Авторская программа факультативного курса Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:












ПРОГРАММА

ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА


«Подготовка к ЕГЭ

по английскому языку»


10-11 класс

(34 часа)



Автор Мурадян Анна Петровна,

учитель английского языка и литературы




Торез - 2016









«Одобрено к использованию

в образовательных организациях»

комиссией Могила Н.А., Иванова С.В., Фрундина Л.Н.

Министерства образования и науки ДНР

Протокол № 3 от 14.01.2016



Рецензент:


1. Могила Наталья Алексеевна - старший учитель, учитель высшей категории, учитель истории, права ОШ № 2 г. Тореза

(Ф.И.О., должность, научная степень, звание, место работы)

Составитель:

Мурадян Анна Петровна, учитель английского языка и литературы, учитель II категории Общеобразовательной школы I-III ступеней № 2 города Тореза

(Ф.И.О., должность, научная степень, категория, звание, место работы)

Данная программа факультативного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» разработана на основе следующего нормативного документа: «Закона об образовании ДНР».

Программа факультативного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» для 10-11 классов составлена на основе компонента Государственных образовательных стандартов, представляет собой систему подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, вынесенных на экзамен, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, межпредметных и внутрипредметных связей. При ее составлении были учтены возрастные особенности обучающихся.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа факультативного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» предназначена для обучающихся 10-11-х классов и рассчитана на 34 часа.

Факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» имеет практическую направленность и служит дополнением к основному курсу английского языка в 10-11-х классах.

Цель курса: помочь обучающимся подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).

Приоритетные задачи курса:

- обобщить и систематизировать учебный материал по английскому языку, необходимый для сдачи экзамена в формате ЕГЭ;

- ознакомить обучающихся к экзаменационным форматом;

- подготовить обучающихся к тестовой части экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ: тесты (типы заданий А-В);

- формировать умение создавать собственный текст - небольшое письмо (тип задания - С1), рассуждение на заданную тему (тип задания - С2);

- развивать творческий потенциал обучающихся.

Основная образовательная программа курса определяется требованиями образовательного стандарта по иностранным языкам и необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранному языку.

Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течении года (34 часа).

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение теоретического материала подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.

По итогам прохождения данной программы обучающиеся должны

- иметь представление о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по английскому языку;

- знать сведения об английском языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету, содержание заданий ЕГЭ;

- уметь выполнять тестовые задания по прослушанному тексту, прочитанному тексту (типы заданий - А1-А21, В1-В3); задания на знания лексики и грамматики (типы заданий А22-А28, В4-В16); составить небольшое письмо (тип задания - С1); рассуждение на заданную тему (тип задания - С2).

При отборе материала учитывалась потребность обучающихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах для чтения, аудирования, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование письменной, устной речи различных жанров и стилей.

Технология проведения занятий.

Курс состоит из 34 тематически организованных занятий и делится на два модуля (17 часов в каждом). Каждое занятие является практическим. Материал предъявляется в следующей последовательности.

10 класс

I модуль

  1. Развитие навыков аудирования. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных видов аудирования. Здесь же обучающимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.

  2. Практические задания по аудированию. На данном этапе обучащиеся выполняют упражнения на развитие умений и навыков различных видов аудирования: с пониманием основного содержания, с извлечением запрашиваемой информации, с полным пониманием текста.

  3. Практические задания на знания лексики и грамматики.

На данном этапе ведется работа над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет обучающимся справиться с аудиотекстом любой сложности.

II модуль

  1. Развитие навыков письма. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных жанров письма. Здесь же обучающимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.

  2. Практические задания по письму. Практическая работа над письменными заданиями разных жанров и стилей.

  3. Практические задания на знания лексики и грамматики.

В данном модуле особое внимание уделяется работе над теми грамматическими структурами, которые, как правило, используются в письменных сообщениях.

11 класс

I модуль

  1. Развитие навыков чтения. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных видов чтения. Здесь же обучающимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.

  2. Практические задания по чтению. На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения на развитие умений и навыков различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое.

  3. Практические задания на знания лексики и грамматики.

На данном этапе ведется работа над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет обучающимся справиться с текстом любой сложности.

II модуль

  1. Развитие навыков говорения. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных жанров говорения. Здесь же обучающимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.

  2. Практические задания по говорению. Практическая работа над устными заданиями разных жанров и стилей.

  3. Практические задания на знания лексики и грамматики.

В данном модуле особое внимание уделяется работе над теми грамматическими структурами, которые, как правило, используются в устных рассуждениях.

Методические рекомендации по реализации учебной программы

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания обучающихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим обучающимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.

Предполагаемые результаты.

Главным результатом данного курса является готовность обучающихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ. К концу данного курса обучающиеся также должны обобщить и закрепить лексико-грамматический материал, отработать определенные умения и навыки в разделах «Письмо», «Чтение», «Аудирование», «Говорение», «Лексика и грамматика».

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий проверить качество выполнения тренировочных упражнений, так и итоговый - по окончании курса.

Учебно-тематический план

10 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы

контроля

всего

теория

практика


Раздел 1.

1.1. Молодежь в современном обществе.

1.2. Досуг и спорт.

1.3. Свободное время. Развлечения.

1.4. Здоровье и забота о нем. Питание.

1.5. Экология. Защита окружающей среды.

1.6. Досуг. Искусство.

1.7. Наука и технический прогресс.

1.8. Путешествия.

1.9. Образование.

Итоговый тест.


Итого по разделу:






17


2



1

1


2


2


2


2



2

3

Тест

Раздел 2.

2.1. Семья. Один день из твоей жизни.

2.2. Взаимоотношения с друзьями.

2.3. Диета и здоровье подростков.

2.4.Досуг. Молодеж-ная мода.

2.5. Свободное время. Спортивные события.

2.6. Школа и моя будущая профессия.

2.7. Образование за рубежом.

2.8. Природа и экология.

2.9. Развлечения. Путешествия.

2.10. Искусство.

2.11. Современные средства коммуникации и информации.

2.12. Влияние науки на развитие общества.

Итоговая работа. Итого по разделу:








17

1



1


2


1


1



1


1


2


2


2


1




2


Написание ессе

Всего

34

34


11 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы

контроля

всего

теория

практика


Раздел 1.

1.1. Взаимоотношения. Общение в семье.

1.2. Стресс и здоровье.

1.3. Досуг. Здоровье и забота о нем.

1.4. Мои права и обязанности.

1.5. Мои планы на будущее.

1.6.Посещение художественных заведений для самообразования..

1.7. Влияние научно-технического прогресса на жизнь человека, окружающую среду.

1.8. Путешествия. Туризм.

1.9. Образование.

Итоговый тест.


Итого по разделу:







17



2


1


1


2


2


2




2





2


2



Тест

Раздел 2.

2.1.Семья. Родители и дети.

2.2. Питание.

2.3. Досуг. Клубы по интересам.

2.4.Путешествия. Туризм.

2.5. Искусство.

2.6.Работа и профессии.

2.7.Школьная жизнь.

2.8. Природа и экология.

2.9. Наука и технический прогресс.

Итоговая работа. Составление рассуждения.

Итого по разделу:






17

2


2

2


2


2

2


2

1


2




Рассужде-ние

Всего

34

34


Программа факультативного курса

Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих подготовиться к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ.

Полный курс рассчитан на 78 часов и состоит из четырех модулей, соответствующих двум старшим ступеням обучения:


1 модуль - 10 класс - Аудирование - 17 часов;

2 модуль - 10 класс - Письмо - 17 часов;

3 модуль - 11 класс - Чтение - 17 часов;

4 модуль - 11 класс - Говорение - 17 часов.

Все занятия практико-ориентированы.

Последовательность учебного материала позволяет обучающимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, обучающиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.

10 класс


Название раздела, темы

Содержание учебного материала

Коли-чест-

во часов

Планируемые результаты (требования к учебным достижениям обучающихся)






1




Раздел 1.

Модуль I

Развитие навыков аудирования

1.1. Молодежь в современном обществе.



Навыки: Определение главной мысли.

Грамматика: Настоящее время.

Введение в тему. Слушание с пониманием основного содержания. Практикум по отработке навыков аудирования. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур.






2

Готовность обучающихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ: готовность к написанию лексико-грамматических тестов (типы заданий А22-А28, В4-В16), тестов с использованиемопределенных умений и навыков в разделе «Аудирование» (типы заданий А1-А21, В1-В3).



2

1.2. Досуг и спорт.

Навыки: извлечение необходимой информации.

Грамматика: Страдательный залог

Введение в тему. Отработка навыков извлечения необходимой информации. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматической структурой «Passive Voice»

1

3

1.3. Свободное время. Развлечения.

Навыки: Лексические средства связи текста.

Грамматика: Страдательный залог

Лексические средства связи текста. Тренинг. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматической структурой «Passive Voice»

1

4

1.4. Здоровье и забота о нем. Питание.

Навыки: извлечение необходимой информации.

Грамматика:
Прошедшее время.
Введение в тему. Прослушивание с извлечением необходимой информации. Отработка навыков. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Прошедшее время).

2

5

1.5. Экология. Защита окружающей среды.

Навыки: Обобщение фактов.

Грамматика:
Будущее время.

Введение в тему. Обобщение содержания прослушанного текста. Отработка навыков обобщения содержания текста. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Будущее время).

2

6

1.6. Досуг. Искусство.

Навыки: Понимание смысла.

Грамматика: структура will or going to + Infinitive

Введение в тему. Понимание смысла текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (will or going to + Infinitive)

2

7

1.7. Наука и технический прогресс.

Навыки: Понимание логических связей.

Грамматика: used to or would+ Infinitive
Введение в тему. Логическая последовательность событий в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (used to or would+ Infinitive)

2

8

1.8. Путешествия.

Навыки:

Выбор стиля.

Грамматика:

Conditional I
Введение в тему. Работа над распознаванием стиля текстов. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Conditional I)

2

9

1.9. Образование.




Итоговый тест.

Навыки: Определение структуры текста.

Грамматика:
Conditional II
Введение в тему. Структура текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Conditional II)
Выполнение тестовых заданий

3





10

Раздел 2.

Модуль II

Развитие навыков письма

2.1. Семья. Один день из твоей жизни.


Навыки:

Выбор стиля. Личное письмо.

Грамматика:

Фразовые глаголы

Дискуссия по теме. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (Фразовые глаголы)





1

Готовность обучающихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ: готовность к написанию лексико-грамматических тестов (типы заданий А22-А28, В4-В16), тестов с использованиемопределенных умений и навыков в разделе «Письмо» (тип заданий С1).


11

2.2. Взаимоотношения с друзьями.


Навыки:

Выбор стиля. Личное письмо.

Грамматика:

Фразовые глаголы

Дискуссия по теме. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (Фразовые глаголы)

1

12

2.3. Диета и здоровье подростков

Навыки: Определение потенциального читателя. Статья.
Грамматика: Герундий и инфинитив.
Дискуссия по теме. Определение жанра текста. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (инфинитив и герундий).

2

13

2.4.Досуг. Молодежная мода.

Навыки: Задание. Личное письмо.

Грамматика:

So, because will
for predictions

Дискуссия по теме. Работа над форматом письма. Написание параграфа. Анализ образца. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (So, because will
for predictions)

1

14

2.5. Свободное время. Спортивные события.

Навыки: Задание. Личное письмо.

Грамматика:

So, because will
for predictions

Дискуссия по теме. Работа над форматом письма. Написание параграфа. Анализ образца. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (So, because will
for predictions)

1

15

2.6. Школа и моя будущая профессия.

Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо- заявка на работу.

Грамматика: Условные предложения.

Дискуссия по теме. Использование устойчивых предложений. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (условные предложения).

1

16

2.7. Образование за рубежом.

Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо- заявка на работу.

Грамматика: Условные предложения

Дискуссия по теме. Использование устойчивых предложений. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (условные предложения).

1

17

2.8. Природа и экология.

Навыки: Использование сложных предложений. Сочинение.
Грамматика:

Употребление структур likes/dislikes
Дискуссия по теме. Анализ структуры предложений и цели их использования. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию сочинения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (likes/dislikes)

2

18

2.9. Развлечения. Путешествия.

Навыки: Повествование. Рассказ.

Грамматика: Прямая и косвенная речь
Дискуссия по теме. Анализ образца рассказа. Подготовка к написанию рассказа. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (прямая и косвенная речь).

2

19

2.10. Искусство.

Навыки: Описание. Рассказ.
Грамматика: Наречия и прилагательные.
Дискуссия по теме. Анализ текстов. Работа с прилагательными. Написание параграфа. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (Наречия и прилагательные)

2

20

2.11. Современные средства коммуникации и информации.

Навыки:

Выбор стиля. Статья.

Грамматика:
фразовые глаголы
Дискуссия по теме. Анализ стилей, определение жанра текста. Практическое закрепление навыков. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (фразовые глаголы)

1

21

2.12. Влияние науки на развитие общества.




Итоговая работа.

Навыки:

Выбор стиля. Статья.

Грамматика:
фразовые глаголы
Дискуссия по теме. Анализ стилей, определение жанра текста. Практическое закрепление навыков. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (фразовые глаголы).

Написание сочинения

2


11 класс

Название раздела, темы

Содержание учебного материала

Коли-чество часов

Планируемые результаты (требования к учебным достижениям обучающихся)





1




Раздел 3.

Модуль III

Развитие навыков чтения

1.1. Семья.


Навыки: Определение главной мысли.

Грамматика: сложные прилагательные.

Введение в тему. Чтение с пониманием основного содержания. Практикум по отработке навыков чтения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (сложные прилагательные)





2

Готовность обучающихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ: готовность к написанию лексико-грамматических тестов (типы заданий А22-А28, В4-В16), тестов с использованиемопределенных умений и навыков в разделе «Чтение» (тип заданий А1-А21, В1-В3).

2

1.2. Стресс и здоровье.

Навыки: Просмотровое чтение.
Грамматика: инфинитив

Введение в тему. Просмотровое чтение. Отработка навыков поискового чтения. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматическими структурами (инфинитив)

1

3

1.3. Досуг. Здоровье и забота о нем.

Навыки: извлечение необходимой информации.
Грамматика:

Простые и сложные предложения.

Введение в тему. Чтение с извлечением необходимой информации. Отработка навыков. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Простые и сложные предложения)

1

4

1.4. Мои права и обязанности.

Навыки: Лексические средства связи текста.
Грамматика:

Conditional I

Введение в тему. Лексические средства связи текста. Тренинг. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматической структурой (Conditional I)

2

5

1.5. Мои планы на будущее.

Навыки: Обобщение фактов.

Грамматика:
Conditional II

Введение в тему. Обобщение содержания прочитанного текста. Отработка навыков обобщения содержания текста. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (Conditional II)

2

6

1.6. Искусство. Посещение художественных заведений для самообразования.

Навыки: Понимание смысла.

Грамматика:

Conditional III

Введение в тему. Понимание смысла текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур

Conditional III

2

7

1.7. Влияние научно-технического прогресса на жизнь человека, окружающую среду.

Навыки: Понимание смысла.
Грамматика: систематизация временных форм.
Введение в тему. Понимание смысла текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (систематизация временных форм)

2

8

1.8. Путешествия. Туризм.

Навыки: Поиск деталей.
Грамматика: систематизация временных форм.

Введение в тему. Поиск деталей в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (систематизация временных форм)

2

9

1.9. Образование.




Итоговый тест.

Навыки: Просмотровое чтение.
Грамматика: Согласование времен
Введение в тему. Просмотровое чтение. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур
(Просмотровое чтение).

3





10

Раздел 2.

Модуль IV

Развитие навыков говорения.

2.1.Семья. Родители и дети.


Навыки: Использование сложных предложений.

Грамматика: определи-тельные придаточные предложения.
Дискуссия по теме. Анализ структуры предложений и цели их использования. Работа над навыками определения стиля текста. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур (определительные придаточные предложения)






2


Готовность обучающихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ: готовность к написанию лексико-грамматических тестов (типы заданий А22-А28, В4-В16), тестов с использованиемопределенных умений и навыков в разделе «Говорение» (тип заданий С2).


11

2.2. Питание.

Навыки: Использование устойчивых выражений.

Грамматика:

Прямая и косвенная речь.

Дискуссия по теме. Использование устойчивых предложений. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур

(Прямая и косвенная речь)

2

12

2.3. Досуг. Клубы по интересам.

Навыки: Деление на параграфы.

Грамматика: Выражение причинно-следственных связей. Дискуссия по теме. Деление на параграфы. Работа над навыками определения стиля текста. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур (Выражение причинно-следственных связей).

2

13

2.4.Путешествия. Туризм.

Навыки: Повествование. Рассказ.
Грамматика: будущее время.
Дискуссия по теме. Анализ образца рассказа. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур (будущее время).

2

14

2.5. Искусство.

Навыки: Выбор стиля.

Грамматика:
Sequence of tenses.
Дискуссия по теме. Анализ стилей, определение жанра текста. Практическое закрепление навыков. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур (Sequence of tenses).

2

15

2.6.Работа и профессии.

Навыки: Аргументирование. Сочинение-рассуждение.
Грамматика: Способы выражения противопоставления.
Дискуссия по теме. Аргументирование. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур (способы выражения противопоставления).

2

16

2.7.Школьная жизнь.

Навыки: Пунктуация, орфография.

Грамматика:

Future in the past.

Дискуссия по теме. Пунктуация, орфография. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур

(Future in the past).

2

17

2.8. Природа и экология.

Навыки: Точное понимание задания.

Грамматика:

Просьба, совет: Must/ should

Дискуссия по теме. Практическая отработка навыков понимания задания. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур
(Просьба, совет: Must/ should)

1

18

2.9. Наука и технический прогресс.




Итоговая работа.

Навыки: Предложения.
Грамматика: простые и сложные предложения.
Дискуссия по теме. Определение жанра текста. Практическая отработка навыков. Отработка тематической лексики. Подготовка к составлению рассуждения по данной теме. Отработка грамматических структур

(простые и сложные предложения).
Составление рассуждения.

2




Перечень литературы для подготовки к ЕГЭ для обучающихся и педагогов

  1. State Exam. Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам (+ CD), изд Longman, ЕН Соловова, 2010

  2. Exam Skills for Russia. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. (+ книга для учителя+ СD), издательство Macmillam, М. Вербицкая, 2010

  3. Английский язык. Контрольно - измерительные материалы. 11 класс, ЕВ Дзюина, М, ВАКО, 2013

  4. Открывая мир с английским языком. Современные темы для обсуждения, СА Юнева, М, Интеллект - Центр, 2012

  5. Английский язык. Тренировочные задания (интенсивная подготовка к ЕГЭ), МВ Вербицкая , М, ЭКСМО, 2009, 2010, 2011

  6. Английский язык. Экспресс - репетитор для подготовки к ЕГЭ (Письмо), ЕС Музланова, М, Астрель, 2011

  7. Английский язык. Экспресс - репетитор для подготовки к ЕГЭ (Чтение), ЕС Музланова, М, Астрель, 2010

  8. ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. 11 класс (уровни А,Б,В), МА Попова, Ярославль, Академия развития,2010

  9. Грамматика. Сборник упражнений, автор Ю. Голицынский, М, ЛИС, 1999

  10. Тесты по базовому курсу английской грамматики (для повторения и подготовки к ЕГЭ), ОВ Афанасьева, М, ЭКСМО, 2010

  11. Тесты по английскому языку, ТП Ванина, М, ЛИСТ, 1998

  12. Тесты по грамматике английского языка (домашний репетитор), ТГ Николенко, М, АЙРИС РОЛЬФ, 1997

  13. Тесты по английскому языку: орфография. Лексика. Грамматика. (домашний репетитор), И. Кошманова, М, АЙРИС ПРЕСС, 2008

  14. Английский язык. Универсальный справочник (интенсивная подготовка к ЕГЭ), НА Гринченко, М, ЭКСМО, 2010

  15. ЕГЭ 2011. Английский язык. Репетитор., М, ЭКСМО, 2010

  16. Справочник. Английская грамматика в таблицах., РК Арцинович, М, Астрель, 2008

  17. ЕГЭ 2011. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий, МВ Вербицкая, М, Астрель, 2011

  18. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ 2010, ЕА Фоменко, Ростов на Дону, Легион, 2009

  19. ЕГЭ 2011. Английский язык, ЕГ Воронова, М, Дрофа, 2011

  20. Английский язык. Задания с кратким ответом В1 - В16 (базовый и повышенный уровни сложности), ЕС Музланова, М, Астрель, 2011

  21. Английский язык. Задания с выбором ответа А1-А28 ( повышенный и высокий уровни сложности), ЕС Музланова, М, Астрель, 2011

  22. 600 устных тем по английскому языку для школьников и поступающих в ВУЗы, ИЮ Баканова, М, Дрофа, 1999

  23. Английский язык. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ., ОН Мусихина, Ростов-на-Дону, Феникс, 2011

  24. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2006.

  25. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2006.

  26. Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11м классе с сайта HYPERLINK «ege.edu..ru/» ege.edu..ru/. HYPERLINK «fipi.ru/» fipi.ru/и других источников в Интернете.

  27. Различные видео и DVD фильмы, программы, компьютерные тесты, как имеющиеся в школьной медиатеке, так и собственные разработки.

  28. Обучающие компьютерные программы, i-tests, CD-ROMs


© 2010-2022