Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена для учащихся 9 классов в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 -11 классы/ Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004, также на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312)

В основе составления программы заложен учебно-методический комплект издательства Лонгмен: Opportunities Russian Edition Pre-Intermediate.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Уровень образовательной программы-базовый.

Цель:

-развитие всех четырёх видов деятельности с опорой на ясную и подробную сосредоточенность в течение всего процесса коммуникации. Это помогает учащимся быть в данном процессе не только на уровне общения на иностранном языке, но и в то же время создавать собственное пространство в общении на своем родном языке.

Задачи:

Познавательный аспект.

Страноведческое содержание УМК для 9-го класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка.

Страноведческое содержание УМК для 9-го класса углубляет знания, полученные в 5-8-ом классах.

Учебный аспект.

Ведущим видом речевой деятельности является обучение чтению и говорению. В этой области ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.

Аудирование выступает в двух функциях:

- средство обучения;

- цель обучения.

Говорение - развитие следующих навыков:

  1. Умения высказываться целостно, как в смысловой, так и в структурном отношении.

  2. Умение высказываться логично и связно.

  3. Умение высказываться продуктивно.

  4. Умение говорить самостоятельно.

  5. Умение говорить экспромтом.

  6. Умение говорить в нормальном темпе.

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объемом около 1700-2000 лексических единиц (1600 единиц усвоены в 5-8-ом классах).

Письмо. Развитие умений:

  1. Выписать из прочитанного то, что необходимо.

  2. Умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного.

  3. Составлять план и тезисы будущего высказывания.

  4. Умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо.

  5. Умение писать различные виды писем.

Развивающий аспект.

Главной задачей обучения иностранному языку является интеллектуальное развитие учащегося.

Воспитательный аспект.

Воспитание должно пронизывать весь процесс обучения: воспитывает все - и содержание текстов, и то, как они напечатаны, и то, что говорит учитель, и то, как он это говорит.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

модуль

Кол час

Практические работы

Формы контроля

1

Общение

13

проект

лексико-грамматический тест

2

Интернет

13

контроль диалогической речи

лексико-грамматический тест

3

Море

12

контрольная работа по аудированию

4

Горы

12

Официальное письмо

контроль диалогической речи

контрольная работа по чтению

5

Танцы

13

лексико-грамматический тест

6

Музыка

13

Письмо в редакцию

Презентация

контроль монологической речи

лексико-грамматический тест

7

Картины

13

лексико-грамматический тест

8

Здания

13

Описание по плану

лексико-грамматический тест






















ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

тема

1

Лексика по теме: Общение

2

Чтение: статья о мобильных телефонах

3

Грамматика: условные предложения нулевого и первого типов

4

Тренировка в употреблении грамматики

5

Чтение: программа передач

6

Аудирование: обсуждение программ

7

Говорение: Плюсы и минусы ТВ в России

8

Чтение: История радио

9

Говорение: Радио или ТВ

10

Выполнение проекта «Школьная радиостанция»

11

Защита проекта

12

Лексико-грамматический тест

13

Работа над типичными ошибками

14

Лексика по теме: Интернет

15

Чтение: проблемы в интернете

16

Грамматика: условные предложения второго типа

17

Говорение: идеальная будущая жизнь

18

Чтение: путеводитель

19

Употребление глаголов do, make

20

Тренировка в употреблении

21

Написание интернет-страницы

22

Аудирование: разговор по телефону

23

Говорение: составление диалогов

24

Контроль диалогической речи

25

Повторение грамматики(условные предложения)

26

Лексико-грамматический тест

27

Лексика по теме: Море

28

Чтение: человек со странностями

29

Грамматика: настоящее совершенное время

30

Тренировка в употреблении

31

Аудирование: иммиграция, ее причины

32

Употребление многоункциональных глаголов

33

Говорение: составление диалога

34

Чтение : Водовород

35

Обсуждение прочитанного рассказа

36

Пересказ текста

37

Повторение группы настоящих времен

38

Контрольная работа по аудированию

39

Лексика по теме: Горы

40

Чтение энциклопедических отрывков

41

Грамматика: пассивный залог

42

Тренировка в употребление

43

Чтение статьи: Эверест

44

Говорение: обсуждение увлечения альпинизмом

45

Обучение написанию официальных писем

46

Ролевая игра: В агентстве путешествий

47

Контроль диалогической речи

48

Повторение грамматики

49

Контрольная работа по чтению

50

Работа над типичными ошибками

51

Лексика по теме: Танцы

52

Аудирование: интервью с танцором

53

Способы выражения будущих событий(намерений)

54

Тренировка в употреблении

55

Аудирование: развлечения в Британии

56

Говорение: как запросить разрешение

57

Составление минидиалогов

58

Чтение: статья «Кельтские правила»

59

Употребление многофункциональных глаголов

60

Чтение: Рудольф Нуриев

61

Употребление временных клише

62

Лексико-грамматический тест

63

Работа над типичными ошибками

64

Лексика по теме: Музыка

65

Чтение: Концерт Криса Мартина

66

Грамматика: вопросительные таг-предложения

67

Тренировка в употреблении

68

Чтение: Корни репа

69

Употребление составных слов

70

Чтение: письмо редактору

71

Обучение написания письма в редакцию

72

Аудирование: Мисс Динамит

73

Составление презентации: Музыка

74

Контроль монологического высказывания

75

Повторение группы настоящих времен

76

Лексико-грамматический тест

77

Лексика по теме: Картины

78

Чтение: К.Писсаро

79

Употребление союзных слов

80

Тренировка в употреблении

81

Аудирование: радиоинтервью

82

Употребление многофункциональных глаголов

83

Говорение: описание фотографии

84

Чтение: рассаз О.Уаилда

85

Употребление многофункциональных глаголов

86

Тренировка в употреблении

87

Употребление предлогов

88

Тренировка в употреблении

89

Лексико-грамматический тест

90

Лексика по теме: Здания

91

Чтение: Курс выживания

92

Грамматика: косвенная речь

93

Тренировка в употреблении

94

Чтение: Дом на ул. Манго

95

Различия между американскими и английскими словами

96

Говорение: описание дома мечты

97

Аудирование: Зимний дворец в С.Петербурге

98

Описание дома по плану

99

Говорение: музей Родин

100

Повторение грамматики(косвенная речь)

101

Лексико-грамматический тест

102

Обобщающий урок по пройденным темам

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

МОДУЛЬ 1 Общение

Лексика: способы общения, многофункциональные глаголы, названия ТВ программ, прилагательные, выражающие мнения

Грамматика: условные предложения нулевого и первого типов

Аудирование: диалог между людьми, обсуждение программ

Чтение: журнальная статья (поиск фактов и мнений), программа передач

Говорение: рассказ о ТВ и радио

МОДУЛЬ 2 Интернет

Лексика: слова, связанные с работой в интернете; источники информации; глаголы делать, изготовлять (do, make)

Грамматика: условные предложения второго типа

Аудирование: телефонные звонки

Чтение: инструкция по эксплуатации; анкета; веб- страница(соотношение заголовка и абзаца)

Говорение: обсуждение (что можно делать с помощью интернета), рассказ о своем идеальном будущем, выяснение информации; официальные и личные телефонные звонки

Письмо: интернет-страница

МОДУЛЬ 3 Море

Лексика: прилагательные и действия, характеризующие отдых, причины для переезда, многофункциональные глаголы, словообразования

Грамматика: настоящее совершенное время

Аудирование: описание занятий на отдыхе, радио-интервью в форме диалога,

Чтение: журнальная статья, рассказ литературного жанра

Говорение: возможные реакции на собеседника, выражение предположений

МОДУЛЬ 4 Горы

Лексика: погода, зимние виды спорта, географические наименования, выражения с предлогами и наречиями

Грамматика: пассивный залог

Аудирование: описание погодных условий, диалог-обсуждение

Чтение: энциклопедические данные (соотнести заголовок и отрывок), журнальная статья

Говорение: описание погоды в месте пребывания, диалог-расспрос с целью выяснения информации, ролевая игра

Письмо: официальное письмо

МОДУЛЬ 5 Танцы

Лексика: виды танцевальных направлений, клубы, многофункциональные глаголы

Грамматика: способы описания будущих событий

Аудирование: поиск соответствий видам танца, радиоинтервью, радиопрограмма

Чтение: анкета, журнальная статья (соответствие заголовка и абзаца), биография

Говорение: описание своих планов и намерений

МОДУЛЬ 6 Музыка

Лексика: музыкальные инструменты, музыкальные стили, концерты, проблемы пригорода, составные слова

Грамматика: вопросительные предложения с хвостиком (таги)

Аудирование: музыкальные отрывки

Чтение: обзор концертов (соотношение заголовка и абзаца), журнальная статья

Говорение: увлечения в музыке, великие русские художники

Письмо: составление презентаций

МОДУЛЬ 7 Картины

Лексика: разновидности картин, фотоискусство, многофункциональные глаголы

Грамматика: союзные слова, предлоги

Аудирование: описание картин, радиоинтервью

Чтение: музейная брошюра, художественная литература

Говорение: составление описания картин, описание фотографий

МОДУЛЬ 8 Здания

Лексика: названия архитектурных зданий и сооружений, названия различных материалов для строительства, дома, британская и американская лексика

Грамматика: косвенная речь,

Аудирование: описание зданий, описание Зимнего дворца в С.Петербурге, туристический справочник

Чтение: информационное сообщение, отрывок из книги, отрывок из музейной брошюры

Говорение: описание зданий, описание событий, запрос информации, обсуждение по фотографии

Письмо: описание дома по плану


ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Вид работы

Кол-во

Тема

Лексико-грамматический тест

6

Общение, Интернет, Танцы, Музыка, Картины, Здания

Монологическая речь

1

Музыка

Диалогическая речь

2

Интернет, Горы

Чтение

1

Горы

Аудирование

1

Море

Письма

2

Горы, Музыка

Презентация

1

Музыка

описание

1

Здания







КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ


Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае:
1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.
2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.
3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.
Отметка "4":
1. Знание всего изученного программного материала.
2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.
Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):
1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.
2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.
3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2":
1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.
2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.


Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:
1. выполнил работу без ошибок и недочетов;
2) допустил не более одного недочета.
Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
2. или не более двух недочетов.
Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:
1. не более двух грубых ошибок;
2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
3. или не более двух-трех негрубых ошибок;
4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Отметка "2" ставится, если ученик:
1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";
2. или если правильно выполнил менее половины работы.






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1.УЧЕБНИК

Opportunities. Pre-Intermediate(русское издание) с минисловарем

Автор: Майкл Харрис, 2006,из-во: Лонгмэн

2.РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Language PowerBook подготовка к ЕГЭ

Автор: Патриция Рейли,2006, из-во: Лонгмэн

3.КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Teacher's Book с тестами

Автор: Патриция Маглстоун, 2006, из-во: Лонгмэн

4.АУДИОДИСКИ

Class CDs

Автор: Майкл Харрис, 2006,из-во: Лонгмэн

5.ГРАММАТИКА

Автор: Реймонд Мёрфи, 2004,из-во:Кембридж Юнивесити Пресс

6.КОНТОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Testbook Сборник с тестами

Автор: Майкл Харрис, 2006,из-во: Лонгмэн

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1.УЧЕБНИК

Opportunities. Pre-Intermediate(русское издание) с минисловарем

Автор: Майкл Харрис, 2006,из-во: Лонгмэн

2.РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Language PowerBook подготовка к ЕГЭ

Автор: Патриция Рейли,2006, из-во: Лонгмэн


13

© 2010-2022