Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный перид

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сатышевская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан им. Ш.З.Зиннурова»


Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

Шарифуллиной Рании Ришатовны

на 2016-2020 год.









Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»

4.Методическая тема: « Специфика ФГОС в обучении иностранного языка в средней школе»

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

7. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО.

8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2016-2020год)

Цель - изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.

Задачи:

1. Изучение нормативно-правовой базы, иной литературы по теме;

2. Прохождение курсов повышения квалификации и семинаров по проблемам введения ФГОС;

3. Взаимопосещение открытых уроков учителей английского языка, участие в обмене опытом;

4. Методическая разработка уроков с применением системно-деятельностного подхода и их практическая апробация.

Направления повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

1.

Теоретико-методологическая подготовка

- изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей

- изучение методической литературы, новых программ и учебников по ФГОС;

- знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения;

- прохождение курсов повышения квалификации;

- изучение опыта работы учителей, работающих в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода

- создание рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС

Регулярно

2.

Практическое применение



- работа собственной педагогической мастерской (работа с папками-накопителями, создание методических разработок, портфолио);

- размещение публикаций, разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся на профессиональных сайтах, а также ведение персонального сайта;

- проведение открытых уроков на школьном и районном уровне;

- разработка мероприятий и участие в предметной декаде по иностранному языку;

- участие в профессиональных конкурсах;

- работа с одарёнными обучающимися;

- работа с обучающимися над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами и научно-исследовательскими работами;

- подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ,ЕГЭ;

-создание плана;

-индивидуальные занятия;

- активное сотрудничество с родителями обучающихся.

Регулярно

3

Изучение литературы

- изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

standart.edu.ru/

- ознакомление с методической литературой.

-работа с Интернет-ресурсами.

Регулярно

4.

Заключительный этап

- подведение итогов и оформление результатов работы для прохождении аттестации перед очередной аттестацией



















































© 2010-2022