.Ребята, вы, наверное, уже догадались, какая тема урока у нас сегодня? Давайте предположим, о чем сегодня пойдет речь на уроке. Какова тема урока?

Учащиеся формулируют тему урока - «Природа. Дикие животные.»

3- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4- перерабатывать полученную информацию.

IV. Мотивация учебной деятельности.

Учебник упр.5 стр.79

1. Первым нашим заданием будет упр.5, нам необходимо выполнить кроссворд, используя новые слова по теме «Дикие животные».

2. При описании животных на картинках в начале урока мы с вами вспомнили, что они умеют. Давайте сделаем quiz по теме «животные» упр.2 стр.78

1.Дети выполняют кроссворд.



2.Учащиеся выполняют quiz по теме «Дикие животные» и вспоминают, что умеют дикие животные.

5- делать выводы на основе обобщения умозаключений.

6- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

7- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Регулятивные УДД:

Развиваем умения:

1- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом

V.Введение новых знаний. Первичное применение (применяем новые знания).

1.Ребята, посмотрите на доску. На доске: The panda is fatter than the monkey. Таким образом, мы сравниваем животных и не только животных. Ann is bad at English, but Katya is worse than her. Есть прилагательные, которые особым способом образуют сравнительную форму.

2.Мы вспомнили очень много названий диких животных и прилагательных для их описания. Прочитайте упражнения на интерактивной доске.

3.Ребята, вы получили раздаточный материал со словами для вопросов о животных. Давайте составим вопросы.


4.Разбейтесь на пары. Выберите "your cool wild animal". В парах задавайте вопросы и отвечайте на них. Записывайте ответы партнера.


5.Ребята, расскажите о любимом диком животном вашего партнера.

1.Учащиеся разбирают сравнительную степень прилагательных.





2.Учащиеся выбирают подходящее прилагательное и образуют его сравнительную форму.


3.Учащиеся составляют вопросы, используя предложенные слова. Учащиеся используют различные виды вопросов, изученные ранее.


4.Учащимся необходимо разбиться на пары и обсудить своих животных. Задать вопросы партнеру о его животном и ответить о своем.

Учащиеся записывают полученную информацию.

5.Учащиеся рассказывают о любимом животном своего партнера, используя новую лексику по теме.

Коммуникативные УУД. Развиваем умения:

1- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций;

2- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;

3- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4- составлять вопросы по предложенной теме;

5- разыгрывать диалоги в парах по предложенной теме; 6- договариваться с людьми в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

7- сформулировать и презентовать монологическое высказывание о животном партнера.

Личностные результаты:

1- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

VI.Рефлексия деятельности.

Учащимся предлагается определить, чему они научились на уроке, какое задание им было выполнить легко, а какое сложно.

1.Дети подводят итог урока - вспоминают чему учились на уроке.

2. Дети делают выводы по уроку и дают самооценку, используя яблочки в качестве оценки полученных на уроке знаний и умений.

VII. Домашнее задание.

Написать о своем любимом диком животном, ответив на вопросы о нем.

ИСТОЧНИКИ:

УМК «Звездный английский» (Starlight - 4) авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс


© 2010-2022