Рабочая программа ОГСЭ. 03. Английский язык для студентов специальности Организация обслуживания в общественном питании

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Крымский технический колледж»
















рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации

Социально - экономический профиль

для специальности:

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании





2014

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации рассмотрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин и рекомендована к утверждению.

Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________ В.Ю.Мягкова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

«____» «_______» 2014 г.

_____________ В.А.Виниченко

Одобрена и рекомендована к утверждению

педагогическим советом колледжа.

Протокол № 1 от «30» «августа» 2014 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации подготовлена на основе ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, утверждённого приказом № 465 Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014, зарегистрированного в Минюсте РФ 11 июня 2014 г. № 32672, а также с учётом методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин, подготовленных в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённых 02.04.2014 г.

Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

Разработчик:

Мягкова В.Ю,

преподаватель общеобразовательных дисциплин

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» ___________














СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


5 вопросы к зачету

15


16








































1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 43.00.00 Сервис и туризм.

1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:

Учебная дисциплина ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации способствует формированию общих (ОК 1) и профессиональных (1.4, 2.2, 2.4, 2.5, 3.1-3.3, 4.3) компетенций специалиста по квалификации «Менеджер»:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации

общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

  • работать с источниками профессиональной информации на иностранном языке;

В результате изучения учебной дисциплины ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации обучающийся должен знать:

  • лексико-грамматический материал по специальности, необходимый для профессионального общения;

  • различные виды речевой деятельности и формы речи;

  • источники профессиональной информации на иностранном языке;

  • технику перевода профессионально ориентированных текстов.

Данная программа продолжает общий курс иноязычной подготовки слушателей. Она составлена с учетом имеющихся у обучаемого представлений о языке как знаковой функциональной системе, существующей по определенным закономерностям и правилам, а также практических навыков владения иностранным языком в таких видах речевой деятельности как устная речь, чтение, аудирование и письмо. Обучение языковой компетенции в рамках данной программы осуществляется на профессионально-ориентированных текстах.

Цель данной программы - совершенствование практического владения английским языком в сфере организации обслуживания в общественном питании.

Задачи курса - унифицировать имеющиеся языковые навыки и умения на расширенном материале и совершенствовать их с целью подготовки обучаемого к различным видам речевой деятельности в профессиональной коммуникации.

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 279, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 186 часов;

самостоятельной работы обучающегося 93 часа.






2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

279

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

186

в том числе:


практические занятия

180

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

93

в том числе:


  • составление монологических высказываний

  • составление диалогов

  • составление сценариев ролевых игр

  • работа над проектом

  • сообщение

  • cоставление схем

  • составление меню

  • составление рецептов

  • перевод текстов

  • написание эссе

19

11

11

15

29

2

1

3

1

1

Итоговая аттестация в форме экзамена после 4, 6 семестров; в форме дифференцированного зачета после 8 семестра

















  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.08 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в сфере профессиональной коммуникации

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1 Вводный курс



21


Тема 1.1

Организация обслуживания. Основные правила и нормы





Содержание учебного материала

21

Практические занятия № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


14


Лексический материал по теме: «Рабочий персонал ресторана».

Грамматический материал: употребление существительных с неопределенным артиклем (повторение). Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Лексический материал по теме: «План ресторана».

Грамматический материал: употребление существительных с определенным артиклем (повторение).

Лексический материал по теме: «Обязанности работников общественного питания».

Грамматический материал: употребление существительных без артикля (повторение). Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Лексический материал по тем: «Требования к менеджеру торгового зала (метродотелю, администратору)».

Грамматический материал: употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Лексический материал по теме: «Требования к официанту».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Лексический материал по теме: «Требования к бармену».

Грамматический материал: общий падеж существительных и местоимений. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Лексический материал по теме: «Организация труда обслуживающего персонала».

Грамматический материал: притяжательный падеж существительных и местоимений. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Схема «Рабочий персонал ресторана».

2. Схема «План ресторана».

3. Сообщение на тему: «Обязанности работников общественного питания».

4. Сообщение на тему: «Требования к менеджеру торгового зала».

5. Сообщение на тему: «Требования к официанту».

6. Сообщение на тему: «Требования к бармену».

7.Монологическое высказывание на тему: «Организация труда обслуживающего персонала».

7





Раздел 2 Развивающий курс

102


Тема 2.1

Покупки



Содержание учебного материала

43













Практические занятия № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,21


28









Лексический материал по теме: «В супермаркете».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Продуктовые магазины».

Грамматический материал: множественное число существительных. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «На рынке».

Грамматический материал: указательные местоимения this/ that.


Лексический материал по теме: «Выпечка».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present Simple.


Лексический материал по теме: «Мясо и птица».

Лексико-грамматические упражнения на употребление глаголов в Present Simple.


Лексический материал по теме: «Рыба и морепродукты».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.


Лексический материал по теме: «Молочные продукты».

Грамматический материал: употребление глагола to have в Present Simple.


Контрольная работа

Лексико-грамматический тест

2

3

Лексический материал по теме: «Сладости».

Грамматический материал: типы вопросов.



Лексический материал по теме: «Количества продуктов».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Овощи».

Грамматический материал: употребление глагола to be в Present Simple.

Лексический материал по теме: «Фрукты и ягоды».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Бакалейные товары».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Покупки в США».

Развитие навыков аудирования, устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Покупки в Великобритании».

Развитие навыков ауирования, устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Сценарий ролевой игры «В супермаркете».

2. Диалог «В продуктовом магазине».

3. Сценарий ролевой игры «На рынке».

4. Проект «Выпечка».

5. Монологическое высказывание «Мясо и птица».

6. Монологическое высказывание «Рыба и морепродукты».

7. Монологическое высказывание «Молочные продукты».

8. Эссе на тему «Мы - то, что мы едим».

9. Проект «Сладости».

10. Сообщение на тему «Восточные сладости».

11. Монологическое высказывание «Овощи».

12. Монологическое высказывание «Фрукты и ягоды».

13. Диалог «В бакалейной лавке».

14. Монологическое высказывание «Покупки в США».

15. Монологическое высказывание «Покупки в Великобритании».

15


Тема 2.2

В ресторане


Содержание учебного материала

12










Практические занятия № 22, 23, 24, 25


8






Лексический материал по теме: «Рестораны большого города».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Анализировать эффективность обслуживания потребителей. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

Лексический материал по теме: «В студенческой столовой».

Грамматический материал: образование и употребление Past Simple, Participle II. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

Работа с текстом «Жевательная резинка»

Грамматический материал: местоимения much/many, few/little.

Работа с текстом «Хот-дог».

Грамматический материал: модальные глаголы.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Монологическое высказывание на тему: «Рестораны в моём городе».

2. Диалог «В студенческой столовой».

3. Сообщение на тему: «Жевательная резинка».

4. Сообщение на тему: «Хот-дог».


4


Тема 2.3

Приём пищи





Содержание учебного материала

27





















Практические занятия № 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34


18
















Лексический материал по теме: «Приём пищи».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Что и как едят американцы?».

Грамматический материал: образование и употребление Future Simple.

Лексический материал по теме: «Закуски».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Что и как едят англичане?».

Грамматический материал: оборот to be going to в значении будущего времени.

Лексический материал по теме: «Британская кухня».

Грамматический материал: степени сравнения прилагательных. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Вторые блюда. Супы».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Ирландская кухня».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Безалкогольные напитки. Крепкие напитки».

Грамматический материал: степени сравнения наречий. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Нормы и правила поведения за столом».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Монологическое высказывание на тему: «Приём пищи».

2. Сообщение на тему: «Что и как едят американцы?»

3. Проект на тему: «Закуски».

4. Сообщение на тему: «Что и как едят англичане?»

5. Монологическое высказывание на тему: «Британская кухня».

6. Проект на тему: «Вторые блюда. Супы».

7. Монологическое высказывание на тему: «Ирландская кухня».

8. Сообщение на тему: «О вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков».

9. Монологическое высказывание на тему: «Нормы и правила поведения за столом».


9


Тема 2.4

Русская кухня






Содержание учебного материала

18















Практические занятия № 35, 36, 37, 38, 39, 40



12











Лексический материал по теме: «Русская кухня».

Формы речевого этикета официальной сферы общения. Развитие навыков аудирования и устной речи. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Особенности русской кухни».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Past Simple Passive.

Лексический материал по теме: «Блюда из яиц».

Грамматический материал: предложения с союзами either … or, neither … nor.

Лексический материал по теме: «Из истории слов».

Грамматический материал: употребление предлогов at, in, on, to

Работа с текстом «Картофель».

Развитие навыков аудирования и устной речи.

Лексический материал по теме: «Различия в кулинарной терминологии британского английского, американского английского и русского языков».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Проект на тему: «Русская кухня».

2. Монологическое высказывание на тему: «Особенности русской кухни».

3. Проект на тему: «Моё любимое блюд».

4. Сообщение на тему: « Из истории слов».

5. Сообщение на тему: «Как появился в России картофель».

6. Проект на тему: «Различия в кулинарной терминологии британского английского, американского английского и русского языков».


6



Раздел 3 Профессионально направленный модуль



156



Тема 3.1

Приготовление пищи



Содержание учебного материала

34











Практические занятия № 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51


22








Лексический материал по теме: «Готовим праздничный обед».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present Continuous.

Лексический материал по теме: «Профессиональные глаголы».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Лексический материал по теме: «Способы приготовления».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Past Continuous. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Мясная и рыбная продукция».

Грамматический материал: причастия настоящего и прошедшего времени (Participle I, II). Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Виды теста и изделия из него».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Специи и соусы».

Грамматический материал: местоимения each, every, all. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Вкусовые качества блюд».

Грамматический материал: местоимения other, another.

Лексический материал по теме: «Меры веса».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Контрольная работа

Аудирование

2

3


Лексический материал по теме: «Как приготовить фондю».

Грамматический материал: местоимения one, ones. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.



Лексический материал по теме: «Орехи».

Развитие навыков аудирования, устной речи.



Лексический материал по теме: «История возникновения какао».

Развитие навыков аудирования, устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Сценарий ролевой игры на тему: «Готовим праздничный обед».

2. Перевод текстов по специальности.

3. Проект на тему: «Способы приготовления».

4. Проект на тему: «Рецепты приготовления блюд из мяса и рыбы».

5. Проект на тему: «Виды теста и изделия из него».

6. Сообщение на тему: «Специи и соусы».

7. Сообщение на тему: «Вкусовые качества блюд».

8. Монологическое высказывание на тему: «Японская кухня».

9. Проект на тему: «Рецепты приготовления фондю».

10. Проект на тему: «Рецепты приготовления суши».

11. Сообщение на тему: «Орехи».

12. Сообщение на тему: «Какао».


12


Тема 3.2

Обслуживание



Содержание учебного материала

21












Практические занятия № 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58


14












Лексический материал по теме: «Составление меню».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present Perfect. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. Проводить контроль качества услуг общественного питания.


Лексический материал по теме: «Посуда».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Past Perfect.


Лексический материал по теме: «Как правильно накрыть на стол».

Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Future Perfect. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Выбор вина».

Грамматический материал: многозначность глагола to be. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.


Лексический материал по теме: «Как правильно подавать вино в ресторане».

Грамматический материал: многозначность глагола to have. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Французские заимствования».

Расширение запаса профессиональной лексики.


Работа с текстом «Кукуруза».

Развитие навыков аудирования, устной речи.


Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление меню.

2. Сообщение на тему: «Посуда».

3. Сценарий ролевой игры на тему: «Ждём гостей».

4. Сообщение на тему: «Кубанские вина».

5. Сценарий ролевой игры на тему: «Обслуживание в ресторане».

6. Сообщение на тему: «Французские заимствования».

7. Сообщение на тему: «Блюда из кукурузы».


7



Тема 3.3

Моя профессия - повар




Содержание учебного материала

18















Практические занятия № 59, 60, 61, 62, 63, 64


12



Лексический материал по теме: «Моя профессия - повар».

Грамматический материал: образование форм инфинитива. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

Лексический материал по теме: «Как хранить продукты питания».

Грамматический материал: инфинитив в форме действительного залога. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

Лексический материал по теме: «В поисках работы».

Грамматический материал: инфинитив в форме страдательного залога. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

Лексический материал по теме: «Устройство на работу».

Грамматический материал: инфинитив с частицей to. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

Написание резюме, заполнение анкет.

Грамматический материал: инфинитив без частицы to.

Работа с текстом «Вкусовые рецепторы».

Грамматический материал: употребление герундия после предлогов.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Монологическое высказывание на тему: «Моя профессия - повар».

2. Сообщение на тему: «Правила хранения продуктов питания».

3. Сценарий ролевой игры на тему: «В поисках работы».

4. Сценарий ролевой игры на тему: «Устройство на работу».

5. Диалог на тему: «Собеседование».

6. Сообщение на тему: «Вкусовые рецепторы».


6


Тема 3.4

Здоровое питание


Содержание учебного материала

30








Практические занятия № 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74


20






Лексический материал по теме: «Здоровое питание».

Грамматический материал: сложное дополнение. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Вегетарианская кухня».

Грамматический материал: сложное подлежащее. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Как сбросить вес?»

Грамматический материал: относительные местоимения who, that, which.

Лексический материал по теме: «Рацион».

Лексико-грамматические упражнения.

Лексический материал по теме: «Калории».

Расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Необходимые питательные вещества».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Жиры и углеводы».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Добавки».

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Лексический материал по теме: «Холестерин. Как его избежать?»

Развитие навыков устной речи, расширение запаса профессиональной лексики.

Работа с текстом «Морепродукты».

Развитие навыков аудирования, устной речи. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Самостоятельная работа обучающихся

1.Монологическое высказывание на тему: «Здоровое питание».

2. Сообщение на тему: «Вегетарианская кухня».

3. Сообщение на тему: «Лишний вес. Как с ним бороться?».

4. Сообщение на тему: «Рацион».

5. Сообщение на тему: «Калории».

6. Проект на тему: «Необходимые питательные вещества».

7. Сообщение на тему: «Жиры и углеводы».

8. Сообщение на тему: «Добавки».

9. Монологическое высказывание на тему: «Холестерин. Как его избежать?»

10. Монологическое высказывание на тему: «Морепродукты».


10


Тема 3.5

Кулинарные рецепты

Содержание учебного материала

13



Практические занятия № 75, 76, 77, 78


8

Лексический материал по теме: «Рецепты приготовления холодных закусок».

Развитие навыков устной и письменной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Рецепты приготовления вторых блюд».

Развитие навыков устной и письменной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Лексический материал по теме: «Рецепты приготовления супов».

Развитие навыков устной и письменной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

Контрольная работа

Лексический диктант

2

3

Лексический материал по теме: «Рецепты приготовления десертов».

Развитие навыков устной и письменной речи, расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять

потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.



Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление рецептов приготовления холодных закусок.

2. Составление рецептов приготовления вторых блюд.

3. Составление рецептов приготовления супов.

4. Проект на тему: «Мой любимый рецепт».

5. Проект на тему: «Рецепты приготовления десертов».


5


Тема 3.6

Ситуативная беседа в сфере обслуживания



Содержание учебного материала

24
















Практические занятия № 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

16













Лексический материал по теме: «Речевой этикет».

Расширение запаса профессиональной лексики. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Вежливые просьбы и ответы на них».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Вопросные клише. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Запрос информации».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Описание блюд».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.


Лексический материал по теме: «Рекомендации».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.


Лексический материал по теме: «Приём заказа по телефону».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.


Лексический материал по теме: «Жалобы».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики. Анализировать эффективность обслуживания потребителей. Проводить контроль качества услуг общественного питания.


Лексический материал по теме: «Извинения».

Развитие навыков аудирования и устной речи. Расширение запаса профессиональной лексики.


Самостоятельная работа обучающихся

1. Сообщение на тему: «Речевой этикет в ресторане».

2. Диалог на тему: «Подскажите мне, пожалуйста…»

3. Сценарий ролевой игры на тему: «Обслуживание столика».

4. Сценарий ролевой игры на тему: «Описание блюд. Рекомендации».

5. Диалог на тему: «Советы по выбору блюд».

6. Диалог на тему: «Прием заказа по телефону».

7. Сценарий ролевой игры на тему: «Жалобы потребителей».

8. Диалог на тему: «Извинения».

8



Тема 3.7

Организация обслуживания в общественном транспорте


Содержание учебного материала

10







Практические занятия № 87, 88, 89


6


Лексический материал по теме: «Обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте».

Грамматический материал по теме: место предлога в предложении. Развитие навыков аудирования и устной речи. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

Лексический материал по теме: «Обслуживание пассажиров воздушного транспорта».

Грамматический материал по теме: сопоставление предлогов in и at. Развитие навыков аудирования и устной речи. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

Лексический материал по теме: «Обслуживание пассажиров водного транспорта».

Грамматический материал по теме: сопоставление предлогов for, during, in, within. Развитие навыков аудирования и устной речи. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Диалог на тему: «В поезде».

2. Диалог на тему: «В самолете».

3. Диалог на тему: «На корабле».

4. Сценарий ролевой игры «Организация обслуживания в общественно транспорте»

4


Дифференцированный зачет

2


ИТОГО:

279




3 условия реализации программы дисциплины

3.1 Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета (мастерских, лабораторий) ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места в количестве 14 мест;

  • рабочее место преподавателя;

  • стенды «Великобритания », «США»;

  • комплекты учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (ОИ):

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Грамматика. Сборник упражнений.

Голицынский Ю.Б.

Спб.: Каро, 2011

ОИ 2

Translation Techniques. English-Russian (Практические основы перевода).

Казакова Т.А.

Спб.: Союз, 2010

ОИ 3

Практическая грамматика английского языка.

Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.

М.: ЛадКом, 2011

ОИ 4

Английский язык: сервис и туризм.

Королева Н.Е.

Ростов н/Д: Феникс, 2012

ОИ 5

Английский язык для специалистов сферы общественного питания.

Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С.

М.: «Академия», 2012

ОИ 6

English for Restaurant workers.

Renee Talalla

Compass Publishing, 2011

ОИ 7

Highly Recommended English for the Hotel and Catering Industry.

Rod Pevell, Trish Scott

Oxford University Press, 2012

Дополнительные источники (ДИ):

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Английский язык. Практикум по аудированию.

Исаева О.Н.

Самара: 2010

ДИ 2

English Grammar for Communication.

Симхович В.А.

М.: Лексис, 2010.

ДИ 3

Теория перевода.

Тюленев С.В.

М.: Гардарики, 2011

ДИ 4

Longman. Dictionary of English Language and Culture

2012

ДИ 5

Advanced Grammar in Use.

Martin Hewings.

Cambridge University Press, 2011

ДИ 6

English Grammar in Use.

Raymond Murphy.

Cambridge University Press, 2012

Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

oup.com/elt

И-Р 2

Cambridge. org/elt

И-Р 3

macmillanenglish. com

И-Р 4

pearsonIongman.com

И-Р 5

teacherweb. com

И-Р 6

teach-noio gv. com

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.08 Английский язык в сфере профессиональной коммуникации

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения

  • вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера


  • работать с источниками профессиональной информации на иностранном языке;

- экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой;

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;

- экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой;

  • анализировать эффективность обслуживания потребителей;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

  • проводить контроль качества услуг общественного питания.

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

Знания


  • лексико-грамматический материал по специальности, необходимый для

профессионального общения;

  • различные виды речевой деятельности и формы речи;

  • источники профессиональной информации на иностранном языке;

  • технику перевода профессионально ориентированных текстов.

- устный опрос;

- письменный опрос;

- лексико-грамматические упражнения;

- тестовые задания;

- создание проектов;

- написание сочинений, монологов;

- написание сценариев ролевых игр;

- составление диалогов

- подготовка сообщений

- cоставление схем

- составление меню

- составление рецептов

- перевод текстов

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты (освоенные общекультурные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

должны:

знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

уметь проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес;

экспертная оценка выполнения практических заданий проблемного характера; создание проектов; написание сочинений, монологов; перевод текстов;

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

должны:

знать эффективную организацию деятельности общественного питания;

уметь участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

должны:

знать требования к работе официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

уметь управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

экспертная оценка выполнения практических и домашних заданий проблемного характера; написание сценариев ролевых игр; защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; составление диалогов; подготовка сообщений;

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

должны:

знать информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;

уметь осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; составление диалогов; подготовка сообщений; перевод текстов;

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

должны:

знать эффективность обслуживания потребителей;

уметь анализировать эффективность обслуживания потребителей;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; создание проектов; написание сочинений, монологов; написание сценариев ролевых игр;

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации

общественного питания.

должны:

знать потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания;

уметь выявлять и удовлетворять потребности потребителей продукции и услуг организации

общественного питания;

защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; создание проектов; составление диалогов; подготовка сообщений; cоставление схем, меню, рецептов; перевод текстов;

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

должны:

знать потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания;

уметь формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт;

защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; создание проектов; cоставление схем, меню, рецептов;

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

должны:

знать спрос на услуги общественного питания;

уметь оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией;

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; перевод текстов;

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

должны:

знать требования к качеству услуг общественного питания;

уметь проводить контроль качества услуг общественного питания.

экспертная оценка выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; устный опрос; письменный опрос; лексико-грамматические упражнения;

тестовые задания; создание проектов; написание сочинений, монологов.
















© 2010-2022