- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Travelling and sport
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Travelling and sport
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зудерман Е.А. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9 классе
Тема: "Travelling and sport"
Класс: 9
Основная цель: Учащиеся смогут показать уровень знаний по теме « Путешествие и спорт», а также применять грамматическую форму времени «The Present Perfect».
№
урока
Тема, основные цели и результаты обучения
Активные формы работы
(ГР, ПР, ИР)
Использование
ИКТ
Какие ОДО использовались
Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных
Преодоление барьеров в обучении
Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано
№1
Speaking and Writing.
Учащиеся: научаться рассказывать о путешествиях, писать письмо, опираясь на разно-уровневые вопросы, оценивать работу с помощью критериев.
Индивидуаль-ная игровая работа.
Деление на группы методом случайного отбора.
Практическая работа в группах на полученную тему.
Мобильный телефон, интернет
Диагностика (вопросы в игре
от простого к сложному),
формативное оценивание по ответам учащихся на авторском стуле, рефлексия: что понравилось на уроке и что было трудным?
Вовлечения одаренных учащихся в групповые работы, исследовательская работа.
Умение выражать свои мнение, мысли, идеи, умение самостоятельно добывать полезную информацию, преодоления языкового барьера в устной речи.
По результатам наблюдений за учащимися.
По результатам практического задания
По ответам на «Авторском стуле»
По результатам рефлексии.
№ 2
Learner Independence
Учащиеся: научаться давать советы и комментарии,
оценивать работы, составлять карту слов.
Актуализация опорных знаний: стратегия «Learning Diary»
работа в парах, индивидуальная работа, коллективная работа над кластером.
Сотовый телефон, интернет, магнитофон.
Оценивание 3 звезды и пожелания, оценивание по критериям за выполнение всех заданий.
Даются дополнительные задания для учащихся после выполненной работы.
Создать психологи-чески комфортные условия в классе, объективная взаимооценка.
По результатам взаимооценивания, по ответам в практических заданиях.
№ 3
Project: Extreme Sport
Учащиеся: научаться рассказывать о различных видах спорта, удерживать интерес аудитории,
отвечать на заданные вопросы
Проблемный вопрос: Какие экстремальные виды спорта вы знаете? и для чего они нужны?
Разработка и обсуждение в группах критериев для оценивания проектов.
Работа в группах над проектом
Мобильный телефон, интернет
Взаимооценива-ние по критериям.
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Работа над проблемой языкового барьера, уверенности выступающего.
При работе и результатам проектов, подготовленности учащихся по домашнему заданию.
№ 4
Revision
Учащиеся: смогут оценить свои знания по пройденному лексическому и грамматическому материалу.
Индивидуальная паровая, групповая работа. Актуализация знаний: стратегия «снежный ком»,
ноутбук
Устные комментарии к выполненной работе в парах, стратегия «консультант», суммативное оценивание по письменным работам.
Помогают в проверке работ других учащихся, обучают друг друга учитывая особенности учащихся.
Подведение итогов, работа над ошибками, преодоление барьеров в обучении.
Оценивание практической работы по вариантам для определения освоенности материала.