- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Игнатенко А.Ю. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
8
№ урока |
Дата | Тема | Кол-во часов | Требования к уровню обучающихся | Вид контроля | Примечания |
Вспомним летние каникулы. | ||||||
1 | 03/09/13 | Здравствуй, 9 класс! | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens |
|
|
2 | 04/09/13 | Где и как ты провел летние каникулы? | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens | Контроль домашнего задания |
|
3 | 07/09/13 | Каникулы в Австрии. | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens | Контроль домашнего задания, пробный словарный диктант |
|
4 | 10/09/13 | Места отдыха в Германии. | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens | Контроль домашнего задания, словарный диктант |
|
5 | 11/09/13 | Что ты делал этим летом? | 1 | Страдательный залог Passiv | Контроль домашнего задания |
|
6 | 14/09/13 | Школа в Германии | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении | Контроль домашнего задания, проверочная работа |
|
7 | 17/09/13 | Развитие навыков и умений аудирования. | 1 | Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens, страдательный залог Passiv | Контроль домашнего задания, контрольная работа |
|
8 | 18/09/13 | Международная школа. | 1 |
| Контроль лексики грамматики |
|
9 | 21/09/13 | Немецкоговорящие страны | 1 |
|
|
|
Каникулы и книги. | ||||||
10 | 24/09/13 | Что читает немецкая молодежь? | 1 | спряжение глаголов в Präsens спряжение глаголов в Präsens спряжение глаголов в Präsens, Präteritum Спряжение глаголов в настоящем времени, порядок слов в простом повествовательном предложении спряжение глаголов в Präsens, Präteritum спряжение глаголов в Präsens, Präteritum спряжение глаголов в Präsens, Präteritum Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens Пассивный залог Инфинитивный оборот Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens, инфинитивный оборот Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens Порядок слов в простом повествовательном предложении, спряжение глаголов в Präsens Порядок слов в простом повествовательном предложении Контроль домашнего задания Изученный грамматический материал
| Контроль домашнего задания |
|
11 | 25/09/13 | Стихотворение Г.Гессе «Книги» | 1 | Контроль домашнего задания, пробный словарный диктант |
| |
12 | 28/09/13 | Отрывок из романа Г. Фаллады «В те далекие детские годы» | 1 | Контроль домашнего задания, самостоятельная работа |
| |
13 | 01/10/13 | Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне. | 1 | Контроль лекики, домашнего чтения |
| |
14 | 02/10/13 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
15 | 05/10/13 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад». Продолжение темы. | 1 | Контроль лекики, домашнего чтения |
| |
16 | 08/10/13 | Комиксы. | 1 | Контроль домашнего задания, словарный диктант |
| |
17 | 09/10/13 | Комиксы. Продолжение темы. | 1 |
|
| |
18 | 12/10/13 | В книжной лавке | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
19 | 15/10/13 | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Контроль домашнего задания, проверочная работа по новой лексике |
| |
20 | 16/10/13 | Книголюбы | 1 | Контроль грамматики |
| |
21 | 19/10/13 | Книжные каталоги | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
22 | 22/10/13 | Литературные жанры | 1 | Восприятие на слух текстов с предварительным чтением экспозиций |
| |
23 | 23/10/13 | Любимые литературные герои | 1 | Умение воспринимать на слух отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени. Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему. Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке. Умение воспринимать на слух отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу. | Контроль домашнего задания |
|
24 | 26/10/13 | Серии картинок Г. Бидступа | 1 | Контроль домашнего задания, словарный диктант |
| |
25 | 29/10/13 | Книги которые я охотно читаю | 1 | Контроль домашнего задания, проверочная работа |
| |
26 | 30/10/13 | Развитие навыков и умений аудирования. | 1 | Контроль домашнего задания
|
| |
27 | 9/11/13 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Дискуссия |
| |
28 | 12/11/13 | Развитие грамматических навыков и умений. Тренировочные упражнения | 1 |
|
| |
29 | 13/11/13 | Развитие грамматических навыков и умений. Закреплените темы | 1 |
|
| |
30 | 16/11/13 | Развитие навыков и умений диалоговой речи. | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
31 | 19/11/13 | Развитие навыков и умений диалоговой речи. Закрепление темы. | 1 |
|
| |
32 | 20/11/13 | Последняя книга | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
33 | 23/11/13 | Украденные часы | 1 | Тесты по страноведению |
| |
34 | 26/11/13 | Книги по экономике | 1 | Чтение, перевод, ответы на вопросы |
| |
35 | 27/11/13 | Повторение. | 1 | Учебник, словарь |
| |
36 | 30/11/13 | Проверочная работа | 1 | Контроль домашнего задания, контрольная работа |
| |
37 | 3/12/13 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| |
Молодежь сегодня. Какие у неё проблемы? | ||||||
38 | 4/12/13 | Расслоение молодежи на подкультуры. | 1 | Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt | Контроль чтения с целью понимания основного содержания |
|
39 | 7/12/13 | Что сегодня важно для молодежи? | 1 | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного. | Контроль домашнего задания Контроль лексики по теме |
|
40 | 10/12/13 | Проблемы молодежи. Молодежь и общество. | 1 | Умение аудироватьтексты в виде письма и писать письмо на немецком языке. | Конторль техники чтения и понимания основного содержания текста |
|
41 | 11/12/13 | Стремление к индивидуальности. | 1 | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного. | Контроль домашнего задания, проверочная работа по новой лексике |
|
42 | 14/12/13 | Современная молодежь. | 1 | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | План к проекту «Проблемы молодёжи» |
|
43 | 17/12/13 | Марион и Кристина в свободное время. | 1 | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке. | Контроль лекики |
|
44 | 18/12/13 | Конфликты с родителями. | 1 | Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt | Контроль проекта «Проблемы молодёжи» |
|
45 | 21/12/13 | Сюзане о своей семье. | 1 | Умение употреблять в речи глаголы в Plusquam-perfekt. | Монологическое (диалогическое) высказывание о проблемах молодёжи и путях их решения |
|
46 | 24/12/13 | Сюзане о своей семье. Продолжение темы. |
|
| Контроль домашнего задания |
|
47 | 25/12/13 | Развитие лексических навыков и умений. | 1 | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn. |
|
|
48 | 28/12/13 | Чего боится современная молодежь? | 1 | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem. | Контроль употребления инфинитивных оборотов |
|
49 | 14/01/14 | Отношения с родителями. Проблемы насилия. | 1 | Читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию | Контроль аудирования |
|
50 | 15/01/14 | Развитие грамматических навыков и умений. | 1 | Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного,. | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
|
51 | 18/01/14 | Развитие грамматических навыков и умений. Закрепление. | 1 | Инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии |
|
|
52 | 21/01/14 | Телефон доверия. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст с п. о. с, комментировать его. | Инсценирование ситуации «Дети - родители» |
|
53 | 22/01/14 | Взрослые о молодежи. | 1 | Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам | Инсценирование ситуации «Дети - родители |
|
54 | 25/01/14 | Советы психолога. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст с п. о. с, комментировать его. | Письменное сообщение |
|
55 | 28/01/14 | Роман М. Пресслер «Горький шоколад» 1 часть | 1 | Умение читать, понимать и анализировать аутентичные художественные произведения | Контроль домашнего задания, |
|
56 | 29/01/14 | Роман М. Пресслер «Горький шоколад» 2 часть | 1 | Умение читать, понимать и анализировать аутентичные художественные произведения | анкетирование |
|
57 | 01/02/14 | Повторение. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения. | Высказывание о проблемах молодёжи |
|
58 | 04/02/14 | Проверочная работа | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля. Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их. | Контроль домашнего задания, выборочная проверочная работа |
|
59 | 05/02/14 | Работа над ошибками. | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
Будущее начинается уже сейчас. Выбор профессии. | ||||||
60 | 8/02/14 | Система образования в Германии | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
61 | 11/02/14 | Профессиональная подготовка в школах Германии. | 1 |
| Контроль домашнего задания, тест |
|
62 | 12/02/14 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | 1 |
| Контроль лексики |
|
63 | 15/02/14 | Требования к профессиональной подготовке. | 1 |
| Контроль домашнего задания, лексики |
|
64 | 18/02/14 | Перспективные профессии. | 1 | Порядок слов в простом распространенном предложении, спряжение глаголов в настоящем времени | Написать автобиографию |
|
65 | 19/02/14 | Журнал «Juma», «Tip» о выборе профессии. | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
66 | 22/02/14 | Развитие лексических навыков и умений. | 1 |
| Контроль домашнего задания, диктант |
|
67 | 25/02/14 | 100 крупнейших предприятий Германии. | 1 | Порядок слов в простом распространенном предложении, спряжение глаголов в настоящем времени |
|
|
68 | 26/02/14 | Развитие грамматических навыков и умений | 3 | Порядок слов в простом распространенном предложении, спряжение глаголов в настоящем времени Управление глаголов | Контроль домашнего задания, словарный диктант |
|
69 | 01/03/14 | Развитие грамматических навыков и умений. Тренировочные упражнения. |
|
|
| |
70 | 04/03/14 | Развитие грамматических навыков и умений. Закрепление. |
| Тест |
| |
71 | 05/03/14 | Сельскохозяйственные профессии. | 1 | Контроль домашнего задания |
| |
72 | 11/0314 | Поворот в судьбе благодаря другу | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
73 | 12/03/14 | Что важно при выборе профессии. | 1 |
| Контроль домашнего задания, проверочная работа |
|
74 | 15/03/14 | Твои планы на будущее | 1 |
| Контроль навыков аудирования |
|
75 | 18/03/14 | Профессии немцев | 1 | Местоименные наречия | Контроль монологического высказывания, подготовка к защите проекта |
|
76 | 19/03/14 | Революция в повседневной жизни. | 1 | Уметь написать письмо. | Контроль домашнего задания, проверочная работа |
|
77 | 22/03/14 | О профессии стюардессы мечтают многие. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль монологического высказывания с опорой на таблицу, план |
|
78 | 02/04/14 | Ничего не дается даром | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль чтения статьи и таблицы - ответы на вопросы |
|
79 | 05/04/14 | Г. Шлиманн и его мечта о Трое. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля. | Ответы на вопросы к тектсту |
|
80 | 08/04/14 | Повторение. | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
81 | 09/04/14 | Проверочная работа | 1 | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе. | Рассказ о кумирах молодёжи |
|
82 | 12/04/14 | Работа над ошибками. | 1 | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости. | Контроль домашнего задания |
|
Средства массовой информации | ||||||
83 | 15/04/14 | Задачи средств массовой информации. | 1 | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме. | Контроль домашнего задания |
|
84 | 16/04/14 | Немецкие газеты и журналы. | 1 | выражать свое отношение к прочитанному. | Контроль домашнего задания |
|
85 | 19/04/14 | Немецкиегазеты «Die Zeit», «Rheinischer Merkur» | 1 | Умение читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному. | Контроль изученного лексичекского и грамматического материала |
|
86 | 22/04/14 | Программа телепередач. | 1 | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме. | Контроль домашнего задания |
|
87 | 23/04/14 | Телевидение или книга. | 1 | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему. | Контроль домашнего задания |
|
88 | 26/04/14 | О вредных пристрастиях. | 1 | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке. | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
|
89 | 29/04/14 | Как Дэнис проводит свое свободное время? | 1 | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему. | Контроль домашнего задания |
|
90 | 30/04/14 | Школа и Интернет | 1 | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного. | Контроль домашнего задания |
|
91 | 03/05/14 | Радио «Немецкая волна» | 1 | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
|
92 | 06/05/14 | Развитие навыков и умений диалоговой речи | 1 | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке. | Контроль домашнего задания |
|
93 | 07/05/14 | Проект «Газета в школе» | 1 | Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt | Контроль домашнего задания |
|
94 | 10/05/14 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Умение употреблять в речи глаголы в Plusquam-perfekt. | Контроль домашнего задания |
|
95 | 13/05/14 | Что думают члены одной семьи о СМИ? | 1 | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn. | Контроль навыков аудирования |
|
96 | 14/05/14 | Телевидение: за и против. | 1 | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem. | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
|
97 | 17/05/14 | Компьютер. | 1 |
| Контроль домашнего задания |
|
98 | 20/05/14 | Тим о своих хобби. | 1 | Предложное управление глаголов | Контроль домашнего задания |
|
99 | 21/05/14 | Письмо психологу. | 1 | Придаточные условные предложения Предложное управление глаголов | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
|
100 | 24/05/14 | Письмо психологу. Продолжение. | 1 | Контроль домашнего задания, лексический диктант |
| |
101 | 27/05/14 | Обобщение грамматического материала. | 1 | Тест |
| |
102 | 28/05/14 | Обобщение лексического материала. Проверочная работа | 1 | Диктант |
| |
| 31/05/14 |
|
|
|
|
|