Урок английского языка в 3 классе по теме Времена года

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №18





Конспект урока английского языка.

Тема урока:

Времена года.

( 3 класс )



Шабарина Елена Витальевна

Место работы: МБОУ СШ №18

Должность: учитель английского языка

























Иваново - 2015

Пояснительная записка к уроку.

Место урока в учебном плане: тема «Говоря о новом друге» ( Цикл 3 УМК "Enjoy English" для 3 класса под редакцией М.З.Биболетовой и др.)

Номер урока: 37

Тип урока: формирование лексических навыков устной и письменной речи.

Цель урока: формирование лексических навыков устной и письменной речи по теме урока.

Задачи урока:

  1. Дидактические: формировать лексические навыки чтения, говорения, аудирования и письма по теме: «Времена года». Познакомить учащихся с названиями месяцев.

  2. Развивающие: развивать память, внимание учащихся, их логическое мышление (умение анализировать и систематизировать узучаемый материал), развивать умение работать с интерактивной доской.

  3. Воспитательные: воспитание чувства любви к природе.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение:

  1. Компьютер, мультимедийный проектор.

  2. Интерактивная доска.

3. Компьютерная образовательная программа к учебнику.





Действия учителя. Предполагаемые действия ученика.





1.-Today, children, you will be the pupils of Green School. (Сегодня, ребята, вы - ученики Зеленой школы.)- Выберите бейджик и скажите, кем вы будете. Who are you?

(Кто ты ?)









And who am I?

(А кто я?)



-How are you, Jane?

-How are you, Bess?

-How are you, Pam?

(Как дела, Джейн?)

-I am fine, thank you.

(Спасибо, хорошо.)



-What can you do, Jack?

-And you?

(Что ты умеешь делать, Джек?)





- I can speak English.

(Я умею говорить по-английски.)










-I am Martin. (Я - Мартин.)

-I am Bess.

-I am Thomas.

-I am Jane. ……etc.

You are Miss Chatter.

( Вы Мисс Четтер.)

-I am fine, thank you. ( У меня все хорошо.)

-I am OK.

-I am well.

-And how are you, Miss Chatter?

(А как дела у вас, мисс Четтер?)

-I can play football and swim.

-I can dance and play chess.

-And you?

(Я умею играть в футбол и плавать.

Я умею танцевать и играть в шахматы.

А Вы?)

3 мин.

2.-Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке и чем заниматься? Сейчас вы получите рабочие листочки( Work-lists).

Задание номер один. Подчеркните, пожалуйста, слова, соответсвующие вашему мнению.

Открывается доска(обычная). На доске(то же самое):

We speak about: We do:

animals speak

books play

school run

seasons read

computer write

days of the week listen

sport dance



А теперь давайте послушаем ваше мнение.

What'll we do today?

(Что мы будем сегодня делать?)

What'll we speak about?

(О чем мы будем говорить?)

-At the end of the lesson we'll see who is right.

( В конце урока мы увидим, кто оказался прав.)




Учащиеся в рабочих листах подчеркивают слова.







-We'll speak.

-We'll read.

-We'll write.

-We'll play.

-We'll speak about sport, seasons, animals.

( Мы будем говорить, читать, писать, играть.

Мы будем говорить о спорте, временах года, животных.)

2 мин.

3.-У нас в лесу все время происходят изменения. Не так давно деревья были желтыми и красными. Сейчас они белые, а скоро будут зелеными. Почему это происходит?

-Right you are!

( Вы правы.)



-На прошлом уроке мы с вами говорили о том, как называются по-английски времена года. Посмотрим, помните ли вы эти слова.



Задание на интерактивной доске.

- Listen to the poem. Learn the names of the seasons.(Послушайте стихотворение. Постарайтесь запомнить названия времен года.)

Звучит стихотворение:

Spring is green. (Весна - зеленая. Summer is bright. Лето - яркое.

Autumn is yellow. Осень - желтая.

Winter is white. Зима - белая.)



-Нужно перенести строчки стихотворения к подходящим картинкам с изображением времен года. Если все сделано правильно картинки оживают.

Who wants? Pam come to the board and try.

Well done!



Each season has color. What are they?

(Каждое время года имеет свой цвет. Какой?)

-Excellent!




-Потому что происходит смена времен года.







Учащиеся слушают стихотворение.





Один из учеников выходит к доске и

выполняет задание.

-Summer is bright. Winter is white.

- Spring is green. Autumn is yellow.

5 мин.

4.-Pam, do you like summer?

( Пэм, ты любишь лето?)

- Jane, do you like winter?

( Джейн, ты любишь зиму?)…etc.



- As for me, I like winter. I can skate and ski. I like snow.

( Что касается меня, я люблю зиму. Я могу кататься на лыжах и коньках. Я люблю снег.)

- And what seasons do our friends Jill and Jim like?

Let's see.

(А какие времена года любят Джим и Джилл? Давайте посмотрим.)



Задание на интерактивной доске:

- Listen to Jim and Jill. Try to understand them.

(Послушай Джима и Джилл, постарайся их понять.)

Звучит запись текста:

-Jim, what season do you like? Winter or summer?

- I don't like winter. I like summer. In summer I don't go to school. I can ride a bike and play football. Summer is fun.

- And you Jill? What season do you like?

- I like autumn. It's lovely. It's orange, red, yellow and brown. I like to walk with my dog in the forest in autumn. And I like apples.

-Теперь дотронься до картинки с изображением любимого времени года Джима и Джилл. Если сделаешь правильно, картинка оживет.

-Who wants? Come to the board, Nick.

(Кто хочет? Иди к доске, Ник.)

-Great!



-А теперь послушайте рассказ еще раз и покажите картинки, которые ему соответствуют. При правильном ответе картинки оживут.

-Bess, come to the board and try.

(Бесс, иди к доске и попробуй.)

-Well done!


- Yes, I do.

(Да.)

- No, I don't.

(Нет.)







Учащиеся слушают рассказ и стараются его запомнить.









Один из учеников выходит к доске и выполняет задание.



Другой из учеников выполняет задание.

5 мин.

5.-Теперь попробуйте вспомнить рассказ и заполнить пропуски в нем. На доске это сделает Джек. У вас в рабочих листочках это задание номер два.

-Теперь проверим. Джек, нажми слово «Check» на доске. Если ты сделал правильно, слова станут синими. Если нет, то красными.

-Well done!


Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске, остальные на листочках.

5 мин.

6.-What season do you like and why, Martin? What season do you like and why, Nick?

What season do you like and why, Thomas?

What season do you like and why, Jane?

( Какое время года ты любишь и почему, Мартин?)


-As for me, I like summer. In summer I eat carrots.

-As for me, I like autumn. In autumn I eat corn.

-As for me,I like autumn. In autumn I eat bananas.

-As for me, I like spring. In spring I can walk much.

(Что касается меня, я люблю лето. Летом я ем морковку.

Что касается меня,я люблю осень. Осенью я ем кукурузу.

Что касается меня,я люблю осень. Осенью я ем бананы.

Что касается меня,я люблю весну. Весной я могу много гулять.)

2 мин.

7.- And who likes to sing? Let's sing!

( А кто любит петь? Давайте споем!)



Звучит песенка: «Say hello».




Группа за учителем выполняет движения по содержанию песенки.

2 мин.

8.-А теперь посмотрите на доску и попробуйте догадаться что это за названия.

На доске написаны названия месяцев.

-А почему они разного цвета?


- Это названия месяцев.

- Потому что они относятся к разным временам года.

Задание на интерактивной доске:

-Look at the board. (Посмотрите на доску.)

Listen and read. (Послушайте и прочитайте.)

Голос диктора читает названия месяцев.

-А теперь посмотрим, запомнили ли вы, какие месяцы какому времени года принадлежат или нет. Один из вас пойдет к доске и укажет соответствие названия месяцев к тому времени года, которому он принадлежит.

Если он сделает неправильно, название вернется на свое место.

- Tiny, come here. Do the task.(Тайни, иди и выполни задание.)

- Well done!




Учащиеся повторяют за диктором.



Один из учащихся выполняет задание у доски.

4 мин.

9.- Посмотрим, запомнили вы названия месяцев или нет.

Look into your desk. (Загляните в парту.)

В парте у ребят находятся карточки с названиями месяцев и времен года.

- Take your card and come here. (Возьмите карточки и идите сюда.) Встаньте по порядку, как идут месяцы.

-Excellent!



Учащиеся достают карточки, выходят в центр класса и строятся по порядку ( как идут месяцы.)

3 мин.

10.-Open your books. Page 65. Lesson 37. Exercise 5.

a) please, read (Читают названия месяцев.);

b) выбери и назови те месяцы, которые по звучанию похожи на русские;

c) назови месяцы в алфавитном порядке.

Exercise 6.

Заполни строчки названиями месяцев. Назови их.

Учащиеся выполняют упражнения учебника.

b) April, May, August, September, October, November.

c) April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September.

5 мин.

11.-Дома вы будете отвечать за Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда. Это упражнение 7 на странице 65 учебника. Посмотрите внимательно. Видите, что ответы перепутаны. Вам надо расставить их в правильном порядке. Всем понятно задание?



1 мин.

12.- А сейчас посмотрим угадали ли вы в начале урока чем мы занимались сегодня.

-Do we read today? ( Мы читаем сегодня?)

Do we write today? ……..пишем……………….

Do we play today? ........играем………………..

Do we listen today? ………слушаем……………..

Do we speak today? ……….говорим…………….

Do we speak about seasons? ( Мы говорим о временах года?)

- Yes, we do.



- Yes, we do.

2 мин.

13.- Мне очень интересно, понравился ли вам урок сегодня. На ваших рабочих листочках вы видите вот такое облачко. Нарисуйте ему, пожалуйста, лицо. А я нарисую как мне понравилась ваша работа.(рисует на интерактивной доске.)

-Well done! Thank you! Good-bye! See you soon.

Группа рисует на рабочих листочках.



1 мин.




11


© 2010-2022