Рабочая программа по английскому языку 9 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УР

Директор:________/Л.М.Едиханова

«____»_______2015

Протокол №____

______/_____________

МОБУ СОШ№2 с. Бижбуляк

______/___________

Руководитель МО

«____»_______2015

Пр.№__ «____»_________2015



Рабочая программа

по английскому языку

для 9в класса

на 2015 - 2016 учебный год








Составитель: Асадуллина

Анна Иосифовна,

учитель английского языка










Бижбуляк

2015 г


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1089 от 05.03.2004 г.

  2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ №273 от 29.12.2012г.).

  3. Авторской программы Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы - М.: Просвещение, 2014

  4. ​ Учебного плана МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк на 2015-2016 учебный год.

  5. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2015-2016 учебный год;

Общая характеристика предмета.

Цели и задачи обучения:

Основная цель обучения - это личностный результат. ФГОС предусматривает не только знание по предмету, но и практическое применение языка.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), включая 8 контрольных работ.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Обучающиеся должны знать/понимать:

  • значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире;

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Обучающиеся должны уметь

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Основное содержание программы.

Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Модуль 1 Праздники

13

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение.

Настоящие

времена.

Модуль2

Образ жизни и среда обитения.

13

Жизнь в космосе. Семья. Личное письмо

Культуроведение Дом премьер-министра.В опасности

Неличные

формы глагола

Infinitive

Gerund

Модуль3

Очевидное-невероятное.

13

В поисках Несcи. Сны и Кошмары Иллюзии Культуровед. Искусство.3.Знаменитый замок с

приведениями в Британии.

Видо временные формы глагола

Прошедшее время

Модуль4

Технологии.

13

Роботы. Компьютерные

проблемы. Интернет. «Ваше мнение»Сочинение.Культуровед. 4 ТВ передача «Гаджет -шоу».

Будущие времена.

Условные придаточные

Модуль 5

Искусство и литература.

13

Это искусство? Музыка.Фильмы. Рецензия на книгу/ фильм. Культуровед. 5.Шекспир. Литература

Степени сравнения

прилагательных.

Модуль 6

Город и общественная жизнь.

13

Благотворительность. Уличное движение. Общественные услуги, работа. Электронное письмо. Культуровед. 6. Сидней, Автралия.

Страдательный

залог.

Модуль7

Безопасность.

13

Страхи и фобии. Скорая

помощь. Привычки.«За и против». Сочинение. Культуровед. 7. Дикие

животные США.

Условные придаточные

реального/ неральн. типа.

Модуль8

Преодоление трудностей.

14

Никогда не сдавайся!

Идти на риск. Выживание. Письмо заявление. Культуровед.8 Helen Keller.

Косвенная речь

Итого:

105ч.


Практическая часть программы



В практическую часть программы входят 8 контрольных работ, в которые входит контроль навыков аудирования, чтения, монологической речи и письменной речи. Также в практическую часть программы входят 2 проектные работы.



Тема

Кол-во

часов

Кол-во часов

Контроль лексико-грамматических навыков

Проектные работы

Модуль 1 Праздники

13

11111


Модуль2

Образ жизни и среда обитения.

13

1


Модуль3

Очевидное-невероятное.

13

1


Модуль4

Технологии.

13

1

1

Модуль 5

Искусство и литература.

13

1


.

Модуль 6

Город и общественная жизнь.

13

1


Модуль7

Безопасность.

13

1


1

Модуль8

Преодоление трудностей.

14


1


Итого:

105ч.

8

2


Материально-техническое обеспечение

1.Экранно - звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.

2.Компьютер.

3.Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки.

4.Раздаточный материал

5.Двуязычные словари.


Учебно-методическое обеспечение

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  1. Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  1. Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

  2. Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

  3. Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Список литературы для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.

6. Двуязычные словари.

Дополнительная литература для учителя:

1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to intrem.)

2. St. Redmann Test your English Vocabulary in Use.

3. V. Evans Round-Up (4)

4. Ю. Голицынский Грамматика .Сборник упражнений.

5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий

( в формате ЕГЭ) для 9 класса.

6.Юнёва С.А. Открывая мир с английским языком. Чтение и письмо. Reading&Writing. Готовимся к ЕГЭ. ¾ М.:»Интеллект-Центр», 2010

7.Романова. Л.И. Английский язык. Лексика в тестах/ Л.И. Романова. М.:Айрис-пресс, 2013

Интернет ресурсы:

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/

fipi.ru/

en.wikipedia.org









Календарно-тематическое планирование

урока

урока в теме

Дата

Тема

Коррекция

(примечания)


план

факт

МОДУЛЬ 1 Celebrations / Глава 1 Праздники

1

1

04.09

Вводный урок. Праздники. Изучение нового и первичное закрепление лексического материала.

2

2

05.09

Развитие лексических навыков говорения. Предрассудки и суеверия.

3

3

06.09

Повторение грамматического материала. «Глаголы в настоящих временах».

4

4

11.09

Тренировка навыков чтения и диалогической речи.

5

5

12.09

Практика в употреблении форм настоящего времени.

6

6

13.09

Праздники. Развитие навыков аудирования.

7

7

18.09

Праздники в нашей стране. Развитие письменных навыков.

8

8

19.09

Развитие навыков монологической речи. Описание любимого праздника.

9

9

20.09

Введение страноведческого материала. Амер. праздник Pow-wow.

10

10

25.09

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. «День памяти».

11

11

26.09

Контроль лексико-грамматических навыков.

12

12

27.09

Обобщение и систематизация материала. Работа над ошибками.

Модуль 2 Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

13

1

02.10

Жизнь в космосе. Введение нового лексического материала.

14

2

03.10

Семья. Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации.

15

3

04.10

Семья. Развитие монологической речи.

16

4

09.10

Неличные формы глагола. Введение грамматического материала.

17

5

10.10

Закрепление грамматического материала.

18

6

11.10

Развитие диалогической речи.Семья.

19

7

16.10

Город и село. Чтение текста с пониманием основного содержания.

20

8

17.10

Введение навыков написания личного письма.

21

9

18.10

Закрепление лексического материала по теме «Город/деревня».

22

10

23.10

Развитие письменных навыков. Написание личного письма.

23

11

24.10

Введение страноведческого материала. «Дом премьер-министра».

24

12

25.10

Чтение текста с извлечением нужной

информации, с полным пониманием

прочитанного, высказывание в связи с

прочитанным.

25

13

30.10

Закрепление грамматического и лексического материала.

26

14

06.11

Контроль лексико-грамматических навыков.

27

15

07.11

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация пройденного материала.

Модуль 3. See it to believe it. Увидеть это, чтобы поверить

28

1

08.11

Введение нового лексического материала.

29

2

13.11

Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

30

3

14.11


Тренировка навыков поискового чтения.

31

4

15.11


Видо-временные формы глагола. Прошедшее время. Введение нового грамматического материала.

32

5

20.11

Закрепление грамматического материала. Выполнение практических упражнений.

33

6

21.11

Закрепление навыков написания личного письма другу.

34

7

22.11

Иллюзии. Тренировка навыков поискового и изучающего чтения.

35

8

27.11

Развитие навыков аудирования и понимания основного содержания услышанного.

36

9

28.11

Развитие навыков чтения и понимания основного содержания текста.

37

10

29.11

Введение правил написания рассказа.

38

11

04.12

Анализ способов словообразования глаголов

от существительных, значений фразового

глагола 'come '

39

12

05.12

Введение страноведческого материала. «Знаменитый замок с привидениями в Великобритании».

40

13

06.12

Чтение текста с полным пониманием,

установление логической

последовательности осн. событий текста,

высказывание в связи с прочитанным.Искусство.

41

14

11.12

Контроль лексико-грамматических навыков.

42

15

12.12

Работа над ошибками.Систематизация пройденного материала.

Модуль 4 Technology. Технологии.

43

1

13.12

Роботы. Введение нового лексического материала.

44

2

18.12

Компьютерные проблемы. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации.

45

3

19.12

Видо-временные формы будущего времени. Условные придаточные предложения.

46

4

20.12

Интернет. Тренировка навыков чтения.

47

5

25.12

Введение навыков написания сочинения.

48

6

26.12

Анализ способов словообразования,

значений фразового глагола ' break' и

зависимых предлогов

49

7

27.12

Введение страноведческого материала. «Гаджет-шоу».

50

8

15.01

Чтение текста с полным пониманием,

заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

51

9

16.01

Контроль лексико-грамматических навыков.

52

10

17.01

Обобщение и систематизация материала. Работа над ошибками.

Модуль 5. Art & Literature. Искусство и литература.

53

1

22.01

Это искусство? Чтение

с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом.

54

2

23.01

Введение нового лексического материала.

55

3

24.01

Музыка. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации. Описание своих любимых

музыкальных композиций при помощи

новой лексики.

56

4

29.01

Введение нового грамматического материала. «Степени сравнения прилагательных».

57

5

30.01

Закрепление грамматического материала.

58

6

31.01

Тренировка навыков чтения и понимания основного содержания текста.

59

7

05.02

Чтение, написание электр. письма. Анализ

письма неофиц. стиля. Описание, рецензия

на любимые книгу, фильм.

60

8

06.02

Анализ способов словообразования,

значений фразового глагола 'get' и

зависимых предлогов. Выполнение

тренировочных упражнений.

61

9

07.02

Вильям Шекспир. Чтение текста с извлечением нужной

информации, использование языковой

догадки.

62

10

12.02

Чтение текста с полным пониманием,

высказывание в связи с прочитанным.

Аудирование с выборочным пониманием

необходимой информации.

63

11

13.02

Контроль лексико-грамматических навыков.

64

12

14.02

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация материала.

Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь.

65

1

19.02

Благотворительность. Прогнозирование содержания текста; чтение

с пониманием основного содержания текста.

Высказывание на основе прочитанного.

66

2

20.02

Введение и первичное закрепление лексического материала.

67

3

21.02

Уличное движение. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации

68

4

26.02

Введение нового грамматического материала. Страдательный залог.

69

5

27.02

Употребление возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ.

числа; употребление идиом с префиксом

«self».

70

6

28.02

Электронное письмо. Особенности написания.

71

7

05.03

Анализ значений фразового глагола 'check',

способов словообразования (абстрактные

существительные) глаголов с предлогами.

72

8

06.03

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. Австралия. Сидней.

73

9

07.03

Чтение текста с извлечением нужной

информации, с полным пониманием

прочитанного, высказывание в связи с

прочитанным.

74

10

12.03

Контроль лексико-грамматических навыков.

75

11

13.03

Обобщение и систематизация материала. Работа над ошибками.

Модуль 7. Staying safe. Безопасность.

76

1

14.03

Страхи и фобии. Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изуч.чтение, выполнение

задания на множествен-ный выбор.

77

2

19.03

Скорая помощь. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации.

78

3

20.03

Введение придаточных предложений реального и

нереального типа. Конструкция I wish /If

only..

79

4

21.03

Закрепление грамматического материала.

80

5

02.04

Привычки. Закрепление лексического материала.

81

6

03.04

Повторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

82

7

04.04

Тренировка написания сочинения «за» и «против».

83

8

09.04

Выполнение задания на заполнение

пропусков в тексте (множественный выбор.

84

9

10.04

Анализ способов словообразования глаголов

от существительных/ прилаг-х, значений

фразового глагола 'keep '. Выполнение

тренировочных упражнений

85

10

11.04

Введение страноведческого материала. «Дикие животные США».

86

11

16.04

Безопасность. Развитие поискового и изучающего чтения.

Высказывания на основе прочитанного.

87

12

17.04

Контроль лексико-грамматических навыков.

88

13

18.04

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация материала.

89

14

23.04

Развитие навыков монологической речи. Повторение. «Оборот There was/There were»

Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей.

90

1

24.04

Никогда

не сдавайся! Введение нового лексического материала.

91

2

25.04

Развитие поискового и изучающего чтения, устное

сообщение на основе прочитанного.

92

3

30.04

Идти на риск. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

93

4

01.05

Введение нового грамматического материала. Косвенная речь.

94

5

02.05

Закрепление грамматического материала. Перевод прямой речи в косвенную.

95

6

07.05

Повторение правил написания личного письма.

96

7

08.05

Выживание. Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного,

аудирование с пониманием осн. содержания

97

8

09.05

Письмо-заявление. Обсуждение структуры письма о приеме на

работу. Лексика официального стиля.

98

9

14.05

Закрепление навыков написания письма-заявления.Повторение.

99

10

15.05

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

100

11

16.05

Закрепление грамматического материала.

101

12

21.05

Хелен Келлер. Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,

выполнение задания на словообразование.

102

13

22.05

Развитие навыков чтения и понимания основного содержания текста.

103

14

23.05

Контроль лесико-грамматических навыков.

104

15

28.05

Урок повторения и обобщения материала. Работа над ошибками.

105

16

29.05

Резервный урок.

ИТОГО: 105 часов


13


© 2010-2022