Урок во 2 классе по учебнику Starlight 2: My body

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«гимназия №4» города Смоленска






Разработка урока английского языка во 2 классе по теме "My Body" к учебнику Starlight 2 (В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова)


Составитель:

Усова Алина Олеговна,

Учитель английского языка


Смоленск

2015

Технологическая карта с дидактической структурой урока

Ф.И.О. учителя: Усова Алина Олеговна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №4» города Смоленска.

Класс: 2 А

Тема урока: Что случилось? Что болит? Визит к доктору.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала (лексика по теме)

Цель урока: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Визит к доктору», формирование умений говорения по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. What`s the matter? My (head) hurts! Oh dear! Sorry, doctor!

Познавательные УУД: соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Регулятивные УУД: умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, магнитофон.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания /достижение планируемых результатов/

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Проверка домашнего задания


Изучение нового материала


Закрепление нового материала


Контроль


Рефлексия



© 2010-2022