- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку в ДОУ
Открытый урок по английскому языку в ДОУ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Артамонова А.Е. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Старшая группа (25-30 мин)
Тема урока/ Theme: Фрукты и Овощи/ Fruits and Vegetables.
Цель/Aim: Повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Фрукты и Овощи/ Fruits and Vegetables».
Задачи: Развивать навыки монологической устной речи, используя схему опору. Отработать специфические звуки английского языка. Научить детей образовывать множественное число путем добавления окончания - s к имени существительному.
Новые слова и выражения: a tomato, a potato, a carrot, an onion, a cabbage, a cucumber, I like …, apple, orange, melon, watermelon, pear, banana.
Материалы к уроку: картинки с изображением фруктов, корзинки, схема опора I like…
Ход урока:
В полукруге:
Учитель: Good morning boys and girls.
Дети: Good morning
Good morning
Good morning to you
Good morning
Good morning
I am glad to see you
Учитель: I am glad to see you too, please sit down. Сегодня у нас в гостях Mother Alice она не успевает собрать урожай так как не знает английского языка, поможем ей ребята? (Дети Yes)(Слайд №1) Today we will speak about Fruits and Vegetables. Tell me, please. What fruits or vegetables do you know? Дети - называют слова и вещают на доску.
Фонетическая зарядка - put the sounds to the word. (учитель называет звук дети называют в каких словах он есть)
Учитель: Now we will work with cards. Поработаем с карточками. (Слайд №2)
What is this?
What colour is it?
What size is it?
(работа с карточками - описание предмета на картинке)
(Ответы детей)
Учитель: Look I have got 2 baskets. (фрукт или овощ, дети разделяют картинки по двум корзинкам) (Слайд №3)
Fruits Vegetables
Учитель: Look you have got red and green apples. If you have green please sit down there. If you have red apple please sit down here.
Green apples:
1 центр-Учитель повторяет, как пользоваться схемой.
I like +цифра+ размер + цвет + фрукт или овощ + окончание s. (каждый ребенок рассказывает что видит) работа по карточкам, составление собственной схемы опоры по карточке (заполняя пропуски). (Слайд №4)
Red apples:
2 центр - (самостоятельный) Выбрать своих 3 любимых фруктов или овощей и разукрасить, и повещать на ниточку в виде ожерелья, I like, I am. (если дети быстро справились есть дополнительная карточка) (Слайд №5)
Учитель: Ребята расскажите, что вы любите используя схему на доске. (ответы детей) (Слайд №6)
Учитель: Наше занятие подходит к концу если вам понравилось занятие прикрепите свое яблочко к улыбающемуся дереву если нет к грустному. (Слайд № 7,8)
Good-bye
Слайд№1:
Слайд№2:
Слайд №3:
→ Vegetables
→ Fruits
Слайд №4:
s
I
like
сколько
размер
цвет
фрукт или овощ
Слайд № 5:
-
Complete:
2. Complete:
3. Complete and color:
Слайд №6:
Слайд №7:
Слайд №8: