- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок для 6 класса Мой дом
Урок для 6 класса Мой дом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бородина Н.И. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Информационная карта урока
Тема урока: My sweet home
Пед. технология: проектная деятельность
Тип урока: урок обобщения знаний
Учебное оборудование: компьютер, видеопроектор, презентация, раздаточный материал, УМК.
Учитель: Бородина Н.И. - учитель английского языка
Предмет: иностранный язык (английский)
Возраст учащихся: 6 класс
Цель:
Обучающая: формирование коммуникативной компетенции, используя известные и новые лексические единицы по теме «мебель», «дом» и конструкции there is, there are, предлоги места.
Воспитательная: умение работать в микрогруппах, воспитание чувства ответственности.
Развивающая: развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности на английском языке.
Задачи:
1. Активизировать и использовать изученную ранее и новую тематическую лексику.
2. Активизировать и использовать изученную ранее и новую грамматику.
3. Сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;
4. Обогатить словарный запас детей по теме «Школа»;
5. Практиковать произносительные навыки;
6. Сформировать умение передавать и презентовать полученные знания и опыт.
Формы учебной деятельности: групповая
Характеристика класса:
В 6 «Б» классе в группе английского языка обучается 19 человек. Согласно проведенному психолого-педагогическому исследованию из них сангвиников 7 человека, 5 флегматиков, 4 холерика и 3 меланхоликов. У 6 детей из данной группы право и лево - полушарные, у 5 человек наблюдается доминирование правого полушария и у 8 - левого полушария; 6 кинестетиков, 7 везуала и 6 аудиалов.
Ученики данного класса изучают иностранный язык четвертый год. На данном этапе обучения происходит активное накопление лексического материала и немного грамматического. Учащиеся учатся составлять простые предложения из определенных лексических единиц. Поскольку большинство детей везуалы и аудиалы, активно используются два канала восприятия.
Ход урока:
Время
Этап урока
Деятельность учителя
деятельность учащихся
2 min
Greeting-
Introduction
Приветствие учителя.
Объявление темы и цели занятия
Good afternoon, boys and girls. Good afternoon, dear guests! I'm glad to see you on our project-lesson. And the theme of our lesson today is …"My sweet home", (слайд 1)
Our theme is My sweet home.
7 min
Brain- storm
Учитель проводит мозговой штурм, чтобы вспомнить названия мебели.
But before we start our project lets remember:
What kinds of furniture\shops can we meet in our home?
Where can you find these words?
What can you use to present this project?
What prepositions do you know?
Ученики смотря на слайд называют виды мебели.
armchair,
bed, sink, bathtub etc
in my copybook, in my students book, in the dictionary…
I can use there is or there are, prepositions of place.
under, in front of…
15 min
Preparation
Before your beginning, you must give a role for every member in your group
учащиеся в группах раздают роли.
3 min for group
Presentation
Listen the first group
Учащиеся слушают презентацию первой группы. Анализируют и выставляют свою оценку. плюс сами выступающие выставляют себе оценкуи учитель.
2 min
Generalization
Today we repeat …
furniture, shops, grammar