Урок по теме Perfekt (6 класс)

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Перфект» (В рамках темы учебника  «Старый и новый город») Учитель: Михайлова О.В. Цель урока: Систематизация знаний по теме «Перфект» с использованием                         сильных глаголов. Задачи урока: 1.Проверить 3 основные формы 12-ти сильных глаголов                                 (дом.зад. – наизусть)                             2.Различать употребление глаголов в Перфект со                                вспомогательными глаголами haben и sein.                             3.Написать самостоятельную работу по вариантам.                             4.Отметить  в таблице и отработать чтение 12-ти новых                             сильных глаголов для дом.зад.                                           План урока. Начало урока (Приветствие).Guten Tag, Jungen und Mädchen! Setzt euch!Der wievielte ist heute?Welcher Tag ist heute?Wer fehlt heute? Фонетическая зарядка: чтение глаголов с целью повторения правильного произношения изменения корневой гласной(хором)  Проверка дом.зад. (12 сильных глаголов – наизусть)По цепочке: оставлять – bleiben-blieb-geblieben                        кушать     - essen-aβ-gegessen                        …..Схема образования Perfekt (на доске):haben/sein + Partizip IIСпряжение вс...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Перфект»

(В рамках темы учебника «Старый и новый город»)

Учитель: Михайлова О.В.

Цель урока: Систематизация знаний по теме «Перфект» с использованием

сильных глаголов.

Задачи урока: 1.Проверить 3 основные формы 12-ти сильных глаголов

(дом.зад. - наизусть)

2.Различать употребление глаголов в Перфект со

вспомогательными глаголами haben и sein.

3.Написать самостоятельную работу по вариантам.

4.Отметить в таблице и отработать чтение 12-ти новых

сильных глаголов для дом.зад.

План урока.

  1. Начало урока (Приветствие).

Guten Tag, Jungen und Mädchen! Setzt euch!

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt heute?



  1. Фонетическая зарядка: чтение глаголов с целью повторения правильного произношения изменения корневой гласной

(хором)



  1. Проверка дом.зад. (12 сильных глаголов - наизусть)

По цепочке: оставлять - bleiben-blieb-geblieben

кушать - essen-aβ-gegessen

…..

  1. Схема образования Perfekt (на доске):

haben/sein + Partizip II

Спряжение вспомогательных глаголов: haben/sein (на доске)



  1. Лексико-грамматические упражнения:

1)Упр.8, стр.9 - Образуйте предложения в сложном прошедшем времени (Perfekt)

Например: Wir lesen das Buch. - Wir haben das Buch gelesen.

(вспомогательный глагол haben)

2)Упр.10, стр.11 - Запиши предложения в форме Perfekt.

Например: Wir fahren nach Berlin. - Wir sind nach Berlin gefahren.

(вспомогательный глагол sein)



  1. Самостоятельная работа по вариантам.

(Запиши предложения в форме Perfekt.)



  1. Выделить в таблице 12 новых сильных глаголов;

подписать перевод на русский язык;

отработать их чтение (хором);

отработать чтение по цепочке.



  1. Подведение итогов.

Домашнее задание: выучить 12 глаголов наизусть.



© 2010-2022