Календарно-тематический план 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» в 3 классе (ФГОС)

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Основные виды деятельности учащихся

УУД

I раздел "Добро пожаловать в зеленую школу»(18 часов)

3.09

1.Добро пожаловать в школу

Ознакомление с новым учебником

Активизация навыков монологич и диалогич речи

Обучение чтению

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

  • - проявлять активность во взаимодействии, для

  • решения коммуникативных и познавательных задач;

  • - обращаться за помощью, предлагать помощь и

  • сотрудничество;

  • - определять способы взаимодействия;

  • - договариваться о распределении ролей;

  • - задавать вопросы;

  • - вести диалог;

  • - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Планируемые результаты

Личностные-формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-обучение чтению ( правила чтения глассных Аа, Ее,Оо в откр и закрыт слогах, правила чтения буквосочет wh,ea,th,er,or,ir

-ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами встречаться, танцевать ,навещать, играть

- введение и отработка в устной речи утвердит и вопросит структур в наст времени

- развитие произносительных, аудитивных и орфографич навыков

- обучение диалоговой речи по темам : «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин»

- развитие грамматич навыков (местоимения «немного» .личные местоим)

- обучение монологич речи, (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа по темам: «Мой друг», «Мой выходной день»

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи и аудирования.

Учимся работать со словарем

Аудирование:упр1 стр.4

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков: упр 5 стр5

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели (мой школьный друг)

Чтение:Совершенствование навыков чтения

Вопросно-ответная работа по тексту

7.09

2.Новый ученик. Знакомство

Тренировка фонетич навыков

Диалогич и монологич речь

Развитие навыков чтения

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи по теме :«Тебе нравится новый ученик?»

Аудирование:упр1 стр.6,упр 5стр 6

Фонетика:

Повторение изуч анг

Чтение гласной «Uu» «Ее»

Грамматика: :письмо

Правило чтения гласных в закрыт и открыт слове)

Построение предл по модели

Чтение:Совершенствование навыков чтения

10.09

3.Новая учительница

Тренировка навыков монологич речи,

Развитие навыков диалогич речи

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи и аудирования.

Диалогич речь на тему «Что ты умеешь делать?»

Аудирование:упр1 стр.8

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков:ei,æ,z,ts,v,i:ɵ,d

Грамматика: :письмо

Развитие орфографич навыков упр 1,2стр 5(раб тетр)

Чтение:Совершенствование навыков чтения

15.09

4.Продукты

Новая лексика по теме «Продукты»

Тренировка навыков чтения и орфографии

Лексика:говорение

разучивание новых слов(молоко, хлеб, масло. яйца, рыба, говядина,сок.сыр,сладости)

проработка новых слов

Аудирование:упр1 стр.4

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Правило чтения «Аа»

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели (ты любишь конфеты?

порядок слов в предл

Чтение:Совершенствование навыков чтения

17.09

5.Разговор за столом



Тренировка навыков аудирования

Диалог речь по теме «За столом»

Лексика:говорение

Тренировка навыков диалогич речи и аудирования.

Учимся вежливо спросить/ответить

Ознакомление с фразами по теме «За столом»

Аудирование:упр1 стр.11

Фонетика:

Повторение изуч звуков: «найди пару»

Грамматика: :письмо

Чтение:Совершенствование навыков чтения

Активизация орфографич навыков

22.09

6.Буквосочетание «or»

Введение новой лексики(встречать, танцевать, играть)

Активизация диалогич и монологич речи

Правило чтения буквосоч «Or»

Лексика:говорение

Тренировка речевых образов ,тренировка монологич речи и аудирования «не хотите ли вы?»

Аудирование:упр2 стр.12

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Правило чтения буквосоч «Or»

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели (мой школьный друг)

Чтение:Совершенствование навыков чтения и перевода

24.09

7.Школьный огород

Ознакомление с новой лексикой по теме : «овощи»

Тренировка орфографич навыков

Активация навыков чтения и диалог речи

Лексика:говорение

Тренировка речевых образов «не хотите ли вы?»

Закрепление новых слов(кукуруза, капуста, морковь, помидор, картошка)

Аудирование:упр1,3 стр.14

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

a:,o:

Грамматика: :письмо

Упр 1т стр8

Чтение:Совершенствование навыков чтения новых слов

29.09

8.Медвежонок Билли

Навыки аудирвания, чтения и лексики

Ознакомление с вопросом «он\она любит..?»

Лексика:говорение

Активизация лексич навыков по теме «овощи»

Порядок слов в предложении

Закрепление, проработка вопроса «он/она любит..?»

Аудирование:упр1 стр.15

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Работа с карточками

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели ( он\она любит..?, да/нет)

Чтение:Совершенствование навыков чтения вслух и перевода

1.10

9.Наречие «немного»

Введение новой лексики по теме» Продукты»

Развитие грамматич навыков

Местоимение «немного»

Правило чтения буквосоч wh

Лексика:говорение

введение лексич навыков по теме «продукты»(каша, суп, апельсин, мясо, чай)

Закрепление, проработка вопроса «он/она любит..?»

Закрепление реч образов с местоим «немного»

Развитие диалог речи «что ты любишь на завтрак?»

Аудирование:упр2 стр.17

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Правило чтения буквосоч wh

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели

Чтение:Совершенствование навыков чтения про себя

6.10

10.Буквосочетания «er», «or», « ir»

Совершенствование навыков аудирования,

диалоговой речи, развитие навыков чтения.

Правила чтения буквосоч er,or,ir

Лексика:говорение

Разучиваем стих «Лев»

закрепление лексич навыков по теме «продукты»(каша, суп, апельсин, мясо, чай)

актив навыков диалог речи : «идем в гости друг к другу»

Закрепление реч образов с местоим «немного»

Развитие диалог речи «что ты любишь на завтрак?»

Аудирование:упр1,3 стр.19

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Правило чтения буквосоч er,or,ir

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели (где ты..,?куда ты…?что ты…?почему ты.я?)

Чтение:Совершенствование навыков чтения упр 5 стр 20

8.10

11.«Мне бы хотелось…»

Обучение монологи ч речи

Развитие навыков чтения

Активизация нывыков аудирования

Лексика:говорение

Развитие монологич речи (высказывания на основе прочит текста)

Аудирование:упр2 стр.17

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Ei:æ,ai,o:,a:,i:,i

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели

Чтение:Совершенствование навыков чтения c полным пониманием прочитанного(вопрос-ответ)

13.10

12.Мой школьный друг

Совершенствование навыков монологич речи

Буквосочетание «th»

Активизация темы «Личные местоимения»

Лексика:говорение

проработка лексич навыков по теме «продукты»(каша, суп, апельсин, мясо, чай)

Развитие монологич речи «рассказ о моем друге», «что я люблю на завтрак?»

Аудирование:упр1 стр.22,упр 5 стр 23

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Правила чтения буквосоч «th»

Правило чтения буквосоч wh

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели

Закрепление темы «Личные местоим»

Чтение:Совершенствование навыков чтения про себя

15.10

13.Дни недели

Ознакомление с нов лексикой на тему «Дни недели»

Тренировка навыков чтения

Активизация навыков диалогич речи

Лексика:говорение

введение лексич навыков по теме «дни недели»

Развитие диалог речи «что ты любишь на завтрак?»

Активизац диалог речи на тему «покупки»

Аудирование:упр1 стр.23 упр 4 стр24

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков работа с карточками

Грамматика: :письмоПостроение предл по модели (я плаваю по субботам)

Актив навыков письменной речи упр 1 стр 15(раб тетр)

Чтение:Совершенствование навыков чтения стр 24упр 4

20.10

14.Домашний питомец

Правила чтения буквосочет «еа»

Совершенствование навыков аудирования и монологич речи

Развитие лексики

Лексика:говорение

Проработка лексич навыков по всей теме «продукты»

Введение новых слов на тему : «Питомец» (лошадь, слон, птица, кролик, поросенок)

Закрепление, проработка монологич речи на тему «у меня есть дом животное»

Аудирование:упр1 стр.25

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

H,z,n,ei,m,æ

Правило чтения буквосоч «еа»

Грамматика: :письмоПишем новые слова

Чтение:Совершенствование навыков чтения вслух

22.10

15.Магазины и покупки

Совершенствование навыков чтения

Развитие орфографич навыков,

активизация лексики

Лексика:говорение

проработка новых слов на тему : «Питомец»

Аудирование:упр1 стр.27

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

R,br,z,s,ɵ

Грамматика: :письмоПишем новые слова.

работа с орфографич карточками

Чтение:Совершенствование навыков чтения вслух текст «Роки»

27.10

16.Контрольная работа

Контроль навыков аудирования

Монологич и диалогич речь

Контроль навыков чтения и письма

Лексика:говорение

контроль навыков диалогич и монологич речи упр 1,2 стр 30

Аудирование:упр1 стр.29

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков и буквосочетаний

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями

Чтение:контроль навыков чтения предложенного учителем нового текста

29.10

17-18. Урок- проект «Меню школьных завтраков»

Нарисовать портрет любимого героя, составить для него меню

Лексика:говорение.

Совершенствование навыков по теме «продукты» «дни недели»

II раздел «Веселые занятия» (14 часов)

8.11

19.Описание животных

Развитие лексических навыков

Совершенствование навыков диалог речи

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

  • - проявлять активность во взаимодействии, для

  • решения коммуникативных и познавательных задач;

  • - обращаться за помощью, предлагать помощь и

  • сотрудничество;

  • - определять способы взаимодействия;

  • - договариваться о распределении ролей;

  • - задавать вопросы;

  • - вести диалог;

  • - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Планируемые результаты

Личностные-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-обучение чтению (правила чтения буквосочет оо, ео, фу, еу)

- ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100,словами по темам « Рождество», «Мой день»

-формирование обучающего чтения и аудирования

-обучение диалогич речи по темам « Выходной день», «Домашнее животное»

-развитие грамматич навыков (слова много, модаль глаголы должен, может)

-обучение монологич речи (составление рассказов по темам: «Животное», «Любимый праздник!», «Любимое занятие», «здоровый образ жизни»

-закрепление в устной речи утвердит и вопросит структур в наст времени

-обучение выполнения проектных заданий

-освоение правил речевого и не речевого поведения в различ ситуациях.

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Лексика:говорение.

Совершенствование навыков диалоговой речи используя новую лексику(Можно мне немного? Вот пожалуйста! На здоровье!)

Разыгрываем диалог «Вежливый разговор за столом»

знакомство с новой лексикой по теме: «Части тела»(зубы, хвост,глаза,лицо,нос,уши.шея)

Фонетика:

Повторяем звуки англ алфавита:f,v,s,k,g,i:

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Аудирование:стр 32 упр1

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(напиши перевод)

Чтение:тренировка навыков чтения нового текста

10.11

20.Буквосочетание «ea»

Активизация навыков аудирования

Тренировка навыков чтения

Развитие навыков диалогич речи

Лексика:говорение.

Совершенствование навыков диалоговой речи (вопросит предложения) по теме: «Тебе нравится ?»

проработка новой лексикой по теме: «Части тела»

Фонетика:

Буквосочетание «еа»

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Аудирование:стр 34 упр1

Грамматика: :письмо

Составляем предлож по модели(ты любишь?)

Чтение:тренировка навыков чтения нового текста

17.11

21.Разговор за завтраком

Активизация орфографич навыков

Тренировка навыков аудирования и чтения

Совершенствование лексич навыков

Лексика:говорение.

Совершенствование лексич навыков , рассказ «Рассеянный Джим».новые слова, составляем словосочетания

Фонетика:

Повторяем звуки англ алфавита:z,s,ei,i:I,m,h

Работа с карточками

Аудирование:стр 35 упр1

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(напиши перевод)

Чтение:

тренировка навыков чтения диалога19.11

22.Урок здоровья

Введение и первичное закрепление мод глаг «Должен»

Развитие техники чтения

Лексика:говорение.

Совершенствование лексич навыков.

Введение модаль глаг «должен»,закрепление в устной речи

Фонетика:

Повторяем звуки англ алфавита:z,w,f,t,d,n

Работа с карточками

Буквосочет sh,ch,и правило чтения g,j

Аудирование:стр 37 упр4

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(напиши перевод)

Чтение:Совершенствование навыков чтения,текст «Хочешь быть здоровым?»

24.11

23.Пикник

Введение слов «много».

первичное закрепление в речи,

Активизация модаль глагола

Совершенствование навыков чтения

Лексика:говорение.

Совершенствование лексич навыков,глагол «должен»,составление диалога на тему «Ты должен взять на пикник»

Введение и закрепление слов «много»

Фонетика:

Повторяем звуки англ алфавита:n,r,m,p,w,

Работа с карточками

Аудирование:стр 39 упр2,3

Грамматика: :письмо

Закрепление «много» в письменной речи

Чтение:тренировка навыков чтения(рассказ-описание)

26.11

24.Буквосочетание «oo».

Активизация навыков чтения

Буквосочетание «Оо»

Развитие навыков диалогич речи и

аудирования

Лексика:говорение.

Совершенствование лексич навыков,

Диалогич речь,употребление вопросит предлож, построение диалога

Фонетика:

Ознакомление с правилами чтения буквосочет «Оо»

Повторяем звуки англ алфавита

Работа с карточками

Аудирование:стр 41 упр1,3

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(напиши перевод)

Чтение:тренировка навыков чтения текста «Однажды утром»,чтение новых слов и словосочетаний

1.12

25.Числительные 11-20

Введение и закрепление модального глагола «Мочь»

Числительные 11-20

Совершенствование навыков чтения

Лексика:говорение.

Совершенствование лексич навыков на тему «Могу я..?»

Введение числит 11-20,закрепление,проработка,

Фонетика:

Повторяем звуки англ алфавита:z,s,ei,i:I,m,h

Работа с карточками

Аудирование:стр 43упр1,2

Грамматика: :письмо

Составление предлож по схемам(могу я войти?Да /нет можешь)

Чтение:тренировка чтения вслух

текст «Восемь друзей»

3.12

26.Числительные 20-100.Десятки

Ознакомление с числит 21-100

Активизация лексич навыков

Развитие навыков устной речи

Лексика:говорение.

Введение новой лексики (числит от 21-100)читаем десятками

Закрепление нов лексики составляем календарь

Закрепление лексики : «играть,делать, с…»

Устная речь «что я люблю делать в воскресенье»

Фонетика:

Учим стих «Яблоня»

Аудирование:стр 45 упр1

Грамматика: :письмо

Работа с карточками

Состав слова по схемам. стр 47упр 6

Чтение:тренировка навыков чтения

8.12

27.По дороге в школу

Тренировка устной речи

Развитие навыков монологич речи

Буквосочетание ay,ey в словах

Лексика:говорение.

повторение лексики (числит от 21-100)

краткий пересказ текста «Утром»

ответы на вопросы по тексту

Фонетика:

Закрепление звуков :t,f,i:n,w,s,v

Развитие навыков чтения буквосоч ау,еу

Аудирование:стр 48 упр2

Грамматика: :письмо

Работа с карточками

Пишем числительные

Чтение:тренировка навыков чтения: текс «Утром..»

10.12

28.Подарки на Рождество

Развитие навыков диалогич речи

Новая лексика по теме «Рождество»

Развитиенавыков чтения и перессказа

Лексика:говорение.

Учим песню «Мы желаем вам Счастливого Рождества»

Разыгрываем сценку-диалог : «желаемый подарок»

Новая лексика (рождество, подарок, я желаю.., рождественская елка, счастливого Рождества).

Пересказ текста с опорой на наводящие вопросы

Фонетика:

Закрепление звуков :

Развитие навыков чтения буквосоч ау,еу

Аудирование:стр 50 упр1

Грамматика: :письмо

Пишем новые слова

Чтение:тренировка навыков чтения: текс «Дорогой Санта..»

15.12

29.Обзор пройденного

Полный обзор лексики,

грамматики.

Тренировка навыков чтения, аудирования, письма


Лексика:говорение.

Закрепление песенки «Яблоня»

повторение лексики (числит от 21-100)

наречие «много»

лексики на темы «животные»,, «выходной», «мой день», «здоровье»

Фонетика:

Развитие навыков чтения буквосоч ау,еу

Аудирование:стр 48 упр2

Грамматика: :письмо

Работа с карточками(настоящее время)

Чтение:тренировка навыков чтения незнакомого текста

17.12

30.Контрольная работа №2

Контроль навыков аудирования

Монологич и диалогич речь

Контроль навыков чтения и письма

Лексика:говорение

контроль навыков диалогич и монологич речи упр 1 стр 54

контроль лексики упр 3 стр 55

Аудирование:упр1 стр.54

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков и буквосочетаний

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(наречие «много»)

Чтение:контроль навыков чтения упр 2 стр 55 упр 5 стр55

22.12

31. Счастливого

Рождества

Развитие навыков аудирования

Чтения вслух, перевода

Развитие монологич речи

Лексика:говорение

развитие навыков монологич речи «Что ты хочешь получит в подарок»

закрепление глагола «могу»

отвечаем на вопросы Санты

контроль лексики упр 3 стр 55

Аудирование:упр1 стр.52

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков и буквосочетаний

Грамматика: :письмо

Пишем новые слова

Чтение:

развитие навыков чтения текст «Подарок для Санты»24.12

32. Игрушка на елку

Урок-проект

Делаем игрушку на елку

Пишем поздравления

Лексика:говорение

Лексика на тему: «Рождество» и «Новый год»

Поем песню «мы желаем вам счастливого Нового года»

Грамматика: :письмо

Пишем поздравления другу, родным и близким

ПроектИгрушка на праздничную елку

III раздел «Разговор о новом друге» (20 часов)

12.01

33.Новый ученик в классе

Активация навыков монологич речи

Развитие навыков изучаещего чтения,

Совершенствование навыков аудирования

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

  • - проявлять активность во взаимодействии, для

  • решения коммуникативных и познавательных задач;

  • - обращаться за помощью, предлагать помощь и

  • сотрудничество;

  • - определять способы взаимодействия;

  • - договариваться о распределении ролей;

  • - задавать вопросы;

  • - вести диалог;

  • - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Планируемые результаты

Личностные-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге»

-ознакомление с новыми словами по темам «наши дела в выходные», «времена года», «месяцы года», «порядковые числительные», «день рождения», «почта», «праздники».

-совершенствование навыковчтения в слух и про себя

-развитие навыков диалогической речи по темам «разговор за столом», «почта».

-развитие навыков монологической речи по темам «любимый праздник», «день рожденье».

-развитие грамматических навыков Present Simple

-обучение выполнению проектных заданий

-формирование навыков письменной речи (написание адреса

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Лексика:говорение

монологич речи (составление высказываний по моделям)

расскажи что ты умеешь /не умеешь делать

Аудирование:упр2 стр.58

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков s,b,h,f,g и буквосочетаний

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -заданиями(наречие «много»)

Чтение:Активизация навыков чтения упр 3 стр 58

14.01

34.Дни недели

Ознакомлеаши с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»

Развитие навыков аудирования

Совершенствование чтения

Лексика:говорение

введение новой лексики (дни недели, рисовать картинки, смотреть ТВ, играть в комп, слушать музыку)

Аудирование:упр1 стр.59 упр 3 стр 60

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ʃ,tʃ,it,I,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения сказка «Городская мышь»

19.01

35.Времена года

Введение новой лексики по теме: «Времена года»

Совершенствование тех чтения, диалогич и монологич речи

Лексика:говорение

введение новой лексики (весна, лето, осень, зима)

первичное закрепление нов лексики

совершенст монологич речи: скажи «Что любит на завтрак городская мышь»

совершенст диалогич речи «Ты любишь зиму..?»

Аудирование:упр1 стр.61 упр 4 стр 61

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: e,I,ai,ei,au,i,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения сказка «Городская мышь»- продолжение

21.01

36.Сказка о мышах

Развитие навыков монологич речи

Тренировка навыков чтения,

аудирования

Лексика:говорение

закрепление лексики (весна, осень, лето, зима)

тренировка навыков устной речи: «времена года»

отвечаем на вопросы по теме «Городская мышь»

Аудирование:упр3 стр.63

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: s,f,v,g,k,i:,i

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения сказка «Городская мышь»(окончание)

26.01

37.Названия месяцев

Формирование навыков чтения и аудирования

Развитие лексич навыков по теме «времена года»

Активация навыков устной речи

Лексика:говорение

Введение новой лексики (месяцы года)

тренировка и закрепление навыков устной речи: «времена года»

Аудирование:упр1,2 стр.64 упр 5 стр 65

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: z,s,d,m,oi,w

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

упр 3стр 43 (раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения чтение нового текста, ответы на вопросы по тексту

28.01

38.Порядковые числительные

Введение и первичное закрепление лексики «Порядковые числит»

Тренировка навыков устной речи

Активизация навыков чтения

Лексика:говорение

закрепление лексики навыков: разыграем диалог « Я бы хотел»

введение лексики «Порядковые числит»

Монологич речь: «Когда у тебя день рождения?»

Аудирование:упр1 стр 68

Фонетика:

Стих «почему вили плачет?»

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения: письмо Мисс Чаттер

2.02

39.День Рождение

Совершенствование устной речи

Активизация лексики по теме:«порядковые числит»

Тренировка навыков чтения

Лексика:говорение

Знакомство с новой лексикой: « День рождения»

тренировка навыков устной речи: «порядковые числит» работа в парах

Аудирование:упр1 стр.68 упр 3 стр 69

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и чтение по транскрипции

Грамматика: :письмо

Упр 1 стр 45(записываем числит,дату)

Чтение:совершенст навыков чтения текст «Расписание»

4.02

40.«Я бы хотел…»

Совершенствование навыков аудирования

Тренировка монологич речи

Лексика:говорение

закрепление лексики «День рождения питомца»

тренировка навыков устной монологи речи: «подарок на день рождения»

отвечаем на вопросы

рассказ» как бы я отметил день рожд питомца» используя выраж «Я бы хотел..»

Аудирование:упр1,3 стр.71

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ǝ,ei,e,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения текст «День рожд Рекса»

9.02

41.«Любишь ли ты…?»

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Развитие навыков монологич речи

Активизация фонетич навыков и письменной речи

Лексика:говорение

закрепление лексики (день рождения)

тренировка навыков устной речи: песня «С днем рожденья тебя»

тренировка навыков монологич речи: составить рассказ по картинке

отвечаем на вопросы по теме «мой день рождения»

Аудирование:упр1стр 72,упр 2 стр.73,упр 5 стр 74

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: æ,I,b,l,r,t,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Упр 1,3 стр 47 (раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения «разговор между Джимом и Мартином»

11.02

42.Почта

Ознакомление с новой лексикой на тему «Почта»

совершенствование навыков диалогич речи

Лексика:говорение

Ознакомление с лексикой (письмо, открытка, почта, бумага, конверт, адрес, штамп, почьтальон )

тренировка навыков устной речи по теме: «почта»

отвечаем на вопросы по теме

диалоговая речь: « На почте»

Аудирование:упр3 стр.63

Фонетика:

Закрепление правила чтения букв Аа,Ее,Оо в открыт и закрыт словах

Грамматика: :письмо

Записываем новые сбукв лова

Чтение:совершенст навыков чтения «Что купил Тайни на почте»

16.02

43.Любите ли вы писать письма?

Тренировка навыков чтения и устной речи

Тренировка орфографич навыков

Лексика:говорение

закрепление лексики «Почта»

тренировка навыков устной речи: - расскажи по картинке

учимся писать письмо

отвечаем на вопросы по теме «любите ли вы писать письма?»

Аудирование:упр1 стр.77

Фонетика:

Учим стих «каждое утро в 8 часов»

Грамматика: :письмо

Пишем письмо

Чтение:совершенст навыков чтения текст :«Письмо для мисс Чаттер»

18.02

44.Имена собственные.

Активизация навыков диалогич речи и чтения

Развитие навыков письма

Тренировка орфографич навыков

Лексика:говорение

Введение новой лексики (страна, город, деревня, улица)

тренировка навыков устной речи: отвечаем на вопросы по тексту«Умная Миранда»

Аудирование:упр1,2 стр.79

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: d,s,p,e,v,m,æ

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Учимся писать адрес

Чтение:совершенст навыков чтения письмо «Умная Миранда»

23.02

45.Притяжательный падеж сущ-ых

Ознакомление с притяжат падежом

Активизация навыков аудирования и орфографии

Лексика:говорение

Разучиваем новый стих «когда дует северный ветер»

закрепление лексики «Почта»

развитие навыков грамматич речи по теме «притяжат падеж сущ»

тренировка навыков устной речи: соотнеси картинки, составь сказку

Аудирование:упр1.2 стр.81

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ai,l,u,i:,d,t

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Работа с карточками (вставь пропущенные слова)

Чтение:совершенст навыков чтения текс «Кто помогает людям?»

25.02

46.Вы откуда?

Развитие лексич навыков

Совершенствование навыков чтения

Активизация навыков устной речи

Лексика:говорение

закрепление лексики («Почта», «Вы откуда»)

тренировка навыков устной диалог речи:

отвечаем на вопросы Мистера Гринвуда 9вопросно - ответная работа)

Аудирование:упр 1,2,3 стр84

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: e,eu,n,l,p,æ

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения: текст «Письмо в Гринвуд»

1.03

47.«Специальные вопросы»

Введение и закрепление материала по теме»Спец вопросы»

Развитие навыков устной речи

Активизация орфографич навыков

Лексика:говорение

Ознакомление со «Специальными вопросами»(кто, что? Где? Куда? Когда? Какой? Как? Сколько?) учимся правильно составлять вопросы

закрепление лексики «Праздники»

тренировка навыков устной речи: «Какой твой любимый праздник?»

отвечаем на вопросы по теме «Городская мышь»

Аудирование:упр3 стр.63

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: h,p,w,z,s,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Работа с карточками (запиши не достающие буквы)

Чтение:совершенст навыков чтения (составь предложения и прочитай)

3.03

48.Когда? почему? Где?

Тренировка навыков чтения и аудирования

Формирование употребления вопросит предл в устной и письм формах

Активизация монологич речи

Лексика:говорение

Формирование нывыков сост вопр предл(составить вопросы для викторины)

Тренировкамонологич речи6 (рассказ о себе от имени героя изображ на картинке)

Аудирование:упр2 стр.88

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ei,s,f,ai,p,w,z,r,s

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 2 стр 55 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения (соотнеси указанные предлож)

текст «Друг по переписке»

10.03

49.Любимый праздник

Закрепление материала по теме: «спец вопросы»

Развитие навыков устной речи

Активация чтения

Лексика:говорение

закрепление спец вопросов «Что Розе нравится делать?»

тренировка навыков устной речи: по теме «Любимый праздник»»

отвечаем на вопросы по теме

Аудирование:упр3 стр.63

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: b,h,d,l,au,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Карточки с заданиями(вставить по смыслу)

Чтение:совершенст навыков чтения текст «Младшая сестра»

15.03

50. Контрольная работа №3

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения и письма по теме «Разговор о новом друге»

Контроль орфографич навыков

Лексика:говорение

Закончи предложение по смыслу

Найди правильный ответ

Выбери нужное слово

Вставь пропущ слова

Аудирование:упр1 стр.92

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков и буквосочетаний

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Грамматика: :письмо

Работа с карточками -

Ответь на письмо Тома Честера

Чтение:контроль навыков чтения «Друг по переписке» (2 часть)

17.03

51.Обзор пройденного

Обобщение пройденного материала по теме «Мой друг» КВН

Конкурс « разминка»

Конкурс «Капитанов»

Разгадываем кроссворд по теме «Дой друг»

22.03

52.Делаем открытку другу

Проектная работа

«открытка для Тайни"

Лексика:говорение

Лексика на тему: «День рождения»

Поем песню «С днем рожденья»

Грамматика: :письмо

Пишем поздравления другу,

ПроектВыставка открыток для Тайни

24.03

53.Я люблю английский

Тренировка навыков монологич речи

Повторение лексич материала

Лексика:говорение

Монологич речь на тему: «Великобритания»

«я люблю анг язык»

IV раздел «Пишите письма друзьям» (16 часов)

5.04

54.«У меня есть…»

Ознакомление с новой лексикой по теме: «Части тела»

Совершенствование навыков чтения

Активизация навыков устной речи

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

  • - проявлять активность во взаимодействии, для

  • решения коммуникативных и познавательных задач;

  • - обращаться за помощью, предлагать помощь и

  • сотрудничество;

  • - определять способы взаимодействия;

  • - договариваться о распределении ролей;

  • - задавать вопросы;

  • - вести диалог;

  • - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Планируемые результаты

Личностные-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-ознакомление с новыми словами по темам «части тела», «распорядок дня»

-введение и обработка в устной речи образца У меня есть

-закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков

-формирование навыков диалогической речипо темам «разговор в бюро находок», «беседа с журналистом»

-развитие навыков монологической речи по теме «распорядок дня», «описание внешности»

-совершенствование граматич навыков мн ч сущ, отриц и вопросит предлож с глаголом «иметь»

-совершенствование навыков проектных заданий

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Лексика:говорение

Ознакомление с новыми словами по теме: «Части тела» Первичное закрепление: учим стих-разминку

Аудирование:упр1стр.96 упр2,3 стр 97

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: h,p,w,z,s

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Записываем новую лексику

Чтение:совершенст навыков чтения

текст «Письмо жителям далекой планеты»

7.04

55.Описание сказочного героя

Введение и первичное закрепление образа «У меня есть..»

Развитие навыков чтения вслух

Лексика:говорение

Формирование нывыков сост предл(у меня есть,у него есть ,у них есть)

Тренировка монологич речи(опиши героя по картинке) Аудирование:упр1,4 стр.99 упр 6 стр 100

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний:

Работа с карточками(подобрать звуки для составления слова)

Грамматика: :письмо

Упр 1.4 стр 99( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения

текст «Эндрю, Роза и мама» читаем вслух

отвечаем на вопросы по тексту

12.04

56.Который час?

Активизация монологич речи

Активизация лексич навыков

Закрепление навыков чтения про себя

Лексика:говорение

Формирование нывыков сост вопр предл(составить вопросы для викторины)

Тренировка монологич речи (опиши одного из одноклассников)

Аудирование:упр1 стр.101упр 7 стр 102

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: Работа с карточками

Игра «Назови рифму»

Грамматика: :письмо

Упр 2 стр 55 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения про себя

текст «Мама рассказывает о Тайни»(отвечаем на вопросы по тексту)

14.04

57.Распорядок дня

Введение новой лексики по теме: «Распорядок дня»

Активизация навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи

Лексика:говорение

Разучиваем стих «Тик -так»

Знакомство с речевым образом «Который час?» «Сейчас… часа»

Проработка новой лексики(вставать, иду домой, в школу, ложусь в кровать, мою руки, лицо, делаю дом задание, ужинаю)

Расскажи свой распорядок дня

Аудирование:упр1 стр.103

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ei,s,f,ai,p,w,z,r,s

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 2 стр 55 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения

текст «День динозаврика Дино»

19.04

58.Составляем режим дня

Совершенствование навыков монологич речи

Закрепление лексич навыков

Тренировка навыков чтения про себя

Лексика:говорение

Совершенствование лексики по теме «Распорядок дня» Тренировка монологич речи

Новая лексика(обычно, после полудня, до полудня)используя новые слова-составить рассказ по теме : «соблюдаем расписание»

Аудирование:упр1 стр105

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: d,s,n,

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 2 стр 55 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения (вставить пропущ слова)

текст «Старинное заклинание»

21.04

59.Отрицат. и вопросит. предложения

Формирование чтения вслух и про себя

Развитие лексич навыков

Активизация навыков устной речи

Лексика:говорение

Тренировка навыков устной речи: англ пословица

Составляем из слов вопросы Совершенствование лексики по теме «Распорядок дня»

Сравни режим дня свой и друга, назови отличия

Тренировка монологич речи

Аудирование:упр1,5 стр107

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: e,z,I,i: ei,m,s,h

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 2 стр 68 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков устной чтения (вставить пропущенные слова)

текст «Что делал Мартин вчера вечером?»

26.04

59.Инопланетянин Юфо

Развитие навыков аудирования

Формирование навыков диалогич речи


Лексика:говорение

Диалогич речь по теме «Разговор в бюро находок»

Закрепление навыков употреб отрицат предлож

Диалогич речь:»Исправь утверждения Юфо»

Аудирование:упр1 стр.109

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: f,t,d,h,n,z,p,w

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 3 стр 69 ( раб тетр)

Чтение:совершенст навыков чтения26.04

60.Распорядок дня Тайни

Формиров навыков чтения

Активизация навыков устной речи

Совершенствование навыков диалогич речи

Лексика:говорение

Разучиваем стих «дождик-дождик»

Актив устн речи :»Расскажи по картинке

Актив диалог речи:»Разговор с журналистом»

Аудирование:упр1 стр.111

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ei,ai, s,f,w,p,r,z

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Запишем новые слова

Чтение:совершенст навыков чтения :

прочитай текс и соотнеси картинки

Совершенс навыков чтения про себя, текст: «Рассказ о Тайни»

28.04

61.«Множественное число существительных»

Введение нового грамматич материала

Активизация лексич навыков

Закрепление навыков диалогич речи

Лексика:говорение

Проработка лексики(рыба, курица, кролик, обезьяна, мышь, свинья)

Назови пропущенное слово(один,много)

Диалог «Кто это?» задаем наводящие вопросы для описания

Аудирование:упр1 стр.113

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: ei,s,f,ai,p,w,z,r,s

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Множественное число сущ(читаем правило)Упр 3 стр 71 (раб тетр)

3.05

62. «Я умею читать, писать…»

Закрепление «Множ число сущ»

в устной и письм речи

Развитие навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения

Лексика:говорение

Диалогич речь по теме «любимое занятие в воскресенье»

Закрепление навыков употреб модаль глагола «Я могу»

Диалогич речь: «Ты можешь водить велосипед»

Аудирование:упр1 стр.115

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: n,m,p,b,t,l,k,g,r

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Запши что умеешь /не умеешь делать ты и Джилл,сравни

Чтение: совершенст навыков чтения(множ число)Текст «Письмо из России»

5.05

63.Описание по картинке

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Тренировка навыков монологич речи

Активизация по теме: «множ число сущ»

Лексика:говорение

Монологич речь по теме «соотнеси имена с картинками»

Расскажи о своем друге.опиши его внешность

Закрепление навыков употребления множ числа сущ9составь пары слов)

Аудирование:упр1 стр.117

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: z,s,b,I,l,d,t,h,p

Работа с карточками

Грамматика: :письмо

Упр 1 стр 73 ( раб тетр)

Чтение: совершенст навыков чтения «Юфо и его друзья»

10.05

64.Друзья Юфо

Закрепление навыков аудтрования

Активизация навыков устной и письменной речи

Тренировка чтения вслух

Лексика:говорение

Монологич речь по теме «Красная шапочка это..»

Закрепление навыков изучающего чтения «Юфо и его друзья »

(ответим на вопрос по тексту)

Аудирование:упр1 стр.119 упр 4стр 120

Фонетика:

Работа с карточками(найди слово по транскрипции)

Грамматика: :письмо

Упр 1.2 стр 74( раб тетр)

Чтение: совершенст навыков чтения вслух «друзья Юфо» (чтение по ролям)

12.05

65.Обзор пройденного

Повторение всех лексич навыков

Обобщение пройденного материала по теме «Пишите письма друзьям» (урок -игра)

Лексика:говорение

Диалогич речь по теме «кто твой друг?»

Давайте вспомним стихи и песни

Конкурс « я актер» (изображаем животное)

Монологич речь: «Расказ о домашнем животном»

Аудирование: прослушиваем песни

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков и буквосочетаний: f,t,d,h,n,z,p,w

Работа с карточками(найди слово по транскрипции)

Грамматика: :письмо

Закрепление граммат по теме «множ число сущ»

Чтение:совершенст навыков чтения предложенного текста

17.05

66.Контрольная работа №4

Контроль орфаграфич, лексич и грамматич навыков

Навыков

чтения, устной речи

Письменная часть: карточки с картинками «Части тела» упр 1-5 (раб тетр)

Устная часть:рассказ о себе,о своем питомце,о любимом времени года(на выбор)

19.05

67. Мы научились…

Закрепление навыков письменной речи.

Провести самоанализ

Письменная часть урока:

Задания в раб тетради стр. 94-95

24.05

68. Проект «Портрет любимого героя»

Самостоятельное выполнение проектной работы

Лексика:говорение

Лексика на тему: «Зеленая школа»

Грамматика: :письмо

Пишем письмо любимому герою

ПроектНарисовать портрет любимого героя Зеленойой школы

Выставка писем в классе


© 2010-2022