Конспект урока по итальнскому языку Наши достижения

Конспект урока по итальянскому языку "Наши достижения" будет полезен тем учителям, которые работают с ребятами, первый год изучающими итальянский язык. Сценарий урока проработан таким образом, что на него идеально ложится презентация в формате PowerPoint или упражнения с использованием технологии MIMIO с интерактиной доской. Современные технологии особенно хорошо использовать для повышения мотивации к изучению иностранного языка у младшеклассников, так как возраст 7-8 лет особенно подходит для з...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияКонспект урока по итальнскому языку Наши достиженияПлан урока по итальянскому языку

«Наши достижения».

Преподаватель: Бодунова И.В.

Класс: 2 А (первый год обучения)

Цель урока: обобщение изученного материала по теме спряжение глаголов, начало изучения темы исключений в 3 спряжении.

Задача урока: усовершенствование навыков спряжения 3 групп глаголов, начало изучения особенностей 3 спряжения, а именно глаголов с суффиксом -isc-.

Тема урока: спряжение правильных глаголов, повторение лексики.

План урока:

  1. Приветствие

- Buongiorno ragazzi!

- Buongiorno maestra!

  1. Дежурство по вопросам.

  • Chi e` di turno oggi?

- Chi manca oggi? Отметить отсутствующих.

  • вопросы по дежурству (2 блока: о себе, о погоде)

  1. Проверить наличие и правильность выполнения домашнего задания. (Необходимо связать домашнее задание с повторением правильного спряжения глаголов).

  2. Начало использования презентации.

  3. 1 слайд - объявление темы: повторение трех (правильных) спряжений глаголов, начало изучения исключений в третьем спряжении.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. 2 слайд - БЛОК 1 СПРЯЖЕНИЯ - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 1 спряжения.

Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.

(Правильные ответы награждаются знаком - бумажным Буратино. Кто из учеников в конце урока набирает 5 и более Буратино, получает отметку 5 за работу).

На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 1 спряжения.

(рис. 1)

  1. 3 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»

Спрягаем глагол contare для тренировки.

Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.

  1. Завершение блока:

Фраза «Io conto bene!» - один человек переводит фразу, а затем считает от 1 до 20.



  1. 4 слайд - БЛОК 2 СПРЯЖЕНИЯ - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 2 спряжения.

Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.

На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 2 спряжения. (рис. 2)

  1. 5 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»

Спрягаем глагол chiudere для тренировки.

Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.

  1. Завершение блока:

Tu chiudi il libro, il quaderno……………- переводит один человек.

Задача - дополните предложение всеми известными существительными, подходящими по смыслу.



  1. 6 слайд - 3 спряжение - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 3 спряжения.

Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.

На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 3 спряжения. (рис.3)

  1. 7 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»

Спрягаем глагол aprire для тренировки.

Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.

  1. Завершение блока:

Lo scolaro apre…………………………- переводит один человек.

Задача - дополнить предложение всеми известными существительными, подходящими по смыслу.

  1. Запись даты в тетрадь.

  2. Запись спряжения глагола aprire в тетрадь.



  1. ЛЕКСИКО-ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8 слайд - повторяем слова хором с неопределенным артиклем.

  1. 9 слайд - Вопрос: «Che cosa e`?» Ответ: «E` una finestra».

  2. 10 слайд - Che cosa e`? E` una porta.

  3. 11 слайд - Chi e`? E` una maestra.

  4. 12 слайд - Chi e`? E` uno scolaro.

  5. 13 слайд - Che cosa e`? E` una canzone.

  6. 14 слайд- Che cosa e`? E` una lavagna.



  1. БЛОК С УПРАЖНЕНИЯМИ

15 слайд - Esercizio №1.

Задание: соединить правильно все три столбика, затем перевести полученное предложение.

chiudi

contate

risponde

apro

puliscono

cantiamo

  1. Io

  2. Tu

  3. Lo scolaro

  4. Noi

  5. Voi

  6. Loro

la porta

alla maestra

una canzone

la finestra

da 1 a 20

la lavagna



  1. 16 слайд - Esercizio №2.

Внимание на два глагола сАntare и cOntare.

Глагол cantare. Устно проспрягать.

Задать вопрос - «Noi cantiamo una canzone?»

Спеть песню «Imparare l'italiano».

Глагол contare. Устно проспрягать.

Задать вопрос - «Voi contate da 1 a 20?»

Посчитать от 1 до 20 и в обратную сторону.



  1. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Спеть песню «Il rock dei numeri» + подвигаться под музыку.

  1. НОВАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

17 слайд - прочитать и перевести предложение с глаголов, являющимся исключением в 3 спряжении.

Loro puliscono la lavagna - один ученик работает с предложением.

  1. 18 слайд - повторяем ПРАВИЛО ЧТЕНИЯ.

19 слайд - примеры для прочтения.

Gli sci - лыжи, il pesce - рыба.

Произнести вслух правило чтения данных буквосочетаний.



  1. 20 слайд - 3 спряжение - «ЗАСЕЛИ ДОМИК: приехали гости!» Цель - объяснить новое правило и появление нового суффикса в конце группы глаголов 3 спряжения.

Задача игрового момента - разбор особенности окончаний глаголов 3 спряжения с суффиксом -isc-.

Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д. При этом учитель рассказывает, что приехал в гости на некоторые этажи суффикс -isc-.

На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен окончаниями глаголов 3 спряжения c суффиксом -isc-. (рис. 4)

  1. 21 слайд - Вместе хором проспрягать глагол pulire, записать его в тетрадь.



  1. 22 слайд - Esercizio №3. Прочитать и перевести предложения с глаголом 3 спряжения, обратив внимание на новый суффикс.

Loro puliscono la lavagna.

La mamma pulisce la finestra.

Io pulisco la porta.

Che cosa pulisci tu?



  1. 23 слайд - Урок окончен. Подведение итогов. Выставление оценок. (Правильные ответы награждались знаком - бумажным Буратино. Кто из учеников в конце урока набирает 5 и более Буратино, получает отметку 5 за работу).

Рассказ о дальнейшем плане работы.

  1. 24 слад - запись домашнего задания в дневник.









ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.

1 coniugazione

-ARE

O

i

a

iamo

ate

ano







рис. 1



2 coniugazione

-ERE

O

i

e

iamo

ete

ono





рис. 2



3 coniugazione

-ire

O

i

e

iamo

ite

ono





рис. 3



3 coniugazione

-ire

O

i

e

iamo

ite

ono

-iSC

-iSC

-iSC

-iSC







рис. 4

© 2010-2022