- Преподавателю
- Иностранные языки
- Занятие по внеурочной деятельности в первом классе на тему: «Животные. В зоопарке»
Занятие по внеурочной деятельности в первом классе на тему: «Животные. В зоопарке»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тулупова Л.О. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДВЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Занятие по внеурочной деятельности
в первом классе
на тему: «Животные. В зоопарке»
Провела учитель английского языка
в начальной школе: Четырёва Л.О.
МЕДВЕНКА 2012Г.
Цели и задачи:
-
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
-
повторить и закрепить изученный материал;
-
познакомить с новым материалом (модальный глагол «can»);
-
учить строить предложения на английском языке;
-
развивать коммуникативные умения учащихся;
-
воспитывать бережное отношение к животному миру.
Форма проведения: занятие-театрализация.
Оснащение: картинки с изображением животных, костюмы животных, карточки с цифрами, разноцветные жетоны, медаль «Самый умный».
Ход занятия:
-
Организационный момент.
- Hello, friends!
- Hello!
- Давайте вспомним наше стихотворение под названием «Good day», что в переводе на русский язык означает «Добрый день».
Рассказываем стихотворение и выполняем движения:
Good day! Good day! (поворачиваются друг к другу)
Good day to you, (поворачиваются к учителю)
Good day to sun, (тянутся в сторону солнца)
Good day to new! (разводят руки по сторонам и улыбаются).
-
Мы пожелали доброго дня друг другу, солнышку и всему новому, что нам предстоит сегодня узнать.
-
Сегодня у нас с вами будет очень интересное занятие, мы будем играть и веселиться, но и, конечно же, знакомиться с новыми английскими словами и выражениями.
-
Сегодня на занятии мы с вами вспомним названия животных, которые мы уже знаем и разыграем с вами костюмированную сценку, повторим счет от 1 до 10 и научимся говорить по-английски, что могут делать животные: мы познакомимся с английским глаголом «can».
-
Основная часть.
a) Встреча гостей (развитие речи учащихся)
- Сегодня, ребята, к нам на занятие пришли гости, братья наши меньшие - животные. И они помогут нам познакомиться с новыми словами на английском языке.
- Давайте с ними познакомимся!
В кабинет входят дети в костюмах животных.
- Hello! I am the tiger.
- Hello! I am the fox.
- Ребята, скажите, кто к нам пришел в гости? ( Тигр и лиса.)
- Давайте узнаем как их зовут. (What is your name?)
- А теперь спросите, сколько им лет. (How old are you?)
- Примем наших гостей к себе на занятие? (Да!)
- Занимайте места, друзья.
b) Считалочка (повторение счета на английском языке)
- А теперь, мы вспомним счет на английском языке от 1 до 10. Для этого мне нужно две команды по три человека. Остальные ребята будут им помогать. Я буду показывать каждой команде по одной карточки с цифрой, вы должны будете назвать эту цифру на английском языке. За каждый правильный ответ я даю вам по жетону. В конце каждая команда посчитает количество жетонов, и я назову победителей.
Набираю команды по три человека. Показываю по одной карточке с цифрой каждой команде, обучающиеся называют их на английском языке.
c) Физминутка (повторение глаголов-движения)
- Stand up!
- Немного отдохнем и повторим глаголы-движения. Вам надо будет выполнять мои команды только, если я скажу слово «please», «пожалуйста».
- Run. Run, please! Jump, please! Fly. Swim. Fly, please. Swim, please. Sit down, please.
d) Введение модального глагола «can»
- А сейчас наши зверьки расскажут вам, что они могут делать.
Выходят дети в костюмах животных и говорят: I can run. I can jump.
-
Как вы думаете, что же сказали наши зверьки. (Я могу бегать. Я могу прыгать.)
-
Правильно! Глагол «can» означает мочь/уметь.
Обучающиеся несколько раз произносят за учителем глагол «can».
- А теперь давайте скажем: Собака может бегать. Кошка может прыгать.
Если учащиеся затрудняются, учитель им помогает.
- Dog can run. Cat can jump.
e) Животные (повторение ранее изученного)
- А сейчас мы поиграем в игру «Самый умный». Я показываю картинку, вы называете животного, изображенного на ней. За каждый правильный ответ вы получаете жетон, а потом мы узнаем, кто в вашем классе самый умный.
Показываю картинки с изображением животных, учащиеся называют их.
- Cat, dog, fox, crocodile, pig, fish, bear, tiger, lion.
- А теперь, посчитайте каждый свои жетоны. Кто же у нас сегодня получит звание «Самый умный»?
Побеждает тот ученик, у которого самое большое количество жетонов.
- Вот мы и повторили названия животных и узнали, кто из вас знает больше животных. А теперь я хочу проверить вашу память. Я перечислю несколько животных, а вы должны будете повторить за мной в той же последовательности. Слушайте внимательно и запоминайте.
- Fox, dog, pig, frog, cat.
- Отлично!
f) Физминутка.
Hands up, hands down,
Hands on the side,
Hands back, forward,
Hands on the hips,
Sit, stand,
Hands up, hands down,
Sit down, please.
III. Поведение итогов.
- Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?
- Какое у вас сейчас настроение? (Учащиеся показывают поднятые вверх большие пальцы и говорят «Ok!»)
- Давайте скажем «Спасибо» на английском языке нашим братьям меньшим, которые у нас сегодня были в гостях. Thank you!
- Thank you, kids!
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь, говорить:
«Good bye».
Литература:
-
Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. 1995.
-
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
-
Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
-
Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение, 2007.
Приложение
Самый
умный