Урок по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Speaking about Kazakhstan 8 класс

задачи: -уметь, внимательно слушая текст, понимать содержание текста,

-активизация изученных лексических единиц,

-уметь работать в паре, сотрудничая,

- расширить знания о своей стране,

- развивать культуру речи, критическое мышление,

- воспитание патриотических чувств.

Формы работ: работа в паре, презентация, прием ЗХУ, использование приема:

«Толстые и тонкие вопросы», вопросы по Блуму, взаимоопрос.

Используемые ресурсы: компьютер, технологические карты, таблица ЗХУ,

кластер, стикеры, маркеры, ватман, индивидуальные карточки с текстом.

Ход урока

I. Организационный момент:

1) приветствие: Good morning, dear children!

How are you?

I'm glad to see you again.

Sit down, please!

And so, we start our lesson.

2) беседа с дежурным.

II. Проверка домашнего задания:

match the words with their meaning.

( сопоставить понятие с дефиницией ).

1) The Earth a) the sun with planets going around it 1 - c

2) Environment b) big land, where located many countries 2 - e

3) Solar system c) a planet where we live 3 - a

4) space d) land with many cites, towns and population 4 - f

5- b

6 - d

5) continent e) every think that is around us. проверка

6) country f) the place where light the stars, формативное оценивание (критерии)

we will see the clouds, sky. "5" - 6 слов

( затем проводится самопроверка и самооценка ). "4" - 5 слов

Ученики вслух комментируют свои оценки: I have 6 words correctly. "3" - 3-4 слова

It is……….. "2" - 2 слова

III. Работа с новой темой:

Вызов: 1) watch the video and think about what the association did you have after viewing,

write them on the technological cards. презентация о Казахстане (природа)

(слова - ассоциации ).

2) Объедините в одно слово.

- определение учащимися темы урока и цели урока.

IV. Работа с текстом_Осмысление.

1. Слушание текста

- перед слушанием текста дети заполняют таблицу ЗХУ - две графы: Знаю - хочу узнать.

2. Словарная работа

lead, jewel, tungsten, scenic.

3. Слушают текст по компьютеру

( во время слушания на карточках с этим же текстом отмечают: знаю - не знаю - не понимаю ).

4. Чтение текста вслух

( по пунктам ) взаимооценка

V. Примечание: ( даны 10 пар предложений)

1) Выберите правильный ответ в паре предложений. компьютер,

оценка

(- критерии оценок в процентном соотношении на технологич. картах) по критериям (в

паре)

2) Составление вопросов по три вопроса по примеру: «Толстые тонкие вопросы» -

Тонкие вопросы- 1 и 2 пары;

творческие вопросы - 3 пары. работать в парах

( оценка по стратегии: две звезды, одно предложение). зачитать оценка

VI. Рефлексия.

1) заполните последнюю графу в таблице ЗХУ. (зачитайте).

VII. Оценивание урока:

стикеры по цветам:

красный - урок был интересным

зеленый - урок не был очень интересным

желтый - урок не был интересным.

- дети заполняют стикеры на английском языке;

(прикрепить на символе Земли). Зачитывают

Проведение итога и выведение формативной оценки.

Home task: 1) перевести текст;

2) подготовить презентацию.


© 2010-2022