Рабочая программа для 1 класса по английскому языку

приказ № 83/ОД-14 от «31» август 2014г учителя английского языкамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малокирменская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.:...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО заместитель директора по УВР директор

________/_И.Р.Гиздатуллин/ МБОУ «Малокирменская ООШ» МБОУ «Малокирменская ООШ»

Протокол № 1 от __________/ Р.С. Фархуллин/ ______/ Г.Н.Шарифуллина/

« 26 » августа 2014г. «31» августа 2014г приказ № 83/ОД-14 от «31» август 2014г

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Малокирменская основная общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района РТ

ФархуллинойЗульфииТахиятулловны

(внеурочная деятельность) по английскому языку 1 класс 33 часа, 1 час в неделю

Рассмотрено на заседании

педагогического совета протокол № 4 от

« 27 » августа 2014г.









Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и методических рекомендации МОиН РТ №16708/14 от 25.08.2014г.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Цели обучения

1.Ввести в мир культуры изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.

2.Пробудить интерес к языку и общению на этом языке.

3.Развивать мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4.Развивать устную речь в различных формах и видах деятельности.

5.Воспитывать культуру общения.

6.Формировать навыки решения коммуникативных задач в определённых сферах и ситуациях общения.


I. Познавательный аспект.
познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Принципы работы

Обязательное использование всевозможных средств поощрения

Системное введение лексики в зависимости от особенности обучающегося

Учет кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия

Предпочтение группового обучения или парного обучения

Развивать быстроту реакции на команды и вопросы

Виды и формы работы в 1 классе

Игра - подвижные игры, спокойные, творческие

Общение с разновозрастными учениками

Экспериментирование

Познавательная деятельность

Изобразительная деятельность

Театральная деятельность

Работа над произношением - скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование

Работа с предметами

Работа с картинкой - описание, сравнение, диалог, воображение с прогнозированием.

Разучивание стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, песен, караоке


  1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов - приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов - получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Содержание курса

Тема и лексико-грамматический материал

Приветствие

Время суток

Цвета

Семья

Мой дом

Еда

Игрушки, счёт

Возраст

Режим дня

Времена года, погода

Транспорт

Итоговая аттестация в форме праздника выступление перед учителями, родителями, другими учениками

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

Дата


Тема

Грамматические конструкции

Лексика

Песни, стихи, игры, танцы

Знакомься это мы.




Приветствие. Меня зовут.

Моя фамилия.




Меня зовут. Я-мальчик, я-девочка.

приветствие






Время суток

Это утро, полдень, вечер.






Какое это время года.






Где ты живёшь






Что мы делаем утром, днём, вечером.






Цвета

Какого это цвета.






Какого цвета фрукты.






Какого цвета животные.






Семья

Я имею брата, сестру, папу, маму.






Я не имею брата.






Сколько лет моей маме






Мой дом

Моя комната.






Комнаты в нашем доме.






Спальня, кухня.






Еда

ты любишь фрукты.






Я ем …






Я люблю есть …






Игрушки и счёт

У меня есть игрушки






Я могу считать






Сколько игрушек

Игрушки могут






Возраст

сколько лет моим родным.






Мне столько лет. я могу.






Режим дня

Что я делаю обычно






Что делает друг






Что делаем мы обычно






Времена года

Какие бывают сезоны






Осень, зима






Весна, лето






Погода

Что бывает весной, летом






Что бывает осенью, зимой






Изменчивый день






Повторение за год






© 2010-2022