Технологическая карта урока во 2-м классе по теме «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой дом»»

Технологическая карта урока   Учебный предмет Английский язык Класс  2 класс УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой дом»». Цели урока:закрепление и отработка ЛЕ по теме «Мой дом». Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов   Задачи Продолжить развитие умений монологической и диалогической речи по теме «Мой дом». Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц. Совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом».   Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков Ресурсы: 1) Источники информации (учебник «Английский в фокусе» для 2-го класса, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение) 2) Оборудование (Компьютер, интерактивный комплекс, карточки по теме «Мой дом», раздаточный материал для самостоятельной работы)
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока



  1. Учебный предмет Английский язык

  2. Класс 2 класс

  3. УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс.

  1. Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой дом»».

  2. Цели урока: закрепление и отработка ЛЕ по теме «Мой дом».

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия

Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов



  1. Задачи

  1. Продолжить развитие умений монологической и диалогической речи по теме «Мой дом».

  2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

  3. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц.

  4. Совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом».


  1. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

  2. Ресурсы:

1) Источники информации (учебник «Английский в фокусе» для 2-го класса, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение)

2) Оборудование (Компьютер, интерактивный комплекс, карточки по теме «Мой дом», раздаточный материал для самостоятельной работы)



















Сценирование урока английского языка

«My House».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организа-ционный этап

Учитель приветствует учащихся.

How are you?

Who is absent?

Is Olga ill?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Fine, thanks. How are you?

Olga is.

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

+

  1. Фонетичес-кая зарядка,

с.145 (учебник)





  1. Постановка целей.





  1. Этап повторения пройденных лексичес-ких единиц по теме.









  1. Этап применения полученных знаний, навыков и способов действий









  1. Этап открытия новых знаний и способов действий















  1. Этап для снятия психоэмоционального напряжения учащихся



  1. Этап применения полученных знаний, навыков и способов действий



  1. Рефлексия.

Подведение итогов.

Учитель предлагает учащимся сначала отработать сложные звуки без опоры на транскрипцию. Затем учащимся предлагается прочитать согласные звуки, которые записаны на доске.

Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе и повторим весь материал, который изучили по темам «Моя семья», «Цвета» и «Мой дом».

На доске прикреплены карточки, на которых изображены:

Дом, дверь, гостиная, спальня, ванная, кровать, диван, стол, стул.

Sofa, sofa,

bed, bed, bed,

bedroom, kitchen,

living room, door.



Метод зеркало. На доске написаны по-английски слова, обозначающие данные картинки. Учитель предлагает учащимся соотнести картинку со словом

Open your books at page 42, exercise 1.

Учитель объясняет значение выражения Now I know.

Учитель задает вопросы по картинке:

What's this?

What room is it?

What colour is the bathroom?

Who is this?

Where is Lulu?

Ученикам предлагается прочитать образец задания и поработать в парах, отрабатывая навыки диалогической речи по заданному образцу.

После этого он им предлагает выполнить проблемное задание

упр.2 стр.43.







Упражнение 3 стр.43 предлагается учащимся выполнить самостоятельно (3-4 минуты). Прочитай и обведи соответствующий предмет.





Предлагается исполнение песни

« Это мой дом», упр.2 с.34.

Учитель проверяет домашнее задание и опрашивает нескольких учеников.



Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Учащиеся хором отрабатывают звуки, индивидуально, читая с доски, затем работая в парах, читают звуки друг другу.







Учащиеся называют по-английски, что изображено на картинках сначала хором, затем индивидуально.

Следя за указаниями учителя, учащиеся называют предметы. Сначала медленно, затем ускоряясь. В итоге получается стишок.

Ученики по одному прикрепляют картинку, соотнеся её с написанным словом.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя хором и индивидуально:

It's a house.

It's a bathroom.

It's green.

It's Lulu.

She's in the kitchen.



Учащиеся предполагают, что им нужно из трех картинок выбрать одну, соответствующую слову. С первым словом отработка проводится хором, чтобы те ученики, которые не догадались смогли понять предложенное задание. Затем упражнение выполнятся индивидуально.

Для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что все поняли задание, выполняется первое словосочетание более подготовленным учеником.

Через несколько минут учащимся предлагается поменяться учебниками и проверить работу соседа.

Учащиеся смотрят видео и исполняют песенку с движениями.

Учащиеся выступают с монологическими высказываниями, описывая свою комнату с опорой на рисунок.

Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке






Познавательные:

Общеучебные действия





Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов



Познавательные:

Развитие логического мышления





Познавательные:

общеучебные



Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.



Коммуникативные: инициативное сотрудничество



Познавательные: анализ с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения и классификации







Познавательные:

общеучебные







Регулятивные:

Учащиеся, играя, развиваются и обучаются

Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.



Регулятивные:

Самоконтроль и самооценка

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование






© 2010-2022