Разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме My House

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ средняя общеобразовательная школа села

Большие Санники







План-конспект урока по английскому языку

В 4 классе

УМК: М.З. Биболетова «Enjoy English»

Unit 2 Lesson 1

Учитель : Баторова Н.Д.

Педагогический стаж :24 года

Квалификационная категория: первая



2015-2016 учебный год

Тема урока: My house

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: Ученики научатся правильно читать и писать эти слова, употреблять эти слова в речи. Ученик получит возможность описывать свой дом, используя новую лексику и оборот there is, there are.

Задачи урока: 1) Развивать навыки говорения:

-изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

-формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;

-учить рассказывать о своём доме, используя there is, there are;

-учить вести диалог- расспрос, используя речевой образец have you got.

2) Развивать умения и навыки в чтении: читать про себя и понимать общее содержание/ полностью понимать текст.

Новые слова: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

Планируемые результаты

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим;

Метапредметные:

Регулятивные:

-Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

-самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

-адекватно воспринимать оценку и отметку

Познавательные:

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах(;

аудиотекст, текст, иллюстрация и др)

-строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно-

-пользоваться учебником как источником информации.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

-читать вслух и про себя текст и при этом вести « диалог с автором» (искать ответы на вопросы, проверять себя), выделять главное;

-осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Предметные:

-изучить и закрепить новые ЛЕ и активизировать лексику по ранее изученным темам;

-развивать умения слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

-развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

-формировать орфографические навыки на базе новых ЛЕ;

-формировать фонетические навыки.

План урока

  1. Начальный этап(1 мин.)

Т: Good morning,boys and girls! I am glad to see you.

Сl :We are glad to see you too.

T- Sit down please.

T-What date is it today?

P1 -It is the …

T- What day of the week is it today?

P2- It is…

T- What season is it now?

P3- It is…

T- What is your favourite season?

P4- My favourite season is…

  1. Фонетическая зарядка(1 мин.)

Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «My House»

Look at the display. Listen and repeat ,please.

House, house, a big house.

Let,s make a big house.

Let,s live in a big house.

House, house, a big house.

Let,s make a big house.

Let,s live in a big house.



  1. Речевая разминка «2 мин)

T-Do you live in a house or in a flat?

P1- I live in a house.

T- Do you live in a big house?

P2-Yes, I do. I live in a big house.

P3-No, I don't. My house is not very big.

T- Children what poems about the house do you remember?

Класс хором проговаривает стихотворение «Little Mouse».

Little mouse little mouse.

Where is your house?

Little cat, little cat,

I am a poor mouse.

I have no house.

Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat

I can,t do that

You want to eat me.



  1. Стадия создания потребности в знаниях.( 1 мин)

T- How do you think, what is the topic of our lesson?

Cl- My flat My home My house.

T- Yes you are right. And what problem should we solve to succeed in learning new material?

P1- Познакомиться с новыми словами для того ,чтобы рассказывать о своём доме.

P2-научиться правильно читать и писать эти слова.

P3- Научиться правильно употреблять эти слова в речи.

T- Good of you!( Учитель записывает данные задачи на доске с тем, чтобы в конце урока вернуться к ним при подведении итогов)



  1. Стадия вызова

А) обучение аудированию «5 мин) Упр1 стр 20

T-Look at the display. Repeat please.

Хоровая отработка новой лексики

Для того, чтобы запомнили новые ЛЕ выполняется следующее задание:

-повторить за диктором, а затем самостоятельно прочитать ( по цепочке, в парах, шепотом) новые слова(упр3 стр 21)

В)обучение письму (8 мин)упр1 стр 30,,.

T- Fill in the missing letters and write down the new words.

Для отработки орфографических навыков учащиеся выполняют задание по заполнению пропущенных букв и написанию слов, называющих помещения в доме.

Физкультминутка (1мин)

С)обучение говорению (8 мин) упр4 стр 21,упр7 стр22

Т- Now listen to the children repeat and act the conversation out.

1.Данное упражнение демонстрирует учащимся употребление новых ЛЕ в речи: дети слушают диалоги-образцы ; повторяют за актёрами отдельные реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям, а затем воспроизводят диалоги, рассказывая о своем доме.

Т- To describe the Browns, house we should read the rule.

Дети знакомятся с правилом употребления оборота there is, there are ( правило мистере Рула на стр. 21)

T- Children look at the display. Rex tells Tiny about the Browns house. But he misses some words. Help Tiny to fill in the words.

Упр7 на стр 22 тренирует в употреблении глагола to be в предложениях с данным оборотом. Упражнение выполняется на интерактивной доске.

Учащиеся заполняют пробелы и переводят предложения.

d) обучение чтению (15 мин.упр 8-10. Стр.22-23)

Учащиеся читают про себя первую часть рассказа «The Big Secret».Дпинный текст направлен на работу с новой лексикой и активизацию лексики первого раздела.

Понимание основного содержания текста проверяется с помощью ответа на вопрос, сформулированный в задании «What does Simon like on the farm?»

Чтение с полным пониманием содержания оценивается с помощью упр 9,10 на стр23.

VI Итоговый этап (1 мин)

VII Рефлексия 1 мин. ( Дети выражают своё отношение к уроку)

VIII Домашнее задание (1 мин)



Разработка фрагмента урока



Этап урока

Речь и действия учителя

Действия обучающихся

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД


Стадия вызова

А)обучение аудированию(5 мин)

1.упр1 стр20

Look at the display. You can see a house. Repeat, please, the names of the rooms and the parts of the house.



2.Drag the words to the pictures



3.Упр3 стр21

Listen and read the sounds and the words

Work in pair now!

1.учащиеся повторяют новую лексику за диктором. Совершенствование навыка произношения английских звуков. Первичное восприятие новой лексики учащимися.

2.Соотнося слова с картинками, учащиеся соотносят графический образ слова с изображением предмета,, что способствует запоминанию новых слов.

3.Повторяют за диктором слова.

Самостоятельно читают в парах

- изучение и закрепление новых ЛЕ;

-умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

-формирование фонетических навыков.

-познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст,иллюстрация)

Коммуникативные:

Слушать и слышать, читать вслух, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания






b)обучение письму (8 мин)

1.Fill in the missing letters







2.Type in the new words/

1.Для отработки орфографических навыков учащиеся выполняют задание по заполнению пропущенных букв в словах. Проверяют правильность написания букв одноклассниками с использованием упр1 стр20



2.С целью отработки навыков письма, учащиеся вписывают слова, обозначающие названия помещений и частей дома. Ученики, работающие на месте, записывают слова в тетрадях. Проверяется самостоятельно после того, как на доске будет

- закрепление новых ЛЕ;

-формирование орфографических навыков на базе новых ЛЕ;

Личностные:

Осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим

Познавательные:

Добывать новые знания:

Извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст,текст,иллюстрация)

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль по ходу выполнения задания.





С)обучение говорению(8 мин)

1.упр4 стр21

Listen to the conversations ,read and remember.

2.Listen and match the sentences with the speakers.

3.Act out the dialogues.

1.слушают диалоги, запоминают.

2. прослушают реплики и соотносят их с говорящими.

3.Разыгрывают диалог по выбору. Выбирают лучших актёров

-закрепление новых ЛЕ;

-умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

-умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

-формирование фонетических навыков

Личностные:

Осознание необходимости быть вежливыми доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим

Регулятивные:

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей.

Познавательные:

Добывать новые знания :извлекать информацию, представленную в разных формах(аудиотекст,

иллюстрация)

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль по ходу выполнения задания.









© 2010-2022