Рабочая программа по английскому языку в 8 классе УМК Ю. А. Комарова

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г.,Москва.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:

«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»

Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту.

Учебно-методический комплект:

• учебник

• рабочую тетрадь

• аудиоприложение (CD, MP3)

• книгу для учителя

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.

Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля.

В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.

По каждой теме предлагается проектная работа.

Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся 5в класса и специфики классного коллектива. Основная масса обучающихся класса - это дети со средним уровней способностей и высокой мотивацией учения. Они отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных, домашних заданий.

Практически все дети проявляют желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учетом этого на уроках предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. В целом обучающиеся весьма однородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ним разнообразный учебный материал, разнообразные формы и методы работы.

Количество учебных часов

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.

Опираясь на психолого-педагогическую характеристику класса, особенности восприятия и уровень языковой подготовки учащихся, основное внимание в этом учебном году уделяется обучению разным видам чтения, развитию навыков аудирования умению запросить нужную информацию и корректно отреагировать на реплики собеседника, повторению и углублению грамматического материала, написанию неформальных писем и открыток.

Особенности организации учебного процесса по предмету:

используемые формы, методы, средства обучения

Формы обучения:

общеклассная

групповая

индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.

2. Наглядные методы: наглядные материалы, видео-уроки, презентации, интернет-ресурсы.

3. Практические методы: устные и письменные тестовые работы.

Средства обучения:

для учащихся: учебники, рабочие тетради, технические средства обучения (компьютер, медиа-проектор);

для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).

Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

• текущий контроль;

• промежуточный контроль;

• итоговый контроль.

Формы контроля:

• поисковое чтение;

• ознакомительное чтение;

• внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

• взаимоконтроль;

• самоконтроль учащихся


Содержание программы

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

  • усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;

  • увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

  • расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера

предполагает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;

  • поздравить, выразить благодарность;

  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями

выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • выразить сомнение;

  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов - до 2 минут.

Чтение

В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • выделять основную мысль;

• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

  • оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 8 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;

  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы).

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.

В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:

  • наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

  • оценочной лексикой;

  • репликами-клише речевого этикета;

  • наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи учащихся 8 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Ожидаемые образовательные результаты:

• понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

• инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;

• продуцировать устные и письменные тексты разных типов;

• использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Кол-во часов по календарно-тематическому пдану

1

Повторение

7

7

2

Интересная жизнь

10

10

3

Криминал

10

10

4

Деньги, деньги, деньги!

11

11

5

Экстремальные виды спорта

10

10

6

Новые средства общения

11

11

7

Финальная граница

11

11

8

Гражданин мира

10

10

9

Права и обязанности

11

11

10

Душа и тело

11

11


Итого


102


Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Литература и средства обучения

1. Учебник «Английский язык » для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А.Комарова.И.В.Ларионова.К.Гренджер. Москва. «Русское слово». «MacMillan».2015

2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А.Комарова.И.В.Ларионова.К.Гренджер. Москва. «Русское слово». «MacMillan».2014

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А.Комарова.И.В.Ларионова.К.Гренджер. Москва. «Русское слово». «MacMillan».2015

4. Аудиоприложение























Календарно - тематическое планирование































№ п/п

Тема урока

Кол - во часов

Дата

план

факт

  1. Повторение изученного в 7 классе

1

Повторение изученной лексики в 7 классе.

1

01.09

2

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.

1

04.09

3

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.

1

05.09

4

Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.

1

08.09

5

Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.

1

11.09

6

Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.

1

12.09

7

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Глагол, существительное, прилагательное»

1

15.09


  1. Интересная жизнь



8

Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».



1

18.09

9

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».

1

19.09

10

Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».

1

22.09

11

Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»

1

25.09

12

Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.

1

26.09

13

Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».

1

29.09

14

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Интересная жизнь»

1

02.10

15

Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».

1

03.10

16

Введение и активизация лексики по теме «Достижения».

1

06.10

17

Обобщающй материал

1

09.10


  1. Криминал



18

Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».



1

10.10

19

Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.

1

20.10

20

Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.

1

23.10

21

Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.

1

24.10

22

Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.

1

27.10

23

Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».

1

30.10

24

Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.

1

31.10

25

Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»

1

03.11

26

Контроль навыков письма по теме «Криминал».

1

06.11

27

Выполнение упражнений на повторение грамматики: фразовые глаголы.

1

07.11






  1. Деньги, деньги, деньги!




28

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».

1

10.11

29

Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».

1

13.11

30

Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».

1

14.11

31

Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».

1

17.11

32

Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.

1

20.11

33

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.

1

21.11

34

Введение и первичное закрепление слов too и not enough.

1

01.12

35

Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»

1

04.12

36

Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.

1

05.12

37

Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.

1

08.12

38

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Деньги, деньги, деньги!

1

11.12

5. Экстремальные виды спорта

39

Введение новых слов по теме «Экстрим».

1

12.12

40

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».

1

15.12

41

Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».

1

18.12

42

Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».

1

19.12

43

Контроль навыков говорения по теме работа по теме «Экстремальный вид спорт».

1

22.12

44

Совершенствование произносительных навыков: интонация.

1

25.12

45

Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect»

1

26.12

46

Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.

1

29.12

47

Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием -ed и -ing.

1

08.01

48

Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».

1

09.01

6. Новые средства общения

49

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения». Аудирование.

1

12.01

50

Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».

1

15.01

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect - since, for, just.

1

16.01

52

Контроль навыков аудирования по теме «Революция рингтонов»

1

19.01

53

Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».

1

22.01

54

Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.

1

23.01

55

Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».

1

26.01

56

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.

1

29.01

57

Повторение лексики и грамматики раздела.

1

30.01

58

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Новые средства общения».

1

02.02

59

Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками

1

05.02






7. Финальная граница




60

Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».

1

06.02

61

Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].

1

09.02

62

Контроль навыков чтения по теме «Из Испании в открытый космос»

1

12.02

63

Введение новых слов по теме «Космос».

1

13.02

64

Введение модальных глаголов: will, must.

1

16.02

65

Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.

1

19.02

66

Введение новой лексики по теме «Антарктика».

1

20.02

67

Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».

1

01.03

68

Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».

1

04.03

69

Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».

1

05.03

70

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Финальная граница».

1

11.03

8. Гражданин мира

71

Введение новой лексики по теме «Мировые войны».

1

12.03

72

Совершенствование произносительных навыков: окончание -ing.

1

15.03

73

Формирование грамматических навыков: second conditional.

1

18.03

74

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».

1

19.03

75

Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».

1

22.03

76

Контроль навыков чтения по теме «Гражданин мира».

1

25.03

77

Формирование лексических навыков: выражение мнения.

1

26.03

78

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».

1

29.03

79

Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».

1

01.04

80

Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».

1

02.04

9. Права и обязанности

81

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».

1

05.04

82

Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, don't have to.

1

12.04

83

Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».

1

15.04

84

Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».

1

16.04

85

Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».

1

19.04

86

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.

1

22.04

87

Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».

1

23.04

88

Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.

1

26.04

89

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.

1

29.04

90

Повторение лексики и грамматики по разделу.

1

30.04

91

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Права и обязанности»

1

03.05

10. Душа и тело

92

Введение новой лексики по теме «Душа и тело».

1

06.05

93

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»

1

07.05

94

Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».

1

10.05

95

Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».

1

13.05

96

Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».

1

14.05

97

Контроль навыков письма по теме «Душа и тело»

1

17.05

98

Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

20.05

99

Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.

1

21.05

100

Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.

1

24.05

101

Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».

1

27.05

102

Итоговый обобщающий урок

1

28.05



19


© 2010-2022