- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Корнева С.В. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Рассмотрено на заседании МО» Руководитель ШМО ___________Данилова Т.П. Протокол № ___ от «____»____________2014 г.
| «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Черемуховская СОШ» _____________Абрамова В.А. «____»____________2014 г.
| «Утверждено» Директор МБОУ «Черемуховская СОШ» ____________Курбатова В.С. Приказ № ___ от «___»____2014 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Корневой Светланы Владимировны
по английскому языку
10 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «__»_______2014 г.
Тематическое планирование по английскому языку 10 класса.
№ темы
Тематика общения
Количество часов
1
Начни снова
6
2
Дискуссия о школьной форме
5
3
Спорт в жизни подростка
5
4
Молодежь в современном мире
4
5
Повседневная жизнь подростка
3
6
История моей семьи: связь поколений
10
7
Большие и маленькие семьи
6
8
Памятная семейная дата
5
9
Культурные особенности стран изучаемого языка
4
10
Прогресс и цивилизация
7
11
Прогресс и развитие
4
12
Влияние человека на окружающую среду
7
13
Рукотворные чудеса света
3
14
Перспективы технического прогресса
8
15
Мир твоих возможностей
4
16
Твой опыт путешественника
6
17
Стиль поведения в общественных местах
3
18
Общественное поведение в Британии
2
19
Культурный шок
10
20
Резервные уроки
3
Итого
105 часов
Дополнительная литература:
-
Книга для учителя
-
Рабочая тетрадь к учебнику
-
Английский язык.5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний /авт.-сост. И.П.Ермаченко, 2009.-143 стр.
-
516 упражнений по грамматике английского языка.Изд.2-е, Кравченко О.Ф.
-
Грамматика: Сборник упражнений.-6-е изд., СПб.:КАРО,2008.-544с., Ю.Б.Голицынский,Н.А.Голицынская
-
Англо-русские и русско-английские словари.
-
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 10
Учитель Корнева Светлана Владимировна
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 2 часа
Планирование составлено на основе:
-
Авторской учебной программы "Enjoy English"- для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; -Обнинск:Титул, 2010.-56 стр.
-
На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
Учебник: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 класса .-2 изд., испр.-Обнинск: Титул,2010.-216 стр.
Дополнительная литература:
-
Книга для учителя
-
Рабочая тетрадь к учебнику
-
Английский язык.5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний /авт.-сост. И.П.Ермаченко, 2009.-143 стр.
-
516 упражнений по грамматике английского языка.Изд.2-е, Кравченко О.Ф.
-
Грамматика: Сборник упражнений.-6-е изд., СПб.:КАРО,2008.-544с., Ю.Б.Голицынский,Н.А.Голицынская
-
Англо-русские и русско-английские словари.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Программы курса английского языка к УМК "Enjoy English"для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск, Титул) Биболетова М.З.
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
Цели обучения английскому языку в 10 классе:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция увелечение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое общение и неречевое поведение адекватно этой специфике,формирования умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически - ориентированная обучения,
- проектная технология,
- технология личностно - ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно - коммуникационная технологи
Предметное содержание речи
-Социально-бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи,ее доход,жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме.Распределение домашних обязательств в семье.Общение в семье и вшколе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Здоровье и забота о нем,самочувствие,медицинские услуги.
-Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.Страа изучаемого языка,их культурные достопримечательности.Путешествие по всей стране и за рубежом, его планирование и организация, место и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экололия.
-Учебно- трудовая сфера. Современный мир профессии. Проблемы выбора будущей профессии. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
Говорение(диалогическая речь)
Совершенсвование умений участвовать в диалогах этического характера,диалогах-расспросах,диалогах-побуждениях к действию,диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешенного типа.
Развитие умений:
-участвовать в беседе на знакомую тему
-осуществлять запрос информации
-обращаться за разъяснениями
-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого уч-ся.
Монологическая речь
Совершенсвование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным или прочитанным
Развитие умений:
-делать сообщения,содержащие наиболее важную информацию по теме\проблеме
-кратко передавать содержание полученной информации
Рассказывать о себе, своем окружении,планах,обосновывая свои намерения\поступки
Рассуждать о фактах\событиях,приводя примеры,аргументы,делая выводы;описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.объем МР 12-15 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух с различной степенью полноты высказываний собеседников в процессе общения,а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут
-понимание основного содержания несложных звучащих текстов монол. и диалог. характера:теле и радиопередач в рамках изучаемых тем
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе
Относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной
-выявлять наиболее значимые факты
Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения:публицистических,научно-популярных,художественных,прагматических,а также текстов из разных областей знания
-ознакомительное чтение- с целью извлечения основного содержания сообщений,репортежей,отрывков из произведений художественной лит-ры;несложных публакаций научно-познавательного характера
-изучающего чтения- с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов(инструкций,рецептов,статистических данных)
Просмотрового\поискового чтения- с целью выборочного понтмания необходимой информации из текста статьи,проспекта
Развитие умений:
-выделять основные факты
-отделять главную информацию от второстепенной
-предвосхищать возможные события\факты
-раскравать причинно-следственные связи между фактами
-понимать аргументацию
-извлекать необходимую информацию
-определять свое отношение к прочитанному
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо,заполнять анкеты,бланки,излагать сведения о себе в форме , принятой в англоязычных странах(автобиография\резюме);составлять план,тезисы устного\письменного сообщения,в том числе выписок из текста
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая суждения и чувства; описывая свои планы на будущее.
Календарно-тематическое планирование 10 класс
1 полугодие. 48 часов
Раздел №1 «Начни снова»
Тема №1 «Начни снова»
№ пп /пт
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты освоения материала
Виды контроля
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Дата проведения
По плану
фактически
1/1
Введение лексики по теме «Новая школа- новые ожидания и тревоги»
ОНМ
Развивать умения устной речи и чтения; развивать специальные учебные умения; работа со словарными статьями; формировать умения групповой и парной работы.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
2/2
Аудирование текста «Школьное образования в США и Великобритании
ЗИ
Развивать умения аудирования;
повторить настоящее совершённое время в контексте;
развивать умения работать в парах.
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Парная работа
3/3
Повторение настоящего совершенного времени
КУ
Повторить настоящее совершённое время в коммуникативном задании; формировать правильные произносительные навыки; ввести и отработать новую лексику; развивать языковую догадку.
Составление предложений с новыми словосочетаниями
Групповая работа
4/4
Закрепление лексики «Школа вчера и сегодня»
ПЗУ
Развивать умения чтения; развивать навыки перефразирования предложений; расширить общий кругозор обучающихся; развивать умения работать в группах.
Заполнение пропусков в тексте при чтении
Групповая работа
5/5
Аудирование: Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
ПЗУ
Развивать умения аудирования;
развивать умения выражать согласие или несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении; развивать умения работать в группах/парах.
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Групповая работа
6/6
Проект «Что я ожидаю от школы»
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал раздела; развивать умения инициативной устной речи;
развивать умения подготовки и проведения презентаций.
Контроль предъявления презентации
Индивидуальная работа
Тема №2 «Дискуссия о школьной форме»
7/1
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
КУ
Развивать умения диалогической речи, аудирования и чтения;
повторить и обогатить лексический запас по теме «Одежда»;
развивать умения работать в парах/группах.
Текущий
Групповая работа
8/2
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
ПЗУ
Развивать умения письменной речи; формировать умения критического мышления;
развивать умения работать в группах и представлять результаты совместной работы.
Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме
Групповая работа
9/3
Диалогическое общение и чтение с использованием
КУ
Развивать умения диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи;
повторить грамматическое явление «Косвенная речь» и закрепить навыки её употребления в устной и письменной речи; формировать навыки словообразования с опорой на образец.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Парная работа
10/4
Составление диалогов
ПЗУ
Развивать умения аудирования и чтения; работать с информацией в таблице; работать в парах.
Контроль высказывания мнения об одежде и моде
Парная работа
11/4
Проект «Показ моды»
ОСЗ
Обобщить и закрепить речевой и языковой материал;
развивать умения говорения, подготовки и проведения презентации, работать в команде.
Контроль презентации проектной работы «Показ моды»
Групповая работа
Тема №3 «Спорт в жизни подростка»
12/1
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
КУ
Развивать умения аудирования;
уметь выразить сожаление;
обогатить лексический запас по теме: «Спорт».
Лексический диктант
Индивидуальная работа
13/2
Чтение текста «Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом»
ОНМ
Развивать умения чтения, говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
ввести и отработать конструкцию с as.
Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
Индивидуальная работа
14/3
Страдательный залог
КУ
Развивать умения письменной речи; активизировать употребление в речи страдательного залога;
формировать критическое мышление.
Контроль краткого пересказа текста по теме урока
Индивидуальная работа
15/4
Обобщение темы «Спорт»
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал темы; развивать умения инициативной устной речи;
формировать умения участвовать в дебатах.
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
Групповая работа
16/5
Сочинение «Спортивная честь и сила характера»
ПЗУ
Развивать умения чтения (с определением жанра текста), умения критического чтения;
активизировать лексические навыки: устойчивые словосочетания.
Контроль написания сочинения
Индивидуальная работа
Тема №4. Молодежь в современном мире
17/1
Ознакомление с новой лексикой по теме : «Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи»
ПЗУ
Развивать умения устной речи, самостоятельной работы с лексикой, умения работать в группе.
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»
Групповая работа
18/2
Условные предложения второго типа
ОНМ
Развивать умения чтения с извлечением основного содержания;
ввести структуру условного предложения второго типа Conditional 2;
развивать языковую догадку и память
.
Ответы на вопросы по теме урока
Групповая работа
19/3
Лексический диктант
ЗИ
Развивать умения чтения с письменной фиксацией требуемой информации; познакомить с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке;
обогатить лексический запас учащихся.
Лексический диктант
Индивидуальная работа
20/4
Проект «Гимн поколения»
ОСЗ
Развивать умения письменной речи, умения работать в группах.
Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»
Групповая работа
21/1
Составление диалога о распорядке дня
ПЗУ
Развивать умения диалогической речи и чтения, умения рефлексии и критического мышления.
Диалог о распорядке дня
Парная работа
22/2
Закрепление грамматики:придаточные предложения цели
КУ
Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения;
формировать лексические навыки на уровне использования словосочетаний; ввести и отработать придаточные предложения цели.
Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.
Индивидуальная работа
23/3
Проект «Выиграй время»
ОСЗ
Развивать умения чтения прагматического текста, умения письменной речи, умения работать в группе.
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени
Групповая работа
Тема № 6.История моей семьи: связь поколений
24/1
Введение лексики по теме «История моей семьи: связь поколений «
ПЗУ
Развивать умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; развивать произносительные и мыслительные навыки, критическое мышление;
воспитывать семейные ценности
Текущий
Групповая работа
25/2
Лексический диктант «История моей семьи: связь поколений»
ПЗУ
Развивать умения аудирования с пониманием отдельных лексических единиц, умения лексических навыков, языковую догадку.
Лексический диктант
Индивидуальная работа
26/3
Чтение художественного текста «История семьи»
ПЗУ
Развивать умения говорения ( с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы.
Контроль пересказа текста по плану
Индивидуальная работа
27/4
Проект «Истории из прошлого»
ОСЗ
Развивать умения спонтанного говорения; активизировать пройденный лексико-грамматический материал;
развивать умения подготовки и проведения презентации.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
28/5
Устная речь «Повседневная жизнь подростка»
ПК
Проконтролировать умения монологической и диалогической речи по теме: «Повседневная жизнь подростка».
Контроль рассказа и диалога
Парная работа
29/6
Контроль навыков аудирования
ПК
Проконтролировать умение аудировать текст
Тестирование по содержанию прослушанного текста
Индивидуальная работа
30/7
Контроль навыков чтения
ПК
Проконтролировать умение чтения текста с детальным пониманием содержания
Тест по содержанию прочитанного текста
Групповая работа
31/8
Описание семейной гостиной
ПЗУ
Развивать умения говорения и аудирования, лексические навыки.
Контроль описания семейной гостиной
Групповая работа
32/9
Чтение текста «Из жизни близнецов» (отрывок из книги)
КУ
Развивать разные стратегии чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;
познакомить и активизировать выражения с can и be able to;
формировать понятие о синонимии.
Грамматический тест
Индивидуальная работа
33/10
Составление ситуативного диалога
ПЗУ
Развивать умения устной речи: диалогической, монологической и аудирования.
Контроль ситуативного диалога
Групповая и парная работа
Тема № 7 большие и маленькие семьи
34/1
Что делает семью счастливой (ознакомление с лексикой)
ПЗУ
Развивать умения говорения с аргументацией своего мнения, умения аудирования и чтения с пониманием основного содержания, умения проведения опроса общественного мнения и подведения итогов;
тренировать память.
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста
Групповая работа
35/2
Введение и отработка условных предложений 3 типа
ОНМ
Ввести и отработать условные предложения 3 типа;
сопоставить русский и английский языки; развивать умения взаимной оценки.
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни
Групповая работа
36/3
Несогласие в семье
ЗИ
Развивать умения говорения, аудирования и чтения;
формировать лексические навыки, конструктивное отношение к семейным ссорам.
Текущий
Групповая работа
37/4
Развитие умений аналитического чтения
ЗИ
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки, вероятностного прогнозирования в процессе чтения; автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.
Рассказ о членах семьи
Индивидуальная работа
38/5
Проектная работа: Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
КУ
Развивать умения построения аргументированного высказывания, критическое мышление;
воспитывать толерантность к позиции отличной от своей;
развивать навыки письменной фиксации информации при прослушивании текста.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
39/6
Ролевая игра «Семья»
ПЗУ
Развивать умения спонтанной диалогической речи;
формировать способности разрешать конфликтные ситуации;
развивать критическое мышление.
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»
Групповая работа
Тема № 8. Памятная семейная дата
40/1
Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён
КУ
Развивать умения письменной речи; закрепить и активизировать грамматические навыки;
система времён.
Контроль написания семейной истории
Групповая работа
41/2
Урок самоконтроля (тест)
ПК
Выполнить задания теста.
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84
Индивидуальная работа
42/3
Грамматический тест
ПК
Выполнить задания теста.
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85
Индивидуальная работа
43/4
устная речь «Памятная дата»
ПК
Проконтролировать умения монологической речи.
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»
Индивидуальная работа
44/5
Контроль навыков аудирования
ПК
Проконтролировать умение аудировать текст.
Тест с выбором ответа по содержанию текста
Индивидуальная работа
Тема № 9. Культурные особенности стран изучаемого языка
45/1
Чтение текста «Дни, о которых мы помним»
ПЗУ
Развивать разные стратегии чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения, умения аудирования с пониманием основного содержания.
Текущий
Групповая работа
46/2
Аналитическое чтение
ПЗУ
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
Контроль пересказа текста по плану
Групповая работа
47/3
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
Индивидуальная работа
48/4
Домашнее чтение
ПК
Проконтролировать умение чтения текста с детальным пониманием содержания.
Контроль заполнения таблицы по содержанию текста
Групповая работа
2 полугодие 54 часа.
Тема № 10. Прогресс и цивилизация
49/1
Аудирование текста: Прогресс и цивилизация
ПЗУ
Развивать умения аудирования, лексические навыки.
Текущий
Групповая работа
50/2
Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом
КУ
Развивать умения диалогической речи; активизировать грамматические навыки по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;
повторить и расширить лексический запас.
Лексический тест
Индивидуальная работа
51/3
Введение лексики по теме: «Прогресс и цивилизация»
КУ
Развивать умения аудирования;
расширить лексический запас по теме: «Наука и цивилизация».
Текущий
Групповая работа
52/4
Закрепление лексики по теме : «Прогресс и цивилизация»
КУ
Развивать умения говорения лексических и произносительных навыков;
повторить степень сравнения прилагательных.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Индивидуальная работа
53/5
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
ПЗУ
Развивать умения письменной речи; отрабатывать различные способы выражения степеней сравнения прилагательных.
Контроль написания сравнения двух личностей
Групповая работа
54/6
Домашнее чтение «Древняя цивилизация майя»
КУ
Развивать умения чтения и говорения (групповая дискуссия), лексические навыки ( понимания значения слова из контекста с опорой на синонимию ).
Контроль краткого пересказа текста
Групповая работа
55/7
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал секции; развивать умения спонтанного говорения, умения подготовки и проведения презентации.
Контроль презентации и проектной работы
Индивидуальная работа
Тема № 11. Прогресс и развитие
56/1
Введение лексики по теме: Прогресс и развитие
ПЗУ
Развивать умения говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст, умения чтения научно-популярного текста.
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста
Групповая работа
57/2
Закрепление лексики по теме : Прогресс и развитие
КУ
Развивать умения чтения, письменной речи;
расширить лексический запас.
Контроль описания изобретения по образцу
Групповая работа
58/3
Условные предложения
ПЗУ
Развивать умения говорения и чтения; формировать грамматические навыки.
Контроль дополнения предложения информацией о себе
Групповая работа
59/4
Проект «Самое важное изобретение»
ОСЗ
Развивать умения инициативного говорения, умения работать в команде / группах.
Контроль презентации проектной работы
Групповая работа
Тема № 12. Влияние человека на окружающую среду
60/1
Введение и закрепление лексики по теме «Прогресс и развитие»
ОНМ
Расширить лексический запас по теме раздела;
развивать умения говорения и аудирования.
Текущий
Групповая работа
61/2
Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие».
ЗИ
Развивать умение письменной речи, умения планировать и редактировать письменное высказывание, умение чтения програматических текстов.
Контроль написания эссе
62/3
Словообразование с помощью аффиксации
ОНМ
Развивать умения чтения;
расширить лексический запас;
развивать лексические навыки.
Контроль заполнения пропусков в предложениях
Групповая работа
63/4
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
ЗИ
Развивать умения чтения, говорения, лексических навыков.
Контроль ответов на вопросы
Групповая работа
64/5
Развитие произносительных навыков (интернациональные слова)
ПЗУ
Развивать лексические навыки, умения говорения, произносительные навыки.
Текущий
Групповая работа
65/6
Высказывание по теме «Нравственный аспект технического прогресса»
ПЗУ
Развивать лексические навыки, умения говорения.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
66/7
Проект «Создадим новый приз».
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал секции; развивать умения спонтанного говорения, умения работать в группе, решая проблемные задачи, умения подготовки и проведения презентации, умения рефлексии.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
Тема № 13. Рукотворные чудеса света
67/1
Употребление в устной речи нового грамматического материала (Инфинитив)
ОНМ
Ввести и отработать грамматический материал (Инфинитив);
развивать умения устной речи с использованием нового грамматического материала.
Грамматический тест
Индивидуальная работа
68/2
Аудирование :Древние цивилизации
ПЗУ
Развивать умения аудирования, умения групповой дискуссии.
Контроль презентации результатов групповой дискуссии
69/3
Проект «Местное рукотворное чудо»
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал секции; развивать умения планировать высказывание, спонтанного говорения, письменной речи.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
Тема № 14. Перспективы технического прогресса
70\1
Чтение научно-популярного текста «Роботы будущего»
КУ
Развивать умения чтения научно-популярного текста;
повторить грамматический материал: способы выражения будущего времени.
Текущий
71/2
Развитие умения говорения
ПЗУ
Развивать умения говорения с опорой на план и ключевые слова, умения аудирования.
Контроль предъявления результатов дискуссии
72/3
Чтение биографического и художественного текстов
ПЗУ
Развивать умения говорения, чтения биографического и художественного текстов.
Контроль пересказа по плану
Индивидуальная работа
73/4
Проект «Создадим нового робота»
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал раздела; развивать умения говорения, подготовки и проведения презентации.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
74/5
Проект «Изменение климата»
КУ
Развивать умения говорения, подготовки и проведения презентации.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
75/6
Контроль навыков устной речи
ПК
Проконтролировать умения монологической и диалогической речи.
Контроль рассказа и диалога по теме:
Парная работа
76/7
Контроль навыков аудирования
ПК
Проконтролировать умения аудировать текст.
Контроль ответов на вопросы по содержанию текста
Групповая работа
77/8
Контроль навыков чтения
ПК
Проконтролировать умения чтения текста с детальным пониманием содержания.
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста
Групповая работа
Тема № 15. Мир твоих возможностей
78/1
Мир твоих возможностей
ПЗУ
Развивать умения аудирования с разными стратегиями;
развивать лексические навыки, и умения работать со словарем.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
79/2
Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели
КУ
Обобщить и повторить грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели;
ввести и отработать выражения с глаголами get;
формировать грамматические навыки употребления, be used to\ get used to.
Грамматический тест
Индивидуальная работа
80/3
словообразование
КУ
Развивать умения чтения, навыки работы с лексикой (языковая догадка, словообразование).
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
81/4
Написание формального письма
ПЗУ
Развивать умения говорения: высказывания с элементами аргументации, умения письменной речи: формальное письмо.
Контроль написания формального письма
Индивидуальная работа
Тема № 16. Твой опыт путешественника
82/1
Употребление предлогов
ПЗУ
Развивать умения аудирования и говорения, лексических навыков: употребление предлогов.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
83/2
Аудирование и говорение, отработка интонации
ПЗУ
Развивать умения аудирования и говорения;
отработать интонацию в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.
Контроль составленных диалогов
Парная работа
84/3
Составление диалогов по теме «Лондонское метро: история и современность»
ПЗУ
Развивать умение ознакомительного и поискового чтения, умения диалогической речи.
Текущий
Парная работа
85/4
Союзные и вводные слова
КУ
Развивать умения устной речи: аудирования и говорения;
формировать навыки употребления союзных и вводных слов.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
86/5
Развитие умений диалогического общения
ПЗУ
Развивать умения диалогического общения на заданную тему, умения чтения художественного текста, лексические навыки (выражения с mind).
Контроль диалогов на заданную тему
Парная работа
87/6
Обобщение и закрепление материала раздела «Твой опыт путешественника»
ОСЗ
Развивать умения спонтанного говорения, обобщить и закрепить материал раздела.
Групповая работа
Тема № 17. Стиль поведения в общественных местах
88/1
Грамматические конструкции для выражения запрета
ОНМ
Развивать умения чтения и устной речи (говорения и аудирования), критическое мышление;
ввести и закрепить грамматические конструкции для выражения запрета.
Текущий
Групповая работа
89/2
Лексический диктант
КУ
Развивать умения аудирования и говорения;
отработать правильное ударение в многосложных словах;
развивать лексические навыки.
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем
Групповая работа
90/3
Проект «Соглашение по правилам поведения»
ОСЗ
Развивать умения инициативного говорения;
обобщить и закрепить изученный материал.
Контроль презентации проектной работы
Индивидуальная работа
Тема № 18. Общественное поведение в Британии
91/1
Введение лексики по теме «Общественное поведение в Британии»
ПЗУ
Развивать умения чтения и устной речи (говорения и аудирования), умения рефлексии.
Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии
Групповая работа
92/2
Диалог «Small talk» и его особенности
ПЗУ
Развивать умения диалогического общения, лексические навыки.
Контроль диалогов «Small talk»
Парная работа
Тема № 19. Культурный шок
93/1
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
КУ
Развивать умения аудирования и говорения;
формировать социокультурные умения; развивать лексические навыки.
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем
Групповая работа
94/2
Чтения отрывка художественного произведения
ПЗУ
Развивать умения чтения;
формировать лексические навыки.
Контроль результатов обсуждения текста
Групповая работа
95/3
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
ПЗУ
Развивать умения говорения, чтения, навыки работы с лексикой.
Контроль составления аннотации
Групповая работа
96/4
Устная речь :Некоторые особенности поведения англичан
ПЗУ
Развивать умения чтения и устной речи (говорения и аудирования), лексические навыки.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Групповая работа
97/5
Ролевая игра «В семье за рубежом»
ОСЗ
Обобщить и закрепить материал темы: «Культурный шок»;
развивать умения спонтанного говорения, умения рефлексии.
Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»
Групповая работа
98/6
Итоговая контрольная работа
Индивидуальная работа
99/7
Урок самоконтроля
ПК
Проверить умение развёрнуто отвечать на вопросы, писать письмо.
Тест «Проверь себя» стр. 159
Индивидуальная работа
100/8
Обобщающее повторение
ОСЗ
Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».
Индивидуальная работа
101/9
Контрольное тестирование
ПК
Проверить знания обучающихся по теме: «Мир возможностей».
Лексико-грамматический тест
Индивидуальная работа
102/10
Урок - коррекции
ПК
Исправить ошибки, допущенные в тестировании.
Индивидуальная работа
103/11
Резервные уроки
104/12
105/13
Условные обозначения:
пп - порядковый номер
пт - номер темы
ОНМ - урок ознакомления с новым материалом
ЗИ - урок закрепления изученного
ПЗУ - урок применения знаний и умений
ОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
ПК - урок проверки знаний и умений
КУ - комбинированный урок
повтор. - повторить