- Преподавателю
- Иностранные языки
- Материалы для элективного курса в 6 классе Знатоки английского языка
Материалы для элективного курса в 6 классе Знатоки английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шумилов В.В. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
«Знатоки английского языка»
(платные образовательные услуги)
Составил учитель английского языка: Шумилов В.В.
Цели обучения
К основным целям изучения английского языка на занятиях Клуба юных лингвистов относятся следующие:
-
создание условий для коммуникативно-психологической адаптации школьников и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
-
формирование базовых умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
е развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-
ознакомление с форматами первых языковых кембриджских экзаменов PET и тренировка на уровне А1 по общеевропейской шкале владения иностранными языками;
-
ознакомление с иноязычной литературой и работа с адаптированными текстами.
Содержание курса
-
Описание людей: внешность, черты характера.
-
Описание предметов.
а) Моя квартира/комната;
б) Мой дом
• Мой рабочий день/выходной
Грамматический материал: Present Simple-Present Continuous, Past Simple, Degrees
of Comparison, Prepositions.
Внеклассное чтение - «Дракула», Брэм Стокер; «Рассказы о любви», сборник
современных авторов.
Пособия:
-
English Grammar in Use. Raymond Murphy. A Self-study Reference and Practice Book for Elementary Students. With Answers. Cambridge University Press, 2006.
-
KET Testbuilder Pack with Key by Sarah Dymond and Nick Kenny and Amanda French. Macmillan, 2007.
» English Vocabulary in Use: Elementary by Michael McCarthy, Felicity O'Dell and Geraldine Mark. Cambridge University Press, 2006.
| Main teaching points | Main revision | Hours | Date |
1 | Present continuous | Colours, Clothes | 1 | 5.03 |
2 | Present Simple | Daily routine | 1 | 12.03 |
Домашнее чтение, работа с текстом, закрепление грамм.материала | 1 | 19.03 | ||
|
|
| ||
3 | there was/were (Past simple) | Rooms in a house in the town/country in a flat/house upstairs, downstairs | 1 | 2.04 |
4 | Past simple, affirmative, negative, interrogative Did you...? Yes, I did. No, I didn't, want to... | Story-telling | 1 | 9.04 |
|
|
| ||
5 | Past simple, interrogative tall, short, old, young, fat, thin | Days of the week Irregular verbs |
| 16.04 |
6 | Домашнее чтение, работа с текстом, закрепление грамм.материала |
| 1 | 23.04 |
7 | How old/tall is...? Comparisons Imperative: Don't... Asking permission: Can I...? Months | Imperative: Don't... Bigger/taller/smarter | 1 | 30.04 |
8 | Past simple want to... this/these Question forms |
| 1 | 14.05 |
9 | Домашнее чтение, работа с текстом, закрепление грамм.материала |
| 1 | 21.05 |
|
|
|
|
|
Программа курса по английскому языку "Занимательный английский" для 5 класса
На среднем этапе обучения (5 класс) учащиеся проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия проводятся с 1 октября по 25 сентября. Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Английский язык» V авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Цель работы: обеспечение всестороннего и творческого развития детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Задачи:
-
расширять теоретические знания о некоторых странах изучаемого языка;
-
развивать способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
-
развивать речевые умения учащихся на английском языке;
-
развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы (с помощью технологии Web-Quest).
Формируемые умения:
-
Сопоставлять культурные реалии разных стран
-
Инициировать и поддерживать беседу, дискуссию
-
Делать сообщения, презентации
-
Аргументировать высказывание
-
Делать обобщение, вывод
-
Строить устное высказывание в форме монолога, диалога и полилога
2
-
Классифицировать и группировать фактологическую информацию
-
Комментировать графики, схемы
-
Комментировать прочитанный текст с точки зрения его культурной специфики
Все темы включают понятный социокультурный минимум - понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая. Формой контроля являются презентации исследований-проектов.
Тематическое планирование
№
Тема занятия
1.
Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского».
2.
Введение лексики по теме «Экология».
3.
Просмотр научно-публицистического фильма «Мы должны защищать нашу планету».
4.
Обсуждение темы «Загрязнение атмосферы».
5.
Просмотр и обсуждение проекта «Загрязнение воды».
6.
Переработка отходов - «за» и «против».
7.
Подготовка проекта по теме «Экология».
8.
Презентация и обсуждение проекта «Экология».
9.
Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Соединённое Королевство»
10.
Просмотр и обсуждение фильма «Неизвестная Британия»
11.
Провинции Британии: Англия.
12.
Знакомство с английскими писателями.
13.
Королевский Лондон: история, обычаи.
14.
Провинции Британии: Шотландия.
15.
Провинции Британии: Уэльс.
16.
Праздники Британии.
17.
Презентация и обсуждение проекта «Добро пожаловать в Соединённое
Королевство»..
18.
Просмотр фильма «The Beatles».
19.
Введение лексики по теме «Путешествие в США».
20.
Географическое положение США.
21.
Просмотр и обсуждение фильма «Добро пожаловать в Америку».
22.
Американские президенты.
23.
Культура и традиции Американцев.
24.
Презентация и обсуждение проекта «Путешествие в США».
25.
Введение лексики по теме «Австралия».
26.
Просмотр и обсуждение фильма «Австралия».
27.
Климат и природа Австралии.
28.
Презентация и обсуждение проекта «Австралия»
29.
Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка"
4
Литература
-
Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
-
Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.
-
busyteacher.org
-
expage.com
-
worldwide.edu
-
yahoo.com
-
joel.net
-
amazon.com
-
alekas.chat.ru
-
en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
-
ace.mmu.ac.uk
-
dep.state.fl.us
-
dnr.state.wi.us
-
epa.gov/acidrain/education/site_students/
-
koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp
-
dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/
-
epa.gov/students/