То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки.

Дата: 29.10

Время: 30 мин

Тема: Что мы едим.

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;

  3. Улучшение координации движения;

  4. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

1. Введение новой лексической единицы по теме «еда» отработка лексики и речевых структур.

2.Научить применять новую лексику:

3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Материал: Плюшевый мишка, столовые приборы, карточки с картинками, запись ритмичная.

Лексический материал: Hello Hi / I/ pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue. Have you got? One, two, three/ four/ five/.

Новая лексика ice cream chocolate pizza eggs sandwiches burgers water lemonade chicken vegetables, I like… I don't like….

Stages of the lesson

Этапы урока

Career teachers

Деятельность учителя

Activity of pupils

Деятельность учащихся

Time

Время

The beginning of the lesson
-Org. the moment

Начало урока

- Орг. момент

Good morning children! I'm glad to see you!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I'm glad to see you!

Warm up activity

Food
I like bread
I like cheese
Mother, mother
Give me please

Welcome, sit

Приветствуют, садятся

3мин.

Phonetic workout

Фонетическая разминка

Перед началом нашего урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

Listen to me attentively and repeat after me all together.

То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки

Children repeat the teacher

повторяют за учителем

4мин,

Встреча гостя

Meeting guests

Ребята пока у нас была фонетическая разминка к нам пришел гость. Давайте же посмотрим кто это?

The guys until we had phonetic warm guest came to us. Let's see who it is?

То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки

Наблюдают. Приветствуют

. Watch. welcome

2мин.

В гостях у Винни -пуха

Visiting Winnie the Pooh

То что мы едим конспект в классе предшкольной подготовки

Select pictures of food that take the tea party

Выберете картинки с едой которые возьмете с собой в гости Соотнесите слова с картинкой:

  • ice cream

  • chocolate

  • pizza

  • eggs

  • sandwiches

  • burgers

  • water

  • lemonade

  • chicken

  • vegetables

Выбирают картинки с едой которые берут на чаепитье

Choose pictures of food that take the tea party

10мин.

Физминутка

Extra activity (упражнение для снятия усталости)

Are you tired? Let's rest a little.
I wash my eyes
I wash my eyes
I wash my cheeks
I wash my cheeks
I wash my chin
Mother, mother
I am clean

Повторяют движения

Repetitive movements

5 мин.

Активизация навыков диалогической речи

Enhancing the skills of dialogical speech



Прощание.

Игра в ресторане

What is your favourite food ? - What's your favourite drink?

опоры: I like… I don't like….



- Stand up, please! The lesson is over, good bye

My favourite food - My favourite drink

опоры: I like… I don't like….





- Good-bye, dear teacher!

6мин.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:. ice cream chocolate pizza eggs sandwiches burgers water lemonade chicken vegetables



Понимают: как нужно приветствовать друг друга и название некоторых напитков и продуктов .

Применяют: движения плюс лексика to work/ to jump/ to run/ to sleep/ to touch.



© 2010-2022