Занятие по немецкому языку Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект по немецкому языку «Моя семья» 4-5 классы

Тлевалиева Марина Максотовна, учитель немецкого языка

Цель: повторить изученное учащимися, усиление значимости изучения немецкого языка.

Проекты помогают научить ребят думать, анализировать, рассуждать и делать выводы: учащиеся подбирают информацию в справочниках, ищут фотографии и рисунки, а затем творить

  • Первый этап - работы над данной темой был - изучение лексики по теме «Семья»

  • Второй этап - описание семейных фотографий

  • Третий этап - составление диалогов по фотографиям.

  • Четвертый этап - изготовление коллажа с использованием картинок из детских журналов.

  • Пятый этап - изготовление родословного дерева с фотографиями членов своей семьи и рассказ о семье. Дети с удовольствием работали над этим проектом, принесли множество фотографий, они даже не помещались на большом листе, приходилось вместе с ними отбирать , наклеивать и затем вместе с родителями дома составляли описание. Учащимся было очень интересно, они затем спрашивали: « Когда же мы снова будем работать над проектом.

Цели:

 Развитие таких качеств как общительность, раскованность, желание общаться на немецком языке.

 Обобщить лексический материал по теме «Семья», знание алфавита, продемонстрировать умение читать, писать, умение вести диалог в пределах изученной темы.

Подготовительный этап:

 Приготовить карточки с буквами немецкого алфавита.

 Нарисовать сказочных персонажей.

 Подобрать картинки к теме «Семья».

Деятельность учителя учеников Организационный. Сообщает цели мероприятия, число, день недели Повторяют за учителем число и день недели. Образуют две команды, придумывают название: «Знайки» и «Умейки». Разминка

1) Речевая зарядка.

2) Повторение рифмовок.

Farben

Schwarz und weis,

rot und blau,

grun und gelb,

braun und grau.

Мы находимся в нашем сказочном классе, вспомним, каких мы знаем персонажей сказок.

Учитель показывает разноцветные облака.

Дети смотрят на фотообои, на которых изображены герои «Золотого ключика» и называют всех персонажей.

Дети рассказывают считалку «Farben»

3) Повторение алфавита. Командам раздает магнитные карточки с буквами. Дети складывают буквы по порядку. Кто быстрее сложил алфавит, та команда начинает называть или исполнять алфавитную песенку. Аудирование.

Unsere Marchenfiguren.

Сегодня к нам пришли наши друзья, но они не называют себя, мы должны угадать по описанию, кто они.

Показываю рисунки, дети называют, кто изображен.( Frau Hohle, Till Eulenspiegel, Piero, Alisa, Basilio.)

Дети называют персонажей. Чтение.

Задание: о каком герое идет речь?

Команды получают по две загадки:

Das ist ein Madchen. Es ist klein und schon. Das Madchen ist gut, hilfsbereit und freundlich.

Das ist ein Junge. Er kommt aus Marchen. Er ist traurig. Er singt.

Das ist ein Mann. Er kommt aus Marchen. Er ist bose.

Das ist ein Junge. Er ist immer lustig. Er spielt und singt. Er lacht gern uber andere.

Дети читают вслух загадки и называют героев. Физкультминутка. А сейчас мы немножко отдохнем. Дети встают в круг и поют песенку «Gibt mir deine Hand kommt, Gibt mir deine Hand!

Deine Hand in meine Hand, meine Hand in deine Hand,

und schon sind wir bekannt.

1.Изготовление коллажа.

Учитель раздает командам заготовки: лист бумаги, вырезанные картинки членов семьи.

Задание: наклеить картинки и найти подписи к каждому члену семьи. Прочитать рисунок.

Учитель предлагает повторить стихотворение «Die Familie Krause». Для этого раздаются карточки, на которых написано данное стихотворение, но в словах пропущены буквы, прочитав по предложениям, спросить товарищей по команде, о ком идет речь. Например, Ist das eine Mutter?.

Затем по желанию рассказать о своей семье.

Дети под музыку клеят, подписывают, а затем читают подписи к рисункам.

Дети повторяют по желанию стихотворение наизусть.

На доске вывешиваются детские проекты Все стараются рассказать о своей семье.

Заключительный этап урока.

Подведение итогов.

Рефлексия.

Учитель подводит итог работы: чем занимались на уроке, что больше доставило удовольствие в работе. Дети делятся своими впечатлениями. Довольны тем, что всем удалось рассказать о своей семье.

© 2010-2022