Разработка урока английского языка во II классе ( М. З Биболетова)

Данная разработка поможет учителям английского языка  воспользоваться  этим материалом и внести свои коррективы в урок. Несморя на то, что учебник МЗ Биболетовой не был включён в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год, я считаю, что учебники начальной школы данного автора позволяют учителю реализовать коммуникативно - деятельностный подход в изучении английского языка. Учащиеся к концу II класса могут легко высказываться в рамках предложенных тем, свободно читают и с удовольстви...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка во II классе

( МЗ Биболетова «Enjoy English"



Тема: Мои любимые артисты

Основные задачи:



  • Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных.

  • Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

  • Повторить правило образования множественного числа существительных.

  • Стимулировать мотивацию детей к изучению иностранного языка.

  • Развивать речевую и творческую активность учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент

T: Hello, everybody! How are you? Today we have many guests. Some of them speak English. We have many friends from Green School today too . Let's count them.

Children: Two dogs, three tigers, etc. Today we'll speak about our favourite actors. And we'll also read English.

  1. Речевая зарядка

T: How are you?

What is your name?

How old are you?

What can you do?

Have you a sister? Etc

Can you jump?

  1. Фонетическая зарядка

( Mr.Tongue проводит зарядку)

one- sun-mummy

three - me

four - more

One,one, one.I love the sun.

Two,two, two. I love my mummy too.

Three,three,three. My mummy loves me.

Four, four, four. I love her more and more.

(Учащиеся читают стихотворение и жестами показывают его содержание)



  1. Проверка домашнего задания (контрольное чтение. Буква Ii в закрытом

слоге.)

  1. Закрепление новой лексики. Выполнение упражнения № 1

Послушай и догадайся, о каком артисте идёт речь.

Billy is brave. Tricky is not good. He is bad. Tim is sad. Alice is pretty. Tom is merry.

Игра « Упрямый Фома»

Example: Malvina is bad. (учащиеся исправляют учителя. She is not bad.

Donald Duck, Winnie the Pooh, Karabas Barabas, Buratino, Kolobok,etc

Malvina is fat. Учащиеся используют прилагательные: good, bad, pretty, merry, sad, smart, brave, slim.

6 .Физкультминутка

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop,

Sit down.

6.Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

( На доске изображение дома, закрытого на замок и слова Cat, can, fat, bad, Ann,

has, and.

Ознакомление с правилом чтения. Выполнение упражнений № 4 ,№ 5 , № 7

7. Расшифровкк телеграммы от марсиан.(Ученики « принимают» телеграмму от марсиан и расшифровывают на английском языке, какой сегодня праздник отмечает весь мир. Valentine's Day. Учитель поздравляет всех с Днём святого Валентина и дарит всем учащимся сердечки на память)

  1. Объяснение домашнего задания ( упр 1, 2, стр 34 ( Workbook)

  2. Интервью на английском языке «Ты мне - я тебе»)( Учащиеся задают вопросы гостям, владеющим английским языком)

  3. Подведение итогов урока (Учащиеся делятся впечатлениями, рассказывают чему новому они научились на уроке)

.


© 2010-2022