Открытый урок по теме: Охрана окружающей среды. Упаковки. (11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУ Омской области «Средняя школа № 3 (очно-заочная)»



"Going green. The Wrap on packaging"

( Учебник «Spotlight» для общеобразовательных учреждений под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В Михеевой, 4-е изд, Просвещение, 2011.)



Выполнила:

Учитель английского языка

Щеглова О.С.

ОМСК-2016

"Going green.The wrap on packaging." Spotlight. Form 11.

Цели:

• Образовательный компонент: овладение языком как средством общения, овладение навыками и умениями устной речи, умение воспринимать речь на слух, говорить, читать, писать по-английски в заданной учебной ситуации.

• Развивающий компонент: развитие интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры учащихся; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

• Воспитательный компонент: формирование «зеленого» взгляда на использование природных ресурсов планеты.

• Здоровьесберегающий компонент:

• профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

• создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Задачи:

• Мотивация на изучение экологических проблем.

• Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности.

• Развитие умений поискового чтения.

• Освоение тематической лексики через контекст.

• Развитие умений изучающего чтения; освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления.

• Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию) с опорой на схему.

• Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному).



ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

T: Good afternoon everybody! Glad to see you. How are you today?

2. Сообщение цели урока и ожидаемых результатов.

- Today we are talking about an extremely actual and, I hope, interesting topic - Packaging.

- What are we going to do?

( На доске помещены фотографии по теме)

- We are going…..( слушаем варианты ответов учеников)

• To read about the environment;

• To discuss the most important problems of the topic;

• To learn some new words ;

• To speak about different types of packaging and the ways of reusing and recycling it.

3. Введение новой темы

T: And of course, when you go shopping you use a bag, don't you? What type of bag do you usually carry your shopping in?

4-5 SS: I usually carry my shopping in…. (возможные варианты ответа учащихся: a plastic bag, a paper bag, a fabric bag, boxes, in my hands).

T: Ok, some of you go shopping with a plastic bag. As you see plastic is not in fashion now. Why? Let's find out.

You'll need some vocabulary for the lesson. The task is: Explain the words in bold. You may use Word List given at the end of the book.

  1. trays

  2. preserve

  3. solid waste

  4. dump

  5. landfills

  6. biodegradable

  7. concentrated form

( обучающиеся говорят переводы слов, зачитывают предложения с новыми словами из текста и переводят их)

Сегодня мы познакомимся с новым способом получения информации из текста. Такой метод называется технология критического мышления.

ЧТО УЖЕ ЗНАЮ - ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ - ЧТО УЗНАЛ - КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

You have got a sheet of paper with the chart. Let's fill the first two rows. Если обучающиеся затрудняются дать прямой ответ, можно задать наводящие вопросы типа: What are bags made of? Which type of bag is easier to recycle, paper or plastic? etc.)

What I already know:

1. I know that shopping bags are made of paper and plastic.

2. Paper bags can be recycled more easily than plastic.

What I want to know:

I want to know which type of bag is friendlier to the environment.

What I learned:

I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because

it takes minimal energy to make, it's light and it lasts for years.

How can I learn more:

I can learn more through the Internet.

- Now we are ready to learn more info about the topic. Ex.1 p.41

- Read the text. What is the purpose of the author?

S: (читают текст про себя)

T: Now we're going to listen and check your answers.

The author's purpose is to give information and persuade the reader(s to reduce the amount of packaging they consume.

Complete the gaps (1-13) with the correct form of the word in brackets. T[plain the words/phrases in bold. Ex/ 2 p. 41

S-S: 1 beautifully (красиво)

2 wrapper/ wrapping (упаковщик/упаковка)

3 presentable (презентабельная)

4 recyclable (перерабатываемая)

5 pollution (загрязнение)

6 transportation (транспортировка)

7 Thankfully (благодаря)

8 products (продукты)

9 reusable (многоразовый)

10 packages (упаковка)

11 washing (для мытья)

12 conditioner (кондиционер)

13 manufacturers (производители)

trays: flat objects with raised sides that are used for carrying food (лотки: плоские предметы с приподнятыми краями, которые используются для того, чтобы нести еду)

preserves: keeps in good condition (сохранять: держать в хороших условиях)

consumers: people who buy or use sth (потребители: люди, которые покупают или используют что-то)

down to: because of (из-за)

weight: heaviness (вес: тяжесть)

solid waste: rubbish that is not liquid (твердый мусор: мусор, который не жидкий)

dumped: placed somewhere carelessly (сбрасывать: помещать куда-то бесплатно)

landfills: areas where rubbish is buried (свалки: места, куда складируется мусор)

manufacture: mass production (производство: массовая продукция)

cut back: reduce in number (сократить: сократить в количестве)

minimal: the least (минимально: самое меньшее)

biodegradable: breaks down naturally when buried (биологически: сокращен естественным путем, когда закопан)

concentrated: made stronger by removing water from it (концентрирован: сделать гуще, удалив воду от туда)

Now read and listen the text again. What should someone have in mind when choosing a product? Tell your partner.

S-S: A: What should people have in mind when choosing a product?

B: Well, many people look at its appearance. Quite often products look nice because of their packaging.

A: That's true. But how important is the packaging?

B: Not as important as the product you are buying!

A: I think we should ask ourselves whether the packaging is good for the environment or not.

B: I agree. That's what we should be thinking about.:

What I learned:

I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because

it takes minimal energy to make, it's light and it lasts for years.

How can I learn more:

I can learn more through the Internet.

T: Very well, thanks. Was it difficult to find the info in the text? (What was difficult for you?)

SS: No, it wasn't. (Yes, it was.)

- Do you think it is a good way to understand the text better?

SS: Yes, I do.

4. Закрепление нового материала.

Work in 2 groups. Choose a product and design some "green" packaging for it. Explain why you design it that way.

Gr.1: Our product is for chocolates and other sweets. The tray that displays the chocolates is made up of a biodegradable cornstarch material that can be discarded in a home compost pile. The box is made up of 100 per cent recyclable paper and is collapsible. If a consumer collapses the box and returns it to the supermarket, where it will be sent back to the manufacturer for reuse, the consumer receives a 10 percent discount coupon for their next purchase of the product. This acts as an incentive for consumers to return the box so it can be reused. If a consumer decides to throw the box away, then the box can be recycled.

Gr.2: Today nature is in poor state. We have to do something so that it doesn't suffer so much. I suppose one of the ways is to change the way people wrap the goods. So I decided to use glass bottles for Bonaqua goods instead of plastic. The need of water is endless; bottles of water are always bought. But I offer to use glass bottles because after drinking water we can easily use such bottles for other drinks and not throw away. Besides, such bottles can be recycled into other uses.

Обучающиеся получают большие листы бумаги для создания плакатов на тему. На выполнение даётся 5 минут, далее выступает представитель от каждой группы, доказывая свою точку зрения.

5. Подведение итогов урока.

T: Well Done! Let's vote for or against different types of bags. Hand up who thinks plastic bags are best? Hand up who thinks paper bags are best? Hand up who thinks fabric bags are best? (Посчитать всех и сравнить с началом урока)

- Thanks a lot! I'm glad to see you think about the environment and the planet.

5. Рефлексивный тест. - 3мин. (Раздаётся каждому ученику)

1. Ты узнал много нового?

2. На уроке было над чем подумать?

3. На все вопросы, возникшие на уроки, ты получил ответ?

4. Ты будешь всё делать так, о чём мы сегодня говорили, чтобы наша планета Земля надолго оставалась экологически чистой?

5.На уроке я работал добросовестно и цели урока достиг.

Поднимите руки, у кого 5 плюсов, затем - у кого 4 и 3 плюса. Это именно те отметки, которые вы мне поставили за урок.

Выставление оценок, обоснование, объяснение домашнего задания .

Green wisdom: GOOD HABITS RESULT FROM RESISTING TEMPTATION.

The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye.



© 2010-2022