Рабочая программа Право и социальное обеспечение

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»


















РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения



















2015


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

______________ Ж.Г. Рувина

«_____» _________2015 г

РАССМОТРЕНО

на заседании Методического совета

Протокол № ___ от «___» _______2015 г

Председатель _________ Н.Н. Каленникова

РАССМОТРЕНО

на заседании методической комиссии ________________________________

Протокол № ___ от «___» _____2015 г

Председатель ________/____________/

Рабочая программа учебной дисциплины огсэ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 508 от 12.05.2014 г., зарегистрированного в Минюст России от 29.07.2014 № 33324, укрупненная группа 40.00.00 Юриспруденция

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский межрегиональный монтажный техникум»

Разработчик Корольчук О.Ю.преподаватель ГБПОУ КК КМТ

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1 ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2 СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3 условия реализации учебной дисциплины

13

4 Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15



1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, укрупненная группа 40.00.00 Юриспруденция

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании по специальности.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 146 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 122 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часов



















2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

146

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

122

в том числе:


практические занятия

122

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:


подготовка проектов

4

подготовка эссе по темам

20

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.1 Объем учебной дисциплины ОГСЭ.03

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия и самостоятельная работа обучающихся

Объём

часов

Уровень

усвоения

1

2

3


Тема 1 Профессиональная

деятельностьспециалиста

Содержание учебного материала

32


Метрическая система мер. Навыки аудирования. Метрическая система мер в Англии.

Имя существительное. Современная метрическая система Визитная карточка. Функции компьютера. Артикли. Интернет в нашей жизни. Место наречий в предложении.. Всемирная паутина .Вопросительные предложения Этикет. Развитие диалогической речи. Подготовка к учебе и работе. Развитие навыков чтения. Переписка с университетом. Сослагательное наклонение. Составление и заполнение документов.Страдательный залог. Изучение иностранных языков Употребление слов-заместителей. Мой колледж. Развитие навыков письма. Проблемы экологии в современном мире.Сложное дополнение.Правила ведения телефонных разговоров.Конструкция с причастием.Путешествие. Образование и употребление инфинитива. Здоровье Развитие навыков монологической речи

Практические занятия

1

Метрическая система мер

2

Навыки аудирования

3

Метрическая система мер в Англии

4

Имя существительное

5

Современная метрическая система

6

Визитная карточка

7

Функции компьютера

8

Артикли

9

Интернет в нашей жизни

10

Место наречий в предложении

11

Всемирная паутина

12

Вопросительные предложения

13

Этикет

14

Развитие диалогической речи

15

Подготовка к учебе и работе за рубежом

16

Развитие навыков чтения

17

Переписка с университетом

18

Сослагательное наклонения

19

Составление и заполнение документов

20

Страдательный залог

21

Изучение иностранных языков

22

Употребление слов-заместителей

23

Мой колледж

24

Развитие навыков письма

25

Проблемы экологии в современном мире

26

Сложное дополнение

27

Правила ведения телефонных разговоров

28

Конструкция с причастием

29

Путешествие

30

Образование и употребление инфинитива

31

Здоровье

32

Развитие навыков монологической речи

Самостоятельная работа обучающихся

6


Работа со справочной литературой. Выполнение домашних заданий

Тема 2 Деловой английский

Содержание учебного материала

30


Обучение за рубежом .Причастие.1 Система образования в России. Развитие навыков письма (анкета). Система образования в США. Герундий, перевод на русский язык. Переписка с зарубежным университетом. Написание делового письма. Университеты в Великобритании .Причастие 2. МГУ. Навыки аудирования. Оформление писем Степени сравнения наречий. Образование в Великобритании. Диалогическаяй речь. Составление эссе о себе. Монологическая речь Трудоустройство, поиск работы. Сослагательное наклонение. Личные качества при приёме на работу. Модальные глаголы. Поиск информации о работе. составление резюме. Составление и заполнение документов Словообразование .Официальна и неофициальная переписка Эквиваленты модальных глаголов Выражения согласия и несогласия. Развитие навыков устной речи

Практические занятия

33

Обучения за рубежом

34

Причастие 1

35

Система образования в России

36

Развитие навыков письма (анкета)

37

Система образования в США

38

Герундий, перевод на русский язык

39

Переписка с зарубежным университетом

40

Написание делового письма

41

Университеты в Великобритании

42

Причастие 2

43

МГУ

44

Навыки аудирования

45

Оформление писем

46

Степени сравнения наречий

47

Система образования в Великобритании

48

Диалогическая речь

49

Составление эссе о себе

50

Монологическая речь

51

Трудоустройство, поиск работы

52

Сослагательное наклонение

53

Личные качества при приёме на работу

54

Модальные глаголы

55

Поиск информации о работе

56

Составление резюме

57

Составление и заполнение документов

58

Словообразование

59

Официальная и неофициальная переписка

60

Эквиваленты модальных глаголов

61

Выражения согласия и несогласия

62

Развитие навыков устной речи

Самостоятельная работа

6


Работа с учебной и справочной литературой

Выполнение домашних заданий

Тема 3 Поездка за рубеж. Деловые контакты

Содержание учебного материала

16


Деловая поездка за рубеж ч1. Условные предложения. Деловая поездка за рубеж ч2.

Предлоги. В аэропорту. Косвенная речь. В гостинице. Развитие навыков устной речи.. Развитие навыков устной речи .Работа и учеба Количественные местоимения Описание внешности человека Притяжательный падеж существительных Описание комнаты Оборот There is there are

Практические занятия

63

Деловая поездка за рубеж ч1

64

Условные предложения

65

Деловая поездка за рубеж ч2

66

Предлоги

67

В аэропорту

68

Косвенная речь

69

В гостинице

70

Развитие навыков устной речи

71

На таможне

72

Развитие навыков устной речи

73

Работа и учеба

74

Количественные местоимения

75

Описание внешности человека

76

Притяжательный падеж существительных

77

Описание комнаты

78

Оборот there/is ,there are

Самостоятельная работа

2


Работа с учебной и справочной литературой. Выполнение домашних заданий

Тема 4 Политические и правовые системы

Содержание учебного материала

24


Занятия по теории государства и права. Безличные предложения. Типы государственного устройства История парламента Парламент в Великобритании Монархия в Великобритании Выборы Вестминстер-политический центр Лондон

Настоящее продолженное время. Инфинитивные конструкции. Простое прошедшее время. Система законов в Великобритании Настоящее совершенное время. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции. а. Употребление прошедшего времени. Суффиксы прилагательных. Система законов в Великобритании Юридические профессии в Англии Политическое устройство в США. Сложные прилагательные. Президентское управление в США. Будущее простое время Выборы в США

Практические занятия

1

Занятия по теории государства и права

2

Типы государственного устройства

3

История парламента Великобритании

4

Парламент Великобритании

5

Монархия в Великобритании

6

Выборы

7

Вестминстер-политический центр Лондона

8

Система законов в Великобритании

9

Юридические профессии в Англии

10

Политическое устройство в США

11

Президентское управление в США

12

Выборы в США



Самостоятельная работа

6


Работа с учебной и справочной литературой

Выполнение домашних заданий

Тема 5 Организация

процесса судопроизводства

Содержание учебного материала

10


Президентское правление в России Организация судебной системы в России. Пассивный залог. Федеральная система судов. Развитие навыков письма. Выборы в России Преступность в России и за рубежом. Профилактика преступлений и правонарушений. Суффиксы существительных. Право граждан на участие в собраниях и митингах Развитие навыков чтения. Организация судебной системы в Англии. Профессии юристов в России. Согласование времен в косвенной речи. Организация судебной системы в России. Бессоюзные придаточные предложения. Судебный процесс. Итоговое занятие по теме «Судебные системы»

Практические занятия

13

Президентское правление в России

14

Организация судебной системы в России

15

Федеральная система судов

16

Выборы в России

17

Преступность в России и за рубежом

18

Профилактика преступлений и правонарушений

19

Право граждан на участие в собраниях и митингах

20

Организация судебной системы в Англии

21

Организация судебной системы в России

22

Профессии юристов в России

23

Судебный процесс

24

Итоговое занятие по теме «Судебные системы

»


Самостоятельная работа

4


Работа учебной и справочной литературой

Выполнение домашних заданий

Всего

146




3 условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места в количестве 16;

- рабочее место преподавателя;

- классная доска;

- шкаф для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.);

- сетевой удлинитель;

- шкаф для учебников и словарей.

Печатные пособия:

- алфавит;

- иллюстрации достопримечательностей страны изучаемого языка;

- карта страны изучаемого языка;

- флаги стран изучаемого языка;

- набор фотографий с изображением отдельных достопримечательностей страны изучаемого языка;

- буклеты с видами достопримечательностей страны изучаемого языка;

- аудиокассеты и CD;

- DVD/video;

- DVD/video (программы о стране изучаемого языка);

- практикумы по иностранным языкам;

- англо-русские и русско-английские словари;

- видеофильмы, слайды.

Технические средства обучения:

- телевизор - DVD.

3.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендованных учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1 А.П. Голубев, И.Б.Смирнова. Английский язык для технических специальностей. М.: Издательский центр «Академия», 2013.

2 А.Я.Зеликман. Английский язык для юристов. Ростов н /Д.Издательство «Феникс», 2009.

4 Англо - русский политехнический словарь. Москва «Высшая школа» 2010.

5 Англо - русские словари. Москва 2011.

Справочные ресурсы Интернет

1 Сервер начального и среднего профессионального образования - (npo.irpo.ru)

2 Энциклопедия «Кругосвет» (krugosvet.ru)

3 Энциклопедия Britannica (britannica.com)

4 Энциклопедия Microsoft Encarta (encarta.msn.com/reference)

5 Книга фактов ЦРУ (odci.gov/cia/publications/factbook)

6 Англо - русский словарь МультиЛекс (multilex.ru)

7 Англо - русский/Русско - английский словарь на сервере Рамблер (rambler.ru/dict)

8 Online - переводчик компании «Промт» (translate.ru/Rus)

9 Merriam - Webster Dictionary (m-w.com)

10 Биографическая база данных на сервере Biography (biography.com)

11 Справочные ресурсы Интернет (library.mstu.edu.ru/resources/spravinet.shtml)

4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты освоения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Оценка результатов устных ответов. Тестовый контроль. Оценка результатов устного сообщения.

Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования.

Текущий контроль на практическом занятии.


Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Оценка результатов на практическом занятии.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Оценка результатов устных ответов.



© 2010-2022