- Преподавателю
- Иностранные языки
- План конспект урока по английскому языку на тему Один день в школе
План конспект урока по английскому языку на тему Один день в школе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борисова В.В. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Один день в школе»
Учитель английского языка
Тыллыминской СОШ
Борисовой Вилюяны Васильевны
Цели и задачи:
Обучающие:
1. Повторить фонетические звуки
2. Обучать навыкам аудирования
4. Развивать навыки устной диалогической речи
5. Развивать умения и навыки чтения.
6. Познакомить с новыми лексическими единицами: по теме Seasоns .
7. Закрепить полученные знания о школе, школьных предметах.
Развивающие:
1. Развивать умения и навыки письма;
2. Развитие внимания, памяти и логики учащихся;
Воспитательные:
1. развитие культуры общения;
2. прививать любовь к английскому языку.
ХОД УРОКА.
Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls. Sit down, please.
Good morning teacher!
2. Фонетическая зарядка
Now look at the blackboard.
Это какие слова?
У них общая тема какая?
Значит мы сегодня будем говорить о школе.
А это какие слова?
А хотите, чтобы эти уроки были сейчас?
Давайте посмотрим на расписание уроков
Я показываю фотографии Владимира Петровича Ларионова. А вы знаете кто это?
Наш урок еще будет посвящен Владимиру Петровичу, мы узнаем как он относился к эти предметам
To count, to read, to answer, music, song, pen, run, pencil, book, to write
Английские слова
Школа
English, art, music, craft, PE, Nature Study, Maths.
Уроки
Да
Да. (И те кто знает о нем будут говорить)
3. Урок английского языка.
Урок рисования
1.Владимир Петрович Любил говорить на английском языке и у него очень много иностранных друзей
1. Let's remember the poem about
What's this?
It's a pen.
A pen? A pen!
What's this?
It's a rubber.
A rubber? A rubber!
What's this?
It's a pencil.
A pencil? A pencil!
Repeat after me.
Listen to the cassette.
Я буду убирать по одному слову с каждой строчки, чтобы в конце у нас осталось мало слов. (Это упражнение на память)
Let's repeat it.
1.2. Fill the letters
R _d
Gre_
C_t
Pe_
Pen_il
G_ue
Bo_k
1.3 Clever parrots
Вы будете повторять те слова, которые я буду говорить правильно.
Nine
One
apple
dog
Run
cat
mouse
ruler
Rubber
pen
2.1.
Today we'll revise question: "What colour is … ?" and adjectives (black, blue, red, brown, white, yellow, orange, pink, green, grey).
Владимир Петрович любил почти все цвета.
Look at the board and see some pictures of meaning these words. Try to suspect their meaning
2.2 Look at the board. Here you can see some pictures and some groups of words. Try to suspect their meaning and circle the correct word in each group of words.
2.3. Do you like to paint. (Раскраска)
Ученики повторяют по 1 строчке за учителем.
Затем повторяют все стихотворение.
Ученики повторяют за диктором.
Ученики слушают стихотворение.
Ученики повторяют за учителем
Red
Grey
Cat
Pen
Pencil
Glue
Book
Students look at the board and try to name
Students look at the board, read those words and circle the correct word.
Дети красят рисунки
Урок Природоведения
3.1.
Please try to guess this animals.
В гости к нам пришел бульдог, он собака значит
Я прекрасна спору нет, говорила кошка
Чистым был, стал грязным вмиг, поросенок или
Знаешь, кто это малыш? Это рыба или
Не хотите молока вы?
От коровы нашей
Увидел льва и поднял лай он. Лев по -английски
Кто там крякал громко так? Это наша утка
У кого пушистый хвост? У лисички или
Встретить тигра и козу можно в зоопарке или
3.2.Do you like to guess riddles?
It is a domestic animal. It likes fish.
This animal lives at home or in the street. It is our friend.
It is a wild animal. It likes bananas
It is a very big cat.
Владимир Петрович очень любил животных, природу. Любил отдыхать на природе. Из домашних животных он любил собаку. У него дома была собака колли
3.3. Today we'll learn new words about seasons.
Do you like to sing a song
Seasons
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Владимир Петрович любил осень.
Учащиеся читают загадки вслух.
Отгадывают загадки.
Dog
Cat
Pig
Fish
Cow
Lion
Duck
Fox
Zoo
Cat
Dog
Monkey
Tiger
Дети поют песню
Урок физкультуры
4.1.Stand up!
-
Hands up!
-
Hands down!
-
Hands on hips!
-
Stop!
-
Run!
-
Jump!
-
Sit down!
-
One, two, three - run!
-
One, two, three - stop!
Какой любимый вид спорта был у Владимира Петровича?
Молодцы!
Учащиеся повторяют действия и проговаривают слова:
а) за учителем
б) за учеником
Велогонка
Урок математики
5.1.
Let's do sums
-
Two and three is
-
Seven and one is
-
Four and five is
-
One and two is
-
Eight and two is
-
Three and four is
А он любил математику?
Ученики решают задачи самостоятельно потом вместе проверяем
Да, поэтому он стал ученым.
Урок музыки.
Would you like to sing a song?
Якутские песни, особенно «Туос туннугунэн»
Дети поют песню
А какие песни Владимир Петрович любил?
Итог урока.
Что мы делали сегодня на уроке?
Понравился вам урок?
Что нового вы узнали?
I hope you like today's lesson. Thank you for your activeness. The lesson is over. Good-bye.
Желающие дети отвечают.
Good-bye.