- Преподавателю
- Иностранные языки
- План самообразования учителя английского языка
План самообразования учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фадеева Л.Н. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рассмотрено на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
руководитель:
/Гришина Л.Н./
28.08.2015г.
"Согласовано"
Зам.директора по УВР
МБОУ СОШ №4
Халимова Г.З
1.09. 2015г.
"Утверждаю"
Директор МБОУ СОШ №4
Гаврилов Ю.В.
2.09.2015г.
План
самообразования
Фадеевой Любови Николаевны
учителя английского языка
на 2015-2020гг.
Общешкольная тема.
Повышение качества образования и воспитания путем реализации системно-деятельного подхода в УВП.
Тема работы учителя : «Коммуникативно-деятельностный подход как средство мотивации учащихся к изучению английского языка»
Цель: повышение уровня качества успеваемости учащихся. целом
Задачи: - создание условий для успешного учения (ситуации успеха); - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщение к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
- использование технологий проектной деятельности с целью формирования УУД;
-разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов;
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД, поисковой и творческой деятельности;
- издание дидактических материалов (методических разработок);
- создание банка проектов на уроках и во внеурочной деятельности;
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;
- участие в педсоветах, совещаниях при директоре, в работе школьного и городского МО учителей иностранного языка; - умение оказать практическую помощь коллегам.
Этап
Содержание
Форма представления
Сроки
Отметка о выполнении
Диагностический
1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Повышение квалификации и профессиональная подготовка. 5.Подписка на методическую литературу. 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. ( сбор, систематизация материала) 7.Изучение ФГОС начального общего и основного общего образования.
8.Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)
9.Создание мини-сайта. 10. Разработка рабочих программ по предметам.
Изучение
2015-2016уч.г.
-
Прогностический
Выступление с первичным отчётом по итогам реализации программы. 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 4.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
5.Корректировка работы. 6.Прогнозирование результатов. 7.Выступление на МО «Системно - деятельностный подход в обучении». 8.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
9.Прогнозирование результатов. 10.Исследовательская работа (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) 11.Публикация «Из опыта работы» (статья - показать промежуточные результаты ) на сайте .
Изучение и выступление на ШМО
2016-2018уч.г.
-
Практический
1.Продолжение знакомства с ФГОС начального общего и основного общего образования.
2.Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. 3.Организация практической деятельности: открытые уроки на школьном уровне( МО учителей английского языка ). 4.Самоанализ и самооценка своих уроков. 5.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях, вебинарах.
6.Посещение уроков учителей школы, ММО учителей английского языка
7.Формирование методического комплекса.
8.Корректировка работы. 9.Публикация материалов в средствах массовой информации. 10.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
11.Выступление на педсовете «Организация учебного процесса на основе требований ФГОС НОО»
12.Выступления на заседаниях МО «Проектная деятельность в начальной школе в свете требований ФГОС» (из опыта работы).
Выступление на метод совете
2018-2019уч.г.
-
Обобщающий
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном уровне. 3. Выступление на заседании МО учителей английского языка по теме самообразования. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Оформление результатов работы - творческий отчет на педагогическом совете. 6. Участие в работе муниципального МО учителей английского языка, обмен опытом работы.
7.Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
8.Работа на сайте.
9.Распространение опыта своей работы. 10.Публикации в районной газете и на сайтах
Выступление на ММО, обобщение опыта работы
2019-2020уч.г.
Форма отчёта по проделанной работе:
-сообщение на заседаниях МО учителей английского языка;
-открытые уроки;
- размещение разработок уроков в сетевых образовательных пространствах; -промежуточный отчёт на совещании при директоре, творческий отчёт на педсовете;
-выступление с презентациями на заседаниях МО и отчётах по изучаемой теме;
-размещение материалов программы на сайтах в Интернете;
-участие в конкурсе проектов ; олимпиадах и других конкурсах,
опубликование материалов
- издание методических рекомендаций в помощь педагогам английского языка по внедрению результатов в практику работы ОУ;