Интегрированное занятие по английскому языку и ИЗО Путешествие в волшебную страну Разноцветье

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ИЗО

«Путешествие в волшебную страну Разноцветье»

(подготовительная группа)

Цели:

- повторить и закрепить названия цветов, закрепить основные цвета радуги, ознакомить с новыми словами "rainbow", "dark blue", "sun", "sky", отработать чтение стихотворений про цвета на английском языке, научить работать с цветовыми схемами;

- воспитывать в детях добро, формировать чувство сплочения, вызывать интерес к занятиям по английскому языку и изобразительной деятельности в процессе работы с различным материалом (карандаши, аппликация).

Метод: интегрированное игровое занятие с элементами соревнования

Оборудование: ТСО (слайд-шоу), карточки (цвета), раздаточный материал (облака, солнышко, цветные карандаши, листы), мольберты, конверты с заданиями.

Ход занятия


( Преподаватели вместе с детьми заходят в зал и встают в утренний круг. Затем педагог произносит стих-приветствие, дети повторяют за ним.)

Придумано кем-то

Просто и мудро -

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро - длится до вечера!

- Сегодня у нас необычное занятие. Мы совершим путешествие в одну волшебную страну. Поэтому встаем все друг за другом и отправляемся в путь.


(Все идут по кругу, затем берутся за руки)

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Дружно вместе

Стой на месте.

Сделаем вот так.

Волшебной кисточкой взмахнем

И в волшебную страну вас позовем.

(Оглядываются вокруг. Просмотр слайдов.)

- Посмотрите, ребята, куда мы пришли! Какая красивая природа, земля, дворец! Как прекрасно!

И наверно здесь такие же красивые жители.


(Появляется Королева - на видео)


Королева: Hello, my dear children! I'm glad to see you! Я - Королева-Радуга. Как я рада, что вы пришли в мою волшебную страну Разноцветье!

Мне очень нужна ваша помощь!

- Что же случилось, Королева?

Королева: Вы видели, какая красивая, яркая и цветная страна Разноцветье?

- Да!

Королева: Но таких прекрасных и чудесных мест осталось совсем мало. В дремучем лесу моей страны живет Волшебник. Солнышко редко к нему заглядывало и в его лесу стало холодно, темно. Все цвета пропали. Он стал злым, позавидовал жителям страны, ярким и веселым. И решил украсть все цвета. Поэтому моя страна Разноцветье стала превращаться в скучный, черно-белый мир.

Ребята, вы можете мне помочь?

- Да, конечно!

Королева: Thank you very much! Я жду вас в своем дворце. Торопитесь!

(Королева исчезает)


Педагог: Ну что, ребята, во Дворец путь долгий, чтобы нам быстрее туда попасть, мы пойдем двумя путями. Одна команда пойдет с севера, а другая с юга. Каждый из вас сейчас получит либо солнышко, по-английски "sun", либо облачко, по-английски "sky". У кого облачко - вы идете с севера, а у кого солнышко - вы идете с юга.

Итак, мы отправляемся в путь в волшебную страну Разноцветье.

(Неожиданно появляется злой волшебник)

Волшебник: Ха-ха! Я злой Волшебник. В моем лесу темно и холодно. Так пусть так же будет и во всем Королевстве!

- Я так просто не верну яркие краски в страну Разноцветье. Вас ждут задания и испытания. Ха-ха-ха!

( Волшебник исчезает)


Педагог: Ребята, как вы думаете, мы справимся со всеми заданиями?

Дети: Да, конечно!

Педагог: Тогда идем искать задания!


(Задания находятся в конвертах на деревьях)


Педагог: Ой, смотрите, ребята, вот волшебные конверты! Волшебник приготовил для нас три испытания: one, two, three. (считает вместе с детьми конверты).

-Sit down, please, children! Вот первое задание! Но сначала ответьте на такие вопросы.

Чтобы черно-белый мир сделать цветным, как вы думаете, что нам нужно?

Дети: Разноцветные краски.

Педагог: А какие цвета нам дарит природа, которые мы можем увидеть на небе? Где мы возьмем эти цвета? Вот и загадка спрятана для вас в конверте. Слушайте внимательно!

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три -

Целых семь.

Как ворота эти звать?

(радуга)

- А по-английски «радуга» - «rainbow». Повторите это слово несколько раз.

- Теперь давайте вспомним последовательность цветов с помощью стихотворения.

Задание 1: Команды выкладывают в кармашки цвета, которые должны соответствовать написанию названия цвета на английском языке. (Мольберты с плакатами)

Педагог: Молодцы, ребята! Мы справились с первым заданием. А сейчас мы встаем и идем дальше по тропинке к следующему испытанию.

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

- Открываем второй конверт. Злой волшебник украл краски. И мы не знаем, кто же здесь на картинках. Чтобы узнать, нужно их разукрасить. Но королева нам оставила подсказку. Каждый цвет имеет свою цифру.

(На слайде расположены цвета под цифрами. Педагог вместе с детьми повторяют цвета на английском языке. Затем подходят к мольбертам и начинают выполнять задание).

- Мы справились со вторым заданием. И в страну начинают возвращаться цвета. А чтобы страна стала еще ярче, давайте вспомним стихотворения про цвета на английском языке. Первое стихотворение нам расскажет Алишер из команды "sun". А другая команда должна внимательно слушать, какие цвета прозвучали в стихотворении.

1. I see pink, I see brown,

I stand up, I sit down,

I see red, I see blue.

I see you, and you, and you.

2. What is white? I want to know.

Milk is white and so is snow.

3. Red and yellow,

White and blue,

All beautiful flowers

Are only for you!

4. Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky?

5. I have many pencils:

Red, and green, and blue.

I'll draw a picture

And give it to you!

6. Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.


(Дети поочереди рассказывают стихи. За правильные ответы команды получают бумажные разноцветные цветы)

Педагог: А теперь собранные цветы мы наклеим в вазу и подарим волшебнику.

(Дети наклеивают цветочки. И педагог уходит дарить вазу с цветами волшебнику)

Педагог: Посмотрите, ребята, наша черно-белая страна стала превращаться в разноцветную, красивую страну.

(На слайдах)

- А что же с нашими жителями? Давайте узнаем!



(Королева благодарит за помощь - видео)

(На видео показывается Волшебник)

Педагог: Итак, ребята, королева поблагодарила нас, за то, что мы помогли ей. Вам понравилось наше путешествие? А теперь нам нужно возвращаться обратно. Встаем все друг за другом и в путь.

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

(Педагог с детьми произносят рифмовку)



Итог занятия

- Вот мы и вернулись! Понравилось вам наше путешествие в волшебную страну?

- А что нового и интересного вы узнали из него?

- Волшебник какой стал? А почему он стал таким? То есть на злые поступки мы ответили ему добрыми поступками. Поэтому добро всегда побеждает зло.

- На этом наше занятие завершается.You may be free. Goodbye!


© 2010-2022