Урок по английскому языку для учащихся 5 класса Summer holidays

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»

671843, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Рукавишникова, 6

тел. 8(30142) 91963



Разработка урока по английскому языку «Summer holidays» для учащихся 5 классов




Асташева Алена Сергеевна

учитель английского языка








Кяхта

2015

План урока английского языка

Урок проводится с участием родителей, владеющих английским языком на начальном уровне. Один из родителей будет играть роль журналиста. Родители вместе с детьми выполняют действия во время физ. минутки, помогают детям пройти тест-рефлексию по летнему отдыху, а также участвуют в обсуждении поговорки по теме урока.

Предмет: английский язык

Класс: 5а

ФИО учителя: Асташева Алена Сергеевна

Наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Место урока в системе уроков по данной теме: 3 урок в системе уроков по теме Let's make friends!

Познавательная цель: формирование лексических навыков говорения по теме: «How I spent my summer holidays», развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков чтения с извлечением необходимой информации; совершенствование грамматических навыков говорения.

Воспитательная цель: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, способствовать развитию интереса к проведения активного и полезного отдыха, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах

Развивающая цель: развитие памяти, внимания, умения анализировать, умения работать в группах, использовать исследовательские методы (интервьюирование).

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

-соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний:

-пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

-выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем;

-уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Технологическая карта урока


Этап урока

Планируемое время

Цель/задача этапа

Деятельность и слова учителя

Планируемая деятельность и слова учащихся

Запланированный результат этапа

1.Орг. момент

2 мин.

Подготовить учащихся к работе на уроке.

Hello, boys and girls! I'm glad to see you! OK, who is absent today? Well, today we are going to watch а film, to watch а presentation, to learn new words on the theme, to work in groups, to have a talk about the theme of our lesson.

Hello, teacher!

… is absent.

Введение в тему

4 мин.

Активизировать речевую деятельность учащихся по теме «Летние каникулы»

And now you should watch an episode of the film and guess what we're going to discuss at our lesson.

(after the film) So, you are quite right, today we are going to discuss summer holidays and how can we spend our holidays (how interesting, how useful it is?)

T-CL

Today we are going to discuss summer holidays

Учащиеся после просмотра видеоролика определят тему урока

Фон. зарядка

6 мин.

Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Summer holidays» с использованием языковой догадки;

And now look at the slide. You see, that there is a table on the slide. In the left column there are words, which you know well. Let's only remember them! Can you read these words? Will you continue reading? picnic - what does it mean? Give the Russian variant of the word. OK, very nice! (Презентация, отработка лексики). Good for you! In the right column there are unknown words. One will read the word and another will repeat the types of holidays after her or him. You are mistaken. Let's read it using the transcription. So, by the way write down these words. Great!

T-CL, P-CL

учащиеся повторяют слова за учащимся, записывают незнакомые

Учащиеся вспомнят ранее изученную лексику по теме «Летние каникулы» и познакомятся с новой лексикой посредством визуализации разновидностей летнего отдыха

2.Осн.

Этап

5 мин

Повторение грамматических форм глагола

So, mind the expressions! What is the meaning of this expression? You are right! Excellent! And now take the boxes. Look at the slide again. You see regular and irregular verbs. So, copy only irregular verbs. You have got 2 minutes to write down three forms of irregular verb from the list. So, let's check up them. And you see, that another verbs are regular and you may add -ed to get past time. Let' s train! Very well!

Правильные и неправильные глаголы.

Swim-swam-swum

Travel-traveled

Учащиеся вспомнят, чем отличаются правильные глаголы от неправильных, отработают способы образования прошедшего времени

7 мин.

Организовать говорение учащихся по заданной ситуации

And now look at the cards. Let's discuss why people like summer holidays, using the phrases on the card. First of all let's read these phrases. Could you translate them? Very nice! You know, at our lesson we have a guest the journalist Olga from the modern magazine. She will ask you some questions, for example, what did you do in summer holidays? You can start such way: This summer I was… ! Then you will be a journalist. To be a good journalist you should remember some questions: Do you like summer? What type of holiday do you prefer? Repeat all these questions after me to remember them.

T-CL

Учащиеся читают выражения, переводят их

Journalist-CL

Учащиеся отвечают на вопросы журналиста

This summer I was…

P1-CL

Один из учеников выступает в роли журналиста и интервьюирует учащихся


Активизация диалогической речи

Физ. минутка

2 мин.

Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков

I see you are tired a little, let's have a rest with your parents. Will you stand up? Imagine it is summer now. Show me how people swim. Show me how people play tennis. And do you know how people pick up mushrooms and berries. На слайде изображено как семья собирает грибы, ягоды. Good for you, my dear!

T-CL-Parents

Учащиеся выполняют движения

8 мин.





Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанных текстов о летнем отдыхе с использованием опор;




let's work in groups. Look at the texts on the cards. You are the first group. You should read Jack's letter. You are the second group. You should read William's letter. You are the third group. You are reading Emily's letter. After reading you should fill in the gaps with the verbs from the box in the correct form and say what children did this summer. So, start reading. Well, present your letters. What did Jack do this summer? You are quite right! Well done!

Разделение класса на 3 группы. Каждая группа читает текст, учащиеся заполняют пропуски глаголами из предложенного списка, представляют письма.

This summer Jack rode a bike.





Учащиеся не только потренируются в образовании прошедшего времени, но и выстроят монологическое высказывание по теме с опорой на текст. Также от учащихся потребуется умение работать в группах

4 мин

Провести рефлексию у учащихся о пользе проведенного летнего отдыха

Electronic test. And now we are going to do the test together with your parents to know how useful you spend your summer holidays.

Учащиеся проходят тест вместе с родителями, отвечая на вопросы. Далее подсчитывается количество положительных ответов и учащиеся получают результат.

Учащиеся придут к выводу насколько полезным был их летний отдых

4 мин.

Развитие монологической речи, посредством создания мотивации к обсуждению проблемы

Finally I'd like you to read and write down the proverb. What is the meaning of this proverb? Родители также могут принимать участие в обсуждении поговорки. Nice!

Чтение, обсуждение и запись поговорки

3.Закл. этап

3 мин.

Рефлексия урока

Well, your home task will be writing an essay about your summer holidays using the texts you have read before + learn the new words by heart. You have worked very well today! What have we done today? What marks do you consider you may put yourself? Thank you boys and girls for your work! Let's say "Thank you" your parents for help on our lesson. Good bye!

Запись домашнего задания. Учащиеся рефлексируют работу на уроке. Учащиеся выставляют себе оценки за работу на уроке. Ученики прощаются с учителем и благодарят за работу на уроке наших гостей.

Проведение самоанализа, позволяющего зафиксировать достигнутый результат и оценить свою работу.


Список использованной литературы


  1. Обсуждаем новые стандарты: социальная компетентность учащихся // Начальная школа: изд. дом Первое сентября. - 2010. - № 1. - 2-3 с.

  2. Сборник докладов 12-го Всероссийского интернет-педсовета, «ФГОС глазами учителя:

проблемы и перспективы» Г.А. Ртищева

  1. УМК Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Москва «Просвещение», 2013г.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

© 2010-2022