План - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТ

Цель:формирование коммуникативных   навыков    учащихся через  самостоятельно- познавательную   деятельность.                                    Задачи: I. Общеучебные: 1. развитие навыков говорения по теме 2. тренировка ЛЕ в речевых структурах 3. ознакомление с НЛЕ по теме «Весна» 4. развитие навыков аудирования 5. развитие навыков письма и чтения II. Развивающие: 1. развитие произвольного внимания, слуховой памяти, воображения, языковой догадки, самостоятельности, инициативы и творческой акти...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока с применением ИКТ

и проектной деятельности в 3 классе

по теме « Времена года»

План - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТ

Цель:

формирование коммуникативных

навыков учащихся через

самостоятельно - познавательную

План - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТдеятельность.

Задачи:

I. Общеучебные:

1. развитие навыков говорения по теме

2. тренировка ЛЕ в речевых структурах

3. ознакомление с НЛЕ по теме «Весна»

4. развитие навыков аудирования

5. развитие навыков письма и чтения

II. Развивающие:

1. развитие произвольного внимания, слуховой памяти, воображения, языковой догадки, самостоятельности, инициативы и творческой активности учащихся

2. формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей

3. формирование умения видеть цель действия и действовать в соответствии с ней.

III. Воспитательные задачи:

1. сохранение и поддержка интереса к иноязычной речевой деятельности.

2. развитие социально-значимых качеств личности ученика (взаимовыручка, взаимоподдержка, умение слушать собеседника, участие каждого в деятельности)

3. создание непринужденной атмосферы взаимодействия, радости, ситуации успеха в обучении.

ОПлан - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТснащение: картинки , иллюстрирующие лексику, анаграммы, тест-контроль.

Ход урока.

I. Постановка учебной задачи.

1. Приветствие. (Слайд)

Hello! How are you? Are you glad to see me? Today we have

unusual lesson We are going to travel to the Seasonland"

Are you ready? Stand up! Let's go to the Seasons land! Come

on!

3. Фонетическая зарядка. (слайд)

What seasons do you know? What are they? Let's remember

the poem!

4.Речевая зарядка Name the winter months (spring summer autumn)

What is your favourite season? Why?

Your home task was to draw the pictures about seasons

  • Устная речь по теме "A Year"

5 Well, now let's do the calendar's tasks! Are you ready? Take your cards and underline the right answer, please (слайд)

А) тест-контроль (самоконтроль)

1. A year has got four ………..

a) weeks b) months c) days d) seasons

2. Each year has got ………. months

a) three b) four c) seven d) twelve

3. Each season has got three ……….

a) weeks b) months c) days d) seasons

4. Each months has got …….. weeks

a) three b) four c) seven d) twelve

5. Each week has got ……….. days

a) three b) four c) seven d) twelve

Good kids! The first task has done! Первое задание выполнено!

Б) аудирование Listen to the short stories and guess what season it is and write down the necessary word. I'll give you 1 minute.

I. In this season children don't go to school. They can swim and play games.

II. In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause and Snowgirl give children presents.

III. In this season children go to school. American children have got Hallowe'en. This season is yellow.

Well, time is out, give me your cards, please.

В) отработка ЛЕ - дни недели:

Every day we go to school. Who knows all days of the week? What are they?

Анаграммы (слайд)

  • onMayd

  • urTsdhay

  • atdaySur

  • riFayd

  • dayTuse

  • aydSnu

  • ednesWday

Well done!

Г) Who can tell us about the year?

Our Calendar will help you.

You are good kids! All the tasks have done and we can go on our journey and open the magic doors. Do you agree? Come on!

  • Пауза релаксации - Lets have a rest ( игра)

II. А) аудирование рассказа о весне -(слайд)

Hello! I am Spring Fairy. I live in a Spring land. I have got 3 brothers. They are March, April and May. They are spring months.

March gives us icicles. They are very nice.

April gives us snowdrops. They are white, yellow and blue.

May gives us green grass, little green leaves in the trees and first flowers. They are white and yellow.

In spring the sky is blue, the sun is bright and the weather is warm. So children can play hopscotch and football, skip and ride a bike. I like spring because it is a very nice season.

Do you like spring? What colour is spring?

О чем же рассказала нам фея весны? Что нового мы узнали?

III. Первичное закрепление.

а) отработка лексики (слайд)

Spring fairy has got a lot of new words about spring. Let's learn and remember them

  • дети читают вслух и дают перевод

IПлан - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТV. Today we have spoken a lot about seasons Now I want to suggest you riddles about seasons/

V. Тренировочные упражнения. Ex 1 2 p 43 w/ b

VI. Итоги урока

  • Что узнали?

  • Чему научились? Каким способом?

  • Что будем делать на следующем уроке?

  • Что для этого нужно?

VПлан - конспект урока англиийского языка для 3 класса с применением ИКТII. Домашнее задание.

VIII. Результаты деятельности детей. (слайд)

  • Как работали?

  • Достигли ли цели











© 2010-2022