- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по итальнскому языку Наши достижения
Конспект урока по итальнскому языку Наши достижения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бодунова И.В. |
Дата | 17.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План урока по итальянскому языку
«Наши достижения».
Преподаватель: Бодунова И.В.
Класс: 2 А (первый год обучения)
Цель урока: обобщение изученного материала по теме спряжение глаголов, начало изучения темы исключений в 3 спряжении.
Задача урока: усовершенствование навыков спряжения 3 групп глаголов, начало изучения особенностей 3 спряжения, а именно глаголов с суффиксом -isc-.
Тема урока: спряжение правильных глаголов, повторение лексики.
План урока:
-
Приветствие
- Buongiorno ragazzi!
- Buongiorno maestra!
-
Дежурство по вопросам.
-
Chi e` di turno oggi?
- Chi manca oggi? Отметить отсутствующих.
-
вопросы по дежурству (2 блока: о себе, о погоде)
-
Проверить наличие и правильность выполнения домашнего задания. (Необходимо связать домашнее задание с повторением правильного спряжения глаголов).
-
Начало использования презентации.
-
1 слайд - объявление темы: повторение трех (правильных) спряжений глаголов, начало изучения исключений в третьем спряжении.
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
-
2 слайд - БЛОК 1 СПРЯЖЕНИЯ - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 1 спряжения.
Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.
(Правильные ответы награждаются знаком - бумажным Буратино. Кто из учеников в конце урока набирает 5 и более Буратино, получает отметку 5 за работу).
На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 1 спряжения.
(рис. 1)
-
3 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»
Спрягаем глагол contare для тренировки.
Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.
-
Завершение блока:
Фраза «Io conto bene!» - один человек переводит фразу, а затем считает от 1 до 20.
-
4 слайд - БЛОК 2 СПРЯЖЕНИЯ - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 2 спряжения.
Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.
На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 2 спряжения. (рис. 2)
-
5 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»
Спрягаем глагол chiudere для тренировки.
Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.
-
Завершение блока:
Tu chiudi il libro, il quaderno……………- переводит один человек.
Задача - дополните предложение всеми известными существительными, подходящими по смыслу.
-
6 слайд - 3 спряжение - «ЗАСЕЛИ ДОМИК» правильными окончаниями. Задача игрового момента - повторение окончаний глаголов 3 спряжения.
Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д.
На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен правильными окончаниями глаголов 3 спряжения. (рис.3)
-
7 слайд - Вопрос: «Как работают эти окончания в спряжении?»
Спрягаем глагол aprire для тренировки.
Отвечает устно 1 человек, а затем повторяем хором вей группой.
-
Завершение блока:
Lo scolaro apre…………………………- переводит один человек.
Задача - дополнить предложение всеми известными существительными, подходящими по смыслу.
-
Запись даты в тетрадь.
-
Запись спряжения глагола aprire в тетрадь.
-
ЛЕКСИКО-ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
8 слайд - повторяем слова хором с неопределенным артиклем.
-
9 слайд - Вопрос: «Che cosa e`?» Ответ: «E` una finestra».
-
10 слайд - Che cosa e`? E` una porta.
-
11 слайд - Chi e`? E` una maestra.
-
12 слайд - Chi e`? E` uno scolaro.
-
13 слайд - Che cosa e`? E` una canzone.
-
14 слайд- Che cosa e`? E` una lavagna.
-
БЛОК С УПРАЖНЕНИЯМИ
15 слайд - Esercizio №1.
Задание: соединить правильно все три столбика, затем перевести полученное предложение.
chiudi
contate
risponde
apro
puliscono
cantiamo
-
Io
-
Tu
-
Lo scolaro
-
Noi
-
Voi
-
Loro
la porta
alla maestra
una canzone
la finestra
da 1 a 20
la lavagna
-
16 слайд - Esercizio №2.
Внимание на два глагола сАntare и cOntare.
Глагол cantare. Устно проспрягать.
Задать вопрос - «Noi cantiamo una canzone?»
Спеть песню «Imparare l'italiano».
Глагол contare. Устно проспрягать.
Задать вопрос - «Voi contate da 1 a 20?»
Посчитать от 1 до 20 и в обратную сторону.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Спеть песню «Il rock dei numeri» + подвигаться под музыку.
-
НОВАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
17 слайд - прочитать и перевести предложение с глаголов, являющимся исключением в 3 спряжении.
Loro puliscono la lavagna - один ученик работает с предложением.
-
18 слайд - повторяем ПРАВИЛО ЧТЕНИЯ.
19 слайд - примеры для прочтения.
Gli sci - лыжи, il pesce - рыба.
Произнести вслух правило чтения данных буквосочетаний.
-
20 слайд - 3 спряжение - «ЗАСЕЛИ ДОМИК: приехали гости!» Цель - объяснить новое правило и появление нового суффикса в конце группы глаголов 3 спряжения.
Задача игрового момента - разбор особенности окончаний глаголов 3 спряжения с суффиксом -isc-.
Ребята отвечают на вопрос: «Кто живет на третьем этаже в левой стороне?» «Окончание «О»!» и т.д. При этом учитель рассказывает, что приехал в гости на некоторые этажи суффикс -isc-.
На экране по щелчку появляются правильные ответы, таким образом, по завершении игрового момента весь дом оказывается заселен окончаниями глаголов 3 спряжения c суффиксом -isc-. (рис. 4)
-
21 слайд - Вместе хором проспрягать глагол pulire, записать его в тетрадь.
-
22 слайд - Esercizio №3. Прочитать и перевести предложения с глаголом 3 спряжения, обратив внимание на новый суффикс.
Loro puliscono la lavagna.
La mamma pulisce la finestra.
Io pulisco la porta.
Che cosa pulisci tu?
-
23 слайд - Урок окончен. Подведение итогов. Выставление оценок. (Правильные ответы награждались знаком - бумажным Буратино. Кто из учеников в конце урока набирает 5 и более Буратино, получает отметку 5 за работу).
Рассказ о дальнейшем плане работы.
-
24 слад - запись домашнего задания в дневник.
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
1 coniugazione
-ARE
O
i
a
iamo
ate
ano
рис. 1
2 coniugazione
-ERE
O
i
e
iamo
ete
ono
рис. 2
3 coniugazione
-ire
O
i
e
iamo
ite
ono
рис. 3
3 coniugazione
-ire
O
i
e
iamo
ite
ono
-iSC
-iSC
-iSC
-iSC
рис. 4