Методическая разработка урока по французскому языку в 4 классе по теме «Глаголы первой и второй группы в прошедшем времени»

Урок французского языка в 4 классе, учитель Авдюкова Татьяна Валерьевна Тема: «Глаголы первой и второй группы в прошедшем времени» Опорная карта урока   Этап урока Цели (задачи) этапа Содержание УМ и Д Методы обучения Орг. формы позн. деятельности Резервы, оценка Мотивационный  ЛУУД: формирование нравственного самосознания у детей, развитие познавательного интереса Bonjourmesentfants!  Asseyez –vous!            Обсуждение вопроса: Что нужно человеку для успеха? Давайте на уроке будем успешно работать. Словесный, наглядный Фронтальная   Ваши ожидания РУУД: самоконтроль и самооценка     Обратите внимание на лист самооценки " Messucces», ", возьмите его. Ознакомьтесь с критериями, по которым вам нужно будет оценить свою работу в конце урока. (пауза) - Ребята, откройте тетради, запишите число, классная работа. (тему сформулируют самостоятельно позже)                                             Queldateest-ce?     Queltemps fait-il?                                             Словесный, наглядный, практический Индивидуальная, фронтальная   Актуализация знаний Предметные: повторение знаний для восприятия нового Ребята,объясните,что такое глагол?Какие глаголы вы знаете?   Игровой, эвристическая беседа Фронтальная  Лучше в группах или парах Постановка цели ПУУД: Постановка проблемы. РУУД: постановка цели урока Выполнение и обсуждение задания по карточкам. Признаки деления глаголов на первую и вторую группу. Принятие темы и постановка цели учащимися Практический, самост. раб.. эвристич. беседа Парная Обсуждение плана. Постановка цели не только предметной, но и метапредметной Изучение нового Предметные: спряжение глаголов первой и второй группы,выделение окончания.  ПУУД: построение речевого высказывания, умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи Уч-ся самостоятельно ввели правило и сравнили своё открытие с материалом учебника. Эвристич. беседа, практический Фронтальная, индивидуальная   Закрепление,  проработка материала.    ПУУД: принимать и сохранять учебную задачу.  РУУД: вносить необходимые коррективы;  КУУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве формулировать собственное мнение и позицию    Игра по формам спряжения глаголов первой и второй группы. Проблемно-поиск.   групповая, индивид., фронталь.   Закрепление Повторить предметные знания о спряжении глаголов первой и второй группы. - Какова была тема урока? - Какую цель ставили? Выполнили? - Какое новое знание вы открыли на уроке? – В чём отличие глаголов первой группы и второй? - Зачем нужно спряжение глаголов? Эвристическая беседа Фронтальная Эффективней будет при организации групповой работы Итоги, рефлексия   ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности      - Возьмите листы самооценки                         «Messucces», заполните их и оцените свою работу на уроке. - Далее, придвиньте к себе сигнальные карточки и оцените урок на «Mesresultats», оправдались ли ваши ожидания!? Жёлтый цвет – урок понятен, всё отлично! Зелёный – кое-что не ясно; Красный – было трудно. Практический, проблемно-поисковый, самостоятельная работа. Индивидуальная, фронтальная   Домашнее задание Отработка предметных знаний и умений 1.  № 3 стр.41 2. Найдите и выпишите из книги, которую вы сейчас читаете, 3предложения с глаголами первой или второй группы.  3. Сочините небольшую сказку, рассказ или стихотворение, используя глаголы первой и второй группы.  Практический, проблемно-поисковый, самостоятельная работа. Индивидуальная  
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок французского языка в 4 классе, учитель Авдюкова Татьяна Валерьевна

Тема: «Глаголы первой и второй группы в прошедшем времени»

Опорная карта урока

Этап урока

Цели (задачи) этапа

Содержание УМ и Д

Методы обучения

Орг. формы позн. деятельности

Резервы, оценка

Мотивационный

ЛУУД: формирование нравственного самосознания у детей, развитие познавательного интереса

Bonjour mes entfants! Asseyez -vous! Обсуждение вопроса: Что нужно человеку для успеха?

Давайте на уроке будем успешно работать.

Словесный, наглядный

Фронтальная

Ваши ожидания

РУУД: самоконтроль и самооценка

Обратите внимание на лист самооценки " Mes succes», ", возьмите его. Ознакомьтесь с критериями, по которым вам нужно будет оценить свою работу в конце урока. (пауза)

- Ребята, откройте тетради, запишите число, классная работа. (тему сформулируют самостоятельно позже) Quel dateest-ce? Quel temps fait-il?

Словесный, наглядный, практический

Индивидуальная, фронтальная

Актуализация знаний

Предметные: повторение знаний для восприятия нового

Ребята,объясните,что такое глагол?Какие глаголы вы знаете?

Игровой, эвристическая беседа

Фронтальная

Лучше в группах или парах

Постановка цели

ПУУД: Постановка проблемы.

РУУД: постановка цели урока

Выполнение и обсуждение задания по карточкам. Признаки деления глаголов на первую и вторую группу. Принятие темы и постановка цели учащимися

Практический, самост. раб.. эвристич. беседа

Парная

Обсуждение плана. Постановка цели не только предметной, но и метапредметной

Изучение нового

Предметные: спряжение глаголов первой и второй группы,выделение окончания.

ПУУД: построение речевого высказывания, умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи

Уч-ся самостоятельно ввели правило и сравнили своё открытие с материалом учебника.

Эвристич. беседа, практический

Фронтальная, индивидуальная

Закрепление, проработка материала.

ПУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

РУУД: вносить необходимые коррективы;

КУУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве формулировать собственное мнение и позицию

Игра по формам спряжения глаголов первой и второй группы.

Проблемно-поиск.

групповая, индивид., фронталь.

Закрепление

Повторить предметные знания о спряжении глаголов первой и второй группы.

- Какова была тема урока?

- Какую цель ставили? Выполнили?

- Какое новое знание вы открыли на уроке?

- В чём отличие глаголов первой группы и второй?

- Зачем нужно спряжение глаголов?

Эвристическая беседа

Фронтальная

Эффективней будет при организации групповой работы

Итоги, рефлексия

ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- Возьмите листы самооценки «Mes succes», заполните их и оцените свою работу на уроке.

- Далее, придвиньте к себе сигнальные карточки и оцените урок на «Mes resultats», оправдались ли ваши ожидания!?

Жёлтый цвет - урок понятен, всё отлично!

Зелёный - кое-что не ясно;

Красный - было трудно.

Практический, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

Индивидуальная, фронтальная

Домашнее задание

Отработка предметных знаний и умений

1. № 3 стр.41

2. Найдите и выпишите из книги, которую вы сейчас читаете, 3предложения с глаголами первой или второй группы.
3. Сочините небольшую сказку, рассказ или стихотворение, используя глаголы первой и второй группы.

Практический, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

Индивидуальная


© 2010-2022