Мы любим сладкое. Что такое транскрипция 4 класс

Разработка урока обобщения знаний по теме "Еда" для 4 углубленного класса с фонетической темой "Транскрипция". На уроке использовались картинки с рисунками продуктов питания, фонетический правила th, sh, ch, zh. Использовались карточки для работы в парах. С помощью дифференцированного подхода ученики выполняли задания и для закрепления материала на следующий урок проводятся словарные работы. Урок составлен по учебнику "WayAhead -2", в соответствии с программой углубленного изучения английского я...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема - Мы любим сладкое.

Что такое транскрипция.

Цель: заинтересовать учащихся в изучении английского языка с помощью карточек и заданий в тетради, обобщить уже имеющиеся знания по теме «Еда».

Задачи:

Обучающие:

  • повторить лексический материал по теме «Еда»,

  • повторить правила транскрипции,

  • познакомить учащихся с новым лексическим материалом,

  • тренировать использование лексического материала в различных ситуациях

Развивающие:

  • развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации

  • развитие чувство языка

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и положительный настрой к изучению языка

Тип урока - урок обобщения.

Оснащение урока: моноблок, карточки с заданиями, рабочая тетрадь, учебник Way Ahead -2, тетрадь.


Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организа-

ционный

момент.


  1. Приветствие, отмечаем дежурного, который говорит, кто отсутствует.

  2. Проверка домашнего задания по рабочим тетрадям Way Ahead -2 p. 14-16.


  1. Приветствуют

  2. Дежурный отвечает, кто отсутствует в классе.

  1. Основная часть

  1. Повторяем лексический материал по предыдущим темам урока «Еда».

На доске картинки по теме «Мы любим сладкое».

  1. Повторяем транскрипцию звуков th, sc, ch, zh на доске. Смотрим карточки на доске со звуками.



  1. Фонетическая зарядка - Spelling. Спилингуем (говорим по буквам слова, так как они читаются в алфавите).

Слова: boil, vegetables, fruits, English.

Слова написаны на доске, спилингуют желающие.

  1. Выполняем задания по карточкам «Еда». Задание - сказать I have got…, а следующий ученик переводит, что у него есть. Так выполняем со всеми карточками.



  1. Выполняем физкультминутку

«If you are happy and you know it!»

If you are happy and you know it,

clap your hands! *2

If you are happy and you know it,

and you really want to show it

If you are happy and you know it,

clap your hands! *2



  1. Работа по карточкам о еде:

  1. Food descriptions - выбираем по описанию фрукты и овощи.

  2. Food matching - сопоставляем еду с тем, что из него готовят. Например: виноград - вино.

  3. Vegetables, Fruits - Fill in the missing vowels. - Вставьте нужную букву в названия овощей, фруктов.

  4. Food - like/dislike - Пишем что из перечисленных продуктов вам нравится, а что нет.

Отвечают на вопросы

Повторяют звуки и правила транскрипции

Выполняют фонетич. зарядку

Работают по карточкам устно, записывают незнакомые слова в словарь.

Выполняют физминутку.



Работают по карточкам в парах.


  1. Итоговая часть.

  1. Подводим итоги уроков (Рефлексия).



  1. Оцениваем урок на доске «Яблоня с пустыми яблочками». Учитель раздает яблочки, ученики пишут Good, The Best, So so, и закрашивают яблочки. Собрав все яблочки, вешаем их на доске.

  2. Домашнее задание: выучить слова на тему еда.

Отвечают на вопросы.

Оценивают урок на доске (Яблоня с цветными яблочками).

Записывают Домашнее задание.




© 2010-2022