- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 3 класс М. З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование 3 класс М. З. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бекмагамбетова З.К. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование учителя Бекмагамбетовой Зульфияи Канатовны на период 2015- 2016 учебный год.
Программа «Школа 2100». Предмет английский язык. Класс 3. УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
№
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Элементы дополнительного (необязательного) содержания
Формы диагностики и контроль
Домашнее задание
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)
1 триместр 1 модуль
Раздел 1: Добро пожаловать в Лесную школу - 18 часов
План
Факт
1
01.09
Вводный урок.
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Present Simple:
to be, have/has got, can/can't
Числительные 1-10
(повторение)
to read, to go,
welcome,
a school, together
- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
To read, to go, welcome, a school, together
текущий
Упр.3,4 стр.3 р.т.
составить рассказ о друге по схеме Упр.7, стр.5.
Фаза постановки и решения системы учебных задач
2
03.09
Урок в лесной школе
1
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Present Simple,
Повелительное наклонение
Three, please, to count
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
Three,
please,
to count
текущий
Р.т. упр.3,4 стр.4
3
08.09
Знакомство с Мисс Четтэр.
1
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Present Simple,
Общие вопросы с is, can, have got и краткие ответы
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
is, can, have
текущий
Р.т. упр.3, стр.5
4
10.09
Любимая еда.
1
Комбинированный урок.
Present Simple
Вопросы и краткие ответы...
Do you like to…? Yes, I do. No, I don't
An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
Egg,milk,bread,ham,cake etc.
текущий
Р.т. упр.3,4 стр.6
5
15.09
За столом.
1
Комбинированный урок.
Present Simple
Вопросы и краткие ответы..
Do you like to…? Yes, I do. No, I don't
Do you like…?
Would you like some…? Yes, please./ No, thank you. Help yourself!
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету).
Do you like….?
Would you like……?
текущий
Р.т. упр.3,4 стр.7.
6
17.09
Любимые занятия.
1
Комбинированный урок.
I like to… He likes to…
To play, to dance, to visit, to meet
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
To play, to dance, to visit, to meet
текущий
Р.т. упр.1,2 стр.8
7
22.09
Школьный огород
1
Комбинированный урок.
A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
Рассказать какими видами любят заниматься одноклассники.
A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
текущий
Р.т. упр.1,3 стр.9
8
24.09
Общие вопросы, глагол -помощник.
1
Комбинированный урок.
PresentSimple
Вопросыикраткиеответы.
Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn't. A lot of, to write, honey, jam. I'm sorry/ I don't like.
Не согласиться с мнением собеседника.
A lot of, to write, honey, jam.
текущий
Р.т. упр.1,3 стр.10
9
29.09
Краткие ответы
1
Комбинированный урок.
Неопределенные местоимения some
Present Simple
Вопросы и краткие ответы.
Does he like to…? Yes, he does. N Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry o, he doesn't.
Пригасить партнёра принять участие в совместной деятельности.
Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry
текущий
Р.т. упр.2,4 стр.11
10
01.10
Времена года. Названия месяцев
(лексико-грамматический тест)
1
Комбинированный урок.
ВопросительныепредложениявPresentSimple. Where do you live?
ВопросительныесловаWhat? When? Where? Who?
Предложить угощение, благодарить за угощение или вежливо отказаться.
Вопросительные словаWhat? When? Where? Who?
текущий
Р.т. упр.1,2 стр.12
1 триместр 2 модуль
11
13.10
Школьный друг
1
Комбинированный урок.
Present Simple
Вопросы и краткие ответы.
Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn't.
Do you like? Yes, I do. No, I don't. Where do you live?
Расспросить одноклассника о том что они любят кушать.
Do you like? Yes, I do. No, I don't. Where do you live?
текущий
Р.т. упр.1,3 стр.13
12
15.10
День рожденья
1
Комбинированный урок.
Утвердительные предложения в Present Simple
He likes to…
Личные местоимения
A basket, fruit, vegetables
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
- вести диалог «За столом»
- описывать животное
A basket, fruit, vegetables
текущий
Р.п. упр.1,2 стр.14
13
20.10
Мои любимые игрушки
1
Комбинированный урок.
Дни недели, Here you are! You are welcome!
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
Here you are! You are welcome!
текущий
Р.т. упр.3 стр.15
14
22.10
Времена года. Названия месяцев
1
Комбинированный урок.
Утвердительные, отрицательныеивопросительныепредложениявPresentSimple
расспросить одноклассника о любимом времени года
-заполнить таблицы по образцу
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
текущий
Упр.2,4 стр.15,
16
15
27.10
03.11
Покупки в магазине
1
Комбинированный урок.
PresentSimple
Вопросыикраткиеответы.
Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn't.
Do you like? Yes, I do. No, I don't. Where do you live?
To buy, a shop, a lemon, a banana
Уметь вести диалог в паре
To buy, a shop, a lemon, a banana
текущий
Упр.3, стр.17
16
29.10
05.11
Контроль навыков по теме №1
1
Контрольный урок
Progress Check, p.29
w.b. Ex.1-6 pp.18-19
промежуточный
повторить слова подготовиться к проектной работе
17
03.11
10.11
Работа над ошибками
1
Коррекционный урок.
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
повторить слова подготовиться к проектной работе
18
05.11
10.11
Проект «меню»
1
Урок решения практических, проектных задач.
Project, MENU
w.b. p.22
s.b. p.31
Закончить проект
Раздел 2: Счастливые зелёные уроки - 14 часов
19
10.11
12.11
За столом.
1
Урок первичного предъявления новых знаний.
Вопросительные предложения
May I have some…?
May I have some…?
Here you are. You are welcome!
Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck.
-уметь вести диалог за столом
May I have some…?
Here you are. You are welcome!
Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck.
текущий
Р.п. упр.1,3 стр.23
20
12.11
12.11
Любопытный слоненок
1
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
PresentSimple
Вопросы и краткие ответы.
Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn't.
Do you like? Yes, I do. No, I don't.
For, breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.
расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа
For, breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.
текущий
р.т. упр.3, стр.24
2 триместр 1 модуль
21
24.11
Еда: любимые блюда.
(тестирование)
1
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Словосочетание «существительное + прилагательное»
- вести диалог «За столом»
-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
текущий
р.т. упр.2,4 стр.25
22
26.11
Урок здоровья
1
Урок первичного предъявления новых знаний.
Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях
Every day, to wash, to clean
- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку
-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым
Every day, to wash, to clean
текущий
Р.т. упр.2 стр.26
23
01.12
Пикник
1
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Местоимения Much, many, a lot of.
- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)
Местоимения Much, many, a lot of.
текущий
Упр.7,стр.40
Р.т. упр.1,3 стр.27
24
03.12
Любимое животное Числительные 11-20
1
Урок первичного предъявления новых знаний.
Количественные числительные от 1 до 20.
Множественное число имён существительных
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
Количественные числительные от 1 до 20.
текущий
Р.т. упр.1,3 стр.28
25
08.12
Мои друзья и я.
1
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Модальный глагол may в вопросительных предложениях.
May I come in? Yes, you may. No, you may not.
Can't = cannot. Doesn't = does not. Don't = do not
Уметь использовать модальный глагол may в речи
Модальный глагол may в вопросительных предложениях.
текущий
Р.т. упр.3,4 стр.29
26
10.12
Совместные занятия и увлечения
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Количественные числительные до 100 (десятки).
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.
Знать счет от 1-100
With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.
текущий
Р.т. упр3 стр.30
27
15.12
Помощь друг другу.
1
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
текущий
Упр.8 стр.50
Р.т. упр.3, стр.31
28
17.12
Письмо Санта-Клаусу
1
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Уметь писать письмо, используя образец
Santa Claus, Christmas tree, presents.
текущий
Упр.6 стр.51
Р.т. упр.1 стр.32
29
22.12
Готовимся к Рождеству.
1
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Количественные числительные до 100.
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Уметь писать письмо, используя образец
Santa Claus, Christmas tree, presents.
текущий
Упр.7 стр.54
Р.т. упр.3 стр.33
30
24.12
Контроль навыков по теме №2
1
Контрольный урок
промежуточный
Подготовка к проекту
31
29.12
Повторение Работа над ошибками
1
Урок решения практических, проектных задач.
Подготовка к проекту
32
31.12
Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!»
1
Урок решения практических, проектных задач.
Закончить проект
2 триместр 2 модуль
Раздел 3: Поговорим о новых друзьях - 20 часов
33
07.01
12.01
Гномик Тайни
1
урок «открытия» нового знания
PresentSimple
A fairy tale, a poem, often
Уметь описывать своего друга
A fairy tale, a poem, often
текущий
Упр.7 стр.58
w.b. Ex.3p.39
34
12.01
12.01
Тайни и его занятия
1
Урок общеметодологической направленности
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Дни недели, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.
Уметь описывать сои действия в разные дни недели.
to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.
текущий
w.b. Ex.3p.40
35
14.01
Времена года.
1
урок «открытия» нового знания
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Spring, summer, autumn, winter, yellow
Знать времена года
summer, autumn, winter, yellow
текущий
Упр.8 стр.62
р.т. упр.4,стр41
36
19.01
Занятия в разное время года.
1
Урок общеметодологической направленности
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
Is afraid, to go home, at home, goodbye
Знать времена года; уметь описывать сои действия в разные времена года.
Is afraid, to go home, at home, goodbye
текущий
Упр.7,8 стр.65
37
21.01
Двенадцать месяцев.
1
Урок общеметодологической направленности
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
Season,
a holiday,
holidays, названия месяцев
Уметь описывать свой день рождении и своих родственников.
Season,
a holiday,
holidays, названия месяцев
текущий
р.т. упр.3 стр.43
38
26.01
11.02
Порядковые числительные.
1
Урок общеметодологической направленности
Порядковыечислительные
Birthday, aparty, aletter, amonth, a year, to get, порядковыечислительные
Знать окончание порядковых числительных
Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get,
текущий
Р.т. упр.4, стр.44
упр.7
стр.68
39
28.01
11.02
Учимся называть даты.
1
Урок общеметодологической направленности
Порядковыечислительные, даты.
To celebrate, once a year, Happy birthday
Уметь называть даты на каждом уроке.
To celebrate, once a year, Happy birthday
текущий
Р.т. упр.3стр.45
40
02.02
01.03
День рождения питомца
1
Урок общеметодологической направленности
I 'd like to…
Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates
Используя структуру I'd like to…, уметь описывать подарки на день рождение.
Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates
текущий
Упр.7стр.72
Р.т.. упр.1стр.46
41
04.02
01.03
День рождения
1
Урок общеметодологической направленности
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Toplaycomputer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends).
Используя структуру I'd like to…, уметь описывать подарки на день рождение.
(puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends).
текущий
упр.8стр.74
р.т. упр.1стр.47
р.т. упр.4стр.47
42
09.02
03.03
На почте
1
урок «открытия» нового знания
Утвердительные предложения в PresentSimple
Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address
Уметь писать письма
Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address
текущий
Р.т. упр.3.2
стр.48
43
11.02
03.03
Составление рассказа по картинкам
1
Урок общеметодологической направленности
УтвердительныепредложениявPresentSimple
Уметь описывать картинку
текущий
Р.т.. упр.3стр.49
Р.т. упр.4стр.50
44
16.02
10.03
Оформление адреса на международном конверте
1
комбинированный
Name, surname, the number of the house, street's name, city's name, postcode, country's name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze.
Уметь писать письма
Name, surname, the number of the house, street's name, city's name, postcode, country's name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze.
текущий
Р.т.. упр.1стр.50
Р.т. упр.2стр.51
45
18.02
10.03
Притяжательный падеж существительных.
1
комбинированный
Nobody, without, climb, quack.
Знать правило притяжательного падежа
Nobody, without, climb, quack.
текущий
Р.т. упр.2стр.52
3 триместр 1 модуль
46
01.03
15.03
Читаем письма
1
комбинированный
I'm 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend… Please write back
I'm 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend… Please write back
текущий
Р.т.. упр.3стр.53
47
03.03
15.03
Викторина «Когда? Почему? Где?»
1
комбинированный
Present simple
Специальныевопросы.
Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much
Знать специальные вопросы.
Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much
текущий
Р.т. упр.3стр.54
48
08.03
17.03
Учимся задавать специальные вопросы.
1
комбинированный
Уметь задавать специальный вопрос
текущий
Р.т. упр.3 стр.55
упр.6стр.89
49
10.03
17.03
Праздники
1
комбинированный
Знать праздники, уметь составлять предложения, используя праздники.
St. Valentine's Day, 1 st September, Mother's day etc.
текущий
Р.т. упр.1стр.56
Р.т. упр.4стр.56
50
15.03
22.03
Контроль навыков по теме № 3
1
промежуточный
Подготовка к проекту
51
17.03
24.03
Игра КВН
1
Подготовка к проекту
52
22.03
29.03
Проект
1
Закончить проект.
Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям - 16 часов
53
24.03
29.03
Части тела
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Словосочетания «существительное + прилагательное».
Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck
Знать части тела.
Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck
текущий
упр.2 стр.97
р.т.. упр.1стр.63
р.т.. упр.2стр.63
54
29.03
31.03
Описание внешности
1
комбинированный
I have got; He has got.
Словосочетания «существительное + прилагательное».
It's time, to go to bed, put.
Уметь описывать внешность
It's time, to go to bed, put.
текущий
Р.т.. упр.2стр.64
55
31.03
31.03
Описание-загадка
1
комбинированный
Вопросительные предложения и краткие ответы. Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth
Уметь отвечать на вопросы.
Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth
текущий
упр.2 стр.101
р.т. упр.1 стр.65
р.т.. упр.2стр.65
56
05.04
Учимся называть время
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Словосочетания «существительное + прилагательное».
Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to.
Знать время; уметь строить предложения, используя время.
Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to.
текущий
упр.1 стр.103
упр.7стр.104
р.т. упр.1стр.66
57
07.04
Распорядок дня
1
комбинированный
Место наречия usually в предложении
Am, pm, usually, excuse me. What's the time?
Уметь составлять распорядок дня
Am, pm, usually, excuse me. What's the time?
текущий
упр.7стр.106
р.т.. упр.1стр.67
3 триместр 2 модуль
58
19.04
Обсуждаем режим дня
1
комбинированный
Вопросительныепредложения и краткие ответы.
Look, look like, look at.
Уметь описывать членов семьи, используя конструкция look like.
Look, look like, look at.
текущий
упр.1 стр.107
р.т. упр.3стp.68
59
21.04
Инопланетянин Юфо
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
in the morning, in the afternoon, in the evening.
По настоящему вреиенм уметь описывать инопланетянин Юфо.
in the morning, in the afternoon, in the evening.
текущий
Р.т.. упр.1 стp.69
упр.3 стp.109
60
26.04
Распорядок дня Тайни
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
water the flowers,
clean the house
Уметь составлять распорядок дня
water the flowers,
clean the house
текущий
упр.6 стp.113
р.т. упр.3стp.70
61
28.04
Множественное число существительных
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
Множественное числосущест. (искл)
a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice.
Знать множественное число существительных.
a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice.
текущий
Р.т.. упр.2 стp.71
Р.т. упр.3 стp.71
упр.1 стp.113
62
03.05
Письмо из России.
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple
Множественное число сущест. (искл
Уметь писать письма и отвечать на письма друга по переписки.
Множественное число сущест. (искл
текущий
Р.т.. упр.2стp.72
Р.т.. упр.3стp.72
63
05.05
Сказка про Юфо.
1
комбинированный
Словосочетания «существительное + прилагательное»,
«числительное +прилагательное + существительное».
Знать словосочетания
текущий
Р.т. упр.2 стp.73
Р.т.. упр.3 стp.73
64
10.05
Друзья Юфо.
1
комбинированный
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PresentSimple
Множественное число сущест.
Знать множественное число существительных(исключение)
текущий
Р.т.
упр.2 стp.74
р.т.
упр.3 стp.74
65
12.05
Контроль навыков по теме №4.
1
Контрольный урок
промежуточный
Рефлексивная фаза
66
17.05
Систематизация и обобщение изученного материала.
1
Повторить пройденные разделы
67
19.05
Систематизация и обобщение изученного материала.
1
Повторить пройденные разделы
68-70
24.05
26.05
31.05
Резерв
3
Итого
70