- Преподавателю
- Иностранные языки
- То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки
То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Николенко А.В. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки.
Дата: 29.10
Время: 30 мин
Тема: Что мы едим.
Цели:
-
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
-
Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;
-
Улучшение координации движения;
-
Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
Задачи:
1. Введение новой лексической единицы по теме «еда» отработка лексики и речевых структур.
2.Научить применять новую лексику:
3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Материал: Плюшевый мишка, столовые приборы, карточки с картинками, запись ритмичная.
Лексический материал: Hello Hi / I/ pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue. Have you got? One, two, three/ four/ five/.
Новая лексика ice cream chocolate pizza eggs sandwiches burgers water lemonade chicken vegetables, I like… I don't like….
Stages of the lesson
Этапы урока
Career teachers
Деятельность учителя
Activity of pupils
Деятельность учащихся
Time
Время
The beginning of the lesson
-Org. the moment
Начало урока
- Орг. момент
Good morning children! I'm glad to see you!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I'm glad to see you!
Warm up activity
Food
I like bread
I like cheese
Mother, mother
Give me please
Welcome, sit
Приветствуют, садятся
3мин.
Phonetic workout
Фонетическая разминка
Перед началом нашего урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.
Listen to me attentively and repeat after me all together.
Children repeat the teacher
повторяют за учителем
4мин,
Встреча гостя
Meeting guests
Ребята пока у нас была фонетическая разминка к нам пришел гость. Давайте же посмотрим кто это?
The guys until we had phonetic warm guest came to us. Let's see who it is?
Наблюдают. Приветствуют
. Watch. welcome
2мин.
В гостях у Винни -пуха
Visiting Winnie the Pooh
Select pictures of food that take the tea party
Выберете картинки с едой которые возьмете с собой в гости Соотнесите слова с картинкой:
-
ice cream
-
chocolate
-
pizza
-
eggs
-
sandwiches
-
burgers
-
water
-
lemonade
-
chicken
-
vegetables
Выбирают картинки с едой которые берут на чаепитье
Choose pictures of food that take the tea party
10мин.
Физминутка
Extra activity (упражнение для снятия усталости)
Are you tired? Let's rest a little.
I wash my eyes
I wash my eyes
I wash my cheeks
I wash my cheeks
I wash my chin
Mother, mother
I am clean
Повторяют движения
Repetitive movements
5 мин.
Активизация навыков диалогической речи
Enhancing the skills of dialogical speech
Прощание.
Игра в ресторане
What is your favourite food ? - What's your favourite drink?
опоры: I like… I don't like….
- Stand up, please! The lesson is over, good bye
My favourite food - My favourite drink
опоры: I like… I don't like….
- Good-bye, dear teacher!
6мин.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:. ice cream chocolate pizza eggs sandwiches burgers water lemonade chicken vegetables
Понимают: как нужно приветствовать друг друга и название некоторых напитков и продуктов .
Применяют: движения плюс лексика to work/ to jump/ to run/ to sleep/ to touch.