Конспект урока по английскому языку тема

Конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Тема: «School» Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Школа» Задачи урока: 1. Образовательные: - совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; - активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»; - актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола). 2. Развивающие: - развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because; - развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы; 3. Воспитательные: - учить слушать др...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: «School»

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Школа»

Задачи урока:
1. Образовательные:
- совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
- активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»;
- актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола).
2. Развивающие:
- развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
- развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы;
3. Воспитательные:
- учить слушать друг друга, работать в группе;
- воспитывать интерес к английскому языку.

План урока

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая зарядка

  3. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

  4. Повторение пословиц по теме «Школа»

  5. Закрепление навыков монологической речи

  6. Закрепление навыков диалогической речи.

  7. Развитие навыков чтения (гласная буква «Ee»)

  8. Физкультминутка «Head and shoulders»

  9. Работа над словообразованием

  10. Развитие навыков говорения

  11. Повторение грамматического материала

  12. Подведение итогов урока.

  13. Рефлексия.

  14. Инструктаж по домашнему заданию.

  15. Выставление отметок.









Ход урока

Время (мин.)

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1

1. Организационный момент.

Приветствие.

Good morning, children.

I'm glad to see you too.

Sit down, please

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.

Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, Good morning,
We are glad to see you.

Дети занимают места за столами в зависимости от того в какой группе находятся

2

- Answer my questions, please.
- What date is it today?

-Fine. What season is it now?

- Yes it is already winter in the North of Komi Republick.

-What's the weather like today?
-Thank you. Alya, do you like winter?

-What can you do in winter?
-Well done! Thank you.

Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting tasks for you. Are you ready to begin ?(ответ детей). Ok, let`s begin.

-Today is the 27th of November.


-It's winter.

-It's frosty, windy and cold.


-Yes, I do.
-I can ski and toboggan in winter

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

4

2. Фонетическаязарядка (warm-up)

Let's have a phonetic drill.

Now please open your STUDENT'S BOOK at page 38, ex 135

Listen, read and repeat after speaker

Открывают учебник, смотрят на слова, хором повторяют слова за диктором.

Учебник с.38, №135 аудиозапись

1

3. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Now look at the pictures and say the theme of our lesson.

Какая тема, объединяет все картинки?

Today at the lesson we will continue speaking about our school.

Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;

School.

Слайд 1

3

4. Повторение пословиц по теме «школа»

На слайде пословицы, одна часть которых закрыта шторкой. Работа в группах. Вспоминают и называют пословицы.

Слайд 2

5

5. Закрепление навыков монологической речи

We are divided into 2 groups. Each group will get 4 sentences. Put them in order and read the text

Самостоятельно читают предложения, расставляют предложения в правильном порядке и затем читают вслух.

In most British schools students wear a school uniform. Girls wear a white blouse, a dark skirt and a pullover. Boys wear a shirt and a tie, dark trousers and a pullover. The colours may be grey ,brown, blue or green.

Карточки с предложениями

5

6. Закрепление навыка диалогической речи.

Разыгрывание речевой ситуации «В магазине»

Now, children, answer my questions

-Do British school children wear a school uniform?

-What are the most popular colours for school uniform in Britain?

Next task: make questions using these words. Then stick them on the blackboard with the help of magnets.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем в группах составляют вопросы, используя карточки. Готовые вопросы вывешивают на доске с помощью магнитиков. Группы по очереди задают друг другу вопросы.

Карточки со словами

4

7. Развитиение навыков чтения (гласная буква «Ee»)

Ученики с таблицы читают звуки и слова. Выполняют задание со слайда.

Слайд 3

2

8. ФИЗМИНУТКА Head and shoulders

Динамическая пауза.

(Рассказ сопровождается соответствующими жестами)

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Видеозапись


4

9. Работа над словообразованием

Now please open your STUDENT'S BOOK at page 43, ex 9

Fill in the table with the missing words

Открывают учебник и выполняют упражнение 9

Учебник стр 43 упр. 9

5

10. Развитие навыка говорения

Now children, look at the blackboard and read the words: (because I like; to meet my friends; to study; it is fun;)

Answer my question:

Do you like to go school? Why?

I like to go school because…

  • I meet my friends

  • I like to study.

  • There are my friends.

  • It is interesting (fun)

  • I learn new information.

  • It will help me in my future.

  • It is important.

Предложите свои варианты ответов

На доске написаны слова:

because I like; to meet my friends; to study; it is fun;

3

Развитие навыка говорения

What is your favorite subject? Why?

My favourite school subject is…because
My favourite school subjects are…because

  • can do experiments

  • learn how to use computers

  • draw and paint pictures

  • study past events

  • run, jump, play

  • do sums

3

Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson?

draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak,sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart

5

11. Повторение грамматического материала

-- And now let's repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?
- I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.
На какие две большие группы делятся глаголы?

- The game is called « Find the pairs». I'll give you the cards with the first, the second and the third forms of regular and irregular verbs. You should find pairs of the given verbs.


- Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.

- На правильные и неправильные.

Групповая работа. Учащиеся находят глаголы в трёх формах. Побеждает команда, которая раньше и правильно расставит глаголы в 3 формах.




Карточки с глаголами

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

3

12. Подведение итогов урока.

13. Рефлексия.

That was excellent! Let's see what we've learned at the lesson.

Did you like this lesson?

What did you like?

Вопросы к классу:
Ребята что нам удалось на уроке лучше всего?
Что вам понравилось больше всего?
Что нам нужно еще подучить?

С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.

2

14. Инструктаж по домашнему заданию.

Please open your books at page 50 ex. 6 and write down your homework.

15. Выставление отметок.

- Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!


Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.

Goodbye, teacher!


Список литературы

1.М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Учебник английского языка для 5 класса, Титул - 2014.
2. М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочными планированием и ключами, Титул - 2014




© 2010-2022