- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 10 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кайбышева А.Б. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №2 с.В.Татышлы МР Татышлинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано: Утверждено:
На заседании ШМО Зам. Директора по УВР Директор школы:
Протокол № _____ __________Ф.Ф.Валеева _______________
«__» ______2015 г. «__» ___________2015 г . Р.А. Бадертдинов
Руководитель ШМО Приказ №______
_________А.Б.Кайбышева «__» _______ 2015 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
10 «б» класс, базовый уровень
2015-2016 учебный год
Разработана Кайбышевой А.Б.
учителем английского языка высшей
квалификационной категории
с.Верхние Татышлы
2015 г.
-
Пояснительная записка
Образовательное учреждение - общеобразовательная школа.
Образовательная область - иностранные языки.
Предмет - английский язык.
Курс - «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы».
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык -10 класс» составлена в соответствии с требованиями:
1) Федерального компонента государственного стандарта общего среднего образования(Приложение к приказу Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089);
2) Примерной программы среднего (полного) общего образования. Английский язык. (2004 г.);
3) Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений:
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. Ру/ HappyEnglish.ru для 10-11кл. общеобр. учреж. - Обнинск: Титул, 2012.
4) на основе УМК "HappyEnglish. ru", разработанногоК.Кауфман, М. Кауфман.
УМК включает:
- Учебник:
К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru:Учебник англ. яз.для 10кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010. (рекомендован Министерством образования и науки РФ);
- Рабочие тетради № 1, 2:
К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.Английский язык:Рабочая тетрадь №1,2 к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск:Титул, 2010;
- Книга для учителя:
К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск:Титул, 2010;
- Аудиоприложение:
К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Аудиприложение (CDMP3) к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск:Титул, 2010;
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык -10 класс» рассчитана на 102 учебных часа в течение учебного года (по 3 часа в учебную неделю).
Рабочая программа для 10-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает распределение учебных часов по темам данного курса и последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса.
Программа способствует реализации таких функций как: информационно-методическая, организационно-планирующая, контролирующая.
Информационно-методическая функция знакомит с целями и содержанием данного курса изучения английского языка;
Организационно-планирующая функция предусматривает распределение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
Контролирующая функция служит основой для сравнения полученных знаний в ходе контроля речвых умений: говорения, чтения, аудирования, письма.
Цели и задачи обучения английскому языкув 10 классе
Обучение иностранному языку в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
1) дальнейшее развитие ЗУН обучающихся в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
2) развитие личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:
- расширение общего мировоззрения посредством формирования представления о народах и языках, месте английского языка в мире, англо-язычных странах;
- расширение лингвистического мировоззрения посредством формирования понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
3) воспитание личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:
-формирование и развитие качеств гражданина и патриота в личности обучающихся;
- формирование национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Обучение иностранному языку в 10 классе направлено на достижение следующих задач:
- реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению;
- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка;
- содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитаниюобучающихся;
- формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки;
- совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.
Место курса в образовательном процессе
Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса в 9 классе основной школы и должен подготовить обучающихся к продолжению освоения образовательной программы «Английский язык» в 11 классе общеобразовательной школы.
Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся:
- повторение и закрепление изученного материала в основной школе (5-9 классы):
- освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
- дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма.
Типы учебных занятий
Базисный учебный план МБОУ «Бабушкинская СОШ» отводит на курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю.
При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала, используютсяразличные типы учебных занятий (уроков):
- комбинированные;
-интегрированные (с включением образовательного материала других предметов, изучаемых в 9-м и предыдущих классах);
- обучающие;
- уроки-экскурсии;
- уроки-лекции;
- уроки-семинары;
- повторительно-обобщающие уроки;
- уроки контроля усвоения изучаемого материала.
При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала и типа учебного занятия (урока) используются различные формы организации образовательной деятельности обучающихся:
- фронтальные и индивидуальные беседы, работы в группах или парах, организационно-деятельностные и ролевые игры, проектная деятельность, самостоятельные работы и т.д.
Контроль результатов освоения курса
Контроль результатов освоения курса «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы». Проводится в следующих формах:
- проверка выполнения домашнего задания;
- проверка проектов, сочинений, эссе и иных творческих работ;
- фронтальная или индивидуальная беседа с целью проверки освоения изученного материала;
- кратковременная самостоятельная (письменная) работа в течение урока;
- контрольная работа в форме теста после освоения каждого раздела курса.
Контрольная работа в форме теста проводится после освоения каждого раздела курса в рабочих тетрадях в разделе"Testyourself". К заданиям стандартного теста могут быть добавлены аналогичные задания с другим контрольным материалом в том случае, если обучающиеся ознакомились с ГДЗ по Интернету.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Приобретенные знания и умения могут быть использованы обучающимися в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным обучающиеся продолжают совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / услышанным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
При овладении навыками аудирования в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным продолжаетсядальнейшее развитие:- понимания на слух (с различной степеньюполноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстовразличных жанров:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического идиалогического характера: теле- и радио-передач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекатьиз аудиотекста необходимую / интересующуюинформацию.
Чтение
Продолжается дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
- выделять основные факты;
- восстанавливать целостность текста путем
вставки выпущенных фрагментов;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события / факты; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, словарем.
Письменная речь
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (с опорой на образец), придерживаясь заданного объема;
- писать письма личного и официального характера.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например,в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме CV;
- сообщать / расспрашивать в личном письме обинтересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
- расспрашивать в электронном сообщении обусловиях обучения, уточняя интересующиедетали.
Компенсаторные и учебно-познавательные умения
Продолжается совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты;
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знанийо правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знанийо культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Орфография
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового
уровня владения английским языком.
Осуществляется:
- совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;
- совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;
- соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Происходит:
- систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;
- овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуацииустного и письменного общения;
- расширение потенциального словаря за счетовладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,образованных на основе продуктивных способов словообразования;
- развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной истаршей школы, наиболее распространенныхустойчивых словосочетаний, реплик-клишеречевого этикета, характерных для культурыанглоязычных стран;
- развитие навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
В 10-11-х классах происходит продуктивноеовладение грамматическими явлениями, которыеранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основнойшколе:
- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,в том числе условных предложениях с разнойстепенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.
- Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложенийс конструкцией Iwish… (I wish I had my ownroom), конструкциейso / such + that (I was sobusy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипаIt's him who …, It'stime you did smth.
- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimpleи PastSimple, Present и PastContinuous, Presentи PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речиглаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:PresentSimplePassive, FutureSimplePassive,PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.
- Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличныхформ глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund).
- Формируются и совершенствуются навыкираспознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражениябудущего времени: FutureSimple, tobegoingto,PresentContinuous, PresentSimple.
- Совершенствуются навыки употребленияопределенного / неопределенного / нулевогоартиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,выражающих количество (many / much, few / afew, little / a little); количественных и порядковых числительных.Систематизируются знания о функциональнойзначимости предлогов и совершенствуютсянавыки их употребления: предлоги, во фразах,выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте дляобеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, howeveretc).
Содержание программы
Unit 1. В результате изучения темы учащиеся должны:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Аэропорт. В аэропорту, Как пользоваться и разговаривать по телефону, Как пользоваться банкоматом;
- словообразование с помощью конверсии.
Грамматика:
- повторить систему времен глагола в действительном залоге;
- повторить модальные глаголы;
- повторить условные предложения I типа;
- усвоить и использовать способы выражения будущих действий;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Международный аэропорт/ Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.
Как позвонить по телефону и воспользоваться банкоматом в чужой стране.
Творчество О'Генри.
Unit 2. В результате изучения темы учащиеся должны:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Дружба. Лучший друг/подруга. Как завести друзей. Жизнь в летнем лагере отдыха;
- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.
Грамматика:
- повторить систему времен глагола в действительном залоге (группа Past/группа PresentPerfectи PerfectProgressive);
- повторить конструкцию usedto;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Взаимоотношения подростков.
Как себя вести, чтобы завоевать авторитет изавести новых друзей.
Жизнь в международном молодежном лагере,его устройство, особенности, законы и традиции.
Творчество А. Конан-Дойла.
Unit 3. В результате изучения темы учащиеся должны знать:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Россия. Англо-язычные страны;
- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.
Грамматика:
- повторить систему времен глагола в страдательном залоге;
- знать союзы;
- знать эмфатические конструкции.
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Страна / Страны изучаемого языка
История, география, политическое устройство, культурная жизнь Канады, Австралии, России,
США, Великобритании.
ТворчествоДж.К.Джерома.
Unit 4. В результате изучения темы учащиеся должны знать:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Кружки/клубы по интересам. Национальные парки. Парк Йосемити;
- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.
Грамматика:
- знать неличные формы глагола (инфинитив);
- знатьинфинитивныеобороты (Complex Object, Complex Subject);
- знать употребление модальных глаголов в значении предположения, сомнения, удивления.
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Дружба и первая любовь.
Проблемы, с которыми можно столкнуться впоходе.Взаимовыручка в экстремальной ситуации.
Клубы по интересам.Досуг молодежи. Мероприятия, проводимые в международном молодежном лагере.
Природа и экология/ Поход в заповедник Йосемити.Охрана окружающей среды.
Творчество К.Мэнсфилд.
Unit 5. В результате изучения темы учащиеся должны знать:
Лексика:
- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Театр. Театральное искусство. Театральные деятели. Пьеса Б. Шоу «Пигмалион»;
- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.
Грамматика:
- знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года;
- знатьконструкцию the …, the
- знать употребление модальных глаголов в значении порицания;
Речевые ситуации и социокультурная информация:
- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Дружба и первая любовь.
Клубы по интересам.
Известные российские деятели искусства.Устройство театра.Описание понравившегося спектакля.
Пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион". Постановка отрывков из пьесы "Пигмалион" в школьном театре.
Творчество Бернарда Шоу.
Литература и информационные ресурсы.
Интернет- ресурс: Englishteachers.ru - портал для преподавателей английского языка.
Тихонов А. А. Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по английскому языку. - М.: «ВАКО», 2004.
Шереметьева А.В. Английский язык. Аудирование. - Саратов: Лицей, 2012.
Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник. - Саратов: Лицей, 2010.
600 устных тем для школьников, поступающих в вузы. - М.: Дрофа, 1999.
2. Тематическое планирование 10 «б» класс (99 часов) с учетом праздничных дней
Авторы УМК: К.И.Кауфман М.Ю.Кауфман
№
Тема урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Информационное обеспечение
Домашнее задание
Примечание
Дата
план
факт
1 полугодие
Раздел 1 «Путешествие»
Встреча с главными героями учебника
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Staff, to have smth in common with smb, to improve smth, to give smb the opportunity to do smth, to arrive at, to arrive in
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7 стр. 6
03.09
Встреча с главными героями учебника
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Staff, to have smth in common with smb, to improve smth, to give smb the opportunity to do smth, to arrive at, to arrive in
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D стр. 14
Повторение The Present Simple, The Present Progressive
07.09
Встреча с главными героями учебника
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:Staff, to have smth in common with smb, to improve smth, to give smb the opportunity to do smth, to arrive at, to arrive in
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E стр. 14
Повторение The Present Simple, The Present Progressive
08.09
В аэропорту
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:An aisle, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, on time, to have access to the Internet, to check-in, to reserve
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 15
Модальные глаголы can, must, may
10.09
В аэропорту
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:An aisle, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, on time, to have access to the Internet, to check-in, to reserve
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 24
Модальные глаголы can, must, may
14.09
В аэропорту
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:An aisle, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, on time, to have access to the Internet, to check-in, to reserve
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E стр. 26
15.09
В аэропорту
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:An aisle, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, on time, to have access to the Internet, to check-in, to reserve
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. G стр. 26
17.09
Мы должны позвонить в лагерь
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to cost a fortune
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 2 стр. 28
Способы выражения будущих действий
21.09
Мы должны позвонить в лагерь
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to cost a fortune
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 13 стр. 35
Телефонный этикет
22.09
Мы должны позвонить в лагерь
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to cost a fortune
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 37
Телефонный этикет
28.09
Мы должны позвонить в лагерь
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to cost a fortune
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 37
Телефонный этикет
29.09
Что значит «Закон Мёрфи»?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:The confirm button, to enter smth, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7 стр. 40
Происхождение «закона Мёрфи»
01.10
Что значит «Закон Мёрфи»?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:The confirm button, to enter smth, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 45
Происхождение «закона Мёрфи»
05.10
Что значит «Закон Мёрфи»?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:The confirm button, to enter smth, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 45
Происхождение «закона Мёрфи»
06.10
Подготовка к контрольной работе №1
Выполнить упр. A стр. 46
08.10
Контрольная работа №1
12.10
Проект «В международном аэропорту»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Выполнить упр. 1 стр. 47
13.10
Проект «В международном аэропорту»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Учить слова стр. 48
15.10
Самостоятельная работа по лексике
19.10
Раздел 2 «Взаимоотношения подростков»
У тебя есть друг?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A poster, to feel awkward, to turn to smb for help, to have a good sense of humour, to share smth with smb, to rely on smb, breathtaking
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 55
Взаимоотношения между подростками, дружба
20.10
У тебя есть друг?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A poster, to feel awkward, to turn to smb for help, to have a good sense of humour, to share smth with smb, to rely on smb, breathtaking
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 55
Взаимоотношения между подростками, дружба
22.10
У тебя есть друг?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A poster, to feel awkward, to turn to smb for help, to have a good sense of humour, to share smth with smb, to rely on smb, breathtaking
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 56
Взаимоотношения между подростками, дружба
26.10
Что ты делал летом?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 60
Past Simple,
Past Progressive,
Past Perfect
27.10
Что ты делал летом?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 62
Past Simple,
Past Progressive,
Past Perfect
29.10
Что ты делал летом?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 63
Past Simple,
Past Progressive,
Past Perfect
05.11
Сосед по домику в лагере
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to cheer smb up, to fit in, to split smb up
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 67
09.11
Сосед по домику в лагере
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to cheer smb up, to fit in, to split smb up
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 71
10.11
Сосед по домику в лагере
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to cheer smb up, to fit in, to split smb up
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 71
12.11
Как найти друзей?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Spirit, jealousy, to bumo into smb, to get along with smb, to sign up, to sort out, easygoing, loyal, to notice smb\smth, to hug
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 79
Present Perfect,
Present Perfect Progressive
16.11
Как найти друзей?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Spirit, jealousy, to bumo into smb, to get along with smb, to sign up, to sort out, easygoing, loyal, to notice smb\smth, to hug
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 79
Present Perfect,
Present Perfect Progressive
17.11
Как найти друзей?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Spirit, jealousy, to bumo into smb, to get along with smb, to sign up, to sort out, easygoing, loyal, to notice smb\smth, to hug
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 79
Present Perfect,
Present Perfect Progressive
19.11
Лагерь Паинленд - традиции и правила
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 82
Традиции и правила в лагере
23.11
Лагерь Паинленд - традиции и правила
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 85
Традиции и правила в лагере
24.11
Лагерь Паинленд - традиции и правила
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 85
Традиции и правила в лагере
26.11
Подготовка к контрольной работе №2
30.11
Контрольная работа №2
Выполнить упр. A стр. 86
01.12
Проект «Друзья навсегда»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Выполнить упр. 1 стр. 86
03.12
Проект «Друзья навсегда»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Учить слова стр. 87
07.12
Самостоятельная работа по лексике
08.12
Раздел 3 «Я говорю о своей стране»
Что бы ты рассказал о России?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 90
Passive Voice
10.12
Что бы ты рассказал о России?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 94
Passive Voice
14.12
Что бы ты рассказал о России?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 94
Passive Voice
15.12
Какая страна описана?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 97
17.12
Какая страна описана?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 103
Conjunction
21.12
Какая страна описана?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 104
Conjunction
22.12
Кленовый лист навсегда
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 2 стр.106
Эмфатические конструкции
24.12
Кленовый лист навсегда
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 9 стр. 111
Эмфатические конструкции
28.12
Кленовый лист навсегда
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 112
Эмфатические конструкции
29.12
2 полугодие
Австралия - остров, не так ли?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: outback, a convict, a background, an understatement, the rainforest, a descendant, to fascinate, to emphasize, awesome, by far
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 115
Страноведческий материал об Австралии
14.01
Австралия - остров, не так ли?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: outback, a convict, a background, an understatement, the rainforest, a descendant, to fascinate, to emphasize, awesome, by far
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 11 стр. 122
Страноведческий материал об Австралии
18.01
Австралия - остров, не так ли?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: outback, a convict, a background, an understatement, the rainforest, a descendant, to fascinate, to emphasize, awesome, by far
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 123
Страноведческий материал об Австралии
19.01
Какими достижениями своей страны ты гордишься?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An achievement, a spaceship, a foster family, an orphan, to abolish smth, to wipe smth out, to ingrate, shameful, a touchy subject
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр.127
Достижения разных стран
21.01
Какими достижениями своей страны ты гордишься?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An achievement, a spaceship, a foster family, an orphan, to abolish smth, to wipe smth out, to ingrate, shameful, a touchy subject
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 131
Достижения разных стран
25.01
Какими достижениями своей страны ты гордишься?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An achievement, a spaceship, a foster family, an orphan, to abolish smth, to wipe smth out, to ingrate, shameful, a touchy subject
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 131
Достижения разных стран
26.01
Подготовка к контрольной работе №3
Выполнить упр. С стр. 131
28.01
Контрольная работа №3
01.02
Проект «Я расскажу вам об этой стране»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Выполнить упр. 1 стр.1329
02.02
Проект «Я расскажу вам об этой стране»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Учить слова стр. 133
04.02
Самостоятельная работа по лексике
08.02
Раздел 4 «Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере»
Клубы и как их выбрать
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An issue, a highlight, wilderness, a heart-throb, to chat, to be around, to go out with smb, to make up for smth, to swap, to be delighted, casually, to care about\for smth\ smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7 стр. 140
Infinitive
09.02
Клубы и как их выбрать
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An issue, a highlight, wilderness, a heart-throb, to chat, to be around, to go out with smb, to make up for smth, to swap, to be delighted, casually, to care about\for smth\ smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 142
Infinitive
11.02
Клубы и как их выбрать
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: An issue, a highlight, wilderness, a heart-throb, to chat, to be around, to go out with smb, to make up for smth, to swap, to be delighted, casually, to care about\for smth\ smb
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 142
Infinitive
15.02
Лиза получает письмо
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 146
Complex Object
16.02
Лиза получает письмо
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 147
Complex Object
18.02
Национальный парк Йосемити
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A species, campgrounds, prey, a trail, a stream, storage, a shelter, a fault, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to dispose of smth, to charge
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 153
Complex Subject
22.02
Национальный парк Йосемити
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A species, campgrounds, prey, a trail, a stream, storage, a shelter, a fault, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to dispose of smth, to charge
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 156
Complex Subject
25.02
Национальный парк Йосемити
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A species, campgrounds, prey, a trail, a stream, storage, a shelter, a fault, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to dispose of smth, to charge
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 156
Complex Subject
29.02
Что увидела Лиза в Национальном парке Йосемити?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sequoia, a redwood, facilities, moisture, to preserve, a veil, a mist, crisp, a dome, a flagpole, to spread, to overhang, unearthly, a cone, an orchard
Forms of infinitive
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 161
Национальный парк Йосемити.
Достопримечательности
01.03
Что увидела Лиза в Национальном парке Йосемити?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sequoia, a redwood, facilities, moisture, to preserve, a veil, a mist, crisp, a dome, a flagpole, to spread, to overhang, unearthly, a cone, an orchard
Forms of infinitive
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 169
Национальный парк Йосемити.
Достопримечательности
03.03
Что увидела Лиза в Национальном парке Йосемити?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sequoia, a redwood, facilities, moisture, to preserve, a veil, a mist, crisp, a dome, a flagpole, to spread, to overhang, unearthly, a cone, an orchard
Forms of infinitive
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 169
Национальный парк Йосемити.
Достопримечательности
07.03
Что случилось на реке Мерсед?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Rafting, a rapid, a life-jacket, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, to admit smth, to shoot rapids, to paddle, downstream, overturned, upstream
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 175
Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления
10.03
Что случилось на реке Мерсед?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Rafting, a rapid, a life-jacket, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, to admit smth, to shoot rapids, to paddle, downstream, overturned, upstream
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 180
Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления
14.03
Что случилось на реке Мерсед?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: Rafting, a rapid, a life-jacket, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, to admit smth, to shoot rapids, to paddle, downstream, overturned, upstream
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 180
Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления
15.03
Подготовка к контрольной работе №4
17.03
Контрольная работа №4
Выполнить упр. B стр. 181
21.03
Проект «Давайте сохраним это для будущих поколений»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Выполнить упр. A, B стр. 29
22.03
Проект «Давайте сохраним это для будущих поколений»
Обучающиеся должны уметь:
- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
Учить слова стр. 182
24.03
Лишь в моих мечтах . . .
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cub, a coward, a bandage, consciousness, to blush, to catch up with smb, modest, firmly
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 185
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
04.04
Лишь в моих мечтах . . .
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cub, a coward, a bandage, consciousness, to blush, to catch up with smb, modest, firmly
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 11 стр. 188
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
05.04
Лишь в моих мечтах . . .
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A cub, a coward, a bandage, consciousness, to blush, to catch up with smb, modest, firmly
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 191
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
07.04
Оказалось, Дима всегда знал, что Девид . . .
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 195
11.04
Оказалось, Дима всегда знал, что Девид . . .
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста: Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 197
12.04
Оказалось, Дима всегда знал, что Девид . . .
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;
- использовать в устной речи грамматический материал текста: Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 197
14.04
Раздел 5 «Театр»
Весь мир - сцена
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage, stage design, a premiere, a playwright, a rehearsal, a drag, a theatregoer, to be on, in advance, to be sold out
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 201
18.04
Весь мир - сцена
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage, stage design, a premiere, a playwright, a rehearsal, a drag, a theatregoer, to be on, in advance, to be sold out
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 206
19.04
Весь мир - сцена
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 206
21.04
Что такое RP?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A message, a myth, an interpretation, a limitation, snobbery, dignity, to consider, unworthy
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 2 стр. 209
25.04
Что такое RP?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A message, a myth, an interpretation, a limitation, snobbery, dignity, to consider, unworthy
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 212
26.04
Что такое RP?
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A message, a myth, an interpretation, a limitation, snobbery, dignity, to consider, unworthy
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 212
28.04
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4 стр. 215
Употребление глагола to be для выражения долженствования
02.05
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 226
Употребление глагола to be для выражения долженствования
03.05
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 226
Употребление глагола to be для выражения долженствования
05.05
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 226
Употребление глагола to be для выражения долженствования
10.05
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 226
Употребление глагола to be для выражения долженствования
12.05
Пигмалион
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста: A sleeve, property, an ambassador, expenses, income, to hesitate, to jot down, to bet, to interfere, shoddy, reasonable, utterly
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Д стр. 226
Употребление глагола to be для выражения долженствования
16.05
Подготовка к контрольной работе №5
17.05
Контрольная работа №5
19.05
Диалоги «Планы на лето»
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста по теме будущее время
23.05
Диалоги «Планы на лето»
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста по теме будущее время
24.05
Диалоги «Планы на лето»
Обучающиеся должны уметь:
- выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
- использовать в устной речи лексический материал текста по теме будущее время
30.05
Подведение итогов
31.05
16