- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект по теме: Семейный альбом
Проект по теме: Семейный альбом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кандрина Н.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока английского языка в 10 классе
Учитель: Кандрина Н.А.
Тема: «Семейные ценности»
Цель: Развитие умений в создании семейного журнала
Тип урока: Комплексное применение знаний
Задачи:
-
Развивающие: развивать способность работать в команде, развивать способности видеть различные стороны проблемы, различные точки зрения.
-
Воспитывающие: содействовать воспитанию уважительного отношения к семье, уважения семейных ценностей.
-
Образовательные:
-
Практиковать в создании печатного журнала.
-
Представить проекты.
-
Практиковать в употреблении навыков и умений во всех видах речевой деятельности, в лексике, грамматике по изученной теме.
-
Урок состоит из 6 этапов.
На 1 - вводно-мотивационном этапе была дана мотивация посредством постановки задач урока.
На 2-м этапе - учащиеся читали и переводили утверждения о семье практиковали свои фонетические и грамматические способности.
Затем учащиеся на этой основе вывели проблему урока «Семейные ценности».
Данная тема в 10 классе даётся на расширенном уровне, дается понятие «расширенная семья», рассматриваются семейные проблемы, способы их решения, взаимоотношения в семье, семейные ценности.
3 этап начинается с ознакомлением критерий для создания журнала, учащиеся прочитывают каждый пункт. Задача - обдумать оформление семейного журнала.
Выполняя это задание, учащиеся опирались на личный опыт, делали выбор темы, что соответствует технологии ЛОО.
4 этап Задание для групповой работы - создание семейного журнала было домашним заданием. Учащиеся образовали группы по своему желанию.
Учителем было предложено выполнить по-разному: на бумажном носителе и в электронном виде. Но, оказалось, детям легче и проще сделать семейный журнал на бумажном носителе. Журнал состоял из нескольких страниц - тем: «Семейные ценности», «Подростковые проблемы в семье», «Как преодолеть разногласия между поколениями», «Колонка «Совет»».
Всем группам следовало представить свои сообщения на разные темы, внимательно слушать и смотреть выступления своих одноклассников по мере возможности задавать вопросы по их выступлениям и сделать взаимооценку.
На 5 этапе была проведена рефлексия. Учащиеся сделали вывод, что тенденция современной семьи - семья расширенная, состоящая из нескольких поколений. Семейные ценности - это доверие, забота друг о друге, уважение, защита, возможность иметь уединение, защиту в семье, комфорт, общие интересы, решение проблемы отцов и детей.
На уроке были использованы технологии ЛОО, личностно-ориентированном образовании. ИКТ, проектный, поисковый методы. Формы работ - коллективная, индивидуальная, парная, групповая.
Считаю, что урок цели достиг.