Разработка урока по английскому языку на тему

Разработка урока представлена в виде конспекта и презентации урока на тему "Неопрделённые артикли a, an". Целевой возраст учащихся 8-9 лет (2 класс). Представленная разработка соответствует требованиям ФГОС.  Конспект урока составлен по учебнику Комаровой Ю.А. Brilliant. Английский язык 2 класс. Урок напрвлен на ознакомление детей с новой темой. Отработка нового материала осуществляется при помощи презентации. В представленном конспекте урока задействованы все виды речевой деятельности: чтение, ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа №1739







Конспект урока по английскому языку для 2-го класса





Неопределённые артикли a, an











Выполнила:

Учитель английского языка

Зыкина Мария Анатольевна











г. Москва

2014

Тема: Неопределённые артикли a, an.

Цели и задачи:

- систематизация знаний по теме «Артикль»

- развитие интересов учащихся к изучению английского языка

- формирование познавательной деятельности учащихся

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оборудование:

У учителя: учебник, транскрипционные значки, аудиозаписи, изображения предметов и животных

У учеников: учебник

Ход урока



Орг. Момент







Постановка целей и задачей урока

Фонетическая разминка

































Активизация навыков аудирования



Речевая разминка





Введение нового материала















Физминутка





































Закрепление нового материала



Физминутка









Работа в парах







Итог урока

Домашнее задание


- Good morning. Stand straight and show me, that you are ready for the lesson. Сегодня не обычный урок. К нам пришли гости, чтобы посмотреть, чему вы научились за это время. Поприветствуем их.

Good morning! Sit down, girls. Sit down, boys.

- На этом уроке мы узнаем, что такое неопределенный артикль в английском языке и потренируемся употреблять его с разными словами.

- Для того чтобы подготовить наши язычки к разговору на английском языке, сделаем фонетическую разминку «Обезьянка (a Monkey)».

Показ звука в транскрипции.

- Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается

произнести свое имя и произносит звук [m].

- Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. ([m], [m], [m].)

- Доктор просит обезьянку показать горлышко.

- Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. ([ai], [ai], [ai].)

- Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский, но его первая часть - звук долгий и глубокий [ai]. ([ai].)

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w].

- Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над

верхними зубами и постучать по ним: [t].([t], [t], [t].)

- Молодцы!

- Сейчас мы с вами послушаем разговор между разными людьми. Ваша задача - назвать все знакомые фразы и вопросы, которые вы услышите (Hello! What's your name? I'm … How are you? I'm fine, thank you! Bye.)

- Теперь вам нужно выбрать любого одноклассника, подойти к нему, поздороваться и задать любой вопрос из услышанных (выполняют по цепочке).

На доске написаны слова по теме «Животные», разделенные на 2 столбика. Прочитать их хором.

- Что общего у всех этих слов? (Они относятся к одной теме).

- Почему я разделила их на 2 группы? (В первом столбике слова начинаются с букв, обозначающих согласные звуки, во втором - гласные).

- Пришло время поговорить об артикле в английском языке. Именно от того, с какого звука начинается слово, зависит употребление артикля. Но прежде, чем начать, мы немножко отдохнем. Stand up, please.

Движения под английскую песню.

- Скажите, встречалось ли вам раньше слово «Артикль» и есть ли такое понятие в русском языке? Сейчас мы узнаем, что же это такое.

Презентация

Слайд 1 - что такое артикль и виды артиклей (a/an)

Слайд 2 - употребление артикля а с примерами

Слайд 3 - употребление артикля an с примерами

- После того, как мы узнали кое-что про артикль, можем мы по словам на доске определить, какой артикль будет в первом столбике, а какой - во втором?

- Для того чтобы нам легче было определять, какой артикль ставить перед словом, мы вспомним буквы, обозначающие гласные и согласные звуки.

Слайд 4 - выбрать и назвать только гласные, хором назвать оставшиеся согласные

- Теперь, чтобы лучше запомнить наши гласные, мы нарисуем зонтик. Рисую зонт на доске, на верхушке вписываю an. Дети называют 5 букв, с которых может начинаться слово, перед которыми ставим an. Приводят примеры слов.

- Пора потренироваться употреблять артикли перед существительными. Я вам показываю картинки, вы называете это слово с артиклем.

Слайды с животными.

- Разомнемся. Когда я называю слово, перед которым мы ставим а - вы встаете, когда слово, перед которым мы ставим an - вы садитесь.

На доске написаны предложения с пропусками вместо артиклей и развешаны картинки. Выходят к доске, вписывают артикль, прикрепляют соответствующую картинку. Предложения читаем хором.

- Сейчас мы с вами будем разыгрывать диалоги.

На доске остались картинки. Один из вас загадывает предмет, другой пытается его угадать, задавая вопросы. Образец мы найдем в учебнике с.39, №10. Выходят в парах, разыгрывают диалог.

- С чем мы сегодня познакомились на уроке?

- Р.т. с.28

Объявить оценки за урок.

Thank you for the lesson. Goodbye!

Список литературы:

  1. Комарова Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений

  2. Elizabeth Gray - Virginia Evans. Welcome 1: pupil's book

  3. Virginia Evans. Round Up Starter: English grammar book



© 2010-2022